Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2010-11-27 21:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Избирательная слепота
В комментариях у меня разнузданно мечется цельный, так сказать, преподаватель вуза, большой человек, владелец зарплаты выше средней - в общем, во всех отношениях примечательная личность.

Он уже давно мечется, но в данный момент я хочу обратить внимание на тему, ненароком им задетую. Тема эта старая и условно её можно назвать "Черпайте воду решетом" - добрые советы, которые теоретически вроде бы и разумны, но на практике невыполнимы.

Примерно как подойти к умирающему от жажды в пустыне и сказать "ну что же ты воду-то не пьёшь, так и вправду помереть можно!".

Так вот, данный персонаж пишет буквально следующее про свою жену
Она учила детей хорошо.
И потому зарабатывала значительно больше, чем 6 тысяч за полный рабочий день.


И дальше рассуждения про то, что, мол, "У двух учителей может быть одинаковая категория - но вот у одного дети занимают места на всероссийских олимпиадах, а у другого - ЕГЭ сдают на тройки со скрипом."

Я писал об этом не то в прошлом, не то в позапрошлом году, когда ещё подробно рассматривал крушение системы образования в рашке. Но повторюсь, пожалуй.

Дело в том, что в стране уже давным-давно работает сегрегация образования. Ни для кого не секрет, что дети давно уже делятся на "богатых" и "бедных", на "элитных" и "быдло" и так далее.

Результаты процесса уже в полной мере проявляются:

В престижной городской школе с иностранным уклоном одноклассники обзывают ребенка "бомжом" и "прислугой".
Почему? Потому что "он небогатый".


Прислуга - и самодовольные мажоры, типа сдохшей любительницы порше кайенов, о которой шла речь в одной из недавних записей.

Но сегрегация осуществляется ещё по одному признаку, и это самое страшное, ибо эта сегрегация никого не возмущает, а даже многими одобряется. Это сегрегация по признаку "умный-глупый".

Нередко эти группы совпадают. Да, богатые родители могут нанять ребёнку репетитора, могут купить ему качественные учебные пособия, обеспечить ему воспитание и присмотр. Да даже если ребёнок туп, его всё равно за деньги пропихнут в школу \ класс "для умных" и будут тянуть за уши. Школы \ классы "для умных" проводят предварительные отборы, экзамены, многоступенчатые отсевы - чтобы туда набрать только самых-самых...

Которые, разумеется, дадут места на олимпиадах и пятёрки на ЕГЭ.

Да только вот беда-то - есть ещё и глупые ученики. Не прошедшие сито. Куда их? Их в "обычные школы". Их в "обычные классы". Ну хотя бы для того, чтобы не подпортили физиономию слишком умному рёбёночку из "элитной школы". Другой вопрос что, как мы теперь знаем, это не спасает - мажоры из элитных школ и гопота из школ обычных всё равно потом сталкиваются, и тогда гопота наконец-то убивает и грабит мажоров. И это логично - нельзя безнаказанно насиловать окружающую среду, а потом беззаботно в ней наслаждаться жизнью, аукнется непременно.

Но это общественные последствия, которые мы все очень скоро будем черпать полной ложкой. Есть и частные последствия. Что у нас дальше происходит? А дальше у нас происходит то, что "умных" детей мало, а "глупых" или пусть даже средних (которые в отсутствие среди них "умных" сами съедут и станут хуже, чем могли бы быть при всеобщем совместном обучении) много. И, соответственно, большая часть учителей работает с "глупыми" детьми. Которые по причине отсутствия врождённых качественных способностей не дадут ни пятёрок на ЕГЭ, ни олимпиад, ничего такого.

Теперь вопрос к знатокам расеянской специфики: каким образом, по какому принципу осуществляется перераспределение учителей - кого отправить к "умным" детям, за пятёрки и олимпиады которых заплятят много денег, да ещё и богатые родители подкинут, а кого отправить к "глупым" детям, за которых будут постоянно шпынять, а родители их будут писать жалобы на "поборы", когда у них требуют купить ребёнку тетрадку или дневник?

Я думаю, вы понимаете, что технически процесс не отличается от процесса перераспределения прокурорских или нотариальных должностей, подрядов на строительство в Москве или Сочи, продажи нефти и т.п. и т.д.

Про то, что происходит у врачей мне уже лень рассказывать, можете представить по аналогии.

Так вот, эта очень простая схема, к тому же нашедшая своё отражение во всех без исключения сферах расеянской жизни, прошла абсолютно мимо нашего героя, мудрого преподавателя, успешного человека, имеющего зарплату выше средней и квартиру. И его совет, разумеется, "работать лучше".

Там же в соседней ветке комментариев мне был задан вопрос - как же отличить ворбуржуя от нормального человека. Один из признаков, по-моему, давно уже очевиден. Это - избирательная слепота, неспособность представить систему в комплексе, неумение видеть очевидное.

Мало денег - лучше работайте.
Обижают и обманывают - обращайтесь в суд.
Не нравится правительство - ходите на выборы.

Логично продолжить этот список: хочется кушать - кушайте, хочется спать - спите, хочется пить - пейте и т.п. Что значит "не дают\нечего"? Так не бывает, У МЕНЯ ЖЕ ВСЁ ЕСТЬ.



(Добавить комментарий)


[info]zikki_majestic@lj
2010-11-27 19:05 (ссылка)
глупый котэ.
хочешь учиться — учись.
не хочешь — не учись.
каждому свое ©

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-27 19:09 (ссылка)
А, ты тот самый бесноватый со Священным Экономиксом...
Соскучился по зрительному залу и освистыванию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zikki_majestic@lj
2010-11-27 19:22 (ссылка)
Уже прочитал Экономикс?
Молодец.
Не прочитал?
Ну, все впереди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ego_velichestvo@lj
2010-11-27 19:12 (ссылка)
хочешь есть - ешь.

хочешь пить - пей.

а то что нечего, так это отговорки для слабых, которые не могут у других отобрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-27 19:39 (ссылка)
....
Про Кашу и Работу

1. Надо сварить Кашу - заставь Раба.
2. Кончились Рабы - паймай ещщё.
3. Не паймал Раба - заставь таго, кто Слабже.
4. Не нашёл того, кто Слабже - значит ты сам балотный червяк и должон жрать што попало.
....

© Закон Для Усех Гоблинов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2010-11-27 19:42 (ссылка)
Прелестно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0kk@lj
2010-11-27 19:13 (ссылка)
И в завершение этого ряда:
"Хочешь пиздюлей - обязательно получишь!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pan_terra28@lj
2010-11-27 19:08 (ссылка)
вот тут красота и разгул просто, на, читай комменты! Это п*пец, да.
я даже не берусь кого-то одного выделить

хотя, этот лучший
"Надо оставить 63 летнюю маму в этой комнате и поехать, как дядя Федор в какое-нибудь Простоквашино. В деревнях сейчас много заброшенных домов, поселиться там и вести приусадебное хозяйство.И будет просторное жилье. И свежий воздух для детей,что уж точно полезней,чем 13 кв.м. в центре Владимира"


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhiletkin@lj
2010-11-27 19:48 (ссылка)
дивный совет :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pan_terra28@lj
2010-11-27 19:09 (ссылка)
тьфу, ссылку забыла)
http://1gatta-felice.livejournal.com/185077.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-27 19:35 (ссылка)
Ой, и правда, дивное предложение.

Мне ещё всё время вспоминаются блаженненькие, которые рассуждают на тему "Землицы-то в Расее-матушке завались, берите надел в два гектара и возделывайте, кто мешает-то?". Среди них и депутаты есть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2010-11-27 19:43 (ссылка)
йо-хо-хо! айда в 17-й век с новыми силами и наноплугами!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pan_terra28@lj
2010-11-27 20:34 (ссылка)
я девушку посмотрела, она чудо)
Подозреваю, что как раз её сестрица по разуму покупала намедли поршкаен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-27 20:58 (ссылка)
Ага, я прочёл.
"Вот даже сейчас, вместо того, чтобы сделать оп работе список, который я обещала ещё не прошлой неделе Славе, я сижу и пишу всё это, а на список просто забила."

Через годик начнётся: "Чем сидеть в ЖЖ тут и пиздеть - идите работать и учиться, вот Я САМА ВСЕГО ДОБИЛАСЬ".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]engineer_kpi@lj
2010-11-28 16:26 (ссылка)
Надо ж такое! А мне один впаривал, что мол отставание России от Западной Европы обусловлено суровым климатом и неплодородными землями (России, само собой).
Я ему - в авторитарном обществе ни верхи ни низы не имеют заинтересованности поднимать страну.
А он мне - нет, это всё климат и почвы неплодородные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_kant@lj
2010-11-27 19:35 (ссылка)
Все точно, но Вы можете ошибаться вот в каком моменте: человеку могло просто повезти, и он на основании этого одного акта везения распространил его воздействие на всю окружающую действительность. Некто действительно может быть хорошим преподавателем и его исключительно на этом основании могут взять в хорошую школу, а не на основании наилучшего финансового конкурсного предложения или высокого знакомства, как это делается в госструктурах. В общем, везение случается, но учителю не делает чести столь широкое обобщение этого факта и непонимание его природы.

Что касается качества образования в целом по стране, то оно исчерпывается словосочетанием "социальный заказ", согласно которому образованных и обеспеченных должно быть гораздо меньше, а случай с неудавшейся владелецей кайена лишь указывает на недостаточную образованность особы (язык твой - враг твой) и представляет собой наглядный процесс естественного отбора в определенном срезе общества. Никто же не думает, что только деньги могут обеспечить долгую и счастливую жизнь... Дарвин не дремлет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-27 19:37 (ссылка)
>В общем, везение случается, но учителю не делает чести столь широкое обобщение этого факта и непонимание его природы.

Так я, собственно, о том же.
Мне повезло по сравнению с очень многими жителями страны.
Но это не мешает мне видеть происходящее вокруг и, в том числе, с теми, кому повезло меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_kant@lj
2010-11-27 20:00 (ссылка)
Тут еще от характера образования человека зависит многое. Узкие специалисты очень часто не видят многих вещей, которые кажутся банальными для людей с общим образованием (широкий, но далеко не весь круг гуманитариев) или системным мышлением (часто общественные взгляды физиков куда более прогрессивны, чем взгляды учителей географии или русского языка).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]insarov_tula@lj
2010-11-28 07:42 (ссылка)
совершенно верно. а я то всё думаю, чем вы мне нравитесь и почему я испытаваю похожие эмоции!! +1000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhiletkin@lj
2010-11-27 19:47 (ссылка)
ты еще гопоту защищать начни :) опора, блядь, будущей революции :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-27 19:51 (ссылка)
Вот стучу я вам, дуракам, по голове, стучу, а оттуда - только гулкое эхо да пыль из ушей.

Поймите, я не защищаю гопоту и не обвиняю гопоту же. Гопота - это объективный фактор.

Если вы будете срать вокруг своего дома, то из-за вашего говна вокруг пойдут эпидемии.

Древние люди из-за этого снимались со стоянок и кочевали. Ну а потом уже появились отхожие ямы и всё такое.

Есть общие закономерности жизни. Ну там огонь жжется, о стекло режутся. А электричество без изоляции вовсе убивает.

И есть куча дебилов, которая этого самостоятельно не видит.

Ваш комментарий, впрочем, показывает, что и после подсказок не видит тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhiletkin@lj
2010-11-27 20:05 (ссылка)
Понимаете, вот вы пишете как то.. вот общий смысл всего, идея - осмысленно, искренне, грамотно. но вот обязательно где нибудь как ввернете какую нибудь дичь несусветную, так все впечатление портите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-27 20:35 (ссылка)
Ну, во-первых, я-таки не червонец, чтобы всем нравиться.
Во-вторых же - очень многое, что сейчас считается "нормой" я тоже считаю "несусветной дичью".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_otmoroz@lj
2010-11-27 19:54 (ссылка)
А кого вы называете "гопотой"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0kk@lj
2010-11-27 20:10 (ссылка)
Гопота - это социальное состояние, а вовсе не личные качества человека.
Если у подростков реальный шанс как-то выжить - это вступить в кодлу "са сваево раёна", будьте уверены - практически все, для кого родители не наняли парочки бодигуардов, будут там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhiletkin@lj
2010-11-27 20:26 (ссылка)
то есть вся молодежь нынче делить на две категории:
1) те, кого охраняют телохранители;
2) гопота.

Так что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-27 20:31 (ссылка)
Вы, случайно, не видели аналитический отчёт в четырёх частях по состоянию и перспективам РФ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhiletkin@lj
2010-11-27 20:33 (ссылка)
вы издеваетесь? :)

нет, по чистой случайности не посмотрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-27 20:43 (ссылка)
Нет, ни в коем разе. Просто он на ю-тубе был, в своё время широкой волной на него шли ссылки.
Ща попробую вспомнить, где это..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0kk@lj
2010-11-27 21:05 (ссылка)
Вот (http://rutube.ru/tracks/3665317.html?v=7cdbdd5a7cc6fe0e52d66f2835221716&page=indexr&answer=1), вроде бы оно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhiletkin@lj
2010-11-27 22:05 (ссылка)
забавно, мне понравилось. мне интересно, кто составлял доклад или документ, критикуемый Малинецким, ибо некоторые цитаты там - просто шедевры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-28 04:33 (ссылка)
В основном политики.

Вот видели двугорбый график по уровню благосостояния населения? Это как раз был ответ на ваш вопрос про "третьего не дано".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhiletkin@lj
2010-11-28 05:35 (ссылка)
бедный - не значит гопник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]insarov_tula@lj
2010-11-28 07:46 (ссылка)
равно как и гопник не значит бедный - из личного опыта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0kk@lj
2010-11-28 11:17 (ссылка)
Бытиё определяет сознание.
В процессе длительного нищенского существования культурные навыки неизменно вырождаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhiletkin@lj
2010-11-27 19:52 (ссылка)
то есть если человеку есть что кушать , он - воробуржуй? а ты, стало быть, голодаешь всю жизнь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2010-11-28 05:12 (ссылка)
Если под "есть что кушать" подразумевается фуа-гра и чёрная икра мисками, в то время как большинство населения перебивается с хлеба на воду, то да - он воробуржуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhiletkin@lj
2010-11-28 05:38 (ссылка)
да что ж вас всех всё время на экстремумы прет :) "есть что кушать" - это когда человек нормально полноценно питается. Фуагру не ел никогда, черную икру тоже. Суши вот правда ем иногда - каюсь, ну и красной икры баночка в холодильнике стоит. Я - воробуржуй, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2010-11-28 08:52 (ссылка)
-- "есть что кушать" - это когда человек нормально полноценно питается.--
________________
Вообще-то очень многие люди в нашей стране не могут "полноценно питаться", они не голодают, нет, только основу их рациона составляют макароны, да крупы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhiletkin@lj
2010-11-28 11:51 (ссылка)
согласен. Но это не делает из остальных воров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2010-11-29 12:35 (ссылка)
Ну, из многих - делает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]insarov_tula@lj
2010-11-28 07:48 (ссылка)
Немного мне кажется не так. Дело не том, что ты еш. Дело в чём то другом, что позволяет с первого раза отличить мразь от человека, даже если у него, как у меня например неплохой ноут, телефон, нормальная работа - и вроде и ест не все подряд. Я не знаю что это? Не патриотизм, не ум, не ... не знаю может знатоки подскажут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2010-11-28 09:01 (ссылка)
--Немного мне кажется не так. Дело не том, что ты еш.--
____________________
До определённого момента. Если в стране голод, а некто ест трюфеля, то он однозначно мразь.

--что позволяет с первого раза отличить мразь от человека, даже если у него, как у меня например неплохой ноут, телефон, нормальная работа - и вроде и ест не все подряд--
_____________________
Отношение к жизни, к окружающим. Многие не понимают, что они сыты и одеты в модное шмотьё, только потому, что кто-то голодает и одет в обноски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robertborsch@lj
2010-11-28 10:22 (ссылка)
ну я ем трюфеля. они тут растут неподалёку.. я мразь?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2010-11-29 12:31 (ссылка)
Ээээ, а где в Рассее они растут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robertborsch@lj
2010-11-29 15:32 (ссылка)
в России они не растут.. климат не тот...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2010-12-02 15:52 (ссылка)
Я почему-то сразу подумал, что не про Россию речь. Здесь это дорогой деликатес, который могут себе позволить, в основном, сволочи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ross_grifon@lj
2010-11-29 12:36 (ссылка)
У вас там где растут трюфеля - голод? Вы то есть, трескаете трюфеля, а большая часть народа есть заплесневелый хлеб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robertborsch@lj
2010-11-29 15:27 (ссылка)
> а большая часть народа есть заплесневелый хлеб?

да было тут дело. одна местная принцесса про пирожные говорила ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2010-12-02 15:51 (ссылка)
Угу. Потом удивлялись, чего это их на гильотину тащат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freddy_lj@lj
2010-11-27 20:07 (ссылка)
Да по ссылке разговор слепого с глухим. Другая сторона тоже хороша: презрительное отношение к школьной программе (не учил в школе, не знает и сейчас, ну да ладно) и уверенность что 120 пар лекций в неделю для препода совсем немного :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freddy_lj@lj
2010-11-27 20:11 (ссылка)
Извиняюсь за описку. 120 часов лекций в месяц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-27 20:14 (ссылка)
Ага, то есть не 10 рублей, а 25, и не выиграл, а проиграл... Ну понятно. Я сам когда-то по 10 часов в день преподавал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freddy_lj@lj
2010-11-27 20:18 (ссылка)
Ну время позднее, спать уже хочется. 36000 на 300 поделил, а стал постить - оговорился.

Мне жаль тех учеников, которым вы преподавали по 10 часов в день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-27 20:24 (ссылка)
Главное - что им себя не жаль.
Даже уже жЫдко обосравшись, вы всё равно пытаетесь пукнуть повонючее. Завидное упорство. Вы, часом, не дятел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freddy_lj@lj
2010-11-27 20:28 (ссылка)
Помилуйте, 120 часов лекций в месяц - это ДИКОСТЬ.

Dixi.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-27 20:34 (ссылка)
Если в месяце 4 недели, то это меньше, чем положенные по ТК РФ 40 часов труда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n0kk@lj
2010-11-27 20:12 (ссылка)
Простите, 3 пары в день - это у вас 120 пар в неделю?? Вы, случайно, не в "Транснефти" работаете?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freddy_lj@lj
2010-11-27 20:13 (ссылка)
читайте выше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thainen@lj
2010-11-27 20:07 (ссылка)
Оффтопик, но: почемувы пользуетесь словом "рашка"? Оно понятно в устах русофобов-либералов-западопоклонников, но вы, как мне кажется, ненавидите всё же не страну с народом, а только её нынешнее руководство?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-27 20:40 (ссылка)
Тут сложная конструкция с обратной связью.
Дело в том, что очень многие люди, тоже вроде бы страдающие от руководства, с непонятным огнём в глазах принимаются защищать от любых преобразований страну. Под предлогом, например, что это РОДИНАМАТУШКА. Или под тем предлогом, что НАШЫДЕДЫНАШЫОТЦЫКРОВЬПРОЛИВАЛИ!

Это позволяет пресловутому руководству дальше творить тёмные делишки.

Как ближайший пример - афера с Грузией 080808, которую целая куча вроде бы даже вменяемых людей считает настоящей (!) победоносной (!) войной.

Поэтому я целенаправленно пользуюсь словом "рашка", чтобы отсечь любые ситуации привязки к святому-родному, которое низя затрагивать даже ежели помираешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2010-11-27 21:39 (ссылка)
Не согласен, но логику понял.
А что с Грузией? Я тоже до сих пор считал её настоящей и победоносной -- чуть ли не единственным достойным делом медвепута. Поясните, в чём тут разводка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2010-11-28 00:32 (ссылка)
сколько там галстукоед южноосетин умучал? уже со счету сбились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2010-11-28 00:36 (ссылка)
Извольте проследовать вон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2010-11-28 00:40 (ссылка)
бугага, поцреот дифектед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2010-11-28 00:45 (ссылка)
Не любитель диагнозов по юзерпикам, но у вас явно видны дислексия и дисграфия, а также врождённый гипотиреоз. Вторично указываю вам на дверь и напоминаю, что говорил я не с вами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2010-11-28 00:59 (ссылка)
я тебе вопрос задал, рашкованский холоп.
отвечай.
и передай своему барину, чтобы велел тебя выпороть на конюшне за дерзость.
чтобы все было соборно и православно.
на этом стоит и стоять будет Русь святая!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2010-11-28 01:03 (ссылка)
Какая забавная зверушка. Назойливая, правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2010-11-28 01:19 (ссылка)
ты чо такой дерзкий, а?
семки есть шоле?
а закурить?
слышь, а если найду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thainen@lj
2010-11-28 01:37 (ссылка)
Попрыгй ещё, бес, покривляйся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2010-11-28 03:05 (ссылка)
люби Россию, пидор!

(Ответить) (Уровень выше)

единственным достойным делом медвепута.
[info]fon_rotbar@lj
2010-11-28 02:04 (ссылка)
http://fon-rotbar.livejournal.com/617079.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: единственным достойным делом медвепута.
[info]thainen@lj
2010-11-28 10:24 (ссылка)
Яаааааасно. Бляди. Я-то по наивности думал, они нам благодарны будут. Как же - варвары, да благодарны. "Не заключайте мировой с Медведем, что ходит, как мы".

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: я пользуюсь этим словом
[info]thainen@lj
2010-11-28 10:26 (ссылка)
Это русская страна - то есть, страна русских. В которой власть узурпирована какими-то бесами. Слово "Рашка" обычно используется для выржения ненависти именно к русским, а не к их угнетателям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tim_ar@lj
2010-11-27 20:07 (ссылка)
"как же отличить ворбуржуя от нормального человека. Один из признаков, по-моему, давно уже очевиден. Это - избирательная слепота, неспособность представить систему в комплексе, неумение видеть очевидное".
Много ли таких, которые способны видеть систему в комплексе. Разве это критерий. Главное же практика. Кто будет отбирать классификаторов? Достаточно одного сбоя - и в систему проникнет туча кровопийц. Они со временем и до робеспьеров доберутся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2010-11-27 20:36 (ссылка)
Да, тут недавно в ленте как раз проскакивала цитата из товарища Сталина на тему "Мы не можем требовать от каждого рабочего знания марксизма".
Разумно, мне возразить нечего.
Но обучать людей нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-11-27 23:07 (ссылка)
просто выбрать Вождя, подчиняться его приказам.
Под его рукводством заставить всю страну подчиняться приказам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_aaa13@lj
2010-11-27 20:38 (ссылка)
Забавная вещь. Я вот в 2010 окончил киевский естественнонаучный лицей, в советское время известный как физматшкола №145. Это была школа "для умных". Однако никаких таких "блатных" учеников у нас не было. И блатных учитилей не было. Было много работы. И на олимпиады всеукраинские народ ездил косяками и привозил охапки грамот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-27 20:45 (ссылка)
"учитилей" - это многое объясняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_aaa13@lj
2010-11-27 21:13 (ссылка)
Я где-то утверждал, что это была гуманитарная школа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-27 21:19 (ссылка)
Для математика несоблюдение элементарных правил - это качественная характеристика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2010-11-27 23:08 (ссылка)
Ты бы еще англичанина упрекнул в незнании русского и ошибках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-28 04:44 (ссылка)
себе подобного узрел, зощитнег?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-11-28 09:24 (ссылка)
а я из Украины,дурач0к?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-28 11:12 (ссылка)
На Украине специальный русский язык и специальная мотематека?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-11-28 14:32 (ссылка)
Так и в Англии русский язык точно такой же.
А где вы научились так здорово изображать юродивого?
Получается просто великолепно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-28 14:39 (ссылка)
О, уже вернулись к "вы"!..
Вы быстро учитесь. В Англии, небось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-11-28 14:50 (ссылка)
почему вы всё время переводите тему?
Когда мы начали про отца народов, вы сразу на Израиль свернули, теперь вот от критике знания русского языка в среде иностранцев перешли к моей скромной персоне.
Вы можете хотя бы на 10 минуток сосредоточиться на одной теме?
или уже просто физически не способны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-28 15:00 (ссылка)
А вы на меня в суд подайте за перевод тем в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-11-28 15:41 (ссылка)
и опять перевод темы.
Вы по моему больны. Без обид и оскорблений но это так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-28 16:04 (ссылка)
"По-моему" пишется через дефис.
Перед "но" всегда ставится запятая.
Ставить диагнозы по интернету - это прекрасно. Откройте сервис, заработайте "многаденюх", и будет вам счастье. Может, сможете доучится до уровня среднего образования.

Я ответил предложением вам варианта действия на ваше недовольство моим якобы "переводом тем". Что вас не устраивает?

Чего вы вообще полезли в этот диалог? Он касался вас лично? Нет? Что, стало обидно за прокол очередного "умника" из физматшколы? Или, ощущая личную причастность, за всех неграмотных полудурков обеспокоились? В исходном диалоге достаточно было двух слов: "извините" и "ошибся" - употреблённых в любой последовательности. И ничего унизительного или оскорбительного в ошибках нет, это всего лишь сигнал для работы над собой. Может, для вас такая работа - это огромная проблема? Или же вы "силой своего ума" решили перевернуть ситуацию коренным образом, попробовать доказать, что прав неправый, а правый неправ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2010-11-28 17:43 (ссылка)
==В исходном диалоге достаточно было двух слов: "извините" и "ошибся" - употреблённых в любой последовательности.==
вы считаете нормальным заставлять иностранца делать это?

==Я ответил предложением вам варианта действия на ваше недовольство моим якобы "переводом тем". Что вас не устраивает?==
якобы? То есть 10-ка переводов тем в каждом вашем коментарии, когда речь шла про Отца Народов просто не было?

==Или же вы "силой своего ума" решили перевернуть ситуацию коренным образом, попробовать доказать, что прав неправый, а правый неправ?==
я полностью согласен что он не прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0kk@lj
2010-11-28 18:53 (ссылка)
Вы не заметили, что я пропустил мягкий знак в слове "доучиться".

Я считаю нормальным следовать правилам. Правильно написанное слово трижды повторяется в комментируемом посте.

Ваше последнее утверждение о согласии с ошибкой полностью сводит на нет смысл всего предыдущего обмена репликами, равно как и ваши попытки возразить сделанному мной замечанию.
Что касается темы про Отца Народов, то вы вместо объективных и аргументированных возражений попытались употребить метод забалтывания. Существует довольно много разнообразных способов воспрепятствовать этому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freddy_lj@lj
2010-11-27 20:54 (ссылка)
Речь там о шкколе с иностранным уклоном. Туда сейчас хотят если не все то почти все. Ибо она открывает отличные перспективы для старта карьеры локтевиста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2010-11-27 20:59 (ссылка)
Скупая мужская слеза скатывается по моей небритой щеке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freddy_lj@lj
2010-11-28 04:49 (ссылка)
Кстати, очень похоже на правду.

Школа с традициями и непрестижной специализацией, децильный коэффициент всего 6 (против российских госкомстатовских 16-ти). Кроме того школа на виду, что плохо в условиях пост-оранжевой войны компроматов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luboznatel@lj
2010-11-28 03:17 (ссылка)
Я окончил аналогичную школу в Москве, и что дальше? Исключение подтверждает правило. Вам же здесь не про конкретное заведение, а про тенденции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharper_@lj
2010-11-27 22:49 (ссылка)
Браво! ППКС

(Ответить)


[info]fon_rotbar@lj
2010-11-28 01:52 (ссылка)
ФактЪ.

(Ответить)


[info]twilighshade@lj
2010-11-28 02:23 (ссылка)
Просвещать надо. Но москвечи в большинстве своём всё равно не поймут, потому что тучные годы и всё такое. И главное потому что москвечи хоть их жги хоть их режь. Остальным как-то легче видно всё почему-то.

(Ответить)


[info]ru_teacher@lj
2010-11-28 06:40 (ссылка)
Вот такие же "грамотные" и "работящие" регулярно навещают мой журнал, а забанишь - настигают комментами в сообществе (http://community.livejournal.com/ru_tutor/131960.html)...
Воробуржуйство - штука заразная, сродни троллизму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]robertborsch@lj
2010-11-28 10:27 (ссылка)
крепись!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_207892@lj
2010-11-28 07:58 (ссылка)
А разве обратное - во всем видеть плохое - не избирательное слепота?

(Ответить)


[info]insarov_tula@lj
2010-11-28 09:05 (ссылка)
наверно так. Хотя на мой взгляд излишне критично.
Можно ведь есть вкусно, но не трюфеля, и одеваться красиво, но не в "модное". А кто-то голодает!!! Тогда как?

PS Я на стороне автора блога, просто пытаюсь понять, почему я еще не застрелился )) от такой жизни.

(Ответить)


[info]ivan_samosudov@lj
2010-11-28 13:01 (ссылка)
По-моему, все проще. Есть бедные люди, дети и школы.
И есть богатые люди, дети и школы. Ум и глупость
тут абсолютно не причем - они от богатства не зависят.

Проблема в том, что способных - не одна десятая,
а девять десятых. Школьное понимание "умного" несколько
однобоко - чел рано прошарил, что хочет в вуз и сознательно
готовит мозги к вступительному экзамену. Не более того.
Таких сгоняют в "гуманитарный" или "математический" классы.
Ясен пень, что урожай олимпиадников и медалистов в этих
классах и снимается. Справедливости ради надо сказать, что
полного дурака учить "умных" не ставят - "сожрут"(С).

(Ответить)


[info]lexx_ryazanov@lj
2010-11-28 14:25 (ссылка)
Вспоминается анекдот:

- Ты знаешь, я не ел уже три дня.
- Друг, надо просто себя заставить.

(Ответить)


[info]mindfactor@lj
2010-11-29 08:02 (ссылка)
Описанн механизм хорошо, да вот проблема - он не работает.
Вовсе не работает.

На выходе и элитных школ и самых отсталых - один и тот же поток отсидевших 10 лет детишек, которые не знают ничего, не помнять ничего и ничего не хотят знать.

И там и там на выходе - нуль. Один большой нуль.

(Ответить)

Как идет назначение учителей.
[info]son_0f_morning@lj
2010-11-29 09:19 (ссылка)
Окончил 10 лет назад Лицей (фактически образование на уровне советской спец-школы). Периодически общаюсь с директором (былший мой учитель). Приход учителя в спец-школу происходит очень просто: в "городской тусовке" учителей (для не-миллионника) все друг-друга знают (смотрят чьи ученики учавствуют в олимпиадах, делают скидку на то, что школа "средняя" -- представление о педагоге получают). В начале учебного года директор подписывает договор с учителем на преподавание. Вуа-ля.

П.С. Есть трудности:
1. Куда девать "старых" кадровых учителей из своей-же школы? Не выкидывать же!
2. В последнее время с 2008 года ФОП (фонд оплаты труда) постепенно переводят на принцип "на ученика конкретная сумма", не глядя на %учеников, поступивших в вузы, число победителей областных\региональных олимпиад, число призерев (иногда победителей) Российских.

(Ответить)


[info]kirax@lj
2010-11-29 17:53 (ссылка)
Вы делаете традиционную для комми ошибку - предъявляете претензии не к государству, которое мало платит бюджетникам, а к тем кто смог заработать больше. Хотя их вины здесь никакой нет, и понимать ситуацию так как вы они не обязаны. В итоге вся ваша революционная энергия уходит не по адресу и в пустоту.

(Ответить)


[info]torin_kr@lj
2010-12-04 16:35 (ссылка)
" Самое страшное в том, что вся эта серая человеческая масса в наши дни остается той же сволочью, какой была всегда. Она постоянно жаждет и требует богов, вождей и порядка, и каждый раз, когда она получает богов, вождей и порядок, она делается недовольной, потому что на самом деле ни черта ей не надо, ни богов, ни порядка, а надо ей хаоса, анархии, хлеба и зрелищ. Сейчас она скована железной необходимостью еженедельно получать конвертик с зарплатой, но эта необходимость ей претит, и она уходит от нее каждый вечер в алкоголь и наркотики... Да черт с ней, с этой кучей гниющего дерьма, она смердит и воняет десять тысяч лет и ни на что больше не годится, кроме как смердеть и вонять..."

(Ответить)


[info]torin_kr@lj
2010-12-04 16:37 (ссылка)
"...Почему вы не хотите задуматься над вещами, которые вам отлично известны? Из-за чего извращаются самые светлые идеи? Из-за тупости серой массы. Из-за чего войны, хаос, безобразия? Из-за тупости серой массы, которая выдвигает правительства, ее достойные. Из-за чего Золотой Век так же безнадежно далек от нас, как и во время оно? Из-за косности и невежества серой массы."

(Ответить)


[info]antontsau@lj
2010-12-04 20:17 (ссылка)
тупых учеников - в биореактор. Более никуда. Желательно сразу, пока еще не успели вырасти и накуролесить, хотя бы пока на них не успели потратить все те деньги и ресурсы, что вроде как полагаются каждому, без уточнения человек он или обезьяна с хвостом.

И уж заведомо первым делом отделить обезьян от этих самых умных детей. Которые в обезьянском окружении в лучшем случае сами станут обезьяной, но обычно просто сдохнут, затравленные такими обезьянами на почве отсутствия хвоста или присутствия больно вумного моска. Ложка меда в бочке говна эту самую бочку ни во что новое не превращает, а вот мед расходуется.

Но самое главное - уже все, поздняк. Горы говна такие, что выход уже исключительно в канализацию. Бурным китайским потоком. Ждем-с.


(Ответить)