Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2010-03-29 05:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Универсальный рецепт.
Народишко голову поднимать стал. В ленте давно уже вижу. Год назад такого не было, а тут что ни день - то "Приходим туда-то протестовать против того-то". И приходят, что характерно.

Разбаловался народишко-то, сами понимаете. Митинги какие-то там. Всякие там акции протеста. Ходят по площадям, крамолу разносят. Так и до бунта недалеко, а то и вовсе Потрясение Устоев случится.

А тандем раскалывать нельзя. Ещё нанобюджет не распилен в Сколково, и в Сочи тоже.

Вот поэтому надо пугнуть людишек, людишек-то пугнуть надо хорошенько.

Чтобы потом сказать - а вот от чего мы обороняем вас, защищаем. Поэтому не ходите на акции протеста, не ругайте евсюков. Да, евсюки расстреливают неповинных людей - но ведь Всё Может Быть Намного Хуже, пусть уж лучше они, они Наши Сукины Сыны. Ведь Наши Сукины Сыны одного-двух расстреляют да и всё, а это ж считай и не ущерб вовсе. Лучше Уж Так ™

Пугнули людишек, ага.

Теперь ежели кто захочет на митинг или акцию протеста какую-нибудь, ему сразу "Уууу, а не террорист ли ты! Не хочешь ли наше благостное царство-государство подорвать?". Подняли Вертикаль ™, насадили Духовность ™. Какое уж теперь "Приходим протестовать" - скопления более одного человека запрещены, да-да.

И, кстати, насчёт горящих ночных клубов. У нас тогда с некоторыми френдами вышла дискуссия насчёт того, чем отличается посетитель ночного клуба от едущего на работу человека. Вот сейчас посмотрите, многим ли оплатят пластическую операцию, и оцените, чем отличается посетитель ночного клуба от едущего на работу человека.

Если в мире появятся настоящие террористы-бомбисты - вы сразу это заметите по смертям богатейших воромразей и высших ворочиновников. Прочее - кошерный гешефт разнообразных форм и расцветок.



(Добавить комментарий)


[info]misty_jer@lj
2010-03-29 03:03 (ссылка)
жаль мало кто это понимает.

(Ответить)


[info]concret@lj
2010-03-29 03:21 (ссылка)
накаркал

(Ответить)


[info]marron_shed@lj
2010-03-29 03:23 (ссылка)
тошнит

(Ответить)


[info]pycco_mypucmo@lj
2010-03-29 03:24 (ссылка)
А вы этот пост написали до истерии с метро или по мотивам? Если до - то мистика получается, не иначе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kolobok1973@lj
2010-03-29 03:31 (ссылка)
И Смоляк тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2010-03-29 03:38 (ссылка)
Конечно по мотивам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2010-03-29 03:35 (ссылка)
Нет, террористы настоящие.
Взрывать чиновников - бесполезно, все только обрадуются.
Взрывать провинциалов - всем похуй на лузеров.

Надо взрывать хозяев жизни - москалей.
Так и делают, заметьте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]los_oxuenos@lj
2010-03-29 03:37 (ссылка)
И скока там чистокровных москалей в метро насчиталось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-03-29 04:49 (ссылка)
кто живет в москве тот уже москаль.
на пензенцев бы все насрали, А ТАК - НЕЛЬЗЯ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los_oxuenos@lj
2010-03-29 04:51 (ссылка)
Я понял, Шарик, ты - балбес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-03-29 04:53 (ссылка)
все аргументы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bomarli@lj
2010-03-29 17:11 (ссылка)
поддерживаю. и главное, по-другому ведь не объяснишь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los_oxuenos@lj
2010-03-29 17:12 (ссылка)
Оно не желает, чтоб ему объясняли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pycco_mypucmo@lj
2010-03-29 03:38 (ссылка)
Вот бы старший братец Владимира Ильича знал об этом. Глядишь, тоже в простую толпу бонбы бы кидал, а не в царя-инператора, чтобы всех порадовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2010-03-29 05:46 (ссылка)
+1 :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2010-03-29 03:40 (ссылка)
Это зависит от того, что вы понимаете под "настоящими" террористами.

Для меня, например, очевидно, что настоящий террорист добивается терактами какого-то улучшения в мире. Отсюда "Все только обрадуются" - это важный момент.

А если пугать - то тут никаких положительных изменений нет, все и так напуганы евсюками да кризисами по самое не балуйся. Пугать может только тот, кому выгодна текущая ситуация, а выгодна она ясно кому. Кто сейчас в шоколаде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pan_terra28@lj
2010-03-29 03:43 (ссылка)
хороши хозяева жизни, в метро, в утренний час-пик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-03-29 05:49 (ссылка)
конечно. именно эти массы надо напугать. Они все решают, они рулят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2010-03-29 12:54 (ссылка)
Вы просто потрясающе невероятный идиот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2010-03-29 12:54 (ссылка)
приезжающие на утренних электричках

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stroke_edge@lj
2010-03-29 03:45 (ссылка)
Это люди-то в метро — «хозяева жизни»?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runixonline@lj
2010-03-29 04:10 (ссылка)
мелкие хомяки из АП и министерств - самая цел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2010-03-29 05:49 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_spirt@lj
2010-03-29 03:46 (ссылка)
блаблабла
концентрация москалей в 8-9 утра в метро - хуй процентов и пиздюлинка долей (это десяток старушек, едущих в поликлинику)
Если бы надо было попугать кого, ебошили бы по Воздвиженке, где в 19 вечера мигалки через одну едут. Это была бы ухохотайка.
А так работа на массу, теперь в метро все ссыкают спуститься. А я пойду! =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2010-03-29 05:47 (ссылка)
=Это была бы ухохотайка.=

я думаю это была бы минута народного ликования. терроризм наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2010-03-29 05:50 (ссылка)
кто живет в москве тот маскаль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_spirt@lj
2010-03-29 05:54 (ссылка)
хуй там
у кого на аватаре уродская морда - тот урод

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]andrey_spirt@lj
2010-03-29 05:56 (ссылка)
цыц!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2010-03-29 05:56 (ссылка)
именно так! ну а я красавец и умница, ушастик!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_spirt@lj
2010-03-29 06:00 (ссылка)
странные понятия о красоте!
и сиравно, цыц!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-03-29 06:03 (ссылка)
фу как убого. я бы сказал патриотические доводы. вы патриот Рашеньки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_spirt@lj
2010-03-29 06:04 (ссылка)
поцриот ли я?
нет, я уклоняюсь от кем-то надуманного "долга родине"
Я-таки похож на поцриота?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-03-29 06:05 (ссылка)
нет, уклонение говорит в вашу пользу!
но вам еще надо работать над собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_spirt@lj
2010-03-29 06:06 (ссылка)
Я очень работаю, налогов за прошлый год с моей зарплаты ета "родина" больше 100к рублей спиздила.
Шоб она мне её в пенсии вернула, штоле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-03-29 06:09 (ссылка)
Не, не сто тыщ. ты считаешь только 13 процентов?
это неверно. надо учесть пенсионный и ЕСН. умножь в 2ю5 раза - не ошибещься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_spirt@lj
2010-03-29 06:11 (ссылка)
я считаю то, что в 2-НДФЛ написато...
карочи все, что нажито непосильным отнято

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-03-29 06:12 (ссылка)
я и говорю: не все считаешь. у нас налоги свыше 30 процентов де-факто. только прямые, на зарплату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_spirt@lj
2010-03-29 06:14 (ссылка)
ой-вей, только 6 лет как отошел от дел бухгалтерии, налогообложения и юриспруденции, а уже ничего не помню, хула мне и поругание, супостату.
Благодаря вам, ощутил себя еще несчастнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-03-29 06:17 (ссылка)
Это естественное состояние маленького зеленого гоблинаЪ!
Даже Барад-Дурца, как Вы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_spirt@lj
2010-03-29 06:29 (ссылка)
ой, ну что вы, я дурец без бороды!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-03-29 06:38 (ссылка)
Барад-Дур - столица мордора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2010-03-29 05:50 (ссылка)
дурак что ли? начальство взрывать - только народ радовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leo_sosnine@lj
2010-03-29 03:48 (ссылка)
Дурко. Какие москали в метро? Провинциалы в основном. Москали на работу либо не ездят, либо ездят на личном автотранспорте.

Да и не надо вносить раскол москали/провиниалы. В метро рабочий класс, это очевидно и в доказательствах не нуждается. В то время как упыри и гниды в метро вообще не спускаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_stal@lj
2010-03-29 04:48 (ссылка)
В Москве два миллиона автомобилей, на двенадцать миллионов жителей - то есть миллионов восемь минимум таки ездят на метро. У меня есть авто, но езжу на метро - пробки, да и бензин дорог. Другое дело, что называть ездящих в восемь утра в "скотовозке" хозяевами жизни мог только такой придурок как retiredwizard.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leo_sosnine@lj
2010-03-29 04:53 (ссылка)
Троллит, ИМХО. Зацените, сколько комментов собрал. Старался. Во френдах он у меня давно, впечатление придурка не производит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-03-29 05:51 (ссылка)
мне насрать на комменты, вот еще. за это денег на платят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leo_sosnine@lj
2010-03-29 07:26 (ссылка)
А за что платят? За озвучивание антимоскальких мнений, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-03-29 07:27 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2010-03-29 05:49 (ссылка)
кто живет в москве тот маскаль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]concret@lj
2010-03-29 03:50 (ссылка)
Хозяева жизни в метро не ездят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-03-29 05:50 (ссылка)
глупости. москали рулят этой страной, их и запугивают. не лохов провинциальных же пугать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2010-03-29 03:59 (ссылка)
По комментариям к этому твоему комментарию вырисовывается вот какая картина: поскольку москали в 8 утра в метро не ездят, то _взорвали понаехавших, чтобы провинциалы боялись понаезжать_, а гнили себе тихонько в своих Задрищенсках.
И это возможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2010-03-29 04:54 (ссылка)
Глупость это.
Понаехавший и так до фига чем рискует, на фоне это мизерный риск быть взорванным (100 постраваших на 5 миллионов понаехавших - мизерный процент) вообще не заметен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonimminona@lj
2010-03-29 06:46 (ссылка)
хозяева жизни в метро не едут, особенно в восемь утра

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-03-29 06:47 (ссылка)
бросьте. читайте внимательно: если не убивать начальство - то следующий по важности социальный слой - москвичи.

а провинциалов-лузеров убивать бесполезно (хотя я бы и их взорвал, если не проявят сочувствия!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tramarim@lj
2010-03-29 03:44 (ссылка)
*Вот поэтому надо пугнуть людишек, людишек-то пугнуть надо хорошенько.* - вот-вот. Оно самое.
А насчет кошерного бизнеса - вот тут хорошо написано http://scepsis.ru/library/id_654.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bomarli@lj
2010-03-29 17:24 (ссылка)
насчет "пугнуть людишек", такая мысль и у меня появилась, но получается тогда, что все террористы виртуальные? мертвые души?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enter_code@lj
2010-03-29 03:46 (ссылка)
Если в мире появятся настоящие террористы-бомбисты - вы сразу это заметите по смертям богатейших воромразей и высших ворочиновников. Прочее - кошерный гешефт разнообразных форм и расцветок.

+ 5000

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inc_inc@lj
2010-03-29 06:59 (ссылка)
+ мильОн

ЗЫ: извините, не удержался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]werwolf_tamboff@lj
2010-03-29 03:47 (ссылка)
Да, это так.

(Ответить)


[info]mutoids@lj
2010-03-29 03:58 (ссылка)
Если в мире появятся настоящие террористы-бомбисты
Уже появился. В греции. Уебался собственной бомбой. Боюсь, что пока террористы настолько криворуки, "воромрази" могут спать спокойно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-03-29 04:00 (ссылка)
"Это уже было. Травили ядом, бросали самодельные бомбы. И ничего не менялось". - "Нет, менялось. Так создавалась стратегия революции" ©

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mutoids@lj
2010-03-29 04:38 (ссылка)
Если бы она создавалась, мы бы наблюдали прогресс. А пока за сто лет мы видим разве что деградацию левого террора. Если в начале прошлого века он был во главе политического террора по эффективности, то теперь плетется в хвосте, уступая даже акциям, организованным обозленными обывателями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freddy_lj@lj
2010-03-29 05:04 (ссылка)
А левое движение за последние полвека само быстро деградировало. Настолько, что даже обозленных обывателей считает своими врагами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mutoids@lj
2010-03-29 05:18 (ссылка)
А левое движение за последние полвека само быстро деградировало.
Да что вы говорите! А как же миллионы пользователей интернета, без страха и сомнений обещающих лично пойти с оружием в руках против проклятых буржуев? А антиглобалисты, бесстрашно кидающиеся тухлыми яйцами в таких полицейских диктатурах как страны ЕС?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freddy_lj@lj
2010-03-29 05:23 (ссылка)
Среди 5 млд. живущих всегда можно найти несколько миллионов виртуалов.

>бесстрашно кидающиеся тухлыми яйцами в таких полицейских диктатурах как страны ЕС

Порадовало :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wanderv@lj
2010-03-29 07:29 (ссылка)
с чего вы взяли, что тот левый террор 19-нач.20 вв. был "настоящий"? :) Обыкновенный гостерроризм под взвизги популистских лозунгов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mutoids@lj
2010-03-29 07:41 (ссылка)
Потому,что глав государств одиночные организации валили пачками. Всевозможные сепаратисты им в этом отношении уступали. А уж работающее финансирование через экс'ы, штука вообще уникальная.
А про гос терроризм не понял. Большинство анархов действовали автономно, хотя, разумеется, чужими деньгами не брезговали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr@lj
2010-03-29 10:44 (ссылка)
Чтоб бросить бомбу в карету царя - сейчас таких нет. После неудавшегося покушения на Горбачёва, самые громкие убийства - это уровень губернаторов областей (и уж не идейными левыми). Не было убито ни одного премьера или президента. Можно сравнить с судьбой самодержца Александра II или Улофа Пальме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dustdron@lj
2010-03-29 04:08 (ссылка)
Самое удивительное, что если чинуш начнут взрывать, то большинству это явно придется по душе. Такие убийства явно пойдут на пользу народу....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2010-03-29 12:58 (ссылка)
По первой-то уж точно. А после введения комендантского часа, запретов на собрания, обязательные досмотры и т.п., и т.д., радость утихнет.

Но должно же оно лопнуть однажды... сколько ж можно..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dustdron@lj
2010-04-06 01:48 (ссылка)
Долго еще не лопнет.... Попиздим в интернете да забудем...

(Ответить) (Уровень выше)

Из классики.
[info]freddy_lj@lj
2010-03-29 04:55 (ссылка)
"Война это мир".

(Ответить)


[info]bomarli@lj
2010-03-29 17:44 (ссылка)
сирхронно мыслим. мысли о бунте просто клубятся в последнее время в обществе. может штоб снять напряжение в народе и решили несколькими жизнями пожертвовать...

(Ответить)