Лекарство для бессонницы - У меня к вам серьезный вопрос [entries|archive|friends|userinfo]
aprelena

[ website | Лекарство для бессонницы ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

У меня к вам серьезный вопрос [Mar. 5th, 2010|09:53 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Спрашиваю всех, мальчиков и девочек, интересует ваше мнение по следующей ситуации.
Есть молодой человек, мужчина, он всю жизнь кочует с одного места жительства на другое (иногда в пределах города, иногда в пределах страны), получилось уж так, сначала с детства, потом еще всякие обстоятельства, возможно, привычка. Этот человек любит жизнь, любит красивые вещи, одежду, машины, но не гонится за модой, выбирает то, что лично ему по карману, нравится и удобно. Но за год он поменял три машины. Опять же оговорюсь – он не богат и не из прихоти их менял, первую он просто разбил, вторую купил, чтобы хоть как-то ездила, третья тоже старенькая и неказистая, но получше второй, которая начала отказывать. Сейчас он уже давно подумывает купить четвертую, очередную, потому что нынешняя опять обнаруживает неисправимые дефекты. Не новую, но все же на ходу и получше этой.
К вещам, которые, впрочем, любит, относится небрежно, никогда не повесит или положит их нормально, всегда просто бросит скомканными, поэтому они вечно мятые. Впрочем, аккуратен, выполняя даже грязную работу, редко испачкается, хотя специально за этим не следит. С вещами, которые сильно испачканы, порваны, сломаны и т.д. – расстается без сожаления. Вообще, кажется, при всей своей искренней любви ко всему, что у него есть, он со всем расстанется без сожаления. «Это же просто вещь. Чего расстраиваться, если она сломалась или ее украли? Всегда можно купить новую. Может, не именно такую, может немного хуже, а может и лучше» Вот такой у него оптимистичный принцип.
И, наконец, вопрос. Как вы думаете, как этот человек будет проявлять себя в отношениях с женщинами? Понимаю, люди – не вещи. Но все равно, можно ли сделать хоть какие-то выводы по его общему отношению к жизни применительно к данной сфере? Он любит, он любим. Но он так же легко заменит предмет своей страсти, если женщина заболеет и т.д. («сломается», «испачкается», «порвется»)? Или это всё же абсолютно разные любови и нельзя судить о человеке по его отношению к вещам?

LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]shulav@lj
Date:March 4th, 2010 - 10:10 pm
(Link)
Я вот тоже расстаюсь с вещами без сожаления, испортились - выбрасываю не задумываясь:) Да и просто люблю све обновлять, все менять. Однако с одним человеком живу уже 16 лет.
Понятия не имею, как будет вести себя человек с другими людьми, но отношение с вещами вроде как и не показатель, а с другой стороны - вроде и есть какая-то связь... Это еще может быть связано с тем, что он уверен в завтрашнем дне, знает что на кусок хлеба и рубашку всегда заработает. Если это так - то и думать ничего не надо, отличное качество:)

Не заморачивайся, есть кто-то рядом, вам хорошо, ну и живи себе в удовольствие, пока живется, разбежитесь- значит судьба такая.
У меня есть некоторые сомнения по поводу машины. Может, имеет смысл подсобирать денег и купить хорошую? Не такую, которая скоро выйдет из строя, а поновее, понадежнее?
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 6th, 2010 - 01:46 am
(Link)
Про уверенность в завтрашнем дне хорошо подметила и за совет по поводу машины спасибо. Но на хорошую надо где-то взять денег. Опять кредит? Я этого больше не выдержу. Он сумел два из трех кредитов выплатить с моей поддержкой, очень надеюсь, что скоро эта кабала совсем кончится, но если покупать хорошую-тире-дорогую машину, то без кредита никак. И опять же шансов нет, что эта новая из строя не выйдет, просто дороже обойдется.
Спасибо, что откликнулась, я видела в стастистике, что ты читаешь иногда, но молча. И сама давно не писала. Я с днем рождения тебя в каком-то посте верхнем у тебя поздравляла...
From:[info]shulav@lj
Date:March 6th, 2010 - 09:30 pm
(Link)
А нет, кредитов не надо...Это не наш метод:)
Знаешь, довольно надежными считаются "нивы", они вроде и не очень дорогие, даже новые? У соседа такая несколько лет уже - ни разу не ломалась, и ездила даже в самые жуткие морозы.
Но я в машинах не разбираюсь, так что это просто предположение.

Я практически каждый день в ЖЖ, но нет сил писать:( Иногда отвечаю, но редко. А в статистике показывают не конкретно - типа вот я к тебе зашла, а когда ленту читаешь, в ней в том числе и твой пост. Вот этот момент и отмечается.
Кстати, писала недавно о том, что с нами происходит, про маму. Ты видимо пропустила.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 6th, 2010 - 10:35 pm
(Link)
На Ниву тоже деньги нужны. Он бы хотел именно ее, потому что именно по окрестностям, по бездорожью много ездить приходится.
Да, пропустила, я все последнее время пропустила, пойду сейчас читать. У меня с февраля сплошная черная полоса шла, я даже на комментарии не отвечала три недели, сейчас еше не в норме, но хотя бы уже немного общаться могу.
From:[info]shulav@lj
Date:March 7th, 2010 - 07:40 am
(Link)
Может тогда подержаную ниву?

Да, я читала, что тебе хреново до невозможности. Но что я могла написать? Сама такая же была:(
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 7th, 2010 - 10:52 am
(Link)
Про новую и речи нет.

Правильно, что молчала, я на людей готова была кидаться. Разругалась с одной (к счастью - с тем с кем надо было, с той и разругалась), потому что эта подколодная высокомерная дамочка иначе бы долго на меня сверху вниз плевала мимоходом. А тут у меня настроение такое подходящее было, чтобы не добром, теплом и мягкостью как обычно разговор закончить, а в ее манере. Ой как ей это не понравилось. Расшипелась, понты с как бы сказать - а, вот, - с отходами жизнедеятельности человека полезли просто фонтаном. Расфрендилась с ней, к своему счастью, но она никак успокоиться не может... Ладно, Бог ей судья.
From:[info]rayne_minstrel@lj
Date:March 5th, 2010 - 12:30 am
(Link)
А ты права, нельзя. Все бывает с точностью до наоборот. Человек, который щепетильно относится к своим вещам: "Не трогай, это мое!" и впадает в настоящую депрессию, когда его любимая вещь ломается или приходит в негодность, как правило, достаточно холодно и отстраненно относится к живым людям. Конечно, это мое личное наблюдение. Наверное, есть и исключения из этого. И к женщинам мужчины-"вещисты" предъявляют куда большие требования, чем те, кто материальным не дорожит. Критике подвергается все - от манеры готовить до манеры одеваться.
Мой муж - как раз из тех, что ты описала. Он не испытывает привязанности к вещам, легко расстается с тем, что вышло из строя, может неделями ходить в одном и том же свитере и джинсах, хотя в шкафу у него лежит целая гора одежды. Раскидывает одежду где попало, посуду собираю за ним по всей квартире - пить чай на кухне он не любит. Но на заботливость с его стороны не жалуюсь - не скажу, что он относится ко мне так же, как к собственным шмоткам.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 6th, 2010 - 01:48 am
(Link)
Я привязываюсь к вещам. Но и к людям, к животным, к местам... в общем я привязываюсь ко всему, что люблю. И не отношусь к кому-либо холодно и остраненно, это точно.
Но вообще, за такое большое описание подробное - спасибо огромное:)
From:[info]mindridden@lj
Date:March 5th, 2010 - 12:43 am
(Link)
Ну вышеописанное чем-то на меня смахивает, со своей точки зрения скажу - я эгоистичен весьма, я не дорожу отношениями - я их воспринимаю как нечто должное без каких-либо лишних заморочек
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 6th, 2010 - 01:50 am
(Link)
Этот человек раньше тоже не завязывал долгих и серьезных отношений, шел по жизни легко, с вещами как и с женщинами почти был.
[User Picture]
From:[info]kallikanzar@lj
Date:March 5th, 2010 - 01:09 am
(Link)
Сдаётся мне, что человек, привыкший к переездам, в любом случае будет расставаться с людьми легче, чем привыкшие жить "оседло".) Просто ему, наверняка, сто раз приходилось это делать. Но из этого не следует, что он будет пренебрежительно относиться к людям, вполне может быть, что даже наоборот.
Что касается вещей, то это вовсе не показатель. Вещи - это и правда просто вещи, ну не лить же над ними слёзы. А люди - дело другое.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 6th, 2010 - 01:51 am
(Link)
Но он скучает по школьным друзьям, например, по той школе, в которой он учился во время юности, в один из переездов.
[User Picture]
From:[info]kallikanzar@lj
Date:March 6th, 2010 - 10:58 am
(Link)
Я не сказал "легко", я сказал "легче".)
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 6th, 2010 - 12:46 pm
(Link)
Я поняла разницу.
From:[info]inochi@lj
Date:March 5th, 2010 - 01:45 am
(Link)
Легкое отношение к вещам - легкое отношение к быту, не более.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 6th, 2010 - 01:51 am
(Link)
Хорошо. В принципе, это хорошее качество.
[User Picture]
From:[info]desconocido80@lj
Date:March 5th, 2010 - 02:30 am
(Link)
Вот абсолютно непредсказуемо
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 6th, 2010 - 01:51 am
(Link)
Ага.
From:[info]ayametoo@lj
Date:March 5th, 2010 - 03:24 am
(Link)
посмотри его отношение к собственной матери, причём не поверхностное, истинную приаязанность можно и скрывать, а постарайся проанализировать поглубже
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 6th, 2010 - 01:56 am
(Link)
Вот это точно не показатель в данном случае. Он помогает ей, но в самых разумных пределах, старается как можно реже встречаться. Ее безумные проекты он не поддерживает и денег на них не дает.
Если честно, то я бы вообще с такой матерью, как у него, давным давно бы рассталась навсегда. Если бы в мой день рождения она мне позвонила и потребовала срочно перевезти каой-то стул из одной квартиры в другую, не потому что надо именно сегодня, а просто ей приспичило, при этом о поздравлениях и о подарках даже речи бы не было, я ответила бы не так вежливо, как ответил он. Кстати, это был первый его день рождения вообще. В смысле праздника. До этого ему никогда не устраивали праздников. Это нормально?
From:[info]ayametoo@lj
Date:March 6th, 2010 - 05:26 am
(Link)
о, вот видишь... и при этом вы всё же вместе и говорите друг другу, что любите, хотя его этому никто не учил! Мать всё равно показатель, как пример его поведения. Не смотря на её самодурство, он остаётся её сыном.
Отношения к вещам не показатель. Отношение к предыдущим девушкам тоже не особо. Потому что все они были не такие, как ты.
Ему очень повезло с тобой.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 6th, 2010 - 09:15 am
(Link)
Спасибо тебе, моя хорошая:)
From:[info]elenabyzova@lj
Date:March 5th, 2010 - 04:02 am
(Link)
Сложный вопрос. Все-таки нужно знать человека лично, чтобы делать такие прогнозы.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 6th, 2010 - 01:56 am
(Link)
Ты права. Но иногда и лично тоже сложно.
From:[info]asunsjon@lj
Date:March 5th, 2010 - 04:12 am
(Link)
я не знаю, Лен. каждый человек - индивидуальность.
стоит все-таки посмотреть на его предыдущие отношения и по ним судить - а так это слишком неправильно будет
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 6th, 2010 - 01:58 am
(Link)
На предыдущие лучше не смотреть, если честно. Он всегда больше всего ценил свободу и завязывал только ни к чему не обязывающие отношения.
[User Picture]
From:[info]robby_roboter@lj
Date:March 5th, 2010 - 04:27 am
(Link)
Я бы не стал делать выводы только по отношению к вещам. Да и люди разные бывают, с кем то расстаёшься без сожаления, с некоторыми не хочется расставаться.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 6th, 2010 - 02:00 am
(Link)
Это так, не спорю. Но я придирчива, например, и в выборе друзей и в выборе вещей. Я предпочитаю, чтобы меня окружало то и те, кого или что я люблю. И терять кото-то или что-то мне больно. У него - по отношению к вещам, по крайней мере - совсем не так.
From:[info]olgaisola@lj
Date:March 5th, 2010 - 05:07 am
(Link)
у человека это жизненная философия, отпускать все так просто. пока он любит - будет нежен, внимателен... когда чувство пройдет - отпустит без особого сожаления, это надо понимать и быть к этому готовой. я этого не понимаю, у меня другое отношение к жизни, людям, вещам, но иногда я искренне завидую таким людям...
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 6th, 2010 - 02:01 am
(Link)
Я тоже завидую таким людям. И у меня тоже другое отношение к вещам, к жизни, людям.
[User Picture]
From:[info]nata_blackcat@lj
Date:March 5th, 2010 - 05:55 am
(Link)
Такое отношение к вещам и смене жилища ни коим образом не показатель что так же будет и с женщиной.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 6th, 2010 - 02:01 am
(Link)
Надеюсь, ты права.
From:[info]polosatikkh@lj
Date:March 5th, 2010 - 06:49 am
(Link)
Похоже, сколько людей, столько и мнений... В любом случаем - раньше, чем все произойдет, мы ничего не узнаем. И даже спрогнозировать не сможем.
А человеку нужно просто доверять.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 6th, 2010 - 02:02 am
(Link)
Ты права - о доверии. Я вообще всем доверяю, если честно.
From:[info]nge_sachiel@lj
Date:March 5th, 2010 - 06:58 am
(Link)
Написано прямо про меня.

За всех не скажу, а если судить по своему опыту, то - пока есть чувства, будут и отношения. Неважно, как сильно глючит та или иная запчасть в машине, пока её можно починить. Неважно, как сильно капризничает моя девушка, пока я её люблю. Но если меня достало чинить _эту_конкретную_ машину или если я охладею к _этой_конкретной_ девушке - с глаз долой, из сердца вон.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 6th, 2010 - 02:02 am
(Link)
Понятная точка зрения. Спасибо!
From:(Anonymous)
Date:March 5th, 2010 - 07:45 am
(Link)
Женщину, которую изберет для себя просто так не бросит. Ей придется оччччень постараться для этого. Вместе с тем допустит случайные связи, т.к. для него они не будут иметь никакого отношения к взаимоотношениям с Ней-единственной.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 6th, 2010 - 02:03 am
(Link)
Я помню этот гороскоп. И случайные связи, в нем упомянутые, меня совсем не радуют.
[User Picture]
From:[info]eugine74@lj
Date:March 5th, 2010 - 11:35 am
(Link)
По отношению к вещам, думаю, нельзя) К тому же люди постоянно меняются.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 6th, 2010 - 02:04 am
(Link)
Меняются. Но не всегда в ту сторону, в которую хотелось бы именно тебе.
From:(Anonymous)
Date:March 6th, 2010 - 12:55 pm
(Link)
Таких мыслей и сравнений не должно быть никогда: человек - это не вещь.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 6th, 2010 - 10:51 pm
(Link)
Я знаю, что не вещь. Но мысли у меня всякие при этом бывают.
From:[info]morokun@lj
Date:March 6th, 2010 - 03:37 pm
(Link)
Странное это отношение... Мне было бы боязно.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 6th, 2010 - 11:27 pm
(Link)
Из-за чего именно боязно?
From:[info]morokun@lj
Date:March 7th, 2010 - 01:05 pm
(Link)
Из-за вещей.
У меня подруга одна не могла выбрать себе парня в одной муз. группе. Смешная ситуация была. Говорила она так:
- Ну, соло-гитарист, чего он? На любой гитаре может там, по сцене прыгает, какой-то он непостоянный; басист - ну, как-то не так, у него четыре струны, не знаю; а вот ударник - это да, это что-то основательное. Сел за них и с места не сходит, значит, надёжный человек. Выбрала ударника - и всё у них хорошо (Тьфу*3) уже 3 года как.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 9th, 2010 - 12:39 am
(Link)
По-моему, это с подругой что-то не так...
From:[info]morokun@lj
Date:March 9th, 2010 - 05:39 am
(Link)
Хм... Нет, адекватная, вроде бы)
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 9th, 2010 - 02:54 pm
(Link)
Во-1-х) У нее что - выбор строго из музыкантов был?
Во-2-х) Если из музыкантов - то почему именно из одной конкретной группы?
В-3-х) Критерии отбора слишком несерьезные. А если он ударник, но с отвратительным характером? Или мерзкий внешне? Или не той ориентации? Или уже женат? Или наркоман-алкоголик?
Могу долго еще перечислять. Вывод прежний - девушка явно "не того". Если, конечно, она не в шутку это все тебе говорила.
From:[info]morokun@lj
Date:March 10th, 2010 - 01:09 pm
(Link)
Общалась она с ними, т.к. её одногруппник был лидером этой группы. Все четверо пытались ухаживать за ней, все были молоды, красивы, не женаты, не пьющи, и с хорошими характерами - в общем, сложно было выбрать.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 11th, 2010 - 01:35 am
(Link)
И всё равно критерии выбора у нее какие-то странные:)
From:[info]morokun@lj
Date:March 11th, 2010 - 07:44 am
(Link)
Чужая душа - потёмки)
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 11th, 2010 - 10:48 am
(Link)
В некоторые души точно заглядывать не стоит. У меня был странный опыт в жизни. Всего дня 3 или 5 видела, точнее чувствовала души людей. По желанию. Как эхом ко мне возвращалось и я могла понять о человеке все. Иногда даже подробности называла. Но этот дар или проклятье недолгими были. Как пришли, так и ушли. Но несколько случаев меня сильно поразили, точнее - не несколько случаев, а несколько душ.
From:[info]morokun@lj
Date:March 11th, 2010 - 03:14 pm
(Link)
А как это было, после чего?
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 12th, 2010 - 01:27 am
(Link)
Был очень тяжелый период в жизни. На мне словно было написано "ЖЕРТВА" - все, с кем я встречалась, обманывали, предавали, обкрадыали, избивали и т д В общем очень-очень много плохого на протяжении месяцев двух-трех. Но потом у меня почему-то появилась не озлобленность, как я ожидала, а удивительная любовь ко всем людям. К каждому по отдельности. Люди это чувствовали, мне тогда с десяток предложений замуж было, потому что я была словно вся из любви и доброты, понимания. А потом я решила креститься, сама, взрослая (бабушка меня только причастила, а выбор оставила за мной). И вот примерно за неделю, чуть меньше, до крещения, со 1-го по 9-е апреля точно - я видела, то есть чувствовала души всех, с кем общалась. Или даже просто сидела рядом на скамеечке. Это был удивительный опыт. Ты словно кидаешь что-то из своей души, типа ультразвука какого-то, не знаю, как это объяснить, но от этого другому человеку точно не больно, он не чувствует вообще. Ты кидаешь и моментально приходит ответ или отпечаток или содержимое души другого человека. И все про него понятно становится, его страхи, его проблемы, его боль, его радость, его интересы, его жизненные принципы, всё-всё-всё. Я иногда вступала в разговор с людьми и меня вообще просто несло - я называла какие-то имена, даты, я видела, что говорю правду, люди смотрели с ужасом, но и как-то, как на Бога или ангела, то есть снизу вверх. Хотели еще и еще, но я почему-то не должна была говорить им некоторые вещи. А нескольких я предупредила.
From:[info]morokun@lj
Date:March 12th, 2010 - 04:03 pm
(Link)
Удивительно. После такого и приходит настоящая вера, думаю.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 13th, 2010 - 08:44 am
(Link)
Я не знаю, откуда это пришло и куда ушло. И не знаю, относится ли это к вере.
From:[info]morokun@lj
Date:March 13th, 2010 - 02:17 pm
(Link)
Думаю, относится.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 14th, 2010 - 12:53 am
(Link)
Если к вере, то не обязательно к какой-то конфессии.
From:[info]morokun@lj
Date:March 14th, 2010 - 02:35 pm
(Link)
Да. Я про них и не говорил. А вообще, сколько людей - столько и религий, как мне кажется.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 14th, 2010 - 08:54 pm
(Link)
Не религий, наверное, все же. Просто каждый верит по своему. Бог один, но путей и дорог к нему много.
From:[info]seraja_ximera@lj
Date:March 7th, 2010 - 03:42 pm
(Link)
Мне кажется, женщине, живущей с таким мужчиной, ни в коем случае нельзя предъявлять на него права, он должен чувствовать себя свободным.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 9th, 2010 - 12:01 am
(Link)
Сначала объясните, что значит предъявлять права? Называть "мой любимый" уже предъявление прав?
From:[info]seraja_ximera@lj
Date:March 9th, 2010 - 12:51 pm
(Link)
У каждого свои границы свободы. Как можно сказать точно? Возможно, слова "ты ТОЛЬКО МОЙ любимый" кто-то посчитает покушением на личную свободу. Или ревность.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 9th, 2010 - 02:32 pm
(Link)
Если человек говорит - "я только твой" - эти слова тоже покушение на свободу говорящего?
Какой-то абсурдный разговор у нас получается.
From:[info]seraja_ximera@lj
Date:March 9th, 2010 - 03:06 pm
(Link)
Если человек говорит: "Я только твой", он распоряжается своей свободой, а не свободой любимого. Чувствуете разницу?
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 9th, 2010 - 03:09 pm
(Link)
Я чувствую разницу, поэтому и говорю про абсурдность разговора. Обсуждать прописные истины как-то нелепо.
From:[info]seraja_ximera@lj
Date:March 9th, 2010 - 03:17 pm
(Link)
Так давайте не будем, в чём проблема? Вы же сами задали вопрос.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 9th, 2010 - 08:36 pm
(Link)
Да, я спросила, Вы ответили. Но потом мы начали обсуждать всем понятные вещи - что у каждого свои границы свободы и т.д. В общем, разговор скатился на избитые общие темы, на те вопросы, которые уже миллион раз решали до нас.
From:[info]dara_ok@lj
Date:March 11th, 2010 - 03:35 am
(Link)
Есть у меня друг, который бережет, хранит, холит и лелеет свои вещи. И не дай Боже, взять что-то, тронуть, передвинуть. Такого тотального постоянства по отношению к своей собственности я, честно говоря, раньше не замечала.
Но вот в отношениях, что с друзьями, что с женщинами нет не то что постоянства, а даже мало-мальской стабильности.
[User Picture]
From:[info]aprelena@lj
Date:March 11th, 2010 - 05:30 am
(Link)
Мой бывший супруг похож по описанию. Только не холит и лелеет, а донашивает до таких дыр, что уже стыдно носить. И содрать с себя, чтобы выкинуть, не дает, только через чуть ли не драки. У него своя ложка, вилка, тарелка, стакан были. И не дай Бог что тронуть или даже постирать. Скандалище огромный. А вот к живым существам он мог быть довольно жестоким. Например, к нашей кошке. Я боялась уезжать к родителям, чтобы не оставлять их наедине, боялась, что он ее искалечит в приступе бешенства из-за какого-либо пустяка. И вообще он людей очень не любит. Мизантроп.