apophates' Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Sunday, February 15th, 2004

    Time Event
    2:35p
    В честь праздника Сретения Господня православно выкинул из френдов одного мудака. Впрочем, я б его и так выкинул скоро за графоманию: половину ленты занял.
    6:41p
    Илья Муромец и американцы
    Протоиерей Артемий Владимиров,
    г. Москва


    Как Илья Муромец встал от своего вынужденного бездействия, а он как мы помним пролежал тридцать три года, встал он с печи, а конь Бурушка к нему пришёл, посмотрел своими умными лошадиными многопечальными глазами, как бы приглашая... Илья Муромец посмотрел и видит висит на гвозде кольчужка дедушки. Взял он эту кольчужку, отряхнул, примерил - в пору пришлась. Затем достал с полатей шлем спасения, начистил его мелом школьным, заблестел этот шлем, и он на себя его надел. Отбросил затем Илья Муромец палочку-копалочку и взял в руки булаву пудовую, утыканную острыми шипами. Ещё не вышел из избы, поиграл булавой, чуть печки коснулся - та вся по кирпичикам и рассыпалась. И вот оседлал коня Илья Муромец - Бурушка аж присел под богатырём святорусским, и отправился он от земли родной. Едет: видит вдруг огромное здание - всё стеклянное сплошь да алюминиевое, а написано на нём: "Кока-Кола концерн". А под этой надписью другая надпись: "США - страна заморская". Сдвинул брови Илья Муромец, булаву с плеча могучего снимает, насупился, к концерну с бочка-кондачка подъезжает. Бурушка гарцует, трясёт гривой длинною. Выбежали из концерна американцы - рожи красные, зубы блестящие, улыбаются, а животики у них от страха содрогаются.

    - Что приехал ты Илья Муромец в наш концерн? Мы тут гоняем Кока-Колу, травим ребятишек русских, чтоб они лишались ума-разума. Кто напьётся нашей Кока-Колы американской, то становится как безумный, начинает собирать фантики, да фантиками этими менятися. Ищет он в каждой бутылке - дур-р-рак Иванушка - приз заветный да желанный, запрятанный, а мы американцы безсовестные бутылки с призами галочкой помечаем, ни одному детинушке русскому мы такой бутылочки не продаём, а такие бутылочки мы нашим детишкам раздаём - Тому Сойеру, да Геккельбери Финну. Ни одно русское чадушко этого приза не выиграет, а если и выиграет, то ещё хуже ему будет - обопьётся Кока-Колы, и животик у него развяжется, и выльется Кока-Кола по русской земле, а земля ту Колу принять откажется. Разольётся Кола и затопит деревни три, четыре, пять - деревню Неелово, деревню Горелово. Высыпят русские людишки из избушек своих покосившихся, станут спасать кто утя, кто куря своё. Кока-Кола же из того детинушки всё выливается: Вот уже нет земли - земля русская кончается. Мы же американцы безсовестные будем радоваться, потому что когда вымрет этот народушко, и славянское его сердце согниёт в земле, то настроим мы тут буровых установок, станем нефть качать, алмазы собирать и будет у нас здесь банановая республика. Будем здесь растить кокосы и отправлять всё в далёкую Америку, и положим всё здесь выращенное на русских костях к подножию тётки страшной - статуя свободы называется. А тогда князь мiра сего, сатана, с помощниками фордом да рокфеллером улыбнётся нам пастью своей железной, да вставной, да погладит нас своей рукой когтистой-шерстяной, и услышим мы от него такие слова:

    "Америкашечки вы мои любимые! Стравили вы народушко русский. Пусть уйдёт он в небытие, пусть и память о нём позабудется, ибо был он народ православный, народ, чьи деды и прадеды меня, сатану, посрамляли, да крестом осьмиконечным мне глаза повышибали. Как благодарен я вам, америкашечки, что вы деточек русских с ума посводили, что они обклеились, как безумные, этими фантиками, что гуляли вдоль палаток с товарцем протухшим, что жевали ту тянучку липкую - превратились все в обезьян да попугаев раскрашенных".

    Как услышал то Илья Муромец, замахнулся булавою кованою, да ударил по зданию-концерну Кока-Колиному. Накренилося вдруг здание, да посыпались со всех окон америкашечки, да взорвалися установки все перегонные, а земля русская раскрыла своё чрево, и провалилася во ад установка заграничная. Бурушка хвостом махнул весело и радостно, Илья Муромец пот с чела убрал и поехал назад к своей бабушке, которая ему сварила кашку грешную, дала ему на стол бражку потешную и поставила ещё вареников, да пряников. Завалился он после обеда спать - вот и сказка наша пришла к концу.

    Слыхали такую сказку? Нет? Я и вам предлагаю друзья, продолжить эту сказку про Илью Муромца, потому что очень нам нужны такие сказки и былины, чтобы дети наши окончательно с ума не посходили.

    << Previous Day 2004/02/15
    [Calendar]
    Next Day >>

About LJ.Rossia.org