Сейчас этот случай “ходит” по Сети: родители больной девочки потратили деньги, собранные фондом совсем на другие цели.
- Химиотерапия постепенно убивает моего ребенка, – говорит мама Оли. – Я боюсь, что она просто не переживет очередного блока лечения. У нее начали отказывать печень и поджелудочная железа, недавно она облысела. Доктора, с которыми я общалась, тоже сомневались, что моя дочка переживет еще один такой курс лечения. Ей 11 лет, а она весит 20 килограммов. Мы решили искать другие пути спасения. Забирая дочь из отделения гематологии, я написала расписку, что отказываюсь от химиотерапии. Именно после этого нас начал преследовать Альберт Павлов, требуя вернуть деньги, которые мы собрали при информационной поддержке его фонда. Он не хочет вникать в детали: «Врачи сказали лечить таким образом – выполняйте». А нашим попыткам выбрать другой способ лечения он всячески препятствует.
Взято — здесь.
Не буду сейчас ничего говорить ни о родителях, ни о деньгах. У них — свое горе и своя правда. Другое дело что теперь, после таких случаев, у других детей, нуждающихся в помощи, будет все больше и больше проблем с получением этой помощи. Но, повторюсь, родители не думали о “других детях”.
Я, немного о другом. Совсем недавно, в Америке, был подобный случай, родители отказались от лечения своего больного ребенка и мать с ребенком уехали в Мексику. Проходила информация о том, что от лечния они отказались и по религиозным сображениям тоже. Дэниел Хоузер (Daniel Hauser) и его мать оказались в Мексике, потому что в США им грозил арест. Таково было решение судьи. Врачи, в том числе и с помощью СМИ, “убедили” и общество, а спустя некоторое время и Дэниела с мамой, — убедили в том, что без химиотерапии мальчику грозит почти верная смерть. Телевидение в США несколько дней выводили эту новость на первые полосы и в лучшее время. Брали интервью у всех, кого только можно.
В итоге, Дэниэл с мамой вернулись в США и мальчик прошел сеанс химиотерапии.
SLEEPY EYE, Minn. – A family friend says X-rays show the tumor in the chest of a 13-year-old Minnesota boy who resisted treatment has shrunk significantly after court-ordered chemotherapy.
However, family friend and spokesman Daniel Zwakman said the side effects of the treatment for Hodgkins lymphoma have made Daniel Hauser weak and miserable.It’s been 11 days since Danny’s latest treatment and still “most of his day is spent on the couch,” Zwakman said.
Отсюда.
Кто здесь прав и кто виноват? Право ли было общество, Государство, Судья; вмешавшись в, казалось бы, чью-то “личную семейную” драму?
У меня, до сих пор, однозначного ответа нет. Пока я вижу только результат — мальчик жив, и результат этот — меня радует.
А, что вы думаете?