Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2010-08-11 18:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: ecstatic

Кровавые деньги
Перепощу это в отдельную запись, чтобы в журнале так сказать сохранить на будущее.

----

Совершенно изумительный персонаж - http://belovdmitry.livejournal.com/84144.html
Цитирую:

"С чего это вдруг именно сейчас решил написать об этом? С того, что почитав сегодня комментарии к нескольким постам, я понял, что не видать мне свою любимую Россию в числе супердержав ещё долгое время, поскольку населяет её в основном злобная биомасса гнилых людишек. Да-да, за державу обидно.

Последние дни из-за буйства стихии Москву накрыло дымом, в следствие чего воздух стал очень загрязненным и дышать им вредно для здоровья. Да, фигово, конечно, на себе ощутил влияние опасного дыма. Многие москвичи сразу же, пытаясь защититься, одели марлевые повязки и респираторы. Кто-то посчитал, что красота требует жертв и решил, что пару-тройку дней можно и помучится.

Учитывая ажиотажный спрос на эти товары некоторые люди поняли, что пришло время помогать людям и зарабатывать деньги. Скажу честно, меня самого посетила эта же мысль в то первое утро, когда я проснулся и в окне практически не увидел дома через дорогу. Но в этом плане я слишком медлительный, мне нужно всё просчитать и обдумать, а в этом случае нужно было действовать по принципу «здесь и сейчас». Я не говорю о миллионах и миллиардах, я говорю что появилась реальная тема, которая очень актуальна короткое время, имеет огромный спрос и хорошую маржу.

В этот же день я уже увидел достаточное количество людей, которые возле переходов, в пробках и других местах с большим людским трафиком торговали марлевыми повязками и респираторами. «Молодцы, парни» – подумал я.

Но оказывается не все люди солидарны со мной в этом мнении. Я думал, что в Современной России предпринимательство приветствуется, выводится в некий культ и идеологию будущего страны.

Вчера я наткнулся на проект, который оперативно запустил один молодой предприимчивый парень Олег Горячо, с которым я сам как-то пару раз пересекался. Олег – большой молодец, а схема воплощённая им в этот раз вызывает восхищение.

Вот ссылка на проект Олега – www.protiv-smoga.ru и кричащий заголовок “Как сделать деньги из воздуха и получить от 12000 рублей в час, защищая людей от смога…” Схему Олега я раскусил уже через 5 минут. Всё гениальное – просто. По сути, он мог бы этим заняться даже проживая в Австралии.

Он предлагает на его сайте мелким оптом закупить партию респираторов (от 120 штук) по ценам примерно 80 руб./шт., оплатив и оставив адрес доставки. Вам же он предлагает перепродавать эти самые респираторы по 100-200 рублей за штуку, тем самым зарабатывая с каждого респиратора по 20-120 рублей!

Как выглядит этот бизнес для Олега? Чисто гипотетически он мог бы лежать в гамаке на Филиппинах, и после того как Вы оплатили заказ по 80 руб./шт. и оставили свои контактные данные, он заходит на сайт официального партнёра компании «3 М», производящей респираторы, делает там заказ через интернет-магазин, оплачивает его по 37 руб. за один вот такой вот респиратор и указывает Ваши контактные данные и адрес доставки. После чего с Вами связывается курьер магазина и доставляет Вам товар.

Т.е. Олег продавая мелким оптом увеличивает цену в 2,5 раза, при этом находясь полностью в онлайне. Круто!

Казалось бы, нужно похлопать в ладоши, если у него при этом успешно идут продажи.

Но ведь нет, людям завидно, люди бесятся, что они живут в дерьме, а кто-то на них зарабатывает деньги. Сегодня в интернете наткнулся сразу на несколько постов в личных ЖЖ и ЖЖ-сообществах, где обсуждалось, что торговать марлевыми повязками и респираторами гнусно, аморально, что только фашисты на такое способны. Что же тогда лучше – не торговать ими, чтобы все люди задыхались???"


К сожалению, такое несовременное, ненужное и глупое качество, как совесть, все ещё присуще подавляющему большинству населения, поэтому злобная биомасса гнилых людишек победила и столь успешный бизнес-проект сдох в зародыше.

Эффективный Предприниматель, Несравненный Пикапер и Уникальный Тренер Личностного Роста Олег Горячо очень расстроился от непонятливости и грубости соотечественников и теперь, надув губки и размазывая слёзки по щетинистым мордасам, бубнит о том, что двигало им исключительно человеколюбие. Увы, но утешить болезного никак не удастся - запись предусмотрительно анально огорожена. Зато появились желающие пообщаться с Эффективным в реале: "Записаться к нему что ли на тренинг. Либо стану успешным, либо ноги-руки потренирую..."

Кстати, в прошлые дымные выходные в "Перекрестке" наморднички, хоть и хилые, раздавали даром.

Так что, глядя на те тысячи людей, которые в Москве тащат еду, вещи и оборудование в Синодальный и к доктору Лизе, развозят его на собственных машинах по горячим точкам, собирают и раздают помощь в своих городах, успешному пикаперу belovdmitry обижаться на державу придется ещё долго.

----

Идеал Эффективного Манагера, тащем-то.
Насколько гнусный, насколько омерзительный персонаж, причём это из "младой поросли".

Не из старых мудаков, которые прячут глаза, говоря "Не мы такие - жизнь такая".
Не из "молодых реформаторов", заявляющих "Да, мы делаем вам гадости, и за счёт того богатеем - утритесь".
Эти искренне полагают, будто делают что-то хорошее. Совершенная незамутнённость во славу Священного Экономикса.

Боженька, пожалуйста, убей их всех.



(Добавить комментарий)


[info]ast_discravis@lj
2010-08-11 15:52 (ссылка)
Здесь люди не знают экономику дальше "спроса-предложения". Они в принципе не в состоянии понять, что человек, не создающий доп. стоимость, - не предприниматель ни разу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2010-08-11 16:07 (ссылка)
Вообще-то в данном конкретном случае допстоимость есть - доставка от оптовика до конкретного потребителя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ast_discravis@lj
2010-08-11 16:11 (ссылка)
Нет, если она осуществляется средствами производителя респираторов. В указанной схеме "продавец" - посредник между клиентом и службой доставки производителя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2010-08-11 16:17 (ссылка)
У производителя можно заказать 1 (один) респиратор с доставкой ?
Если да и стоимость доставки будет укладываться в 100 рублей - вопрос снимается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ast_discravis@lj
2010-08-11 16:19 (ссылка)
А откуда такие условия?
Только что проверил потолок - там ничего подобного не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2010-08-11 16:20 (ссылка)
Ну, исходная стоимость - 37 рублей.
Продавать уличные коробейники (коих вы обозвали не-бизнесменами, как не производящих ничего полезного) собирались за 120.
120 - 37 = 83, я округлил до 100.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ast_discravis@lj
2010-08-11 16:23 (ссылка)
Я про уличных коробейников не писал. Они как раз допстоимость создают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2010-08-11 16:26 (ссылка)
А, речь про хитрожопого Олега ?

Ну, он создал идею. Другой вопрос, что хочет за неё слишком много. Несоразмерно много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ast_discravis@lj
2010-08-11 16:30 (ссылка)
Он не создавал идею. Еще скажите, что схему перепродажи изобрел он и ранее к ней никто не прибегал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2010-08-11 16:43 (ссылка)
Идею в том, что в условиях смога в москве людям можно до носа доставлять респираторы.

Я не говорю, что эта идея соперничает по оригинальности с работа Перельмана, но всё же это идея.

Подчёркиваю при этом, что он захотел за неё слишком много, на мой взгляд.
Но это если всё вчёрную. Если же платить все налоги - вполне может оказаться, что ему с каждого респиратора едва-едва рубль перепадает. Тут считать надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ast_discravis@lj
2010-08-11 16:53 (ссылка)
При чем тут оригинальность. Доп.стоимости нет.

При чем тут налоги вообще?

Ну ладно, Вы не сразу поняли, что я говорил не про коробейников. Но теперь-то зачем так вилять?

Нравится - считайте налоги. НК Вам в помощь. Больше не отвечаю в треде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_brab@lj
2010-08-11 16:15 (ссылка)
тут есть нюанс - чел малость охуел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2010-08-11 16:17 (ссылка)
А можно развернуть - в чём именно ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2010-08-11 16:20 (ссылка)
в том что наживаться на людских проблемах накручивая по 300% конечно можно - вот только не надо при этом из себя благодетеля строить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mindfactor@lj
2010-08-11 16:41 (ссылка)
Ничего, что этой идее - "наживаться на людских проблемах" - построена вся медицина ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2010-08-11 17:32 (ссылка)
Если Вы в восторге от подмены задачи вылечить задачей лечить, на которой построено современное здравоох*ение*, то - ничего.

---
* Отнюдь не здравоохрАнение, как его называют по старой привычке, - и даже - не здравоохрЕнение, этот этап успешно пройден ещё в 90-е.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neroyneko@lj
2010-08-11 17:39 (ссылка)
Здравозахоронение. Министерство захоронения дегенерашки. Звучит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2010-08-11 17:52 (ссылка)
Угу.
Только я предпочитаю термин Россиония, как более точный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mindfactor@lj
2010-08-11 17:41 (ссылка)
...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zakladom@lj
2010-08-11 16:17 (ссылка)
Что-то вы нихуя не прочли статью, а уже осуждаете?
Может, вам стоит пройти на сайт и сделать заказец - мож так вам станет понятней?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_engineer@lj
2010-08-11 16:48 (ссылка)
А кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ast_discravis@lj
2010-08-11 16:50 (ссылка)
"Золотого теленка" читали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_engineer@lj
2010-08-11 17:01 (ссылка)
Не надо длинных вступлений. Вы лучше мне доходчиво, если есть время и не трудно, объясните, чем этот деятель отличается от промышленника, который купил сырьё, нанял рабочих и продал то, что получилось по некой цене.
Т.е. даже совсем конкретно, чем он отличается В МОМЕНТ ПРОДАЖИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ast_discravis@lj
2010-08-11 17:02 (ссылка)
Прочтите. Там немного совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_engineer@lj
2010-08-11 17:11 (ссылка)
У вас, право, странная манера общения. Что и где мне прочитать?
Если про пост, то я его читал. И мне непонятен смысл вашего комментария, что человек не создаёт прибавочную стоймость и что он не предприниматель

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ast_discravis@lj
2010-08-11 17:12 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_engineer@lj
2010-08-11 17:17 (ссылка)
Ну всё понятно. Разговор окончен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_spirt@lj
2010-08-11 16:09 (ссылка)
не надо никого убивать
все хорошо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-08-11 18:20 (ссылка)
Вы о том, что они сами помрут от жадности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_spirt@lj
2010-08-12 00:11 (ссылка)
Пример логики такой:
Если хороший человек убивает плохого человека, то концентрация плохих людей увеличивается. Общее количество людей минус 1 плохой, минус 1 хороший, плюс один плохой.
Хороший человек людей не убивает :) Это его делает плохим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zakladom@lj
2010-08-11 16:16 (ссылка)
Эти, блять, специально подожгут леса.

Нет преступления...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-08-11 18:21 (ссылка)
И поджигают, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zakladom@lj
2010-08-11 18:49 (ссылка)
Угу. "Природные возгорания", термин-то придумали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tovarish_suhov@lj
2010-08-11 16:19 (ссылка)
Персонаж действительно незамутненно-омерзительный, но если таких будет 10000 то, все станет нормально, это как с перцем из Индии в Средневековье. Гораздо хуже если таким делом займутся российские чиновники.
Впрочем это все теория, для наших просторов не подходящая, на российской почве она почему то не дает всходов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-08-11 18:21 (ссылка)
Штука в том, что с перцем уже не выйдет, у них сбиты моральные ориентиры, типа как реальный страх перед боженькой в средневековье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_240054@lj
2010-08-11 22:16 (ссылка)
> Гораздо хуже если таким делом займутся российские чиновники.

уже. ~30% доходов федерального бюджета РФ - таможенные платежи
(== наценка за проход шлагбаума).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]see_you_die@lj
2010-08-11 16:25 (ссылка)
Рафинированная, гнусная мразь.

Правда, такие жить сами по себе не способны, как и любой другой паразит или раковая опухоль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-08-11 18:22 (ссылка)
Да, только за чей-то счет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerinap@lj
2010-08-12 08:31 (ссылка)
У Дельфина, который первым поднял эту тему, вообще феерия в комментах была.

http://delfin-1975.livejournal.com/204432.html?thread=4773264#t4773264

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]see_you_die@lj
2010-08-12 15:45 (ссылка)
Диагноз верен, стало быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zamatsuri@lj
2010-08-11 16:31 (ссылка)
Одна радость - такие редки. Я видел только ещё одного такого.

(Ответить)


[info]observer_lj@lj
2010-08-11 16:39 (ссылка)
Дык ведь и убъёт.
Рано или поздно.
По исчерпании попущения.
Куда ОНИ ВСЕ денутся с подводной лодки? Апокалипсис...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-08-11 18:22 (ссылка)
Ну вот уже близко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2010-08-11 18:31 (ссылка)
Уже идёт. Вовсю.
Только это - совсем не тот якобы грядущий ужас, о чём врут попки РПЦ, прячущие в гривах пейсы: Апокалипсис - поднятие занавеса.
"И всё тайное станет явным"...
Вот и ---.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neroyneko@lj
2010-08-11 17:13 (ссылка)

Купил за 37, продал за 80 - больше 100%, и не годовых, а сразу.
Как там у классика:"Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы".
Собственно, барыга прав в том, что народ - говно. Правда сам барыга тоже говно. Страна уродов в целом. Достаточно поглядеть, как рашкинцы относятся к слабым, например, БОМЖам, нищим и т.д. Нет культуры благотворительности. Где приюты, ночлежки, церковные приходы? Хрен там, каждый мнит сам себя самым умным и хитрожопым, но общим знаменателем абсолютно все сидят по уши в говне. Страна злобных анальных клоунов и уродов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-08-11 18:22 (ссылка)
Ну да.
Другие поднимают окружающих из грязи, чтобы не чувствовать себя плохо, а здесь втаптывают, чтобы чувствовать себя хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neroyneko@lj
2010-08-11 19:08 (ссылка)
Они же "Сами виноваты!" Не хотят работать! И т.д. Любимые поговорки рашкиноидов. Количество социальных расистов в рашке зашкаливает.
Я бухал как-то в компашке одной, ну там понеслось по-пьяни за политику, естесно, так я услышал полный набор этих говноштампов про "Работай-зарабатывай" и "Нехер жаловаться". Пикантность ситуации была в том, что мои оппоненты были - маляр(блять, МАЛЯР!), какой-то гнусный банковский говноклерк и ипотечный раб (лет на 15 вписался). И вот это глупое наёмное говно бранило бедных и пеняло мне, что я шариков, блять. Страна уродов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arimotozuka@lj
2010-08-12 05:14 (ссылка)
тут очень ограниченные ресурсы
втаптывать много проще, чем поднимать((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_stal@lj
2010-08-11 17:22 (ссылка)
А разве сложно было купить респираторы и маски? Нет, определенная сложность была - я нашел маски только в третьей аптеке (потому как неумные бабки скупали их сотнями и устраивали давки) - но, потратив час, можно было найти маски. А в "OBI" и "ЛеруаМурлене" респираторы как лежали так и лежат.

(Ответить)


[info]al_stal@lj
2010-08-11 17:24 (ссылка)
А вот просто интересно.
по мнению читателей этого ЖЖ -
какова, выражаясь термином средневековых богословов-экономистов, "справедливая цена" (т.е. цена, продавая по которой купец не берет греха на душу) которую должен был установить этот парень?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2010-08-11 17:38 (ссылка)
Дающая возможность получения чистой прибыли порядка 10% оборота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neroyneko@lj
2010-08-11 17:44 (ссылка)
Ниже себестоимости или бесплатно. Во время катаклизмов средства защиты являются социальным товаром, и, наподобие хлеба, должны раздаваться государством БЕСПЛАТНО или за символическую цену, учитывая, что само государство виновно в пожарах.
Другое дело, что маскву вообще бы нелишне спалить дотла - от этого всем будет только лучше. Правда, через год гоблины отстроят новую маскву - гоблинам необходимо место, где они будут воровать бобло у остальных гоблинов. Особенности гоблинской психологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hordon@lj
2010-08-11 18:25 (ссылка)
Причём тут "должно бесплатно государство"??

Государство не озаботилось, а данный гоблин озаботился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neroyneko@lj
2010-08-11 18:56 (ссылка)
Чувак спросил, что я считаю справедливой ценой. Я ответил. И мне пофигу, частник или государство - в таких условиях государство должно, значицца, субсидировать частников, типа как в пендостане фермеров. Я просто не куплю вещь с наценкой в 100%. Я из-за этого в кабаки не хожу, например (ну не только из-за этого). А того, кто будет продавать во время стихийных бедствий необходимый товар с наценкой 100% я буду справедливо считать упырём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]surikateg@lj
2010-08-12 03:02 (ссылка)
Откуда вы узнаете какую наценку поставил продавец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neroyneko@lj
2010-08-12 03:45 (ссылка)
Именно поэтому я априори считаю ВСЕХ рашкинских предпринимателей говном. Простой пример - закупочная цена молока 5 рублей за литр. А в магазинах я его беру за 30-50 - и то, это не молоко, а т.н."обрат" - продукт перегонки молока в сметану. Ну тут я никуда не денусь, приходится брать. Владельцы торговых сетей - упыри, в случае масштабных уличных беспорядков я обязательно разобью пару витрин. Все бизнесмены в говнорашке - моральные уроды и нелюди. %% исключений исчезающе мал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_stal@lj
2010-08-12 02:28 (ссылка)
Ну этот тип - не государство, он же не обязан раздавать респ. бесплатно.
Если бы от его действий людям становилось хуже (например он скупил бы все респираторы в районе и стал продавать с наценкой 1000% - другое дело). Но он ничем не навредил людям - не помог - да, но и не навредил. Привезти респираторы и раздать бесплатно - это благородно. Нажиться на их продаже - неблагородно - но это не преступление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neroyneko@lj
2010-08-12 03:40 (ссылка)
Ну я и не говорю, что преступление. Я говорю, что неправедно.
А государство в очередной раз доказало, какое оно антинародное говно - вина за пожары целиком и полностью на нём, а не на жаре. Я уверен, что и поджоги были - дело-то выгодное - бобло на борьбу с пожарами осваивать.
Хотя, конечно, тот спекуль - мелкий и безобидный клещ. От газпрома, к примеру, вреда куда больше. И от сетей торговых. И от говнобанков. Просто речь зашла именно об этом маленьком гнилом гоблине.
Вобщем, резюме - все тут уроды. Уродливая страна уродов. До нормального капитализма ещё лет 200 развиваться, да и то не получится. Вечно гнить в феодальном рабстве под гнётом тиранов и ворья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_zh@lj
2010-08-12 03:44 (ссылка)
В нормальном капитализме таких "упырей" появилось бы несколько сотен, и продавали бы они с наценкой 10%, но не от благородства, а от конкуренции, как вы и хотели. Так что проблема не в том, что этот чел предложил, а в том, что их оказалось слишком мало, даже в таком динамичном городе как Москва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neroyneko@lj
2010-08-12 03:48 (ссылка)
Капитализм - зло. Однако, для рашки он был бы благом - я искренне желаю рашке именно капитализма - по сравнению с нынешним феодальным рабством, он более прогрессивный и гуманный уклад.
А истерики нет. Просто я считаю такой "бизнес" неправедным и покупать у такого не буду. Но и громить такого не пойду. А вот офис газпрома я бы разгромил с удовольствием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_zh@lj
2010-08-12 03:42 (ссылка)
Почитав комменты, я тоже сначала подумал, что чел хочет скупить все респираторы в городе и потом продать их по тыще за штуку.

Ан нет, он хочет увеличить предложение и сделать его более доступным. Не фига не понимаю, в чем истерика. Не хочешь - не покупай, иди как раньше, бегай ищи по аптекам. Разница в цене сравнима по порядку величины по стоимости поездки в метро, и еще и ехать не надо. Здорово ведь. Тем более, что товар хороший, не то, что бесполезные марлевые повязки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Матфея 7:12
[info]dispatcher76@lj
2010-08-14 10:47 (ссылка)
Может, так будет понятнее, не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Матфея 7:12
[info]d_zh@lj
2010-08-16 03:22 (ссылка)
Я как раз в контексте. Я бы предпочел получить помощь за деньги, чем не получить ее вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2010-08-11 18:23 (ссылка)
Вообще его не просто так называли мародёром в комментариях.
А мародёрам известно что полагается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_stal@lj
2010-08-12 02:41 (ссылка)
Ну этот тип - не государство, он же не обязан раздавать респ. бесплатно.
Если бы от его действий людям становилось хуже (например он скупил бы все респираторы в районе и стал продавать с наценкой 1000% - другое дело). Но он ничем не навредил людям - не помог - да, но и не навредил. Привезти респираторы и раздать бесплатно - это благородно. Нажиться на их продаже - неблагородно - но это не преступление.


А вот, кстати, Асоцио - тебе тема для развернутого поста (сам бы написал да некогда).
Есть в "Республике Шкид" глава в которой в ШКИДу приходит паренек который дает свою пайку хлеба под процент -


Кончился обед, а Кузя все никак не мог забыть осьмушку хлеба в кармане Слаенова.
Он не отходил от него ни на шаг.
Когда стали подниматься по лестнице наверх в классы, Слаенов вдруг остановил Кузю.
- Знаешь что?
- Что? - насторожился Кузя.
- Я тебе дам свою пайку хлеба сейчас. А за вечерним чаем ты мне отдашь свою.
Кузя поморщился.
- Ишь ты, гулевой. За вечерним чаем хлеба по четвертке дают, а ты мне сейчас осьмушку всучиваешь.
Слаенов сразу переменил тон.
- Ну, как хочешь. Я ведь не заставляю.
Он опять засунул в карман вынутый было кусок хлеба.
Кузя минуту стоял в нерешительности. Благоразумие подсказывало ему: не бери, будет хуже. Но голод был сильнее благоразумия, и голод победил.
- Давай. Черт с тобой! - закричал Кузя, видя, как Слаенов сворачивает в зал.
////

На другой день у Слаенова от утреннего чая оказались две лишние четвертки. Одну он дал опять в долг голодным Савушке и Кузе, другую у него купил кто-то из первого отделения.
То же случилось в обед и вечером, за чаем...


Т.е. с точки зрения либерального рынка - вполне нормальные, добровольные отношения. А финал - совершенно нелиберальный, "коммунистически дикий"


- Попался, голубчик, - взвизгнул Турка, и тяжелая пощечина с треском легла на толстую щеку Слаенова.
Слаенов охнул. Новый удар по затылку заставил его присесть.
Потом кто-то с размаху стукнул кулаком по носу, еще и еще раз...
Жирный ростовщик беспомощно закрылся руками, но очередной удар свалил его с ног.
- За что бьете? Ребята! Больно! - взвыл он, но его били.
Били долго, с ожесточением, словно всю жизнь голодную на нем выколачивали.


Вот и тема - разьяснить на примере этого рассказа сущность нынешнего капитализма.

(Ответить) (Уровень выше)

Эти маски бесполезны от смога
[info]aurfin76@lj
2010-08-11 17:30 (ссылка)
Только что об этом написал. Нужны специальные маски от смога, которые выпускает например корпорация 3М. Не знаю можно ли купить их в РФ, но в Калифорнии используют только их. Хирургические маски не защищают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Эти маски бесполезны от смога
[info]asocio@lj
2010-08-11 18:23 (ссылка)
Да ясно дело, но где их взять в РФ-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эти маски бесполезны от смога
[info]hordon@lj
2010-08-11 18:30 (ссылка)
Ну вот решит какой-нибудь предприимчивый гоблин организовать поставки. Так его тоже мародёром назовут, скажут: "даром давай! товар социальный!"

Так что радуйтесь, хрен теперь кто почешется.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эти маски бесполезны от смога
[info]d_zh@lj
2010-08-12 03:46 (ссылка)
Так этот чел вроде как раз про продажу 3М говорил.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эти маски бесполезны от смога
[info]mikedemonoid@lj
2010-08-12 04:20 (ссылка)
Не знаю, где берут, но видел на улице несколько человек именно в 3Мовских масках.
Сам просто не задавался этой целью.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эти маски бесполезны от смога
[info]aurfin76@lj
2010-08-12 05:33 (ссылка)
работают против смога маски N95 и P100. У нас пока смога нет, поэтому я по русской привычке и не искал пока. Но абразивные материалы 3М у нас продаются (в автотоварах), может и маски есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2010-08-11 19:48 (ссылка)
Старо, старо. О.Генри - "Трест который лопнул". На таких вот бизнесменов всегда найдётся свой Энди, который объяснит тем кто не понял и тогда...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2010-08-11 19:59 (ссылка)
У этого хватило дури самому разболтать все свои дурацкие людоедские схемы. В принципе у абрамовичей и дерипасок схемы не менее дурацкие и людоедские, но они о них помалкливают. Ибо людоеды, но отнюдь не дураки чтобы не понимать что они людоеды (и Энди понимал, просто по пьяни у него крышу сорвало). В отличие от этого персонажа. Видимо действительно не понимает "что тут такого". Бузинесс, ничего личного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liu_liu@lj
2010-08-12 01:59 (ссылка)
а главное, что толку-то от этих респираторов. у меня их дома были, но пользоваться невозможно - насухо бесполезно, а через мокрый вообще дышать нельзя... так что днем без ничего ходили, а ночью - обычная мокрая марля время от времени. впрочем, я не знаю, может, респираторы разные бывают. но те, что по 37 рублей оптом - вряд ли лучше тех, что у меня

по персонажу - имхо, это маргинальный, все-таки, тип аля остап бэндер. такие были есть и будут, независимо ни от каких идеологий, главенствующих в обществе.

(Ответить)


[info]mikedemonoid@lj
2010-08-12 04:38 (ссылка)
Он просто ЭТО считает предпринимательством. Не открытие мелкого бизнеса типа ателье, автосервиса, мастерской по ремонту обуви, ну и там много всякого можно понапридумывать, где работать надо. Он считает предпринимательством мелкое сиюсекундное спекулянтство.

(Ответить)


[info]baldurs@lj
2010-08-12 05:06 (ссылка)
Несколько лет работал в крупной компании по спецодежде. Респиратор стоит несколько рублей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-08-12 08:45 (ссылка)
От дыма кажись никакой, даже за тыщу, респиратор не помогает.
А для москвачей респиратор должен стоить под сотку-дву сотки, так и стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2010-08-12 08:44 (ссылка)
всегда говорил, что новое поколение (что уже без совка) даст просраться всем шамотными кровавыми кирпичами. Мы пока на диванчике пивасик попиваем, на грамоту с лениным смотрят, а они растут, растут.

Не завидую нашей пенсии, ойбля не завидую.

(Ответить)


[info]maniak_dz@lj
2010-08-13 15:44 (ссылка)
"Вы так говорите, как будто брать с людей деньги за выход из горящего здания это что-то плохое".
"Вы так говорите, как будто брать с людей деньги за закрытие фальсифицированного уголовного дела это что-то плохое".
"Вы так говорите, как будто брать с людей деньги за чистый воздух это что-то плохое".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-08-16 17:33 (ссылка)
+100500

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starostyak@lj
2010-08-31 11:44 (ссылка)
неслабо

(Ответить)