Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2011-01-13 12:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Ещё раз о предпринимателях.
Как любят нам рассказывать адепты священного экономикса, в популяции 5% предпринимателей. Которые осуществляют все свои действия максимально Эффективно™. Практически сверхлюди.

Их, в принципе, очень легко выявить.

Взять, например, общественный транспорт. Вот поднимается эскалатор метро, все люди стоят справа, кто торопится - поднимается самостоятельно слева. И тут - внимание! - появляется предприниматель. Он встаёт слева, но никуда не поднимается, а стоит на месте. Для остальных заткнув возможность быстро пройти.
Но зато Эффективно - ведь справа очередь, а слева свободно.

Но в общественном транспорте мало предпринимателей ездит. Они обычно настолько предприимчивы, что им удаётся напредпринимать себе на машину. Вот выходите вы утром из подъезда, а на площадке перед дверью стоит джип. Чей? Ясно дело, предпринимателя. Он максимально эЭффективно разместил своё средство передвижения.
Потом, когда он выберется на дорогу, его тоже будет очень хорошо заметно - водители предпринимателей этих хорошо знают.
Самые предприимчивые используют также мигалки.

Многое могут рассказать о предпринимателях работники макдональдса. Там есть забавное правило насчёт замены некачественного товара, которое выливается в замену полусъеденного товара целым за одну цену. Но, опять же, предприниматели нечасто в макдональдсах питаются - особенно предприимчивые ещё с давних времён ходят в кафе да рестораны, захватив с собой муху или гайку для бросания в суп.

О предпринимателях на рынках труда и недвижимости - создающих агентства, оказывающие "информационные услуги" - все и без того прекрасно знают. Но это уже как бы "официальные предприниматели", многие из них даже ухитряются платить налоги и повышать ВВП.

А вот как предприниматели ведут себя в повседневной жизни:

- Что - говорю, - воруют?
- Да - с тяжёлым вздохом отвечает кассирша, - Завешивают одно количество фруктов, пробивают чек, а потом докладывают ещё. Или пробивают дешёвые, а потом кладут в этот пакет дорогие.
И с удивлением добавляет:
- Знаете, что самое странное? Чем солиднее одет человек, тем выше вероятность, что он что-то украдёт. До сих пор не укладывается в голове...


Действительно, уж двадцать лет как предпринимательство цветёт буйным цветом, а у туповатых тётенек до сих пор в голове не укладывается, что если человек солидно одет, значит он где-то напредпринимал себе на солидную одежду.

Ну и продолжает теперь предпринимать относительно продуктов.

Кстати, давно известно, что статистически чем богаче человек, тем больше вероятность, что у него будет долг по квартплате.

Эффективно!
Предприимчиво!
5% сверхлюдей!



(Добавить комментарий)


[info]ex_tritopor@lj
2011-01-13 09:16 (ссылка)
Через десяток записей в моей ленте с этим не согласны: http://hilazonart.livejournal.com/485818.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-01-13 10:03 (ссылка)
Так это и есть предприниматели, просто они ещё не напредпринимали на "приличный вид" себе.

(Ответить) (Уровень выше)

5% ?
[info]fon_rotbar@lj
2011-01-13 09:17 (ссылка)
Должно быть 6.5%
Чтобы достигалась абсолютная корреляция с пидорасами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 5% ?
[info]slider@lj
2011-01-13 10:39 (ссылка)
Так это ж зверей.
А людей (и "иных представителей человеческой расы") - 7%

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 5% ?
[info]maz_d@lj
2011-01-13 12:20 (ссылка)
остальные полтора процента - деятели искусства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-01-15 19:02 (ссылка)
жжоте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2011-01-15 19:04 (ссылка)
но забыли ещё особую породу - чиновников, например

(Ответить) (Уровень выше)


[info]appalachich@lj
2011-01-13 09:22 (ссылка)
Не любите Вы эти пять процентов.))

(Ответить)


[info]irdis@lj
2011-01-13 09:37 (ссылка)
Наглость, ухватистость и бесстыдство - главные свойства, которые необходимо иметь предпринимателю, без него - никуда. Интеллект уже на втором месте.

А вот насчет солидной одежды и автомобилей вы зря. Многие на них честно зарабатывают, а не "предпринимают". Ну там программисты, главбухи, инженеры (в отдельных областях), фотографы, руководящие работники... Вполне приличные зарплаты, тысяч по 70-80, иногда - до 100... Впрочем, для настоящих "успешных предпринимателей" все они - нищеброды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-13 11:18 (ссылка)
что бы честно (от слова с честью) зарабатывать не достаточно просто не воровать. с хуяли фотограф получает больше сотрудника центроспаса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ladmol@lj
2011-01-13 11:26 (ссылка)
И что, вы предлагаете фотографу отдавать часть своей несправделивой зарплаты сотрудникам центроспаса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-13 11:34 (ссылка)
я предлагаю таким людям, фотографам и т.д. не пиздеть о том, что они честно зарабатывают в десять раз больше, делая в десять раз меньше.

при этом я не говорю что такая зарплата несправедлива.

я говорю о том, что чтобы честно (от слова честь) зарабатывать недостаточно не воровать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irdis@lj
2011-01-13 11:35 (ссылка)
Конечно, речь о фотографе-фрилансере. Если клиентская база наработана и клиенты столько платят, то почему бы не брать? Воровать ему нечего, разве что пирожные на свадьбах...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-13 12:02 (ссылка)
Вы у меня зачем спрашиваете, стоит ли брать? Я не предлагал не брать. Считаю, что дают - бери, бьют - беги. Но не злоупотребляй, а то убежать не сможешь.

Я о том, что нейрохирург шестнадцать часов стоящий у операционного стола и собирающий нерв-к-нерву жертву пьяного лихача с мигалкой, за 15 тысяч рублей в месяц, по категории честности заработка стоит на несколько другом уровне нежели бомбила собирающий большие (70-80, и до 100 тыс. в месяц) деньги за вращение камеры в пространстве, нажимание кнопочки и поедание пироженых на свадьбах.

Ну например я сам далеко не нейрохирург, а где-то даже ближе к фотографу, и временами считаю, что деньги получаю ни за что, мне стыдно, и про свой честных заработок я, с разрыванием тельняшки, никому не докладываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ladmol@lj
2011-01-13 13:28 (ссылка)
Испытываю аналогичные чувства и по поводу своей работы. Согласен с вами и в остальном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-13 13:55 (ссылка)
Спасибо. Понимание нынче редкость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter2@lj
2011-01-13 18:20 (ссылка)
==и временами считаю, что деньги получаю ни за что, мне стыдно,==
стыдно это мало, как насчет поступить так как полагается поступить человеку с честью?
или лучше в зловонной луже сидеть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-14 07:27 (ссылка)
тут дело твое, хочешь сиди, хочешь не сиди, хочешь поступай как человек с честью.

но лучше сходи уроки сделай, а то мамка ругаться будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irdis@lj
2011-01-13 14:16 (ссылка)
Так хирург-то по найму работает. То есть дядя над ним решает (не важно кто, министр образования или главврач), сколько ему отстегнуть. А фотограф-фрилансер сколько денег возьмет, все его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-13 16:21 (ссылка)
а 13%!!!???

Ну я вообще в курсе как люди живут, спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irdis@lj
2011-01-13 18:34 (ссылка)
Можно и 6%...:) ИП...
Хотя не знаю, так как работаю по найму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2011-01-15 19:06 (ссылка)
Так хирург-то по найму работает.

потому что неэффективный и лишён предпринимательской жилки. Вот был бы наделён ею, так сразу бы пошёл в хирурги-фрилансеры!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irdis@lj
2011-01-16 06:20 (ссылка)
Хирург не может быть фрилансером, фрилансером может быть массажист, остеопат, гирудотерапевт, психоаналитик. Маленькая зарплата хирурга - не его вина, а следствие неправильной системы здравоохранения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-01-16 06:25 (ссылка)
Это неэффективный хирург. Учителя тоже неэффективные, например - не могут найти себя на рынке труда и ноют, ноют, ноют, что все им должны.

Пусть специализацию меняют!

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: угу
[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-13 16:03 (ссылка)
А зачем вы рашкогоблин? Может вы не только рашкогоблин, но еще и пидораст, который не умеет читать, но богато фантазирует видя буквы, и приписывает свои недалекие пидорастские фантазии незнакомым людям?

Ну типа я не пишу слово закон, а тупой пидораст фантазирует что я его написал, и немедленно меня разоблачает, клеймя позором и посылая кары небесные с лучами поноса пополам.

Вы не из таких, случайно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: угу
[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-21 10:53 (ссылка)
Впервые вижу тупого пидораста который не отпирается...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad@lj
2011-01-13 12:10 (ссылка)
потому не брать, что он берёт ворованое. он обслуга у воров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-13 14:02 (ссылка)
ворованное это какое? тайно похищенное и присвоенное? а если есть документ из бухгалтерии и об уплате налогов, то это как, тайно или нет?

вот отвлеченный пример: умею я лечить за пять минут наложением рук от чего угодно, но беру за это 10 тысяч рублей за саенс. нетрудно подсчитать, что за восьмичасовой рабочий день это 960 тысяч рублей, за 22 рабочих дня это примерно двадцать миллионов рублей. это деньги ворованные или как?

примеры из реальной жизни, той или иной степени похожести на это наложение рук можно привести.

такие как вы, т.е. рубящие с плеча, всю идею социальной справедливость обгавнивают, потому что всех метут под одну гребенку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irdis@lj
2011-01-13 14:24 (ссылка)
Грабь награбленное!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2011-01-14 03:18 (ссылка)
нет. это принципиально другой случай :-)
вам позволяют ровно столько "награбить" сколько не повредит ворам и в то же время замажет вас.

попадая в замазку вы кагбы даёте своё согласие на то чтобы они продолжали грабить и в том числе И ВАС ЛИЧНО ТОЖЕ.

на этом вся советская власть директоров стояла и стоит и стоять будет.
а лохи думают что они вынесли с завода "целый ящек гаек" ага!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yareactor@lj
2011-01-13 18:37 (ссылка)
Сотруднику центроспаса приходится платить за оборудование, которым он работает, оплачивать свое рабочее место, помощникам и тем, кого он спасает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-14 07:29 (ссылка)
какое отношение это имеет к тому, что на еду, портки и посещение театра у сотрудника центроспаса есть 15 тыщь рублей, а у фотографа, после оплаты тех кого он снимает, после оплаты оборудования и т.д. остается 70-80, а иногда до 100 тысяч?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2011-01-14 08:35 (ссылка)
Задайте этот же вопрос по адресу:
Image
http://www.online812.ru/2010/08/04/006/
http://www.dp.ru/a/2010/08/05/V_runete_podschitali_rasho

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-14 08:38 (ссылка)
Почему вы считаете что этот вопрос надо задавать красному немецкому автомобилю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2011-01-14 08:49 (ссылка)
Я думаю, этот вопрос надо задавать не автомобилям, а тем, кто на них ездит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-14 10:10 (ссылка)
Считаете, но не задаете?

И почему им, если мнение высказывает не тот, кто на автомобиле едет?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: вы чо, совсем ебанулись или пидораст?
[info]irdis@lj
2011-01-13 14:31 (ссылка)
А вы думаете, что кто-то согласится нести ответственность за всю крупную компанию как перед учредителем, так и перед налоговой, получая за это 30 тыс? Вы бы согласились?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nipolin@lj
2011-01-13 16:23 (ссылка)
честно зарабатывают у предпринимателей, прислуживая им или охраняя от непредпринимателей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irdis@lj
2011-01-13 18:35 (ссылка)
Можно прислуживать предпринимателям, государству или работать на себя. Других вариантов нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sleeping_death@lj
2011-01-13 09:46 (ссылка)
да-да, точно, а непредприниматели сначала толпятся перед эскалатором 5 минут, как пингвины, а потом встают в один ряд. как мудаки. несмотря на указания "занимать обе стороны". конечно, умные только предприниматели, а остальные так, тупое быдло, бгг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-13 11:22 (ссылка)
эт потому, что у непредприимчивых людей на корочку записывается, что справа стоять, слева идти, а они идти не хотят. ну, а предприимчивых неебет традиция, ему насрать что он стоит там где все идут и мешает всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2011-01-13 14:35 (ссылка)
Кто - все? Кому - мешает? Идут вверх по длинному эскалатору полтора человека в час. Очередь справа мешает сама себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-13 16:07 (ссылка)
Все кто идет и есть те все, кто идут. К.О. негодует.

Вы бы в метро поездили что ли, что бы идиотом не выставляться. Это на Парке Победы, или где-нибудь на Динамо, где эскалаторы длинные - ходит полтора. А где короткие - мешающиеся сельские идиоты-предприниматели все равно стоят, а желающих пройти богато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2011-01-13 16:12 (ссылка)
Да вот каждый день езжу. И четыре года ездил на Комсомольскую, это похуже ПП будет. И народ там аккуратно стоял справа, при полностью пустом левом ряде, образуя очередь чуть ли не от самых поездов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-13 16:22 (ссылка)
Если вы не встречали - значит такого нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2011-01-13 16:25 (ссылка)
Как раз встречал. Как длинный эскалатор - так обязательно очередь на сто метров. И левый ряд, на котором на протяжении всего полотна стоит три-четыре человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-13 16:58 (ссылка)
Вы определитесь, с каким тезисом какого аффтара вы спорите. А то я утратил нить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]digital1979@lj
2011-01-13 09:47 (ссылка)
У пидараса- Немцова была задолженость по мос.хате площадью больше 100 метров.

(Ответить)


[info]eldhenn@lj
2011-01-13 09:51 (ссылка)
Глупости про эскалатор не надо повторять только, а? Начали с Турции, куда ездят одни воробуржуи, закончили предпринимателями, которые встают слева на эскалаторе, вместо того чтобы как все двадцать минут ждать очереди справа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-01-13 10:04 (ссылка)
Именно так.
Всё начинается с Турции и эскалаторов.
Ну и, строго по классику, в ссанье мимо унитаза.
Это тоже куда эффективнее и предприимчивее, чем целиться и следить за чистотой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-13 11:24 (ссылка)
целится не эффективно с точки зрения затрат времени и усилий воли. а нанимать убирать не целесообразно экономически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2011-01-13 14:37 (ссылка)
А есть ещё люди, которые регулярно моются. Носят чистую одежду. И не голодают. Не чёрной икрой питаются, но не голодают. Вот где главные воробуржуи. А самые главные - это те, кто умудряется накопления делать. Вот осталось у него от зарплаты пять тысяч - вор. Украл десять тысяч у бомжа-соседа, который умеет только бухать и стоять слева, задерживая движение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-13 16:08 (ссылка)
Вы возьметесь таких людей казнить, если вы считаете, что они воры?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]exxellenz@lj
2011-01-13 09:51 (ссылка)
Всё в точку, прямо в яблочко.

(Ответить)


[info]fler_du_male@lj
2011-01-13 10:25 (ссылка)
У меня тоже свеженький "эффективный":да, именно так - русские не желают идти дворниками, потому что это "постыдная работа". Связанная с грязью, вонью и бытовыми отходами. На нее русского можно заманить только очень большими деньгами, которых она явно не стоит.. Будут пробираться к лексусам по брюхо в дерьме, но не повысят плату. ЯВНО не стоит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irdis@lj
2011-01-13 11:41 (ссылка)
Либералы ведь любят говорить, что любая работа стоит столько, сколько за нее платят. А тут все не так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-01-13 12:46 (ссылка)
Ну, для ситуации, когда работа _уже_ сделана, это более-менее справедливо. Но вот беда - улицы надо убирать постоянно. А работать постоянно, а деньги получить когда-нибудь потом, быдлоЪ не соглашается. И если ему за одну расчётную единицу труда заплатили мало, быдлоЪ бросит метлу и уйдёт. А много платить, вишь, ЯВНО НЕ СТОИТ. Как тут быть? Мести самому? нет. Надо жить по Цыганской Правде - "краденая рабсила кобыла дешевле купленной". Т.е. - рассказать таджику, что его труд стоит две копейки, и не больше. И таджик, которому от голода подводит живот, старательно изобразит, что поверил. :(( А "эффективный" в свою очередь старательно (а если из конченых - и искренне) поверит в то, что уборка улицы стоит две копейки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-13 14:06 (ссылка)
за таджиками водится грех: они промолчали когда им царьки пояснили, что они лучше русских, поэтому надо немедленно отделиться от последних, что бы они не мешали хорошо жить. вот, собственно, теперь живут хорошо. но только царьки.

русские тоже и тогда же отделились от русских, но это не грех, а шизофрения, потому что самому от себя отделиться с сохранением рассудка нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]fler_du_male@lj
2011-01-22 17:25 (ссылка)
Я на Россию и так поработал немало - восемь лет госслужбы оттянул. А сегодня и снего почистил чуток - взял у дворника лопату да покидал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pseudouser@lj
2011-01-13 10:52 (ссылка)
Ну, украсть в современном российском супермаркете - доблесть практически, учитывая, что они нам продают и как. Украл в супермаркете - считай вернул себе часть денег, которые они вложили в "рекламу", "брэндинг", "мерчандайзинг" и проч., а затем включили в цену товара.

Другое дело, что Эффективный ворует везде, где только может ухватить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irdis@lj
2011-01-13 11:42 (ссылка)
Вернул себе деньги, которые супермаркет вложил в потери от краж и порчи товара покупателями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2011-01-13 15:07 (ссылка)
Нет, украсть в супермаркете это то о чём написал Асоцию - показадель дэффективности. Правильный поступок - не покупать в супермаркете, поскольку там дороже (а так практически всегда). Вообще не ходить в супермаркет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-13 16:10 (ссылка)
На помойке вообще бесплатно. А какое там общество - ученые, путешественники, великие полководцы и реформаторы - все предпочитают набирать себе продуктов бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tramarim@lj
2011-01-13 11:13 (ссылка)
Угу. Гипертрофированное чувство любви к себе любимому. А вы думали, как становятся успешными людьми? "Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех"(с)

(Ответить)


[info]kyosanshugisha@lj
2011-01-13 11:16 (ссылка)
Великолепно!

(Ответить)


[info]arimotozuka@lj
2011-01-13 13:24 (ссылка)
ну все-таки)
это не предприниматели.
это охуеватели.
и просто невоспитанные люди, примкнувшие к ним.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-13 14:07 (ссылка)
батхёрт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arimotozuka@lj
2011-01-13 14:19 (ссылка)
эммм
это вы так изящно подъебнули?
...
по-моему описанным в посте образом вести себя стыдно, вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego_velichestvo@lj
2011-01-13 16:11 (ссылка)
если по-вашему все просто стыдно, значит так и есть. себе не верю, вам - верю. спасибо что вы есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhiletkin@lj
2011-01-13 14:08 (ссылка)
это уже какое то нытье. Тебе ставят машину под дверью, а тебе это не нарвится? ебни ее дверью, сбрось на нее горшок с цветком или сосульку с десятого этажа.
Долюлебизм в метро вообще тут не к месту, так многие часто встают, и очень редко они похожи на предпринимателей.

Че та ты сдуваться стал, камрад. Воробляди угнетают, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2011-01-13 15:09 (ссылка)
Разговаривая с эффективнеым быдлом на языке эффективного быдла - сам станешь эффективным быдлом. Очень заразно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhiletkin@lj
2011-01-13 17:58 (ссылка)
я так понимаю, Мэтру самому западло отвечать простым смертным?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter2@lj
2011-01-13 18:16 (ссылка)
точно надо прогнуться!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2011-01-13 16:13 (ссылка)
У него это более-менее регулярно прорывается. Устаёт человек умные тексты писать, хочется иногда и просто хуйню сморозить, помётом или банановой кожурой в кого-нибудь кинуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-01-14 07:57 (ссылка)
крутой?
у меня во дворе Х6, ровер-вуж, паджерик новый
в кого кидать?
приходи, кинем вместе
не одному хоть умирать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhiletkin@lj
2011-01-14 08:23 (ссылка)
билет мне оплатишь? рабочие дни?
дешевле на эту работу бомжа нанять, если уж сам не можешь. Кроме того, не можешь сделать - не жалуйся. Терпи, такова доля. я вот не жалуюсь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-01-14 08:40 (ссылка)
Ты нищий? Не хочешь за свои посмотреть "красоты СПБ"?

Ок, оплачу
ток копию покажу пацанам, когда они прижмут меня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhiletkin@lj
2011-01-14 08:44 (ссылка)
Не хочешь за свои посмотреть "красоты СПБ" - не хочу. Вообще в Россию не хочу. А у вас там еще и снегом все завалено, а ебанутый губернатор ходит по улице с толпой медведей и ледяными глыбами убивает младенцев.

Если прижмут, то чо уж, показывай. только на опережение действовать не стоит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-01-14 08:47 (ссылка)
аблин, так ты не в оплоте демократии, не у гаранта конституции?
не, тады не суйся к нам
у нас нано, модер, путин, скоро на луну полетим и коммунизм построим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhiletkin@lj
2011-01-14 08:54 (ссылка)
на Луну, я так понимаю, Путин сам и полетит? А че, на Калине покатался, теперь и на Луну не страшно.

(Ответить) (Уровень выше)

прогресивный налог
[info]nipolin@lj
2011-01-13 16:19 (ссылка)
Нормальные общества (но не РФ) управляются с предпринимателями с помощью прогресивного налога.
Потому, что богатые буратины не платят обычных налогов в силу своей предприимчивости.
Надо действовать в этом направлении.

(Ответить)


[info]ext_390598@lj
2011-01-13 17:55 (ссылка)
Знаете, у меня общее ощущение что не так давно Вы пытались основать собственный бизнес, но Вас либо партнёр наебал, либо ОБЭПовцы пришли и захотели у вас что-то украсть. А Вам было нечем поделиться. И теперь Вы негодуете по поводу всех, кто работает не на воромразей, а на самого себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dispatcher76@lj
2011-01-13 22:13 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]captain_kim@lj
2011-01-14 01:17 (ссылка)
***Знаете, у меня общее ощущение что не так давно Вы пытались основать собственный бизнес, но Вас либо партнёр наебал, либо ОБЭПовцы пришли и захотели у вас что-то украсть. А Вам было нечем поделиться. И теперь Вы негодуете по поводу всех, кто работает не на воромразей, а на самого себя.
***

Ага, ага. А гетеросексуалы - это те, у кого денег нет на пидорские клубы.

Кривляйтесь дальше, я пошел за чипсами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_390598@lj
2011-01-14 07:01 (ссылка)
Что Вы. Просто я пытаюсь найти какое-то объяснение столь ярой ненависти ко всем, кто не работает на дядю. Это уже, знаете ли, на расизм похоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]captain_kim@lj
2011-01-14 07:34 (ссылка)
**на расизм похоже**

Здоровую человеческую брезгливость в наше лживое время слишко часто и навязчиво стали объявлять расизмом и нетолерантностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_390598@lj
2011-01-14 07:39 (ссылка)
Если Вы клоните к недавним событиям на Манежке и всяческим безобразиям в мск, у меня до сих пор нет однозначного мнения по этому поводу. В целом - все пидарасы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2011-01-14 05:19 (ссылка)
Здравствуйте, Юрий.
Рад Вас видеть в новом обличье, ибо был против изгнания Вас и жены.
Что же касается предположения о том, что Асоцио рискнул был открыть свою фирму в России, то это как если бы бразильский индеец попытался бы искупаться в Амазонке.
Просто он слишком хорошо знаком с тамошней фауной, чтобы к ней соваться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-01-14 07:56 (ссылка)
--либо партнёр наебал, либо ОБЭПовцы пришли и захотели у вас что-то украсть

заметим, что наебалово патрнёра и менты-бандиты считаются в рашке обязательной нормой
типа так и должно быть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]captain_kim@lj
2011-01-14 09:06 (ссылка)
Настолько нормой, что "работа на дядю" считается заведомо хуже, чем "бизнес" с издержками в виде партнерского наебалова и ментовско-бандитских наездов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_390598@lj
2011-01-14 10:32 (ссылка)
это не обязательная норма, это полный пиздец. но хрен знает как с этим можно эффективно бороться. правильно конечно за взятку отрубать руку, а наебавшему партнёру - ногу, но по сегодняшним меркам это ведь негуманно считается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2011-01-14 04:09 (ссылка)
В этом случае получение в морду от спешашего на экалаторе или штраф "гвоздем по покраске" за неправильную парковку, можно считать бизнес рисками. :-) И чем больше будет риск тем меньше предпринимателей будут заниматься таким бизнесом. Это я намекаю, товарищи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-01-14 07:55 (ссылка)
говнорашкинцам?
они лучше диски колёсные языком вылижут
рабы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_390598@lj
2011-01-14 10:33 (ссылка)
а вот тут согласен)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_kozyrev@lj
2011-01-14 13:51 (ссылка)
нет, "эти люди просто завидуют чужому успеху" (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]legostay_rus@lj
2011-01-19 12:29 (ссылка)
В подобном случае скорее такой "спешащий" полетит вниз :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2011-01-20 01:05 (ссылка)
Это зависит от размеров и способностей спешащего и "предпринимателя". Кстати кого поддержат остальные в этом случае еще вопрос. А такая поддержка тоже может решить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ecosdr_org@lj
2011-01-14 05:13 (ссылка)
В тексте слово "предприниматель" надо поменять на словосочетание "быдло в пиджаке". Тогда будет читабельно. А так - высосаный из порезанного пальца гной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2011-01-14 07:54 (ссылка)
это и есть предприниматель

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2011-01-14 07:54 (ссылка)
гыгы,точно!
жжёшь!

(Ответить)

Не надо путать божий дар с яичницей
[info]yuke55@lj
2011-01-16 17:30 (ссылка)
Прежде всего надо подождать когда пройдет состояние тошнит. Затем договориться о терминах. А то получается начали про Фому, а пишем про Ерему.
И то можно получить следующий комментарий: утром с глубокого похмелья, когда еще не прошла тошнота от чрезмерно выпитого накануне, и все в этом свете выглядит в искаженном свете, автор пытаетесь мелких жуликов развитого социализма, дорвавшихся до псевдо свободы, а также примкнувших к ним партийных функционеров, выдать за те 5% населения, на которых зиждется прогресс человечества.

(Ответить)


[info]legostay_rus@lj
2011-01-19 12:28 (ссылка)
Вот поднимается эскалатор метро, все люди стоят справа, кто торопится - поднимается самостоятельно слева. И тут - внимание! - появляется предприниматель.

Плохой пример. Такой "предприниматель" как раз будет социалистом.

Ибо идти вверх по эскалатору реально нужно очень малому количеству людей, а места на эскалаторе под таких тратится чрезмерно много.

Если, встав слева, запретить слишком предприимчивым пользоваться этим местом, то пропускная способность эскалатора увеличится ровно в два раза. В итоге совокупный выигрыш времени для всех пассажиров будет значительно больше, чем выигрыш времени для таких предприимчивых.

А вот для движения вниз Ваш пример пойдёт :-) Ибо идти вниз легко и приятно (в отличие от подъема), и вниз по эскалатору ходят очень многие.

(Ответить)