anticompromat aka Abbot - говорят что лурк сдох [entries|archive|friends|userinfo]
anticompromat

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

говорят что лурк сдох [Jun. 27th, 2015|10:27 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
А митяй хомак" всё еще живой</a>.

я б предпочел, чтоб лурк оставался живой, а хомака прикончили каким-нибудь особо жестоким способом - например поджарили напалмом, или забили в мясо бейсбольной битой.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 27th, 2015 - 09:50 am
(Link)
А ты чего такой буйный?
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:June 27th, 2015 - 10:33 am
(Link)
...например поджарили напалмом, или забили в мясо бейсбольной битой.

Владимир, при всём уважении к вам, постарайтесь не озвучивать того, чего вы сами лично сделать не в состоянии. В противном случае это выглядит несерьёзно. Сам имею огромную личную неприязнь к подобным персонажам, но полагаю, что страшнее, чем полное отрешение от прежней кормушки и последующая пресная жизнь, для них быть не может. А потому, наберитесь терпения и ждите, коль сами вы не желаете быть политическим субъектом.

Вообще, я полагаю, что таким образом расчищают дорогу под последний либерально-чекистский проект - Навального. Удалили Лурк, Хэлла. Дали денег на предвыборную кампанию в ГД 2016 г. http://www.bbc.com/russian/rolling_news/2015/06/150626_rn_echr_navalny
From:(Anonymous)
Date:June 27th, 2015 - 08:47 pm
(Link)
Признаки педерастии.

У пассивных педерастов при однократных сношениях: ссадины, надрывы и раздражения слизистой оболочки заднего прохода, а также сперма per rectum и около него. П. Закхиас еще в XVII веке установил, что при многократных сношениях наблюдается расслабление сфинктера, палец (В. Тарповский, 1885) поразительно легко вводится в прямую кишку, анус зияет, отмечается недержание кала. У старых педерастов через прямую кишку можно ощупать даже почку (Гофман, 1912). B толстом кишечнике наблюдается хронический катар, кальсоны испачканы калом.



Ценным признаком, по наблюдениям старых авторов (Закхиас, Тардье, Каспер), является сглаживание звездообразных или лучеобразных складок кожи у заднего прохода, окружность его становится гладкой. По Тарновскому, признак этот встречается в 50%. Воронкообразный задний проход, по Бруарделю (1880), можно найти уже после однократного совокупления, что объясняется сокращением сфинктера и связанным с ним втягиванием заднего прохода.



И. Г. Блюмин (1970) предложил три признака пассивной педерастии:

1. При растягивании руками заднего прохода видны ссадины на вершинах складках слизистой и между ними.
2. Давление сфинктера у педерастов почти на 12 мм рт. ст. меньше, чем в норме.
3. При массаже предстательной железы у педерастов наступает половое возбуждение: эрекция, покраснение лица и усиление дыхания. Педерасту эта процедура приятна, тогда как нормальный человек просит прекратить ее.



[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 27th, 2015 - 10:11 pm
(Link)
Прибыловскому надо лет 10 хотя бы прожить на западе, тогда бы он возненавидел демократическую веру и демократию как Хелл. Демократия такая же диктатура, как коммунизм. Прибыловский судит о Хелле, глядя из Москвы, а надо судить, глядя из Бонна. Этот демократический "суд" рад радешенек засадить Хелла только потому, что он не демократ, а правый. Навальный просто предлог.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:June 27th, 2015 - 10:18 pm
(Link)
Демократия - диктатура, война это мир и далее по тексту. Бред собачий. А Хелл - гебешная шлюха.
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 27th, 2015 - 11:08 pm
(Link)
против кого он из правых выступил? Мне этих навальных и акуниных не жалко
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:June 27th, 2015 - 11:11 pm
(Link)
Хелл сливал информацию против неугодных путинскому режиму. Этого достаточно, чтобы считать его гнидой, которая сейчас готовится к тому, чтобы понести заслуженное наказание.
From:(Anonymous)
Date:June 28th, 2015 - 01:10 am
(Link)
слышь Мырзен
а правда говорят что щас ты Витухновскую ебешь?
Мырзен она же страшная! тоисть ваще песдец уёбещная!
лучше ебать кошек или собак Мырзен!
или вон старый добрый Прибляд всегда будет рад раздвинуть перед тобой свои обвисшые булке
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 28th, 2015 - 01:42 am
(Link)
Навальный угоден путинскому режиму. Прибыловский не убедил меня, что Максимов - это вообще Хелл
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:June 28th, 2015 - 08:22 am
(Link)
Вас никто ни в чём не обязан убеждать. Вы же аноним.
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 29th, 2015 - 11:07 am
(Link)
Я не аноним, а известный и уважаемый капитан РА. Вы деанонимизациями заниматесь по заданию или от личного любопытства?
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:June 29th, 2015 - 11:18 am
(Link)
Здесь и сейчас вы аноним. Повторяюсь, никому ваше ФИО не нужно, поскольку оно уже есть у тех, кто создал вашу "партию" - у ФСБ.
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 29th, 2015 - 11:30 pm
(Link)
Оно есть прежде всего на сайте нашей партии
From:(Anonymous)
Date:June 28th, 2015 - 03:18 am
(Link)
Антон, нужна твоя помощь!
Хотя Володя Прибыловский тут в журнале бодрится, дела не так хорошо. Возраст берет своё, у Прибыла хроническое недержание кала, он часто подтекает, испражняется мимо унитаза, нагибается и поднимается с огромным трудом.
Чем можешь помочь ты? Володе нужен украинец. Лет тридцати-тридцати пяти. Обязанности самые простые - мыть грязные полы и готовить пищу днем, а вечером подмывать старика, чесать ему пятки и массировать членом его простату!
Работа не сложная. Ты сейчас в Киеве и я надеюсь, что многие откликнутся при средних зарплатах на Украине в 120 долларов в месяц.
Прибляд веселый, ты же знаешь! Будет какой-нить Мыколка с ним пить черниговское пиво и распевать Путин хуйло лалалалалалала
Заодно и помогать старому педерасту.
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 28th, 2015 - 07:08 am
(Link)
А не логичнее ли считать, что никакого Хелла вообще не существует в природе. Хакерит Лубянка в Москве и списывает на мифическую личность. И зачем ему вас лично хакерить в Перми, когда о вашем существовании не знал ни один человек в Москве, куда уж там до Бонна? То же относится и к Прибыловскому.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:June 28th, 2015 - 08:23 am
(Link)
Хэлл - Максимов вполне себе существует и даже притянут к суду. Это вы у своих ментовских дружков спросите, зачем им было мою личную информацию вываливать.
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 28th, 2015 - 02:51 pm
(Link)
Ага, паранойя. У меня ментовские дружки...Но, видимо, затем, что в провинциальной Перми у них мало подопечных, а план по посадкам выполнять надо. Да, Максимов реально существует, но Хелл "мог" существовать, А мог и не существовать. Не верь писаному. Мог, но зачем? У них на Лубянке в Москев что, нет первоклассных штатных специалистов по взлому что ли?
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:June 28th, 2015 - 11:14 pm
(Link)
Прежде всего, надо понять кто вы такой. У вас есть имя? И пафос ваш идёт в корзину. В разоблачении Хэлла-Максимова я лично принимал участие, так что ваши сомнения оставьте при себе, ибо таланта к убеждению у вас нет совершенно.
From:(Anonymous)
Date:June 29th, 2015 - 03:01 am
(Link)
Пиздец, вот мудак! Прибляд, тебя хотят лишить славы великого космического разведчика! гггг
Вот уже и Мырзен принимал участие в разоблачении! Блять это покруче детей лейтенанта Шмидта будет!
Ну какое ты участие принимал, хорёк ты анальный? Это тебя вытащили из-за анонима и белобрысое ебло твоё всему белому свету явили.
Иди плакатик высри про вату в своём порванном анусе, сипофка ты ебаная хыхы
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 2nd, 2015 - 08:00 pm
(Link)
Галина Николаевна, женшинам не к лицу материться!
держитесь за духовные скрепы!

Деанонимизация Вашего лысого братца и его гопкомпании была и вправду делом коллективным
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 29th, 2015 - 10:52 am
(Link)
Если с вами мутная история, кто вы такой, то это не значит, что я готов по вашей просьбе пополнять досье в банде ФСБ. Одно скажу: мой блог, точнее блог возглавляемой мной Русской Нацистской Партии, в списке литературы, которую запрещено читать рабам в россии по официальному списку цензурного УФСБ "Росбандмониторинг".
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:June 29th, 2015 - 11:05 am
(Link)
Скорее всего, все ваши данные уже давно есть в ФСБ, потому что все открыто заявляющие о себе "нацистские партии" в России инспирированы самой же охранкой. Исключениями являются, разве что, отдельные личности (автономы). Кроме всего прочего, национал-социализм как концепция уже давно отработала своё и не имеет будущего.
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 29th, 2015 - 11:14 am
(Link)
Я придерживаюсь другого мнения о нацизме. Займусь запрещенной нацистской агитацией. О нацизме каждый день поминают СМИ россии, то кто-то дал ссылку на книгу "Моя борьба", то игрушки с нашими солдатами нашли в московскому "Детском мире". И все это врагом преследуетсяю. Каждый день! Значит мы, нацисты, СИЛА, которую до смерти боится враг. Хотя бы поэтому будущее у нацизма есть и будет.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:June 29th, 2015 - 11:26 am
(Link)
Нацизм в современном мире - это вариант субкультурного досуга, существующий вне политики. Ну позиговать в парке, выпить пива с камерадами, походить в майке со свастонами - не более того. В Америке кстати всё это разрешено и нормально.
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 29th, 2015 - 11:32 pm
(Link)
Это только ваше личное мнение. Но у вас нет никакого авторитета среди нацистов.
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 30th, 2015 - 12:59 am
(Link)
Америка...Но Лаук, Цюндель, Ирвинг и другие отсидели сроки ща свои политические убеждения в тюрьмах континентальной Европы. Боятся нас гады демократы! Вы по русской традиции просто плохо знаете предмет обсуждения, но вступаете в дискуссию.
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 29th, 2015 - 11:40 pm
(Link)
Не не объяснили, почему нас тогда так боится демократический враг, в красном и голубом вариантах. В обоих.
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 29th, 2015 - 11:21 am
(Link)
Мы, нацисты, знаем и это осталось в сети, что вы были участником кампании Добровольца "Антипобеда" в 2009 году. Скорее всего, все ваши данные уже давно есть в ФСБ, потому что все заявляющие о себе на принадлежащем ФСБ Livejournфl.com пособники нацистов власовцы в России инспирированы самой же охранкой.
[User Picture]
From:[info]paperdaemon
Date:June 29th, 2015 - 11:25 am
(Link)
Да мне похуй на ФСБ, я уже в Украине.
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 29th, 2015 - 10:58 am
(Link)
Но вообще-то я не скрываюсь. Все необходимые вам сведения обо мне вы можете почерпнуть в моем профиле на нашем партийном сайте-блоге
From:(Anonymous)
Date:July 2nd, 2015 - 01:13 pm
(Link)
А Навальный Тесака вообще в тюрьму засадил неиллюзорно, причем за мыслепреступление.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 2nd, 2015 - 08:03 pm
(Link)
и правильно сделал. скинхед должен сидеть в тюрьме и сосать чуркам.
From:(Anonymous)
Date:July 3rd, 2015 - 01:16 pm
(Link)
пиздец какие ты слова знаешь, вова
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 3rd, 2015 - 01:53 pm
(Link)
Галина Николаевна, слова "пиздец какие ты слова знаешь, Вова ", я скорее не знаю, чем знаю, но о значении догадываюсь-:).
поворяю гуманитарный призыв "держаться скреп"!

Прибыл
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 4th, 2015 - 09:20 am
(Link)
пардон сергеевна впрочем какая хрен разница
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:July 3rd, 2015 - 07:26 pm
(Link)
Какой ты брутальный
From:[info]antidogkillers.livejournal.com
Date:July 3rd, 2015 - 04:54 am

bigforumpro.org/protectors/index.php?topic=25.msg14011#msg14011

(Link)
хакерхел хвастался, что довёл до самоубийства двух девушек,
одна из которых - дочь ссыкливого мальгина

причина сексуальных отклонений хакерхела - http://bigforumpro.org/protectors/index.php?topic=25.msg14011#msg14011

из http://bigforumpro.org/protectors/index.php?topic=984.0
понятно откуда взялась титановая рельса и т.д.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 3rd, 2015 - 02:01 pm

Re: bigforumpro.org/protectors/index.php?topic=25.msg14011#msg14011

(Link)
про зоохейтинг хелла_Максимова ничего конкретно не в курсе, но не одобряю садо-мазохистских извращений категорически

From:[info]antidogkillers.livejournal.com
Date:July 3rd, 2015 - 03:38 pm
(Link)

максимов - "консерва". Будет очень забавным признание максимова хакерхелом.
From:(Anonymous)
Date:June 28th, 2015 - 01:13 am
(Link)
Ваш собеседник - Антон Мырзин. Современный художник из Перми, подвергшийся там анальному насилию со стороны местной милиции и сбежавший на Украину.
From:(Anonymous)
Date:June 28th, 2015 - 01:07 am
(Link)
Признаки педерастии.

У пассивных педерастов при однократных сношениях: ссадины, надрывы и раздражения слизистой оболочки заднего прохода, а также сперма per rectum и около него. П. Закхиас еще в XVII веке установил, что при многократных сношениях наблюдается расслабление сфинктера, палец (В. Тарповский, 1885) поразительно легко вводится в прямую кишку, анус зияет, отмечается недержание кала. У старых педерастов через прямую кишку можно ощупать даже почку (Гофман, 1912). B толстом кишечнике наблюдается хронический катар, кальсоны испачканы калом.



Ценным признаком, по наблюдениям старых авторов (Закхиас, Тардье, Каспер), является сглаживание звездообразных или лучеобразных складок кожи у заднего прохода, окружность его становится гладкой. По Тарновскому, признак этот встречается в 50%. Воронкообразный задний проход, по Бруарделю (1880), можно найти уже после однократного совокупления, что объясняется сокращением сфинктера и связанным с ним втягиванием заднего прохода.



И. Г. Блюмин (1970) предложил три признака пассивной педерастии:

1. При растягивании руками заднего прохода видны ссадины на вершинах складках слизистой и между ними.
2. Давление сфинктера у педерастов почти на 12 мм рт. ст. меньше, чем в норме.
3. При массаже предстательной железы у педерастов наступает половое возбуждение: эрекция, покраснение лица и усиление дыхания. Педерасту эта процедура приятна, тогда как нормальный человек просит прекратить ее.



[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 3rd, 2015 - 02:03 pm
(Link)
Вам виднее
From:(Anonymous)
Date:June 29th, 2015 - 10:36 pm
(Link)
Признаки педерастии.

У пассивных педерастов при однократных сношениях: ссадины, надрывы и раздражения слизистой оболочки заднего прохода, а также сперма per rectum и около него. П. Закхиас еще в XVII веке установил, что при многократных сношениях наблюдается расслабление сфинктера, палец (В. Тарповский, 1885) поразительно легко вводится в прямую кишку, анус зияет, отмечается недержание кала. У старых педерастов через прямую кишку можно ощупать даже почку (Гофман, 1912). B толстом кишечнике наблюдается хронический катар, кальсоны испачканы калом.



Ценным признаком, по наблюдениям старых авторов (Закхиас, Тардье, Каспер), является сглаживание звездообразных или лучеобразных складок кожи у заднего прохода, окружность его становится гладкой. По Тарновскому, признак этот встречается в 50%. Воронкообразный задний проход, по Бруарделю (1880), можно найти уже после однократного совокупления, что объясняется сокращением сфинктера и связанным с ним втягиванием заднего прохода.



И. Г. Блюмин (1970) предложил три признака пассивной педерастии:

1. При растягивании руками заднего прохода видны ссадины на вершинах складках слизистой и между ними.
2. Давление сфинктера у педерастов почти на 12 мм рт. ст. меньше, чем в норме.
3. При массаже предстательной железы у педерастов наступает половое возбуждение: эрекция, покраснение лица и усиление дыхания. Педерасту эта процедура приятна, тогда как нормальный человек просит прекратить ее.




From:[info]apmx.livejournal.com
Date:June 29th, 2015 - 04:28 pm
(Link)
Странно, живу уже больше 16ти лет на западе, в самом гнезде "демократической веры", и абсолютно никакой ненависти, только радость от устройства госуправления и прочих институтов общественной жизни вокруг. Нигде не идеально, веде есть свои проблемы, но сравнивать устройство жизни и взаимоотношения между обществом и властью в РФ ив США, например, просто нельзя, это как ходовые качества запорожца с бентли сравнивать.

Заметьте, Сергей Максимов, российский гражданин, несмотря на то что якобы "ненавидит демократию как Хэлл", предпочитает жить в Германии, и, уверяю вас, если вдруг у него замаячит перспектива потерять ПМЖ в Германии и уехать жить в так любимое им на словах "королевство духовных скреп", для него это станет трагедией всей жизни. Не думайте, что Хэлл ненавидит демократию ЕСовского образца, не будьте дурачком и не верьте, что люди говорят, смотрите что они делают. Хэлл свой выбор ЕС-РФ делает ежедневно по факту своего места проживания.
From:(Anonymous)
Date:June 29th, 2015 - 10:31 pm
(Link)
Пиздец, вот мудак! Он живет в США.
Смотри чтобы тебя не подстрелили, ебанат! А посли принятия гей-закона еще и не опедерастили.
"Я всем доволен" - экий смешной уёбок, съебавший за дешевой колбасой.
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 29th, 2015 - 11:34 pm
(Link)
Нет, в Сергея двойное гражданство, т.к. он приехал в Германию в 1997 по еврейской линии. Внутри ФРГ он считается только гражданином ФРГ.
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 29th, 2015 - 11:37 pm
(Link)
Я почти тоже самое здесь говорю. Не суди о Максимове, глядя из Москвы (или беженского Киева). О нем можно судить, только глядя из Бонна.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 3rd, 2015 - 02:06 pm
(Link)
а Вы правда чтоле себя с покойным фюрером отожествляете?
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:July 3rd, 2015 - 07:28 pm
(Link)
нет, но можете использовать в своей очередной выдумке
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:July 3rd, 2015 - 07:33 pm
(Link)
Прибыловский, он же Приблядовский, он же Проебловский (6 марта 1956 г. — ждём-с) — великий сетевой следопыт, поставщик лулзов, находящийся в последней стадии старческого слабоумия. Сам Володя позиционирует себя правозащитником и беспощадным борцом с кровавым режимом.

Расследования Проебловского чуть более, чем полностью представляют из себя художественный вымысел. Приблядовский крайне слабо владеет матчастью, вплоть до неумения правильно пользоваться поисковиками. Поэтому нередка ситуация, когда вся информация о нужном человеке лежит в сети, а Вова не знает, как до нее добраться и ему опять приходится все выдумывать. Впрочем, некоторые ему даже верят. Но сожаления к этим дятлам нет, как нет.

В реальной жизни представляет собой иллюстрацию к предпоследней стадии деградации — есть свидетельства очевидцев. До явления себя в интернетах был широко известен в узких кругах IRL всё той же своей глупостью, фантазерством и некомпетентностью.

Ведёт унылый сайт anticompromat.org (Домен на .ru поциент благополучно просрал в суде с конкурентом — compromat.ru). Президент информационного фонда «Панорама», спонсируемого злой Омерекой. Также люто-бешено мониторит деятельность Бригады Хелла, которую сам же и придумал, озабочен поисками самого Хелла, сломавшего ему жж Livejournal user icon.pnganticompromat, почту и сфинктер.

Постепенно происходит очевидное скатывание поциента в УГ, немного скрашиваемое судорожным подтиранием собственных фейлов в комментах. Не добавила Володьке посещаемости и публикация порнографических рассказов в стиле чайлд порн. Ибо это столь же безблагодатно, а весёлые дни выхода в астрал для связи с космической разведкой остались в прошлом.
From:[info]apmx.livejournal.com
Date:June 30th, 2015 - 04:57 am
(Link)
Откуда у вас информация про двойное гражданство? По данным znak.com и theins.ru (корреспондент которого был на суде) у него немецкого гражданства нет.

Ну и для моего аргумента этот факт большого значения не имеет - есть ли у него немецкое гражданство или нет, российское у него есть точно, это многие источники подтверждают. Никто его насильно с 97го года в Германии не держал, все что его отделяло от райской жизни в путинляндии был один авиабилет. Тем не менее, Сергей Максимов жил в Германии, а не в РФ, что очень четко и ясно показывает его предпочтения и выбор между духовными скрепами и бездуховной гейропой. Обращайте внимание именно на действия людей, а не на их пиздеж в интернете и вы поймете их истинное мнение по тому или иному вопросу.
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 30th, 2015 - 05:57 pm
(Link)
Русские СМИ вначале писали, что в него немецкое гражданствою А потом чисто логически. Он приезал в 1997 году в Германию по еврейской линии, что заведомо предусматривает получение гражданство. Тогда Германию ввезла вроде 50.000 евроеев из России по просьбе еврейской общины, т.к. у них было слишком мало евреев. Я думаю, что он не идиот и за почти 20 лет этим гражданством обжился, хотя бы для удобства жизни.
From:[info]apmx.livejournal.com
Date:June 30th, 2015 - 06:50 pm
(Link)
Фиг его знает, есть у него немецкое гражданство или нет, не важно это. Российское у него есть точно, это в материалах суда и подтверждено несколькими источниками.

Моя мысль - никакой ненависти к немецкой демократии у него реально нет, иначе, имея выбор, он бы предпочел жить не в Германии, а в России.
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 30th, 2015 - 06:14 pm
(Link)
В немецких СМИ ни слова, какое у него гражданство. Было бы иностранное, обязательно бы написали. Такова практика в СМИ.
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 29th, 2015 - 11:52 pm
(Link)
Не читайте советских газет. Никогда. Думайте логично. Если бы у него не было гражданства ФРГ, его бы не судили, а просто выперли из Германии. Чисто логически по 2 прчинам. 1. Судить гражданина РФ по политике совершенно политнекорректно. Путин может обидеться. 2. Идеальный способ отделаться от человека, не ударив палец о палец и не неся трат на суд.
From:[info]apmx.livejournal.com
Date:June 30th, 2015 - 05:07 am
(Link)
Какая то конспирология малопонятная... Почему это вы решили, что "Если бы у него не было гражданства ФРГ, его бы не судили, а просто выперли из Германии" ? Кучу иностранцев судят в ФРГ и далеко не всех депортируют после этого. В том числе и русских кучу судят и никакой Путин не обижается, а если и обижается то это немецким судам глубоко по барабану. Для того чтобы депортировать нужны основания, если они есть, то депортируют, если нет то не станут вне зависимости от желания или нежелания избавиться от человека.
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 30th, 2015 - 06:14 am
(Link)
Обижается за каждого русского, а уж на гражданина РФ безусловно. Читайте их СМИ. Почему? Да потому что русских имеет право судить и миловать только русский царь. Такова концепция русского мира.

Вообще у русских с аналитическими спосоностями плоховато. "Дело" резюмируется в одной фразе: ФСБ СПИСЫВАЕТ СВОИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ НА ЭМИГРАНТОВ.
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 30th, 2015 - 06:20 am
(Link)
Дело ведь чисто политическое. А судить и миловать своих рабов за политику - исключительная прерогатива русского царя.
From:(Anonymous)
Date:June 27th, 2015 - 08:48 pm
(Link)
смотри какбе тебя битой не забили, вазелиновый ебанат
From:(Anonymous)
Date:June 28th, 2015 - 11:05 pm

ВОПРОСЫ ПОЛИТОЛОГУ

(Link)
Владимир! Не собираетесь ли Вы эмигрировать в Америку в связи с легализацией гей-браков в США?
Или же этому мешает хроническое недержание кала и частые подтекания?
From:(Anonymous)
Date:June 30th, 2015 - 04:50 am
(Link)
А я бы предпочел, чтоб Приблядовскому в его раздолбаное ачько вставили мощную петарду и подожгли. И пукан бы бомбануло! хыхыхы
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 30th, 2015 - 07:01 am
(Link)
В Федеральном списке экстремистских материалов


27 сентября 2013 года снова обновился Федеральный список экстремистских материалов, в него были добавлены пп. 2059-2073. Список пополнили: исламские видеоролики, статьи, брошюра и сайт, книга неоязычника Игоря Синявина «Стезя правды», 4 сообщества, созданных в социальной сети «ВКонтакте» в поддержку «белгородского стрелка» Сергея Помазуна, разного рода видеоролики, включая ролик сделанный блоггером Алексеем Навальным, блог «Русской нацистской партии», книга лидера ультраправой организации «Народное ополчение им. Минина и Пожарского» (НОМП) Владимира Квачкова «Русская революция неизбежна», антикавказская песня группы «Коррозия металла» «Бей чертей».


2070. Текстовые, графические и видеоматериалы, размещенные на блог-платформе http://lj.rossia.org в персональном блоге /user/keinenfalls1 пользователем «keinenfalls1» (решение Первомайского районного суда г. Пензы от 23.07.2013);
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 30th, 2015 - 06:27 pm
(Link)
Я думаю, что его к штрафу приговорят. Доказательств ноль. Но признать невиновным нельзя. Иначе получится, что полицаи с уважаемым почему-то на западе Навальным зря поработали. Есть другие мнения?
From:[info]apmx.livejournal.com
Date:June 30th, 2015 - 06:54 pm
(Link)
Доказательства такие - Лабаса ломали с IP адреса, который провайдер выделил соединению, ведущему в квартиру Максимова в 2007м году. У Максимова дома нашли выложенную Хэллом почту Навального и пароли к аккаунтам Хэлла.

Есть куча косвенных доказательств, хозяин этого журнала может подробно о них рассказать. Я в свое время, несколько лет назад, их проверял имея весьма критичную точку зрения, и не нашел там никаких противоречий.

Я тоже думаю, что тюремного срока не будет, будет штраф или что то подобное, просто потому, что преступление очень мелкое и незначительное, а степень медийного интереса фактором в вынесении приговора не является.
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 30th, 2015 - 07:08 pm
(Link)
Сергей все это объяснил.Лабаса он признает, но там мелочь. Самое главное, чтобы не хакерил банки и не воровал деньги. За Лабаса и дадут штраф, мелкий.
Навальный недоказуем. Остальные в полицию не обращались.Интерес есть. Это хакерство ФСБ. Но ни немецкие СМИ, ни русские об этом не напишут.
From:[info]apmx.livejournal.com
Date:June 30th, 2015 - 07:22 pm
(Link)
Его никто никогда не обвинял во взломах банков и воровстве денег.

Бахвальство о взломе Навального шло с тех же аккаунтов, которые могут быть прослежены ко взлому Лабаса. Это и есть часть фабулы обвинение в части ответственности за взлом Навального.

Про ФСБ нет ни слова ни в одном официальном документе, только конспирология возбужденных интернет пользователей. Никакого ФСБ в деле Хэлла нет и не было.
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:July 1st, 2015 - 02:04 am
(Link)
И плохо что нет. "Дело Хэлла" началось лет 10 назад с информации в блогах или даже, возможно, дем-СМИ, не помню, что он работает на ФСБ. Сейчас писать, что он работает на ФСБ в Германии политнекорректно, а в россии караемо. Но гебня тут сама себя сейчас загнала в ловушку. Никакого личного интереса хакерить у Хэлла просто нет. Это не банки, где деньги
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 30th, 2015 - 07:12 pm
(Link)
И что это за суперхакер, который выходит к Лабасу со своим айпишником? Таких хакеров не бывает. Следовательно, Максимов не хакер и не Хелл.
From:[info]apmx.livejournal.com
Date:June 30th, 2015 - 07:26 pm
(Link)
Вы плохо понимаете контекст, если бы вы наблюдали за этими войнушками с 2007года, вы бы лучше понимали динамику развития событий. Когда шел взлом Петрова, Хэлл не имел никакой известности за пределами узкого круга и ничего не боялся, спокойно взламывал и оставлял комментарии с IP адресов, принадлежащих residential интернет провайдерам в Германии. Он просто не планировал тогда настолько повысить свой уровень медийной узнаваемости, когда маскировка IP адресов станет необходимой. Многие "анонимные интернет персоны" так попадались, почитайте, например, как вычислили хозяина и оператора Silk Road.
From:[info]apmx.livejournal.com
Date:June 30th, 2015 - 07:48 pm
(Link)
Кстати, вы правы в том, что Максимов/Хэлл не хакер. На самом деле, он великолепный и талантливый тролль, человек, который может первоклассно оскорблять и унижать других в Интернете. Взломы почтовых ящиков и блогов были только инструментом в этом настоящем призвании Сергея Максимова. Хозяин этого журнала, наверняка, мог бы рассказать о своих ощущения от этой кампании унижений, целью который оно был много лет, наверняка это было крайне неприятно. Наиболее жестоко он обошелся с Андреем Мальгиным, который реально имеет основания этому Хэллу причинить физический вред, хотя вряд ли он этим будет заниматься.
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:July 1st, 2015 - 02:13 am
(Link)
Тролль и хавер совершенно разные вещи. Я тоже троллю порой, кто не троллит, и троллить не запрещено, но я не хакер. Для меня "хэлл" остается спецгруппой ФСБ. Даже в русских СМИ об этом кто-то сказал, естественно, без добавления слова ФСБ. Я лично человек нейтральный. Мне до лампочки до этих русских с обоих концов. Но мне интересны концы ФСБ. А это уже русское государство. Что захакерили (якобы) Прибыловского, невокиевлянина, Амальгина, Навального - это их личное дело. С политической точки зрения это не мои единомышленники в любом случае. Плакть от того, что их захакерили (не свои ли ?) я никогда не буду.
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 3rd, 2015 - 02:12 pm
(Link)
Петрову_лабасу, помнится, Хелл карточку взломал или пытался взломать - а это очень серьезное преступление. Но германское правосудие гуманное очень
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:June 30th, 2015 - 07:00 pm
(Link)
Смешно все это. Не читайте советских газет и русских блогеров. 3 человека: Прибыловский, Навальный и новокиевлянин - уверяеют мир, что крупнейшей хакерской конторе в мире под названием "Лубянка" нужны хакеры со стороны. Притом, о маразм, чекисты выбрали в хакеры не жителя своей россии, а человека, который почти 20 лет живет в Германии. Да он моментально сдаст всю эту гебню полиции.
From:[info]apmx.livejournal.com
Date:June 30th, 2015 - 07:18 pm
(Link)
Связь Хэлла с ФСБ это миф, никаких реальных фактов на это указывающих нет. Его очень любили люди близкие к АП (особенно УВП АП), и работавшие на "интернет фронте", такие как Шевяков, Рыков, Апетьян и проч., поскольку в их обязанности входило мочение оппозиции в интернете и Хэлл им очень помогал в этом. Они открыто общались с Хэллом в соцсетях, и, наверняка, закрыто тоже общались. Апетьян так просто стал "звездой" на том, что делал подробный анализ вскрытой Хэллом почты Навального и находил там реальные малоэтичные поступки Навального типа компромата на Дерипаску за деньги. Но "ФСБ контролировало Хэлла" это страшилка, не имеющая под собой никаких оснований.
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:July 1st, 2015 - 02:23 am
(Link)
А какой смысл "Хэллу-частному лицу" хакерить незнакомых людей? Вот в чем вопрос. Масса времени, особенно на разборку мусора у Навального. Я его даже на официальном блоге не могу читать. Скучно, нудно и нечитаемо. Для эмигранта в Германии это просто куча неудобоваримого мусора. Надо быть специалистовм по Навальному, чтобы оттуда вообще что-то выудить. Эмигранты такие дотошные специалисты?

Петров - нормально. Что-то лично не поделили в той же Германии. Личные враги. Но остальные?
From:[info]apmx.livejournal.com
Date:July 2nd, 2015 - 06:28 pm
(Link)
У вас конспирологическое мышление и отсутствие внимания к деталям, это мешает вам видеть реальную картину происходящего.

Смысл "хакерить незнакомых людей" может быть разным - слава, скука, куча всяких других причин, среди которых мотивирование со стороны ФСБ далеко не очевидно. Грубо говоря,не факт, что Хэлла вообще кто то материально благодарил за взломы, но если так и было, то в списке потенциальных спонсоров взломов ФСБ далеко не первая организация

Хэлл никогда не делал анализ почты Навального, он ее достал и выложил, а анализировали другие люди, например Апетьян, который сидит на зарплате и должности анти-оппозиционера в УВП АП.
From:[info]antidogkillers.livejournal.com
Date:July 3rd, 2015 - 05:09 am
(Link)
"Смысл "хакерить незнакомых людей"" у хакерхела очень простой - зависть.

Ведь хакерхела, про сути, нет. В реальности хакерхел настолько ничтожен, что мы долго выясняли - кто же он.

Процесс выяснения - http://bigforumpro.org/protectors/index.php?topic=25.0

From:(Anonymous)
Date:July 3rd, 2015 - 05:45 am

....ебаааать!

(Link)
Шмуклер, это ты???
[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 3rd, 2015 - 09:26 am
(Link)
это о каком-то другом выродке, с другой специализацией.
From:[info]antidogkillers.livejournal.com
Date:July 3rd, 2015 - 09:56 am
(Link)

именно ярославцев пишет в http://torquemada.bloground.ru/

[User Picture]
From:[info]anticompromat
Date:July 3rd, 2015 - 02:17 pm
(Link)
в смысле который сибирскую мову придумал? он и есть догхантер? или это он на кого-то из догхантеров донос написал? чума на оба дома! догхантерам надо иномарки жечь, а стукачам - дачи

[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:July 3rd, 2015 - 07:30 pm
(Link)
Он завидует Прибыловскому?
[User Picture]
From:[info]keinenfalls1
Date:July 3rd, 2015 - 07:31 pm
(Link)
Он завидует неокиевлянину? В чем?
From:[info]antidogkillers.livejournal.com
Date:July 3rd, 2015 - 10:30 pm
(Link)
хакерхел ярославцев завидует всем.

ответы "в чём" можно найти по ссылке - http://bigforumpro.org/protectors/index.php?topic=25.0

вот текст начала темы:

Среди нормальных людей ублюдок скрывается под кличкой Дэн.

В узком кругу любителей стрингов предпочитает, чтобы его называли Андрюсик.

Рязанский трансвестит - соответственно, в сети появляется под женскими никами Флорента80 и т.д.

Поначалу мнил себя рязанским Джеймсом Бондом и даже имел соответствующий E-mail: Yaruk_007@mail.ru

Yaruk_007 "на ТАЗике 21099 три года рассекал. Пока не вмандился во врытый кислородный баллон. Разхреначил себе харю, сломал нос и выбил 4 зуба"....

...

СТИШИ из Манускрипты прошлой жизни

Сижу в темнице бренной плоти,
Жру таблеток пачки и пью вино!
И жизнь мне вовсе не нужна -
Я смерти жаждю как всегда!

...

Порвать бы плоть - темницу
И в преисподнюю рухнуть враз!
Туда, где место моему сознанью!
Туда, где был рожден давно я!