Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2010-03-21 16:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Слоффо о тинькоффе.
Опять порадовал почётный пивовар Тинькофф. Он и без того постоянно радует меня, с такими бизнесменами - никакой пропаганды коммунизма не нужно, люди сами за маузеры возьмутся.

То он мудрыми советами радует, вида "Чтобы начать своё дело - займите денег у родственников". То рассуждениями о неграмотности, написанными с ошибками. То пронизанными гуманизмом высказываниями "Вы хоть обосритесь, а башня будет построена". А вот чудесное, чудесное признание от хозяина банка, выдающего кредиты "я не беру кредиты в этой стране".

Кстати, что из себя представляет этот его банк - я уже давно писал.

Теперь вот ещё подоспело развлечение:

Мне тут анадысь пришло письмо щастья от одного московского банка.
Ну типо, как я должен быть щаслив от того, что меня заметили и предлагают кредитную карту сразу без поручителей, с кредитным лимитом аж триста тыщ
И типо, банк уже рассмотрел заочно меня и решил, что я весь такой правильный, что достоин ихнего кредита.
А конверт весь такой крутой, с печатями "конфиденцыально" "согласовано правлением", " не подлежит передаче третьим лицам" и красной полосой посередине.
Название банка "Тинькофф. Кредитные системы"
Я конечно, желаю щастья мистеру Тинькоффу и его системам в объебывании граждан, но у меня есть один маленький вопрос к господину olegtinkovу.

Мистер, а ГДЕ Вы взяли мой точный домашний адрес?
Я Вам его не давал.
Я не пользовался никогда услугами Вашего сраного банка и понятия не имел о его существовании.
Так откуда Вы узнали о моем скромном существовании?
И в таком случае, честный Вы и благородный, какого хуя нарушаете закон о защите персональных данных?
Если Вы пользуетесь ворованными базами данных, то мне жаль Ваших клиентов.
Понятно, что это делают Ваши сотрудники. Вам некогда, Вы же всё по курортам
Тем не менее, не думаю, что сотрудники это делают без Вашего благословения.


И что же отвечает на вопросы прославленный бизнесмен? О, ответ его достоин "отливания в граните":

история вас лохов ничему не учит

Прекрасный ответ от типичного представителя тех, кого сотни лет регулярно сжигали в собственных усадьбах, забивали топорами и косами, гильотинировали, вешали, расстреливали.

Действительно, ничему их не учит история.



(Добавить комментарий)


[info]trobar@lj
2010-03-21 13:25 (ссылка)
раз на раз не приходится. сегодня кого-то в усадьбе зарежут косой, завтра косарям устроят фуэнте овехуна - и так уже которую тысячу лет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-03-21 13:27 (ссылка)
Косарей больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trobar@lj
2010-03-21 13:45 (ссылка)
«и так до скончания века - убийство будет порождать убийство, и всегда во имя права и чести и мира, пока боги не устанут от крови и не создадут породу людей, которые научатся понимать"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-03-21 13:59 (ссылка)
"В мире существует парадокс: чем больше власти, тем меньше ответственности."

(Ответить) (Уровень выше)

Кого ?
[info]vlkamov@lj
2010-03-22 02:27 (ссылка)
Вот - косари, уважаемая, нужная, жизненно необходимые обществу люди. И вот те, что обозначены стыдливым эвфемизмом "кого". Зачем обществу это дерьмо ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кого ?
[info]trobar@lj
2010-03-22 03:07 (ссылка)
"Илиада" не про косарей написана. И большая часть последующего тоже про "кого".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexx_ryazanov@lj
2010-03-21 13:29 (ссылка)
Даешь бизнесменов в ЖЖ! =)

(Ответить)


[info]lexx_ryazanov@lj
2010-03-21 13:33 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2010-03-21 17:22 (ссылка)
именно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tollik13@lj
2010-03-21 21:14 (ссылка)
Зачотная картина.:)

(Ответить) (Уровень выше)

Тиньков отчасти дело пишет
[info]aurfin76@lj
2010-03-21 13:57 (ссылка)
Про историю. Был у нас в институте комсомольский набор в отряд (ОКОД) по ловле валютчиков. Ну это давно уже так было. Но в 88 году, было уже не так - число валютчиков, которых нельзя трогать было таким, что окодчикам приходилось прилично напрягаться запоминая их физиономии. Короче, порождены все эти бизнесмены из совка, блата и ГБэшной крыши.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Тиньков отчасти дело пишет
[info]ex_chelovek@lj
2010-03-21 14:29 (ссылка)
подтверждаю, правда.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Тиньков отчасти дело пишет
[info]freddy_lj@lj
2010-03-21 14:44 (ссылка)
Хе-хе. Т.е. уже в 1988-м комсомольские структуры использовались для устранения конкурентов "своих" бизнесменов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0kk@lj
2010-03-21 19:03 (ссылка)
В 90х, когда стрельба пошла, снова стало легче..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Тиньков отчасти дело пишет
[info]tollik13@lj
2010-03-21 21:12 (ссылка)
Абсолютная правда! Именно так они и вылупились. Из загнившего комсомола и прочей перхоти подзалупной.
Сам таких знавал , молодых и дюже ушлых. Правда многих в лес подышать в багажниках БмВ на экскурсии свезли,да там и оставили... Ну ниче же такого? Просто издержки производства.,ничего личного.. Ну а некоторые выжили. Типа березы,да тинькова.
Вот старлей не понимает наверно,что с ними по человечески разговаривать нельзя. Они вообще из другого мира. Всякие качества,которые обычно приписывают людям- это не про них.. Ну да ладно. Лишний раз оскал капитализма детектед, умным наука:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тиньков отчасти дело пишет
[info]gans_spb@lj
2010-03-22 04:13 (ссылка)
в конце 80х да, была такая хуйня. Горбач, перестройка и всё такое.

(Ответить) (Уровень выше)

Другая история
[info]aurfin76@lj
2010-03-22 05:13 (ссылка)
Был у меня знакомый президент банка. Всё как положено: мать была разведчицей за рубежом, он - комсомольский активист. Чекисты сделали его президентом банка. Купил все квартиры на своем этаже и соединил в одну (тогда ещё элитного строительства не было). Но вдруг умер - сам по себе - были проблемы с сердцем. Семье ничего не досталось, жена его живет на пенсию как все - стоит утром к бочке с молоком вместе с бабками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Другая история
[info]tollik13@lj
2010-03-22 08:23 (ссылка)
Да да.. Беда не в том,что человек смертен,а в том,что он ВНЕЗАПНО смертен. (с)

(Ответить) (Уровень выше)

хороший псот
[info]ex_chelovek@lj
2010-03-21 14:28 (ссылка)
да, вешать пора, но вешать некому. Все насажены на вертикал власти.

(Ответить)

Это вам просто завидно.
[info]maz_d@lj
2010-03-21 15:08 (ссылка)
вот вы сначала добейтесь....

(Ответить)


[info]tramarim@lj
2010-03-21 15:29 (ссылка)
Урод. Я про Тинькова.
А вообще-то это основание для судебного разбирательства. Использование личных данных!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]left_element@lj
2010-03-21 21:35 (ссылка)
Это основание для внесудебного разбирательства, ЕВПОЧЯ.
Но не сейчас. Чуть позже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-03-22 04:13 (ссылка)
скажет, что купил на горбушке. Даст кассовый чек. И всё. Рашка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miliprepod@lj
2010-03-23 14:40 (ссылка)
Так скорее всего и было. Он же не лох, за данные переплачивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2010-03-26 16:08 (ссылка)
скупка краденого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leo_sosnine@lj
2010-03-21 16:40 (ссылка)
Урод. Если его хлопнут, даже не всплакну.

(Ответить)


[info]timoha67@lj
2010-03-21 23:45 (ссылка)
так именно поэтому их сотни лет регулярно сжигали в собственных усадьбах, забивали топорами и косами, гильотинировали, вешали, расстреливали...

(Ответить)


[info]trobar@lj
2010-03-22 00:24 (ссылка)

(Ответить)


[info]wanderv@lj
2010-03-22 02:20 (ссылка)
Да, Тиньов - редкостный придурок. Только он ведь ваш, коммуняцкий. Если еще немного пораскинете мозгами, может увидите глубинную связь между сжиганием дворян в усадьбах и дебилами-миллионерами. Это ваша работа. Так что жрите то, что заработали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vlkamov@lj
2010-03-22 02:45 (ссылка)
> Тиньов - редкостный придурок. Только он ведь ваш, коммуняцкий

А ты чьих будешь ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robert_borsch@lj
2010-03-22 09:07 (ссылка)
граф, вестимо.. иль барон, но никак не меньше...

(Ответить) (Уровень выше)

кого сотни лет регулярно
[info]fon_rotbar@lj
2010-03-22 03:07 (ссылка)
Значит, недостаточно.

(Ответить)


[info]gans_spb@lj
2010-03-22 04:15 (ссылка)
да не парься ты с тиньковичем. Время его самого закоцает, если ты ему бесплатный пиар делать не будешь. БизнесА у него все уже поотнимали. Видешь, даже в ЖЖ лузерское он залез, стонет. Ещё 5-10 лет, и хуй кто вспомнит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aurfin76@lj
2010-03-22 05:20 (ссылка)
пусть на программиста учится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_rinsvid@lj
2010-03-22 08:04 (ссылка)
Ну, быдло, хуле. Тиньков - хорошая антиреклама самому себе. И пиво на редкость дрянное выпускал и выпускает. Ну, и да Б-г с ним. Здравомыслящие люди не будут хранить деньги в банке человека с сомнительной репутацией, так же, как и брать кредиты у человека, который выдавая крудиты сам НЕ берет кредиты в ЭТОЙ стране. Те кто не научился на МММ - велкам к Тинькову. Люди же с мозгами и баблом - хранят деньги в Швейцарии, а кредиты берут в Японии или Эмиратах под 0.2% конкретно в Эмиратах. У людей полюбому есть выбор.

А подобные "бизнесмены" - тля на странице истории. Есть более успешные бизнесмены, типа Билла Гейтса. В общем, дался вам этот быдло-банкир со своей шарагой...

(Ответить)