Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2010-11-02 22:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:creative

Сказка на ночь: Собрание
Собрание.

(Конспирологическая сказка для нашистов младшего партийного возраста)

Комната была обставлена в стиле годов восьмидесятых прошлого века - потёртый пружинный диван, старенький телевизор, традиционный ковёр на стене и скрипящие стулья с вытертой замшевой обивкой.

Это была та самая комната, которую недавно в связи с переписью населения показали по всем телевизионным каналам.

Вокруг престарелого полированного стола, покрытого круглыми белыми пятнами от горячей посуды, молча сидели люди в дорогих костюмах.

- Ну и? - наконец сказал сидящий во главе стола. - Так и будем молчать? Господа, проблема скоро достигнет катастрофических масштабов. Вы понимаете, что теперь нам придётся ввести двенадцатичасовой рабочий день? Вы понимаете, что теперь нам придётся создавать полицейское государство? А нефть-то уже скоро того, и ведь модернизировать добычу в рамках нашей стратегии мы тоже не можем себе позволить.

- Мы можем сделать вид, что это пиар-ход, - несмело высказался кто-то из тёмного угла. - Всё равно в интернете все так и думают.

Председатель строго посмотрел в тёмный угол. Там замерли.

- Дима, - строго сказал председатель. - Вы в нашем деле ещё неопытны, вам простительны эти наивные надежды. Но я заверяю вас - и вот коллеги подтвердят - что половина страны уже готова к тому, что мы это сделаем. Вы видели где-нибудь хотя бы заявку на митинг по этому поводу, я уж не говорю про несанкционированные выступления?

- Сейчас сами начнут прошения писать, - раздался хриплый старческий голос с дивана. - Вот увидите, я это хорошо помню. Будут уверять, что и семьдесят пять часов дадут во имя партии.

Собрание сдержанно хохотнуло, многие закивали. Председатель улыбнулся, но тут же посерьёзнел.

- Господа, нам необходимо средство порадикальнее. Миша, ты молодец, что вызвал огонь на себя, но по всему выходит, что не на то давим.

- А может быть нам их не разгонять с митингов? - снова подали голос из тёмного угла. - Они и бояться перестанут.

Председатель развел руками, сидящий слева от него откашлялся.

- Молодой человек, вот вы, я вижу, не прочитали рекомендованные вам труды по становлению общественных движений? Я всё понимаю, ответственный пост, много дел, но нужно же выделять самое важное!

В углу смущенно молчали.

- Между тем, когда-то в перестройку мы всё это затеяли с одной-единственной целью: воспитать в советском человеке не только моральные устои и гуманистические принципы, но и готовность к борьбе за них. Если они не готовы отстаивать уже имеющиеся права и свободы, то любое столкновение цивилизаций их погубит моментально. Вот когда они начнут баррикады строить и милицию камнями закидывать - тут можно будет подумать о том, чтобы эту милицию на них не натравливать.

- Я лично ни во что, кроме учёных, больше не верю, - вступил в разговор ещё один участник собрания. - С Петриком они сражаются без страха и упрёка. А остальные... У кого-нибудь здесь есть сомнения в моём практическом опыте?

Оратор сделал паузу, но возражений не последовало.

- Ну так вот, я пробовал разные направления и в каждом доводил ситуцию до крайности. И ничего. Никаких последствий! Вы сами это наблюдаете уже второй десяток лет.

- Значит не до крайности, - подал голос ещё один участник собрания. - При всём уважении, Толя, про шестьдесят часов мне пришлось...

- А взрывать электростанции тебе значит не крайность? - раздраженно перебил его собеседник и нервно пригладил рыжую шевелюру. - А я предлагал, кстати, чтобы всё рассыпалось, а вы пожалели и давай переключать.

- Так если бы всё сгорело - они бы ничего не успели, - рассудительно возразил сидящий по правую руку от председателя. - Померли бы все к чёртовой матери без электричества. Или одичали бы до невменяемости. А так могли бы протест какой-нибудь соорудить, и производство сохранили бы.

- Господа, господа, - председатель постучал ногтем по столу, привлекая внимание. - Мы отвлекаемся от темы, а времени у нас не так уж много. Я задаю вам вопрос - что дальше? Неужели всё-таки будем воплощать этот дурацкий анекдот про "приносить с собой верёвку"? Так принесут же!

- Да и хрен бы с ними, - буркнул тихонько рыжий оратор. - Надоели.

- Стыдно, Толя, стыдно! - председатель покачал головой. - Ты это на публику говори, чтобы сильнее злились. А здесь не надо. Я вот тоже всех этих рыб с тиграми целовать замучался. Но я не жалуюсь. Другого народа у нас нет. Так что, господа, давайте думать в других направлениях. Пенсии мы попробовали, увеличение рабочего дня тоже, давайте может ещё подумаем о национализме? Мне кажется, перспективное направление, были ведь удачные попытки. Какие будут идеи? И активней, господа, активней, нам завтра по разным городам нужно, кому-то и вовсе в Лондон лететь. Ночь не резиновая.

Собрание зашевелилось и приступило к мозговому штурму.



(Добавить комментарий)


[info]gilgatech@lj
2010-11-02 16:53 (ссылка)
Спасибо. Так я себе и представлял. Особенно Чубайс хорошо получился. Достоверно. Ведь нормальная психика ненависти вынести не может. Всегда ищет оправданья. Долгих лет ему. Жаль Гайдар помер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-02 17:01 (ссылка)
"Ы", что тут ещё сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilgatech@lj
2010-11-02 17:12 (ссылка)
http://lex-kravetski.livejournal.com/322665.html?thread=42730857#t42730857

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-02 17:17 (ссылка)
Да, да, я именно к тому :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freddy_lj@lj
2010-11-03 04:01 (ссылка)
> когда-то в мире уже была рабочая неделя 60 часов.

Врет конечно. Вот я не знаю где в мире была 60-часовая рабочая неделя. В РИ был 10-14 часовой рабочий день, но при свято соблюдаемых выходных и церковных праздниках, коих было не просто много, а очень много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2010-11-02 17:05 (ссылка)
--Жаль Гайдар помер.

почему жаль-то? ваши полудетские быдляцкие угрозы - давно уже не смешат, не то что не пугают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilgatech@lj
2010-11-02 17:10 (ссылка)
При чём тут угрозы? Мне жалко Чубайса. Для человека жить в окружении ненависти-ад. Другое дело, что они пытаются построить (заимствовали) альтернативную этику, которой запудрили мозги некоторой части населения. Может этим и спасаются, самозомбируются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2010-11-02 17:15 (ссылка)
какой такой ненависти? все с кем он общается - его искренне любят и уважают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-11-03 10:33 (ссылка)
плохой ты человек, но умный :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2010-11-02 17:16 (ссылка)
и все же - почему "жаль что гайдар умер"? нет ли здесь привычной патриотической смешной угрозы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilgatech@lj
2010-11-02 17:32 (ссылка)
Со временем всё больше ясно становится, что нынешнее состояние дел не от неправильного народа или недостатков руководства, а от порочности цели. Даже если цели СССР были грандиозным обманом (что не так), тем не менее они на порядок этичнее по любым критериям, чем нынешние.
Так может раскаялся бы. Грехи снял с души))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reeders@lj
2010-11-02 17:18 (ссылка)
ненависть задевает только от равных, а неперспективные социальные слои это что то типа комаров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilgatech@lj
2010-11-02 17:24 (ссылка)
Сорри за ожидаемое)), но это и есть один из тезисов альтернативной этики. Вы же не придерживаетесь его в глубине души? Вот и Чубайса с Гайдаром я монстрами не считаю. Ну в определённом смысле)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reeders@lj
2010-11-02 18:22 (ссылка)
дык я и не чубайс. и даже не гайдар. куда мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2010-11-02 19:02 (ссылка)
Как это верно!
Только для меня неперспективные социальные слои это РСПП. И они гораздо больше похожи на комаров: они кровь пьют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]left_element@lj
2010-11-02 16:55 (ссылка)
>господа
Точно "господа"? Не "товарищи"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-02 17:00 (ссылка)
Да, это специально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2010-11-02 17:11 (ссылка)
Почему? Тренируются чтобы не разучиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-02 17:15 (ссылка)
Именно :)
Если угодно, это отсылка к нынешнему дуализму элит.
Но я умолкаю, ибо толковать собственный художественный текст недостойно автора :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaotickgood@lj
2010-11-02 17:19 (ссылка)
Я этот текст на коммунист.ру возьму, если вы не против...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-02 17:20 (ссылка)
Да когда ж я был против :) Пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2010-11-02 17:00 (ссылка)
Дал на-водку в Ком-НФ:

http://community.livejournal.com/communist_sf/113047.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-02 17:01 (ссылка)
Спасибо.
Я, кстати, помню, уже был такой рассказ, альтернативно-конспирологический :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2010-11-02 17:07 (ссылка)
Это уже жанр такой, в котором работают много авторов. Или авторофф. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilgatech@lj
2010-11-02 17:15 (ссылка)
Аффтаров)). И простите негативно-тролячий камент на вашего вия. Это первые штампы которые пришли в голову. Мне показалось вы подставились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2010-11-02 17:23 (ссылка)
Да это такой текстик - на коленке написанный.
Вчерась чего-то меня подзавело.
Но уж чего вышло - то вышло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snioo@lj
2010-11-02 17:04 (ссылка)
Хорошо. :)

У Лукьяненко, кстати, что-то подобное было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-02 17:08 (ссылка)
Ну конспирология вся похожа :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tao1983@lj
2010-11-02 17:07 (ссылка)
это очевидно 7-ое ноября близится))

родовая память так сказать))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-02 17:09 (ссылка)
Ох, седьмого надо будет ещё что-нибудь писать ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tao1983@lj
2010-11-02 17:15 (ссылка)
вы поаккуратнее!

у меня после поста aridmoors до сих пор трясет. готов выйти на улицу и буржуя какого нибудь экснуть.

пожалейте неокрепшие психики!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-02 17:18 (ссылка)
Нормальное желание, кстати. Вполне естественное по нынешним временам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2010-11-02 17:12 (ссылка)
Великолепный рассказ ящитаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-02 17:18 (ссылка)
Благодарю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2010-11-02 17:17 (ссылка)
И как бы сделать всей стране так плохо, чтоб наконец-то стало хорошо! Чем не нацидея, да :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-02 17:19 (ссылка)
Ну там выше ссылка есть, где эта конспирология изложена уже. Мысли так сказать в воздухе носятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freddy_lj@lj
2010-11-02 17:51 (ссылка)
Ох хорошо, сразу детство вспомнил, очень в стиле 80-х.

Если по тексту, то вспоминаю два постулата, на которых выросли позднесоветские-постсоветские поколения:
1) инициатива наказуема;
2) не делай людям добра, и они не сделают тебе зла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-03 01:54 (ссылка)
Да, инициатива и сейчас наказуема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ynot@lj
2010-11-02 19:45 (ссылка)
спасибо, подрочил.

Правда, пост получился у вас само-описательный. Даже у А.-"убей всех людей"-социо нет еще правильной ненависти, есть еще внутри мякотная мыслишка - "ну ведь не могут же быть они такими сволочами, правда? Ведь на самом-то деле все хорошо, правда, дедушка Мороз?"

Могут. Неправда. Все плохо.

Это как перед финалом "Бойцовского клуба" слюнтяйская ипостась главного героя зырит на всех этих людей в ужасе - кто они? зачем они? А они отвечают:

"Первое правило бойцовского клуба - боженька, убей всех людей"

"Вы смелый человек, сэр, говорит водитель автобуса, если сделали самого себя целью домашнего задания...Механик говорит: вы знаете правило, мистер Асоцио. Вы сами это говорили. Вы говорили, что если кто-нибудь когда-нибудь попытается закрыть бойцовский клуб, даже вы сам, то мы должны отрезать ему яйца."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-03 01:51 (ссылка)
Фубля. Бойцовский клуб - это унылое говно для унылого говна. Был бы очень благодарен, если бы в моём ЖЖ не упоминали эту порнуху для офисного планктона.

Что касается темы - то там выше есть ссылка на Лекса, где этот вопрос был косвенно задет, ну и его я раскрыл в сказке. От этого она сказкой быть не перестаёт.

К сожалению да, всё плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2010-11-03 09:29 (ссылка)
>К сожалению да, всё плохо.

А зачем сказки такие писать? Тем более что уже куча народу восприняла серьёзно, люди уже подумали "значит есть ещё надежда, значит это не злые дебилы наверху, это может быть просто эксперимент", ну и да, БК №2. Призыв всем хорошим собраться и убить всех плохих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tranceri@lj
2010-11-02 20:11 (ссылка)
У Лукьянеко уже было..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-03 01:51 (ссылка)
У него другое было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tranceri@lj
2010-11-03 03:25 (ссылка)
посыл тот же,они это из-за "доброты к народу" делают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_rotbar@lj
2010-11-02 22:28 (ссылка)
Красиво, конечно, мощно. Но лишь сказка.
Потому что в реальности: блядины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-03 01:52 (ссылка)
Дык так и написано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasq@lj
2010-11-03 01:30 (ссылка)
Шикарно! Всегда тебя читаю, но тут ты себя переплюнул!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-03 01:52 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krevedko_style@lj
2010-11-03 05:22 (ссылка)
Хорошая сказка!

(Ответить)


[info]marcuscrassius@lj
2010-11-03 05:37 (ссылка)
Такое ощущение, что эта идея регулярно всплывает. Собственно, каждый раз, как начнешь обсуждать варианты методов "поддержания готовности к отстаиванию достижений". Аккурат с закономерным "а может, оно как раз сейчас и есть?". Коллективный, блин, разум.

А так, видимо, старая добрая рационализация, конечно. Ищем разумные оправдания явно разрушительной неразумной деятельности.

(Ответить)


[info]eldhenn@lj
2010-11-03 06:00 (ссылка)
Чушь.

(Ответить)


[info]thainen@lj
2010-11-03 07:21 (ссылка)
Отлично!
Правда, не очень понятно, при чём тут национализм — учитывая, что хоть какое-то общественное шевеление показывают как раз националисты. Или вы имели в виду горский? :)

(Ответить)

а может так и есть?
[info]ex_chelovek@lj
2010-11-03 15:31 (ссылка)
ведь ничем лдругим все объяснить невозможно.

(Ответить)


[info]neroyneko@lj
2010-11-04 19:54 (ссылка)
Зацени откровения кремлевского чинуши в ЖЖ, пока не потерли.

http://matveychev-oleg.livejournal.com/82927.html?thread=1245423#t1245423

"Олег Матвейчев, бывший сотрудник администрации президента, участвовавший в работе предывборного штаба Медведева в 2008...сказал, что мечтает «чтоб в один прекрасный день собрались вы все на большом майдане… собрались со всеми вашими знаменами и криками чиновников на фонари!!! нет коррупции! власть -народу!... и вот когда все бы вы вылезли вышла бы танковая армия и всю сволоту.. намотало бы на гусеницы, выжгло бы все каленым железом». Также он приводит в пример опыт Китая, где в 1989 году на площади Тянь ань мень многотысячная толпа на призывала к большим свободам и осуждала необузданную инфляцию и коррупцию. Сотни, возможно тысячи, протестующих были позже убиты военными Китая 3-4 июня 1989, когда коммунистические лидеры решили положить конец шести неделям беспрецедентных протестов...

Вот ещё:

власть это пастухи
а быдло это скот который пастухи пасут
есть еще собаки
есть волки
плохая власть или хорошая а все равно из другой категории нежели парнокопытное которые тупо ревет и думает что оно без пастухов хоть сутки прожить может
убери власть - и всей старне кранты
как уже не раз было в истории
баранов одних оставлять нельзя
и волки левые вырезут всех под нож
и сами себя потопчут...

Перл на перле...

(Ответить)


[info]nikitabv@lj
2010-11-20 16:09 (ссылка)
В друзьях :)

(Ответить)

Спасибо
[info]wizard_sk@lj
2011-01-29 10:42 (ссылка)
Занес в "Умные мысли" http://wizard-sk.livejournal.com/112019.html

(Ответить)