Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2011-04-28 17:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sad

Пыль на коврах.
Я давно уже к этому подводил, а тут вот человек взял и написал:

Нынешний политический режим Российской Федерации опирается не на масонов, не на олигархов. Он опирается на "простых работяг" которым сейчас 50+ лет.

На людей, для которых характерны следующие признаки:

1) Они успели получить от Советской власти жилье, в котором по сию пору живут, получить дачные участки, где по сию пору выращивают огурцы-помидоры на зиму, вырастить детей, находясь еще в советской системе, когда квартиры давали пусть и в очередь, но бесплатно (в промышленных городах вроде Тольятти или Горького, ныне Нижнего Новгорода, очередь была короткой), не было проблем с детсадами/кружками для детей;

2) Они жили и живут в намного большем достатке, чем их родители (70+, пресловутые "дети войны")

Сейчас поколение 20-40 - в буквальном смысле слова потерянное. Нынешняя молодежь, если говорить не о мелочах вроде "можно слетать в Турцию", а о реальном обеспечении жизненных потребностей, живет хуже (если говорить о массах и их среднем уровне) чем в 80-е. Медицина? Детские сады? Свое жилье? Только если удачно помрут сразу все бабушки, и при этом нет двоюродных братьев/сестер.

Как феодалы над крепостными, над нами, кто молоды (хотя бы относительно...), висит поколение 50-60. Они, будучи банальными дворниками или слесарями или еще кем угодно, в СССР овладели почти всей ныне существующей жилой недвижимостью, земельными участками... Сегодня они говорят: "Да будь я молод, как ты, я бы в эти нулевые, в годы больших возможностей, уже на пять квартир бы заработал..."

- Как, бля? - спрашиваю я.

Они в ответ матерятся. Говорят: "Ты вот английский знаешь, в компьютере шаришь, какие у тебя проблемы, чтоб милллионы нарубить?"

Очень охуительно такое слышать. И ведь они искренне верят, что "если мы, простые работяги, в 1970-80-е свободно получали квартиры, так и сейчас моему оболтусу сыну с высшим образованием и знанием английского вообще клево жить и квартиры покупать, если не лениться"...


Всё именно так и есть.

Чуть раньше я писал про Хрусталь В Серванте ™ - это очевидные выгоды, которые были получены от советской власти, в рамках всей жизни, быстро, просто, незаметно, поэтому воспринимаются как воздух, как нечто, что "естественно и повсеместно".

Например - "Работай - и заработаешь"™. Это их присловие, их. Когда при советской власти за хорошую работу - на севере, или баме, или на Ваче, или где-нибудь ещё в тысяче мест - действительно можно было хорошо зарабатывать за хорошую работу.

Сейчас человек может заебаться, разбиться в лепёшку, но будет получать исключительно свою пайку из доширака. И никак больше он не заработает, потому что перекрыты все возможности. В том числе "открыть своё дело" ™

Ах, да. "Открыть своё дело" ™ - это тоже для них. Это у них были полученные от советской власти квартиры, всё тот же хрусталь в сервантах, золото, ковры, участки и машины.

Это их они могли продать и, не опасаясь потерять всё, прыгать с головой в бизнес. Потому что кое-что у них оставалось. Например, всегда можно было занять у родственников.

Разумеется. "Займите у родственников"™ - это тоже от них. Потому что все их родственники - люди их же круга. Они точно также имели хрусталь, квартиры и другие накопления советской власти. Им было что занимать.

Начиная новую жизнь с полной комплектацией быта, образованием и опытом, можно действительно нуждаться сверх того только в знании компьютера или английского языка.

Кстати, насчёт образования и опыта. Оно ведь всё тоже им досталось даром. Им не приходилось искать работу. Вся их задача состояла в том, чтобы поднять руку и лениво спросить "А где тут можно поработать?". Всё. Проезд, койка, работа и честная зарплата (без конвертов и прочих попыток штрафовать за опоздание на полминуты) были обеспечены.

Им кажется, что всё осталось по-прежнему.

У меня в комментариях при дискуссиях с Эффективными Манагерами™ нередко возникает образ Человека, Который Честно Всего Добился™.

Как правило, это тот самый дядя лет 50-60, работающий на каком-нибудь заводе главным механиком или ещё каким главным инженером. В крайнем случае, открыл свой собственный заводик, всего лишь заняв денег у родственников. И на него показывают пальцем, по сути пытаясь отождествить сегодняшний людоедский строй с советским социальным государством.

Мол, он (тогда и при тех условиях) всего добился - а значит (сейчас и при нынешних условиях) вы можете добиться того же. Некоторые доходят до того, что добавляют - "если будете делать то же самое"!

Как совершенно справедливо заметил предыдущий оратор, "И ведь они искренне верят", да. Кстати, все эти так называемые "олигархи" - это ведь тоже их поколение. Все неоднократно отметившиеся в отрыве от реальности мудаки типа Полонского, Прохорова, все эти Абрамовичи-Вексельберги, все эти кабинетные дети золотых родителей типа Юргенсов и Авенов...

Да что там говорить, и Крабэ, и Лунтик - из этих. Пыль на советских коврах, развешанных в советских квартирах.

Я всегда полагал, что бессмертие или по крайней мере долгая жизнь людей - это хорошо. Но теперь я понимаю, что всё-таки и в смертности людей есть положительные моменты. Особенно остро их видно в такой политической ситуации.

Ведь очень скоро, от силы через пару десятков лет, боженька убьёт их всех.




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]ded_otmoroz@lj
2011-04-28 15:15 (ссылка)
грубо гря, эти люди и привели к власти тех, кому наследуют нынешние (а многие и не наследуют, а "с тех пор на тронах сидят"), привели чисто "электорально", голосуя за "колбасу" и "огонёк".

ни грамма раскаяния, кстати, не наблюдается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-04-28 15:35 (ссылка)
Ясно дело, а чего им раскаиваться.
"Старики" и "молодежь", которые принадлежат их семьям, не бедствуют, а на остальных им плевать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babai@lj
2011-04-28 15:55 (ссылка)
Мы хотели социализма с человеческим лицом. Но анализируя прошедшие десятилетия прихожу к выводу что это утопия. При любом строе можно быть счастливым и довольным своей судьбой. Про социализм знаю не по наслышке. Нынешнее время мне кажется более человечным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2011-04-28 16:00 (ссылка)
Хозрасчёта вы хотели. Хозяина для "ничьих ресурсов" вы хотели. Я был подростком, но я помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bill_oflading@lj
2011-04-29 12:17 (ссылка)
ЦИТАТА: "Хозрасчёта вы хотели. Хозяина для "ничьих ресурсов" вы хотели. Я был подростком, но я помню."
- ППКС. Я тоже был тогда подростком и тоже помню...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nepilsonis@lj
2011-05-09 03:37 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2011-05-13 02:34:32

[info]ded_otmoroz@lj
2011-04-28 17:53 (ссылка)
Браво!
Нынешнее время мне кажется более человечным

Я на самом деле сейчас аплодировал вам стоя.

(Ответить) (Уровень выше)

Беркема, чтоль почитайте
[info]dolbonosic@lj
2011-04-28 18:50 (ссылка)
Внушаеть цикл про токсоплазму.
В тамошних терминах: "мы не знали", "мы не хотели", "мы не думали" или "мы хотели как лучше" есть "златокудрая ясноглазость".

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]babai@lj
2011-04-29 00:38 (ссылка)
Большинство обывателей и при социализме знали только только слово "дай". Так вы точная копия своих родителей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]assassin_404@lj
2011-04-29 01:32 (ссылка)
Ну да, статистику-то по криминалу не смотрите, например. Текстовую! А не только телевизор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boarsy@lj
2011-04-28 15:31 (ссылка)
да! и тогда вы заберете наши квартиры! и ковры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-04-28 15:38 (ссылка)
Да всё уже сгниёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]assassin_404@lj
2011-04-29 02:02 (ссылка)
Да хуй. Кирпичные дома ещё монолитные высотки переживут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2011-04-28 15:40 (ссылка)
Есть мысль открыть бизнес по продаже элитных бомбоубежищ. Во-первых, для членов ЕдРа убежища будут в стиле а-ля рюсс, чтоб под хохлому и с кокошниками. Так же на выбор будут предлагаться бункеры с дизайном от Порше, потом что-нибудь в стиле Готье (обивка кожаных диванов шкурами последних сибирских тигров, например), и так далее. Любой каприз, в общем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2011-04-28 15:45 (ссылка)
Уже давно ведут.
С месяц назад в "Эксперте" писали здоровенную статью про очередного предпринимателя, который ентот бизнес наладил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-04-28 15:47 (ссылка)
хммм... тогда вон, как у американов есть - "элитные", но на несколько сот койкомест.
С банькой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]assassin_404@lj
2011-04-29 02:03 (ссылка)
Для рабов, видимо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valkiriarf@lj
2011-04-28 15:49 (ссылка)
Удивляло в принципе, что не звучат сейчас громкие фамилии 60-ых (где дети президиума Верховного совета СССР, почему их имена не на слуху?).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jambojet@lj
2011-04-28 16:30 (ссылка)
Почему не звучат? Копни хотя бы на пол-штыка, опаньки, они самые!
Примерно как в США, "100 семей", так же и у нас.

Посмотрите карьеру того же Шойгу. Его дочки.
Тот же Собянин: 80г. - закончил универ, 82 год - ВЛКСМ и вперед, по партийной линии.
Та же Валька-Стакан. Как там её сыночек, кстати?

Если фамилии и другие, это всё равно это дети, племянники, зятья и друзья "ещё тех, старых".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valkiriarf@lj
2011-04-28 16:35 (ссылка)
Где Громыко, Килиленко, Долгих, Устинов и иже с ними? Что, у всех были дочки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2011-04-28 17:08 (ссылка)
у Устинова сын в 90-е занимался переправкой и перепродажей ученых и изобретений в США. Тов. Долгих - крупный акционер потанинской компании. А вообще вот описание системы, пришедшей из совка: http://ms1970.livejournal.com/48551.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]valkiriarf@lj, 2011-04-29 14:26:42
(без темы) - [info]yoserian@lj, 2011-04-30 12:15:23
(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2011-05-13 02:48:48
Лови
[info]void_am@lj
2011-04-28 17:32 (ссылка)
proekt-wms.narod.ru/states/demichev-pn.htm - племяшка в банке, какое досадное совпадение.
Гугл в помощь - члены Политбюро 1986-87 года. Смотреть надо уже внуков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2011-04-29 02:26 (ссылка)
основные бенефициары - это руководители второго-третьего рангов. именно они и были заинтересованы в капитализме.

а уж их дети-внуки рулят всем. изучайте жизнь.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hondavod@lj
2011-04-28 15:59 (ссылка)
Сложнее бой - приятнее победа;)

Ну чо сказать можно...
А неграм некоторым так не повезло вообщепиздецкак. И прикинь, даже в сеть поныть не могут.

(Ответить)


[info]set_o_lopata@lj
2011-04-28 16:18 (ссылка)
Не раз уже замечал, что у ваших постов есть одна примечательная особенность: иллюстрации к ним не надо искать, они сами тут как тут, готовы себя любому желающему продемонстрировать.

(Ответить)


[info]evgknyaginin@lj
2011-04-28 16:26 (ссылка)
Упреки автора справедливы, но касаются далеко не всех представителей старшего поколения, а, в основном тех, которым под шумок удалось урвать кусок общенародной собственности.
Хрусталь, ковры, садовый участок и малогабаритная квартира у черта на куличках - это мелочи. А вот промышленные площадки и недвижимость, которые сдаются в аренду, позволяют этим мародерам ни в чем себе не отказывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitriyandreev@lj
2011-04-28 16:34 (ссылка)
Малогабаритная убитая квартира в СПб - это 120 килобаксов, "если чё". За пьяное приползание в цех в советское время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]assassin_404@lj
2011-04-29 02:08 (ссылка)
Ноете, как бабы, блядь. Стыдно за поколение, стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2011-04-29 03:24 (ссылка)
За себя постыдитесь, епта. За ЕдРо, небось, голосуете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]assassin_404@lj, 2011-04-29 03:29:49
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2011-04-29 03:32:00
(без темы) - [info]assassin_404@lj, 2011-04-29 03:34:55
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2011-04-29 03:36:16
(без темы) - [info]assassin_404@lj, 2011-04-29 03:38:37
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2011-04-29 03:40:44
(без темы) - [info]assassin_404@lj, 2011-04-29 03:41:47
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2011-04-29 03:44:36
(без темы) - [info]assassin_404@lj, 2011-04-29 03:48:04
(без темы) - [info]konrad_karlovic@lj, 2011-04-29 03:51:36

[info]dmitriyandreev@lj
2011-04-29 15:32 (ссылка)
Господа, Вы безусловно прекрасны в своей культурной беседе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2011-04-29 05:47 (ссылка)
Совершенно верно. (http://ru-teacher.livejournal.com/466789.html)
(Добавлю, что пенсы с покоцанным хрусталём и потёртым ковриком на дальней просевшей дачке как раз и не пинают молодёжь на заработки, а по советской привычке помогают внукам из невеликих своих пенсий.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neroyneko@lj
2011-05-02 11:39 (ссылка)
Необязательно. Обычная квартира в хорошем месте, с хорошей походимостью, на первом этаже, переведённая в нежилой фонд, сегодня сдаётся даже у нас, в Ростове, под магазинчик или аптеку, или неважно что за 1000 руб/мес./метр, то есть обычная наследная двушка генерирует 48-55 тысяч рублей в месяц - это в повинции. В Москве такая же кватира - это уже 100-200 тысяч в месяц. Полный шоколад. Такшо и наседники обычных квартир могут назвать себя весьма состоятельными, как по стоимости имущества, так и по кешфлоу. Это всё им подаок от советской власти. Немыслимый более ни в одной стране мира.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tramarim@lj
2011-04-28 16:55 (ссылка)
Что и требовалось доказать. Нынешние системы нежизнеспособны. От и до. Интересно, что первым шандарахнет по причине окончательного износа ресурсов? Ставлю на коммуналку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bubadia@lj
2011-04-28 17:03 (ссылка)
можете не ставить, местами уже. В Лосино-Петровском Московской области, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tramarim@lj
2011-04-28 17:07 (ссылка)
Угу. У нас - Семипалатинск и Приозерск. Этой зимой аккурат. Но там оно еще латается и годков так дцать худо-бедно продержится. С регулярными авариями и протечками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2011-04-28 17:06 (ссылка)
Я может несколько не в тему, но я, как IT-специалист, хочу высказать своё возмущение фразой "ты компьютер знаешь". Собственно, у меня слов не хватает, чтобы его полностью выразить, моё возмущение...

(Ответить)


[info]dfcbkbx@lj
2011-04-28 17:16 (ссылка)
Слабо Советскую власть возродить?
Нет, будем завидовать и прикидывать как разделить родительскую квартиру:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_rotbar@lj
2011-04-28 22:02 (ссылка)
Советская власть и породила современный блядизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]assassin_404@lj
2011-04-29 01:28 (ссылка)
Ага, и в западных странах она ЭТОТ ЖЕ блядизм породила. Нахуй пиздеть-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага, и в западных странах
[info]fon_rotbar@lj
2011-04-29 01:38 (ссылка)
В западных странах в это время учились с совсем уж дикими проявлениями блядизма бороться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага, и в западных странах - [info]assassin_404@lj, 2011-04-29 01:44:18
Re: Ага, и в западных странах - [info]konrad_karlovic@lj, 2011-04-29 03:33:42
Re: Ага, и в западных странах - [info]assassin_404@lj, 2011-04-29 03:40:43
Re: Ага, и в западных странах - [info]konrad_karlovic@lj, 2011-04-29 03:42:57
Re: Ага, и в западных странах - [info]assassin_404@lj, 2011-04-29 03:44:18
Re: Ага, и в западных странах - [info]konrad_karlovic@lj, 2011-04-29 03:47:40

[info]fon_rotbar@lj
2011-04-29 01:40 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]assassin_404@lj, 2011-04-29 02:01:53
чересчур упрощено? - [info]fon_rotbar@lj, 2011-04-29 21:47:09

[info]konrad_karlovic@lj
2011-04-29 03:27 (ссылка)
Именно. Кого из современных толстосумов и начальничков ни копни - все те же партейцы да комса, наглая и охуевшая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dfcbkbx@lj
2011-04-29 13:23 (ссылка)
Ну уж нет, Советскую власть убили те, кто мечтал о джинсах, жугулях и Сочи, такие как вы, что мечтаете о мерседесе и Канарах, такие как ты - с приставкой "фон".
Не ндравится :)) Придумайте другую власть. Чтоб всем было так как при советской. Слабо?
ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА. Нехер искать виновных!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

убили те, кто мечтал о джинсах, жугулях и Сочи
[info]fon_rotbar@lj
2011-04-29 21:39 (ссылка)
А что, Советская власть с джинсами, жигулями и сочи не совместима? Даже мечты об этом в состоянии её разрушить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: убили те, кто мечтал о джинсах, жугулях и Сочи - [info]dfcbkbx@lj, 2011-04-30 05:08:20
А! - [info]fon_rotbar@lj, 2011-04-30 06:47:06
Re: А! - [info]dfcbkbx@lj, 2011-04-30 15:06:00
что обозначает слово жид? - [info]fon_rotbar@lj, 2011-05-01 09:54:16
Re: что обозначает слово жид? - [info]dfcbkbx@lj, 2011-05-01 15:16:33

[info]fon_rotbar@lj
2011-04-29 21:48 (ссылка)
Да, наша.
И придумаем.
А ты, как дрочил на концлагерный совок, так и будешь дрочить, пока не сдохнешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dfcbkbx@lj, 2011-04-30 05:23:23
Совок ты тупой! - [info]fon_rotbar@lj, 2011-04-30 06:50:07
Re: Совок ты тупой! - [info]und333@lj, 2011-04-30 12:39:16
СССР был охуенен? - [info]fon_rotbar@lj, 2011-04-30 14:12:56
Re: СССР был охуенен? - [info]vasq@lj, 2011-04-30 15:28:16
(без темы) - [info]fon_rotbar@lj, 2011-05-01 09:55:34
Re: СССР был охуенен? - [info]dfcbkbx@lj, 2011-04-30 15:35:47
Re: СССР был охуенен? - [info]asocio@lj, 2011-05-01 05:40:43
Re: СССР был охуенен? - [info]dfcbkbx@lj, 2011-05-01 15:14:55
Re: СССР был охуенен? - [info]asocio@lj, 2011-05-01 15:19:00
Re: СССР был охуенен? - [info]dfcbkbx@lj, 2011-05-01 15:21:48
Re: СССР был охуенен? - [info]eldhenn@lj, 2011-05-13 02:52:08
Расскажи как приобрел - [info]fon_rotbar@lj, 2011-05-01 10:00:49
Re: Расскажи как приобрел - [info]dfcbkbx@lj, 2011-05-01 15:01:50
ЧК-НКВД ещё не сформированы:)) - [info]fon_rotbar@lj, 2011-05-01 15:05:07
Re: ЧК-НКВД ещё не сформированы:)) - [info]dfcbkbx@lj, 2011-05-01 15:12:38
А раз при нашем не будет - [info]fon_rotbar@lj, 2011-05-01 15:15:29
Re: А раз при нашем не будет - [info]dfcbkbx@lj, 2011-05-01 15:19:29
Re: А раз при нашем не будет - [info]fon_rotbar@lj, 2011-05-01 15:26:35
Re: А раз при нашем не будет - [info]dfcbkbx@lj, 2011-05-01 15:31:28

[info]ivan_samosudov@lj
2011-04-28 17:30 (ссылка)
...А может, лучше говорить не о "простых работягах",
а о пролетариате, рабочей аристократии и мелкой буржуазии?

(Ответить)

Какая тупая зависть к советскому прошлому!
[info]alex_shulenin@lj
2011-04-28 17:41 (ссылка)
Какая тупая зависть советскому прошлому! Хуй вам , ...., живите на своих капиталистических помойках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Какая тупая зависть к советскому прошлому!
[info]ext_432549@lj
2011-04-29 02:45 (ссылка)
+1 =))
я 82г.р.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Какая тупая зависть к советскому прошлому!
[info]konrad_karlovic@lj
2011-04-29 03:28 (ссылка)
Кто ему завидует, совковому ебаному прошлому? Мудаки разве только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какая тупая зависть к советскому прошлому!
[info]alex_shulenin@lj
2011-04-29 09:44 (ссылка)
голос с помойки! мудаков в зеркале ищи!

(Ответить) (Уровень выше)

Как хорошо, что я не попал в их число, 50+
[info]dolbonosic@lj
2011-04-28 18:38 (ссылка)
И как хорошо, что не нужно "гундосить про излишний ваш оптимизм".

Сколько мне не хватило? Года, двух, пяти? Сейчас 40+. У родителей "всё было", в рамках озвученного - но уже не было ни здоровья, ни сил, ни желания. "Домик в деревне" завести - буквально года не хватило.
Да и отрасль такая - ничего не светило, как теперь ясно. А у меня - "жизненного опыта". Везде "кооперация" - а мне вроде как в институте доучиваться надо. Как доучился - вся кооперация уж забронзовела.

Зато в числе "одураченных вероятностью" я, вроде как, не попадаю.
Это когда думают "что очень умный", а на самом деле не понимают, что "просто повезло".
А тут ещё остатки "индустриального перехода" картину смазывают, даже в 80-е.

Короче: Золотого Миллиарда - НЕТ. Даже в Брильянтовом Миллионе не все на Бентлях катаются - ФИЗИЧЕСКИ НЕТ СТОЛЬКО БЕНТЛЕЙ. Даже "шисьсотыемирсидесы" не у всех. Ну нету на всех.
Планета бедна до слёз...

Вон, у меня в классе один наиушлейший тип, в институте студенческим профкомом председательствовал - и тот, ну купил несколько квартир. Даже в Москве. И всё. Правда, не сволочь. Хотя "поддержка клуба" у него есть. Но отрасль загнулась и трындык. Некуда. В 92-м начинал "таджиком на стройке". Несколько квартир поднял и всё.

И как тут выживать?

В общем, "тарапыцца нэнада" в осмыслении данного вопроса.
Очень жду осмысления "потерянного поколения". Только 20+ я бы туда уже не включал. Да и 30+ очень с большим натягом.
Потому как уже "поколение 30+" - то ли "поколение П", то ли "поколение Пи", ругается на "поколение 20+" - "поколение некст":

"Ух-х-хуж это поколение НЕКСТ!!!!!"

А 50+ - верно, грохнули "поганый совок" они с чмоком и урчанием. И, как бы выразиться, "пенсию платить я бы им не стал". Да и "пощады" от их поколения не жду. Наверное они это понимают, потому смотрят на --20...20++.
Ню-ню. Хе-хе-хе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как хорошо, что я не попал в их число, 50+
[info]alex_shulenin@lj
2011-04-29 09:46 (ссылка)
это мы тебе пенсию платить не станем,лошок! мы свою сами заработали!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crosszzzz@lj
2011-04-29 00:23 (ссылка)
>"пенсию платить я бы им не стал"
А я бы из них еще уплаченную паяльником выдавливал.

(Ответить)


[info]zogin@lj
2011-04-29 00:53 (ссылка)
да. Все верно. Но есть и положительные моменты вызванные такой бедой.

Например то же поколение 20-40 может позволить себе быть более подвижным. Терять то нечего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla@lj
2011-04-30 05:54 (ссылка)
А в общем то да.
Я вот уехал в Австралию с пустыми руками почти что. То есть
"мелочь вроде "можно слетать в Турцию"" оказалась вовсе даже не мельчью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogin@lj
2011-04-30 06:02 (ссылка)
А я в Германию. А уж сколько в Москву переместилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]schwift@lj, 2011-04-30 13:58:29
(без темы) - [info]zogin@lj, 2011-04-30 14:03:58
(без темы) - [info]und333@lj, 2011-05-01 00:23:59
(без темы) - [info]zogin@lj, 2011-05-01 01:40:40

[info]captain_kim@lj
2011-04-29 01:53 (ссылка)
Именно так и есть. От этого поколения я уже наслушался мантру:
"Мы в ваши годы, да после Войны, от зари до зари работали на заводах, картошку сажали и копали, учились в институтах, да еше и несколько детей растили одновременно. А вы не только на квартиру заработать, но и семью прокормить не можете."

(Ответить)

"И ведь они искренне верят"
[info]pukekimax@lj
2011-04-29 03:36 (ссылка)
Пытаетесь ответственность за создавшийся режим в стране перевалить на людей возраста 50+ и получивших выгоды от советской власти, не получится.
Только идиоты, любого возраста, могут искренне верить, что в настоящее время нашей стране можно работать и заработать, открыть свое прибыльное дело и чего то добиться.

(Ответить)


[info]silly_sad@lj
2011-04-29 04:28 (ссылка)
чо-то ты гонишь!
не ты ли нам разсказывал что ДЕТСКИЙ ДОСУГ в сэсэсэре был сплошным ночным кошмаром, а "кружкИ для пионэров" работали через раз и на другом конце города?
и таки да. кружки были в трёх четырёх местах в городе. туда надо было ехать. и работали они когда учитель не в запое.

И хотя я не могу _субъективно_ пожаловаться на свой досуг в СССР -- Свалки мусора, втор-цвет-мет, и развалины меня вполне устраивали в качестве игрушек. я должен пожаловаться _объективно_ -- всё-таки это был мусор, а не игрушки. Да я не мог покупать радиодетали потому что их просто не было в продаже. И игрушек таких как щас в ссср не было.

А вот про детсады нам тюльку гнать не надо. Чтобы в детсад ребёнка устроить надо было в СССР платить взятку. А кто не платит, будет ездить в садик С ДВУМЯ ПЕРЕСАДКАМИ полтора часа. (как я).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]babai@lj
2011-04-29 04:57 (ссылка)
+5

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2011-04-29 05:01 (ссылка)
В музыкальную школу приглашали 6-летних из детских садов.
На футбол звали 7-летних из первого класса.
На деревообработку 10-летних.
Вот на программирование попасть было трудно: не в каждой школе имелся компьютерный класс.

(Ответить) (Уровень выше)

С ДВУМЯ ПЕРЕСАДКАМИ полтора часа.
[info]fon_rotbar@lj
2011-04-30 14:15 (ссылка)
Сам в таком был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mincao@lj
2011-05-08 17:15 (ссылка)
Возможно, я попал в детсад раньше обязательной взятки... в 76м я и моя сестра пошли в садик без всяких взяток - в минутах семи от нашего дома.
Все не так очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ross_grifon@lj
2011-05-12 01:00 (ссылка)
--А вот про детсады нам тюльку гнать не надо. Чтобы в детсад ребёнка устроить надо было в СССР платить взятку. А кто не платит, будет ездить в садик С ДВУМЯ ПЕРЕСАДКАМИ полтора часа. (как я).--
__________________________________
Серьёзно? А не врёте? Про взятки за детсадик в СССР? Тот в который я ходил был в пяти минутах пешком от дома. И максимум в 15 минутах из самого отдалённого места нашего рабочего посёлка. Причём на наш посёлок приходилось ДВА садика. Разумеется туда устраивались без всяких взяток.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotvaska16@lj
2011-04-29 05:18 (ссылка)
поддерживаю.
у меня сестра очень неплохой специалист китайского. она даже не задумывается о собственном жилье. знает, что купить его все равно не сможет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bill_oflading@lj
2011-04-29 12:24 (ссылка)
Аналогично. "Где деньги, Зин?" Денег нет, и взять их неоткуда. Кредит - изощрённая форма узаконенного грабежа вкупе с мошенничеством. Приходится снимать. Что тоже немалая дыра в бюджете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kom_333_pas@lj
2011-04-29 06:09 (ссылка)
Я считаю, что возраст здесь абсолютно ни при чем. Моим родителям сейчас по 60. В начале 90-х мне было 15. Родители работали в колхозе: папа-председатель, мама- агроном. Я отлично помню, как они переживали из-за развала СССР, они никогда не голосовали за Ельцина и призывали окружающих не делать этого. Ещё тогда я слышала их прогнозы о том, чем дело кончится, и эти прогнозы, к несчастью, сбылись. Они всю жизнь переживали за дело, труд на селе не из легких, хрусталь и ковры не были вожделенныи результатом этого труда. И молодое поколение они не упрекают в лени и бездействии, а искренне сочувствуют нам. Так что то, что Вы описали, скорее является характерным для некоторой социально-географической группы. А то, что произошло с селом в эпоху "демократического" капитализма - это похлеще Чернобыля. И вся возня с открытием собственных фирм по перепродаже Родины по кусочкам - это типичное блядство. Именно этим мы все до сих пор и занимаемся в той или иной степени. Надо возрождать социализм, иначе трындец.

(Ответить)

Здравствуйте, дорогая редакция
[info]babai@lj
2011-04-29 07:01 (ссылка)
Объясните пожалуйста мне, старому маразматику, какие достижения социализма мы полабери. Или я жил в не той стране о которой вы рассуждаете или сейчас мы живем в разных странах?

(Ответить)


[info]ein_kobold@lj
2011-04-29 09:10 (ссылка)
50-ти летки,которым Вы завидуете,на момент распада совка,были 20-ти с лишним летками.Не старше.И что,молодежь в совке имела то,на что Вы слюной брызжете?
Просто "советский человек" это железный таракан,способный при наличие мотивации освоиться и в ГУЛАГе и в гайдаронимике.Да,дорогой для себя ценой.И далеко не всем повезло.
Однако на халяву ничего не было.И подарков совок им не дарил.
Нынешние 20-ти с лишним скулящие просто не понимают предмета.Потому что не жили,не состояли не участвовали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

алле,
[info]ya_highbook@lj
2011-04-30 01:10 (ссылка)
совок рухнул 20 лет назад. те, кому было 20+ - им щас 40+. они даже не пенсы. они даже не доживут до пенсии. речь не о них

(Ответить) (Уровень выше)

Чего вы стесняетесь, asocio?
[info]void_am@lj
2011-04-29 12:51 (ссылка)
Глупый вопрос, но наболел: за понимание чего бьетесь?
Давайте говорить прямо: эти 50-60-летние ребята, которые 25 лет назад составляли политически активное большинство - воры. Сначала - просто "несуны". Когда в 87-м им разрешили присвоить куски общенародной собственности - они ее и принялись пилить, рвать, грызть. Одному, понерасторопнее - "аксию", другому - газовую промышленность. Разница - в масштабе; цель - одна: попил общей ("ничейной") собственности.
ИЧСХ: как эта собственность функционирует, и нуждается ли она вообще в "Справном Хозяине" ™ - НИКОГО не интересует. "Пилите, Шура, пилите - они золотые!". "Открыть Своё Дело" ™ считался образом будущего, когда пилить будет нечего (т.е. +/- сейчас).
Юные Эффективные ™ никогда не признают, что в основе успеха их папиков лежит воровство - это равнозначно признание себя чмом. Говорить, что сами они тоже воры, объясняя, каким образом - хм, вы эксперт в их реакции... Вас читают многие - для кого вы объясняете суть происходящего? Для тех, кто еще не определился, умные они (воры) или красивые (эффективные)?



(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Чего вы стесняетесь, asocio?
[info]asocio@lj
2011-05-01 17:29 (ссылка)
Правду нужно просто говорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2011-04-29 14:38 (ссылка)
По моим личным наблюдениям, мужики этого возраста оценивают историю вполне адекватно, а вот флюродросят Свободному Рынку больше климактеричные бабы, которые в начале 1990-х тягали баулы с турецким шмотьём, чтобы за десять лет заработать на кисту яичников, грыжу позвоночника и два мангала возле трассы aka Возможность-Зарабатывать-Самим.

(Ответить)


[info]ultimaguardian@lj
2011-04-29 15:55 (ссылка)
Жена губернатора Приморья в 2010 году заработала более 1 млрд рублей
Супруга губернатора Приморского края Сергея Дарькина Лариса Белоброва в прошлом году заработала 1 млрд 72 млн 923 тысячи рублей, сообщает пресс-служба администрации Приморья.Источник:«Газета.Ru»

круто чо...

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>