Вновь — беда!
Этот пост тоже — вынужденный. Снова — беда.
И, вновь — люди просят кросспост, чтобы поднять это в топ.
«Нашим сообществом „невидимые“ охвачен один дд в Астраханской области — Разночиновка. Это уже не 8 коррекция, это, где дети вообще не учатся, с бараками для „буйных“ и пр. Летом в Астрахани в больницу попала девочка — Кристина, 6 лет — ею случайно наши волонтеры стали заниматься и довольно успешно, девочка откликнулась на заботу и у нее был большой прогресс в развитии, но тем не менее ей с потолка нарисовали очень много диагнозов: дцп, уо, это в дополнение к тому, что она слепая, и отправили в Разночиновку. Там ее „закрыли“ как буйную и полгода никто из персонала даже не знал, что она умеет разговаривать, а тем более петь. Кристина все время просто лежала в кровати, из-за истощения она не могла ходить (плюс боязнь пространства из-за потерянного зрения). Спустя полгода ребенка было не узнать. Регресс был настолько сильный...Сегодня девочку удалось вырвать в Москву, надеялись восстановить ей зрение. У девочки дистрофия, пролежни. Сами врачи в шоке. Сейчас она в Москве (с еще тремя детьми из Разночиновки, среди которых одна девочка, у которой, по нормальному, вообще не должно быть диагнозов...), зрение ей восстановить нельзя (но она начала видеть яркий свет), но остальные диагнозы будем пытаться снять, так как врачи не видят ни ДЦП, ни у\о, только сильную запущенность и стресс у ребенка. Наше сообщество очень бы хотело устроить ее (в идеале всех 4-х) хотя бы во временную семью,...
Самое жуткое вот в чем. Я знаком с этим домом-интернатом. Сам я там не был, но, поскольку сам находился в той системе, — об этом доме знал. Общался с некоторыми ребятами, которым удалось там дожить до 16-ти и »перейти" во "взрослый разряд".
Поскольку, тот дом-интернат считается домом-интернатом для детей с задержкой в психическом развитии, то — этот дом мало похож на дом, скорее на концентрационный лагерь. Потому что дети никак не могут за себя постоять. А «те» дети — и подавно. Если в той системе со взрослыми не обращаются как с людьми, то вы можете себе представить сами, как в том доме-интернате обращаются с «теми» детьми.
И, как я понял, за то время, с 1992-ого года там соверешенно ничего не изменилось к лучшему.
Беда!
Запись оттранслирована из моего журнала |
---|