Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2014-07-19 10:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick

Бизнес на крови.
На этой неделе пал последний бастион достижений советского народного хозяйства - метрополитен имени Ленина. После взрывов на советских шахтах, аварий на советских ГЭС и ТЭЦ, тонущих теплоходов и нефтяных платформ, падающих ракет и спутников было бы странно ожидать иного. Но люди предпочитают надеяться на лучшее - и они надеялись, что "уж метро-то не сломается".

Строго говоря, конечно же, место крушения не было советским - его строили уже в новое время, время разгула коррупции и демонстративного пренебрежения техникой безопасности. Но это событие - показатель не столько проблем в строительстве (были они и в советское время), сколько проблем в системе контроля и обратной связи. Об этом красноречиво свидетельствует отписка, в которой рассказывается о безопасности метрополитена как раз на том участке, где произошла катастрофа.

Причин ломаться в самом деле не было. Трудно найти в России компанию с более предсказуемыми финансовыми результатами. Товары могут перестать покупать - или перейти на другую марку товаров. Даже автобусы могут конкурировать с троллейбусами, трамваями, такси. За свет и воду могут не платить - и даже не из злого умысла, а просто "в следующем месяце заплачу". Даже цена на нефть время от времени вызывает панику на рынке. Но метро стабильно перевозит несколько миллионов человек каждый день, и каждый день эти миллионы человек оплачивают проезд - который, к слову, в начале года подорожал вдвое. Все эти люди не могут в один прекрасный день просто взять и не поехать на метро. Это гарантированный доход компании - который позволяет планировать и воплощать любые мероприятия по ремонту или техническому обслуживанию, брать и обслуживать любые кредиты.

Почему же этих мероприятий не было?

Например вот поэтому:

«Метровагонмаш» уволил активистов местного профсоюза за то, что те отказались ставить бракованные детали на вагоны метро

Например, из-за отсутствия годных деталей работники вынуждены вручную, несмотря на отсутствие резьбы и разницу в диаметрах, стыковать важнейшие детали, в результате чего может сорваться резьба соединения, нарушается структурная целостность тормозной системы, возникают трещины. Дешевые бракованные детали попадают на предприятие из-за отсутствия входного контроля качества.


Самое время напомнить о том, как выглядит в России бизнес и управляюще-контролирующие структуры.

Я уже много раз писал о том, как воробуржуи осуществляют инновационную политику на украденных предприятиях или что именно они считают бизнесом. Воробуржуй это не просто типичный капиталист, готовый на преступление за 300% прибыли - даже если честная деятельность может принести ему прибыль, он всё равно предпочтёт преступление. Потому что он и так замазан в криминале по самую макушку, потому что все налаженные схемы у него преступны, наконец потому что он просто больше ничего не умеет и никогда ничем другим не занимался. Воробизнесмен - это преступник, я не устаю повторять это, потому что не все желают понимать это, прозревая только в периоды чудовищных катастроф с человеческими жертвами.

В этом смысле воробуржуй кровно заинтересован в том, чтобы ставить всюду бракованные детали, продавать населению мел вместо лекарств, набирать в ракетную отрасль неграмотных мигрантов. Потому что каналы поставки деталей уже налажены, контракты на поддельные лекарства на десять лет вперёд заключены, а мигрантов везут и везут вагонами. Сам-то воробуржуй в метро не ездит, лечится за границей и там же живёт, его эти проблемы не касаются вообще никак. Но технически это всё могло бы прекратиться - если бы контролирующие органы, например государственные служащие, действительно контролировали бы процесс.

Ворочиновники процесс контролируют, но не так, как следовало бы. Об этом в прошлом году очень доступно написал Юрий Крупнов: когда у нас выделяются средства на создание «вещи» в пять, в десять, в сто раз больше, чем необходимо, и при этом сама «вещь» не создается, и, более того, её никто и не собирался создавать, то это не коррупция. Это индустрия освоения бюджетных средств – экономика ленточных червей. Ворочиновнику в этом смысле выгодны проблемы, потому что проблемы - это путь к освоению средств. И речь даже не о взятках, тут проходит очень тонкая грань. Если бизнес ставит бракованные детали в общественный транспорт ради экономии на деталях и даёт ворочиновнику взятку - это коррупция. Но в нашем случае ворочиновник сам, безо всяких взяток, поощряет установку бракованных деталей. Потому что это позволит позже выделить бюджетное финансирование. На ремонт, на устранение последствий, на вездесущий МЧС, на контроль качества (которого всё равно не будет) и так далее. А чем больше выделено - тем больше можно украсть. Украсть - и тоже жить за границей, рядом с воробуржуями, вдали от созданных проблем.

О том, что чиновник часто бывает совладельцем такого бизнеса я уж и не говорю, это очевидно.

Казалось бы - обычная глупость и жадность, но к чему она приводит теперь? В череде катастроф проглядывает страшноватая закономерность, которую я попробую сейчас описать. Если говорить коротко, то это не обычный технический кризис, вызыванный устареванием техники и разворовыванием фондов. Это целенаправленная деятельность, сродни укладки асфальта в дождь - методом проб и ошибок глупые и жадные воромрази добрались до самого страшного симбиоза, они увидели выгоду в человеческих смертях.

Как это устроено на благословенном западе? Профессионалы любят восхищаться западной деловой культурой с "разбором ошибок" в противовес типичному россиянскому "чтоб я о проблемах не слышал". Но с чем это связано? Связано это с тем, что любая ошибка - это огромные расходы. И эти расходы лягут тяжёлой ношей на компанию. По той же причине в западных компаниях идёт воровство с прибылей - чтобы украсть нужно занизить прибыль и остаток в карман. Поэтому для успешного воровства нужно успешно вести дела.

К чему привёл отрицательный отбор в рашке? Отрицательный отбор и патернализм приводят к тому, что ошибка становится источником помощи, а культура умолчания позволяет ошибки накапливать. Все расходы в России тяжёлой ношей ложатся на бюджет или на работников, которым следует "подтянуть пояса", воробуржуй никогда не страдает. В компаниях россиюшки воруют с убытков - чтобы украсть нужно завысить убытки и разницу компенсаций в карман. Поэтому для успешного воровства нужно очень плохо вести дела.

В результате если взлетает на воздух завод на Западе - то компании приходится распределить миллиард на будущие прибыли, плюс компенсации погибшим. Это невыгодно. И ошибки пытаются устранить задолго до происшествия.

Если взлетает на воздух завод в рашке - погибшим платят из бюджета, миллиард на новый завод даёт государство, плюс ещё один миллиард получают чиновники на "устранение проблем, государственный контроль, комитет по восстановлению". Все довольны и счастливы - кроме погибших, но кто их спрашивает? Поэтому чем больше погибших и катастроф - тем воробуржую и ворочиновнику выгоднее. Слава России, Газпрому слава!

Теперь вы можете сами понять, почему вдруг вагончик метро, рассчитанный на безопасный сход с рельсов, рассыпается на части. Наивные работники - инженеры всякие, учёные какие-то, фермеры разные - думают, что "надо сделать хорошо". Стараются, письма пишут - открытые и закрытые. Профсоюзы создают, чтобы бракованные детали не ставить. Какие-то планы строят - вот, мол, если бы вот тут и вот тут улучшить, то было бы у нас без аварий, была бы у нас наука, поднялось бы наше сельское хозяйство. Ну и так далее и тому подобное.

Не могут никак уразуметь эти люди, что их прожекты по улучшению никому не нужны. Что нужно ехать на Запад, где эти прожекты примут с радостью и воплотят в жизнь, и никаких бракованных деталей ставить не будут. В рашке этого нет. В рашке воробуржуи и ворочиновники ведут бизнес на крови, катастрофах, авариях, укладке асфальта в дождь, распилах и откатах. Поэтому здесь и дальше будут обваливаться шахты, тонуть теплоходы, гореть леса, падать ракеты, разваливаться вагоны метро и взрываться газопроводы в домах. Миллион за труп - невысокая цена за миллиардные проекты, гномики ещё накопают.



(Добавить комментарий)


[info]osidorkin@lj
2014-07-19 07:36 (ссылка)
Можно и в другую сторону придираться: не "вести дела хорошо", а "делать вид, что дела идут хорошо и рисовать красивые отчеты". Да и практика взаимопомощи - это тоже ИМХО большое достижение, хотя в отсутствие самоорганизации играет очень дурную шутку.

(Ответить)


[info]murky_lurker@lj
2014-07-19 07:37 (ссылка)
согласен, это такая политэкономия. Если раньше время жизни наемного работника капиталист переводил в свои прибыли, то теперь время "непрожитой жизни", то есть преждевременные смерти дают прибыль. Простейший пример: на медицину "денег нет" - люди мрут - деньги оседают в карманах тех, кто их распределяет. Все просто и очень печально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2014-07-19 08:49 (ссылка)
--Если раньше время жизни наемного работника капиталист переводил в свои прибыли, то теперь время "непрожитой жизни", то есть преждевременные смерти дают прибыль.

значит такие работники.
Нефтяная плесень,одно слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2014-07-19 08:52 (ссылка)
Да, да, плесень. Вы ведь программист? Вас из американской фирмы в США выгнали за воровство и несоблюдение рабочих условий. Вы пили на рабочем месте? А что воровали?

Расскажите поподробнее, населению интересно узнать, как и почему "борец с Этой страной" был изгнан из рая эльфами. А трындеть про "плесень" - это куль, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2014-07-19 11:41 (ссылка)
Уважаемый Девол! Я у вас давно забанен. Скажите, а как это у вас получается писать посты в строго двух тональностях? Рубильник "вкл" - и пошел пост про уродов-укров по сравнению с РФ, рубильник "выкл" и сразу же пост про гоблинов из РФ.

Вы ведь не программист, а разьездной менеджер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freddy_lj@lj
2014-07-19 15:33 (ссылка)
В обоих случаях используется банхаммер. Только поэтому и получается :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_devol_@lj
2014-07-19 16:15 (ссылка)
Могу дать подсказку. Мой журнал существует с 2005 года. С января 2005 года по конец 2013 - начало 2014 годов (это 8 лет) постов, посвященных украм, было то ли 2, то ли 5, то ли целых даже 8.

:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2014-07-19 16:19 (ссылка)
В том-то и дело. Тема для вас несвойственная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound_lj@lj
2014-07-21 13:09 (ссылка)
Бабло побеждает зло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2241130@lj
2014-07-20 20:22 (ссылка)
Думаю, противоречие разрешается тем. что украдина катится в сранное говно. несколько быстрее россеюшки, из-за чего возникает иллюзия прогрессивности обитателей последней в сравнении с каклами ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ad_notandam@lj
2014-07-20 20:05 (ссылка)
это реально правда? Ссылкой не поделитесь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murky_lurker@lj
2014-07-19 09:13 (ссылка)
Не понял вас.
То есть если Голикова в бытность министром здравоохранения продавливает такие нормативные акты, что в Респубилке Коми скорая помощь не едет к пенсионеру, если он не оплатит бензин и лекарства, то он "нефтяная плесень"?
Если Кудрин, будучи министром финансов, не отпускает средства на Северный завоз, то жители Корякского АО - тоже нефтяная плесень?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2014-07-19 09:46 (ссылка)
нефтяная плесень это работники, с которых одни убытки, а прибыли нет совсем.

Все остальное - уже вытекающее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murky_lurker@lj
2014-07-19 09:54 (ссылка)
Я писал о классическом капитализме и его политэкономии: капиталист присваивает часть прибавочного продукта, то есть времени труда работника, а значит, и времени его жизни. Сейчас, можно сказать, "неоклассика": производить не надо, дешевле умерщвлять и присваивать ту часть общественного продукта, что приходилась бы на долю умерщвленных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2014-07-19 10:22 (ссылка)
Это очевидные вещи. И работает эта схема почему-то именно в отношении русских (ну, в первую очередь, хотя такой нечисти в мире много - те же негры еще, арабы).

Именно они больше потребляют чем производят.
чем меньше рашкован - тем лучше жить оставшимся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murky_lurker@lj
2014-07-19 10:31 (ссылка)
Не все так очевидно, как вам, возможно, хотелось бы. Если предприниматель (не важно, частник или государство) не может организовать труд так, чтобы работники производили "больше, чем потребляют", то это не проблема работника. Это проблема предпринимателя. В некоторых случаях, как в современной РФ, предприниматель не может организовать труд таким образом, потому что этого не хочет основной держатель финансового капитала и ресурса принуждения - государство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonim_legion@lj
2014-07-19 11:43 (ссылка)
Вы преувеличиваете. В убыток в РФ никто не работает. Любая контора, вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2014-07-19 07:52 (ссылка)
Даже автобусы могут контролировать с троллейбусами, трамваями, такси - ???

а бастион в том году еще пал. когда там же на АПЛ перегон затопило

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2014-07-19 10:46 (ссылка)
Там вроде жертв не было?
Сваи тоже забивали в вагоны без смертей. А тут вона как обернулось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beobaxter@lj
2014-07-19 07:53 (ссылка)
"Даже автобусы могут контролировать с троллейбусами, трамваями, такси."
Конкурировать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2014-07-19 10:56 (ссылка)
Да, АВТОЗАМЕНА же.

(Ответить) (Уровень выше)

Все очень пафосно
[info]_devol_@lj
2014-07-19 07:59 (ссылка)
но сразу видно человека, который даже не догадывается, что Сратая тут не исключение. Воробуржуи, распилы, откаты. А теперь расскажите, почему это происходит везде в мире, а не только в Сратой. Например, в толерантной и транспарентной Германии уже 8 лет не могут построить аэропорт Берлина - главный и ключевой объект инфраструктуры столицы ФРГ: http://users.livejournal.com/_devol_/906536.html

Разворовали нагло миллиарды евро, открытие аэропорта переносили 4 раза, провалили все сроки, сейчас даже боятся говорить, когда же он будет открыт. Стоимость строительства выросла с 1,7 до почти 7 миллиардов евро. Украдено, минимум, 3 миллиарда евро.

Систему вытяжки сначала поставили с выпуском в подвал (реально), затем вообще не смогли инсталлировать (реально). Сейчас ребята попросили (и получат) еще миллиарды евро на очередную "переделку" (систему шумозащиты будут переделывать в третий раз!). Аудит? Министерство транспорта Германии в прошлом году просило о разрешении его провести, его послали. Впервые за 8 лет стройки могут провести только в этом году. Или вообще не проведут (как получится). Немецкие "навальные"? А их там и нет. Вообще нет. Демократия. Транспарентность. Демократические СМИ? Им разрешили писать о коррупции в сфере строительства аэропорта только в этом году, когда на вымогательстве (!) в полмиллиона евро поймали технического директора фирмы-застройщика (кстати, государственной фирмы, куда крупные частные компании устраивают открыто своих лоббистов). Думаете, этот чиновник арестован и посажен? Хер с два. Просто отстранен от должности. Знаете, кто будет его сменщиком? Его корешок.

Проект лично курирует Ангела Меркель, партия СДПГ, администрация Берлина и Бранденбурга. И ничего. Все пучком.

Вот и расскажите про отрицательный отбор, про прочие бла-бла и так далее. Ага. Очень интересно послушать. И только тем, кто далее Сратой ничего не видел и ничего не знает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Все очень пафосно
[info]asocio@lj
2014-07-19 10:50 (ссылка)
http://asocio.livejournal.com/927655.html

Есть что-нибудь поновее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2014-07-19 16:11 (ссылка)
Ах да, простите, конечно же, работаю по секретным методичкам. И поэтому скандал с аэропортом Берлина сам придумал. И никакого воровства нигде нет, Рашка-Засрашка - уникальное место, да, да, только братья по разуму в Африке живут. Это все понятно.

Советую Вам задуматься своим головным мозгом над одной дилеммой. Если в РФ сохраняется все годы режим тупых воробуржуев и воромразей, которые грабят страну, то куда они ВЫВОДЯТ свои деньги?

В Африку? Или все же в тот самый эльфийский Запад, где их грязные деньги охотно берут к себе английские, швейцарские и прочие банкиры? Старик Батурин наворовал в Москве миллиарды евро. Где он? В Африке?

В РФ существует совершенно европейский режим с европейской коррупцией. Колониальный, да, а другого для вас и не предусмотрено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ad_notandam@lj
2014-07-20 20:12 (ссылка)
а как контролируется пресса, я не могу понять. То же самое ЦДФ? Ну и вообще. Неужели это не всплывает. Немцы реально наивные - верят. Или может придуриваются все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound_lj@lj
2014-07-21 13:19 (ссылка)
Наверное, там это не считается чем-то ненормальным. Многовековые европейские традиции бизнеса, всё-таки. В конце концов, готические соборы вообще столетиями строили. И как правило, не заканчивали работу (достраивали уже в XIX веке, когда вернулась мода на готику). Вот это были годные попилы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ad_notandam@lj
2014-07-21 21:25 (ссылка)
их строили в девятнадцатом веке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlkamov@lj
2014-07-19 08:48 (ссылка)
> нужно ехать на Запад, где эти прожекты примут с радостью и воплотят в жизнь

стоило лизнуть западную жопу, как тут же отключаются мозги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2014-07-19 08:55 (ссылка)
"В СРАВНЕНИИ С"

тоесть тото пиздец который принят на западе, по сравнению с богоспасаемой есть "примут с радостью и воплотят в жизнь"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]werhamster@lj
2014-07-19 08:54 (ссылка)
Воистину. Браво.
Как раз вчера говорила с очень способной, умной и мотивированной студенткой, которая уезжает просто потому, что здесь нет профессиональных стандартов, точнее они какие-то первобытные. Умеешь смотреть в микроскоп - твоё личное чудачество. Не умеешь - можешь просто пальцем потыкать, и тоже сойдёт.

Категорический системный отказ от эволюционного усложнения, в чём бы оно ни заключалось, деволюция наперегонки.

(Ответить)


[info]fentanylum@lj
2014-07-19 09:23 (ссылка)
простите, вы забыли о том, что несколько месяцев назад в нью-йоркском метро произошла катастрофа со смертельными исходами?
а год назад - чудовищная катастрофа на жд в испании?
а про "Крушение ICE у Эшеде" вы что-нибудь слышали?
может, стоит просто признать, что катастрофы в транспорте иногда случаются, и не нести параноидальную ахинею?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kvakosavrus_q@lj
2014-07-19 09:54 (ссылка)
Колорад!
На западе живут безгрешные эльфы, чутко заботящиеся друг о друге и невероятно духовно богатые. У них никогда ничего не ломается, ибо Демократия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2014-07-19 10:24 (ссылка)
Примерно так оно и есть. кури статистику, глупыш.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2014-07-19 10:58 (ссылка)
http://asocio.livejournal.com/924989.html

А если по сути говорить, то проблемы цивилизованных стран - это проблемы цивилизации как таковой. Это когда человека лечат от пневмонии, а у него аллергия на пенициллин, ну и врачи переживают, подбирают синтетические аналоги. Иногда кто и помирает - цивилизация тоже не всесильна. Но в основном вытаскивают.
Рашковане же в такой картине - покрытые струпьями пациенты лепрозория, которые услыхали про проблему с аллергией из разговора санитаров-волонтеров и злорадно хехекают, выплевывая куски лёгких пополам с осколками зубов: "Слава те хоспади, у нас туих пипицилинов заморских отродясь не бывало! И не надыть!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kvakosavrus_q@lj
2014-07-19 13:03 (ссылка)
Разумеется. Крушение поезда у эльфов - проблема цивилизации. Крушение оного же у нас - звериный облик режима.
Вяло. 0,034 псаки, не больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2014-07-19 16:18 (ссылка)
у россиянской либерастни проблема в софте. Они глупые. Это во-первых. А во-вторых, не видят и не могут видеть картины. Потому что языки не знают, мало где ездят, мало где бывают. Сидит такой либераст в заблеванной хрущебе и изливает говно на монитор: "нефтяная плесень, козлы, путин, сраная русня".

Попробовать объяснить им, что путинская РФ - это часть Запада, да, довольно второсортная, но все же часть - они никогда не поверят. И что все, что творится в РФ, контролирует и модерирует именно Запад, Евросоюз и США, для них глубокая конспирология. Только вот почему-то вся рашкованская илитка с семьями обосновалась давно в Англии, США и Швейцарии. Случайным ветром, видимо, занесло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jamesbondagent1@lj
2014-07-19 16:53 (ссылка)
В моей не заблёванной хрущёбе комод за 50 т.р. и кресло за 40. Автор крутой чел - это ты просто очень тупой и считаешь что ты умнее других - хотя это нихуя не так. У меня всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ad_notandam@lj
2014-07-20 20:16 (ссылка)
это сколько в евро? И это дорого или нет. Я просто в ценах на мебель не ориентируюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jamesbondagent1@lj
2014-07-20 20:28 (ссылка)
Да ладно пиздить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ad_notandam@lj
2014-07-21 03:29 (ссылка)
чет вы агрессивный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jamesbondagent1@lj
2014-07-21 08:22 (ссылка)
Точку в конце предложения надо ставить. На флоте не учат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ad_notandam@lj
2014-07-21 21:28 (ссылка)
Кому надо? Тебе надо - ты и ставь, а советы будешь жене раздавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jamesbondagent1@lj
2014-07-21 21:29 (ссылка)
Пшол нах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ad_notandam@lj
2014-07-21 21:33 (ссылка)
берегите нервы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jamesbondagent1@lj
2014-07-21 21:45 (ссылка)
Я обычно не нервничаю, щас вот отключу чтоб мне на почту не приходили сообщения от вас мудаков и перестану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ad_notandam@lj
2014-07-21 21:54 (ссылка)
Будете всех матом крыть - постоянно будете нервничать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2108583@lj
2014-07-19 17:29 (ссылка)
И продажный. Проститут - если по-иностранному.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2014-07-19 10:57 (ссылка)
http://asocio.livejournal.com/927655.html

Почему вы все такие однообразные? Вам не платят за фантазию? Но ведь для страшных историй про украинские жертвоприношения фантазия отлично работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2014-07-19 14:08 (ссылка)
специфическая у них фантазия -- орки же!
вообще все ети дела вокруг украины показывают что "орки" ето НЕ метафора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1349498@lj
2014-07-19 09:43 (ссылка)
Согласен со всем что написано. Джеймса порвала вклочья эта новость - ведь это его ветка и он по ней всегда ездиет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2014-07-19 10:56 (ссылка)
Я вот тебя случайно забанил, а разбанить не могу, ибо твой аккаунт не ЖЖ. Если знаешь как разбанить твиттерный OpenID - напиши в личку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad@lj
2014-07-19 14:09 (ссылка)
lichka tozhe banned.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freddy_lj@lj
2014-07-19 10:40 (ссылка)
>Отрицательный отбор и патернализм приводят к тому, что

Какое отношение имеет патернализм к воробизнесу? Патернализм присутствовал и присутствует почти во всех обществах, кроме быстро разлагающихся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2014-07-19 11:46 (ссылка)
Тут имеется в виду особый, российский патернализм. У oldmann была ссылка на статью недавно: http://exclusivitybusiness.com/2014/05/27/forbes-dream-stories-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%81-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domilola@lj
2014-07-19 15:19 (ссылка)
Бил Гейц, глядя на которого поклонники "Запада"(тм) писают кипятком, получил "первоначальный капитал"(тм) от своей мамы, что не последний человек в ЭйБиЭм. Странное дело, но программные продукты компании никогда не становились собственностью их покупателя, кроме виндовс, что уплыла к сыночку.
Про коррупцию он лечить тут будет.

(Ответить)


[info]hozyain_777@lj
2014-07-19 16:23 (ссылка)

(Ответить)


[info]hozyain_777@lj
2014-07-19 16:24 (ссылка)

(Ответить)


[info]vasq@lj
2014-07-20 12:50 (ссылка)
О "спецах".

Жена затеяла ремонт на кухне . Наняла "классных" специалистов. Всё сделали вроде нормально. Надо, думаю, комп подключить- тем более, что провод из плинтуса в углу торчит, поставил комп, но кабель оказался коротковат. Ладно , думаю, я знаю, что кабель длинный и если я его вытяну из кабельного канала в плинтусе и вытащу в другом месте поближе, то мне хватит. Снимаю пластиковую заглушку с плинтуса, мама моя родная!

Они кабель за плинтусом проложили и пох, что в нём есть специальный канал для проводов всяких.!!!

Пришлось плинтус снимать, для кабеля отверстие в кабельный канал делать и после этого опять плинтус ставить и протягивать его по кабельному каналу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]n_gene@lj
2014-07-21 12:27 (ссылка)
Вообще-то, спецы всё сделали правильно. можете просто погуглить хоть картинки "плинтус с кабель-каналом", чтобы увидеть всю гамму вариантов укладки кабеля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasq@lj
2014-07-21 12:30 (ссылка)
Да-да-да... Разве с дебилами можно спорить?!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_gene@lj
2014-07-22 07:31 (ссылка)
Непонятно, кого вы полагаете дебилом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasq@lj
2014-07-21 12:33 (ссылка)
Только остается вопрос - нахуя этот кабель-канал вообще нужен???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_gene@lj
2014-07-22 07:36 (ссылка)
Один из вариантов прокладки кабеля. Конструкция плинтуса предполагает аж три кабель-канала, один из которых закрывается крышкой (либо, есть плинтус от фирмы Salag, в котором крышкой закрывается верхний и средний каналы. В общем случае этот средний кабель-канал не очень удобен для прокладки кабелей (слишком узкий) и используется просто для установки дюбель-гвоздей при креплении плинтуса к стене.

Короче, в вопросе вы не разобрались, но кинуть какашкой в отделочников успели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]n_gene@lj
2014-07-22 07:49 (ссылка)
По-хорошему, этот кабель-канал используется только в одном случае: когда уже после установки плинтуса появляется необходимость ещё куда-нибудь прокинуть какой-либо провод. В случае, если вы изначально займёте этот канал проводами, решить возникшую задачу без демонтажа плинтуса не получится (новый провод просто не поместится).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hozyain_777@lj
2014-07-23 15:50 (ссылка)

(Ответить)


[info]maniak_dz@lj
2014-07-23 18:09 (ссылка)
Внимание, орфография: в московских больницах новый порядок - теперь врачи и медсёстры не стерилизуют инструмент сами, а в приказном порядке сдают некой единой стронней конторе. Которая что? Правильно, ничего не делает.
Аутсорсинг же, фигли.
(c)

(Ответить)


[info]hozyain_777@lj
2014-07-26 14:34 (ссылка)
Если нужно выключить Россию, ее можно выключить за один час. Я вам могу сказать, что для этого нужно сделать: секторные санкции на нефть и газ, секторные санкции на банковскую систему, отмена SWIFT`а (международная межбанковская система передачи информации и совершения платежей. - Ред.) и полное отключение GPS на Россию. Все. Через час Россия будет в средневековье"

ОТСЮДА: см. http://censor.net.ua/v295507

(Ответить)


[info]hozyain_777@lj
2014-07-26 15:08 (ссылка)
"Выключить" Россию можно за 1 час!

(Ответить)


[info]hozyain_777@lj
2014-07-27 09:25 (ссылка)
Власть Путина дала трещину?

см. http://www.dw.de/%D1%81%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D1%80%D0%B3-%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D0%BB-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%83/a-17811136

(Ответить)


[info]hozyain_777@lj
2014-07-29 20:00 (ссылка)
Поколение, идущее нам на смену (смотреть до конца!)

(Ответить)


[info]hozyain_555@lj
2014-08-03 17:12 (ссылка)

(Ответить)


[info]7morejam7@lj
2014-08-06 08:44 (ссылка)
Так называемый «отрицательный отбор», в этом вы правы.

Но у вас неверные представления о патернализме, как о части социально-экономической политики.
«Отрицательный отбор», это как раз таки следствие отсутствия политики протекционизма и патернализма.
Грубо говоря, власть, экономическую и политическую, захватили недочеловеки разных мастей.
Грубо говоря,(если в метро не было вредительства или террористического акта), авария случилась именно потому, что вместо политики патернализма и протекционизма, в расиани вредят и гадят либирастные твари из гайдаровских ВШЭй, навязывая русскому народу политику так называемого «швабодного капиталисма», по сути своей неоколониализма.
Именно поэтому «падают спутники».
Именно поэтому, в отраслях где велик риск катастроф, где безопасность значительного количества людей зависит от технологий и квалифицированных специалистов, твари ставят бракованные или несертифицированные детали, за гроши нанимают тупых и обкуренных чурок и так далее.

Кстати, мы то ещё помним о катастрофе Челленджера.
Вот попробуйте описать её в духе вашего же поста.

(Ответить)


[info]hozyain_555@lj
2014-08-11 16:40 (ссылка)

(Ответить)


[info]hozyain_555@lj
2014-09-12 14:52 (ссылка)
Если Россия сохранится как государство – ей еще «крупно повезет»

Ослабление, а по возможности – дезинтеграция России, выгодна слишком многим странам и структурам, которые не упустят такой шикарный повод, который им предоставил Путин. Есть серьезные основания полагать, что принципиальное решение уже принято – и не только на уровне официальных лиц, а и на уровне структур неофициальных, но не менее важных.

см.http://nr2.com.ua/publications/Mnenie-Esli-Rossiya-sohranitsya-kak-gosudarstvo-ey-eshche-krupno-povezet-79592.html

(Ответить)


[info]hozyain_vvv@lj
2014-09-25 18:18 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить)


[info]ultimaguardian@lj
2014-10-16 12:25 (ссылка)
чо куда Асоций делся? на украине?

(Ответить)


[info]sky_action@lj
2014-10-17 07:49 (ссылка)
Секретная информация по уничтожению здравоохранения Москвы становится достоянием гласности:

В Москве 65 городских больниц. К новому году закроются 26

1) http://www.mk.ru/social/2014/10/16/pozdnyaya-osen-vrachi-uleteli.html

2) http://top.rbc.ru/politics/16/10/2014/543f58ebcbb20fef22c777d3#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_10]

3) http://rusmedserver.com/?p=1627

4) http://rusmedserver.com/wp-content/uploads/2014/10/plan_zdrav_mos.pdf

(Ответить)


[info]vaskamenx@lj
2014-10-20 21:47 (ссылка)
Hello. And Bye.
https://vk.com

(Ответить)


[info]etolog8@lj
2014-10-25 11:29 (ссылка)
пЕарюсь: http://etolog8.livejournal.com/1491.html
Этология ПМС-а

(Ответить)


[info]vsegda_super@lj
2014-12-22 20:05 (ссылка)
Российские оппозиционеры готовят программу выхода из кризиса: №1 - избавиться от Путина

Во второй половине января представители российской оппозиции представят свою программу выведения России из кризиса, первым пунктом которой будет немедленная отставка президента Владимира Путина.
Об этом заявил российский оппозиционер Борис Немцов в эфире "5 канала", сообщает Укринформ.
"Во второй половине января у нас будет программа выведения России из кризиса - политического и экономического. Мы бы хотели, чтобы это была программа объединенной демократической оппозиции, которая придерживается европейского выбора. Мне кажется, что именно сейчас наступило время для такой четкой программы", - сказал он.
Российский оппозиционер подчеркнул, что первым пунктом этой программы будет немедленная отставка Путина и проведение в стране свободных демократических выборов.
На вопрос ведущей, делит ли российская оппозиция уже сейчас какие-то роли на случай краха режима Путина, Немцов ответил: "Мы думаем над этим".

ОТСЮДА: см.http://www.ukrinform.ua/rus/news/rossiyskie_oppozitsioneri_gotovyat_programmu_vihoda_iz_krizisa_1___izbavitsya_ot_putina_1696785

(Ответить)


[info]anonim_legion@lj
2014-12-28 15:53 (ссылка)
Вы давно уже ничего не писали. Ушли из ЖЖ?

(Ответить)


[info]helthaith@lj
2015-01-09 21:04 (ссылка)
Отличный блог, благодарен Вам!! Здесь (http://otvet-mail.net) увидел методику заработка в сети, я сейчас только так и зарабатываю

(Ответить)


[info]isonalaliacib@lj
2015-01-17 22:04 (ссылка)
Some of the Boko Haram gunmen camped outside the Baga main market just 700 metres from my hideout, he explained FILE - In this Oct 18, 1994 file photo, Florida Republican gubernatorial candidate Jeb Bush gives h Art Cashin, UBS director of floor operations, discusses the market 39;s reactions to terror events in Paris, and interprets what today 39;s jobs report says about the US economy When the voice of the individual can be heard, the danger of arbitrary interference by the State is greatly reduced
http://huntingcoloradostyle.com/content/pyridium-sans-ordonnance-gratuit-comprime-acheter-pyridium-mastercard

(Ответить)


[info]foxfire_111@lj
2015-02-02 13:19 (ссылка)
Асоций, вы где? Куда пропали так надолго?
Почему не пишете новых постов?
У вас все в порядке?

(Ответить)


[info]kramolnik@lj
2015-05-02 11:06 (ссылка)
Интересно, как в ЖЖ фиксируется смерть пользователя ведущего журнал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asocio@lj
2015-05-03 13:39 (ссылка)
Не дождётесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kramolnik@lj
2015-05-04 07:47 (ссылка)
Так и не ждали.
Наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2015-07-27 21:43 (ссылка)
Аккаунту присваивается статус Мемориальный:
http://www.livejournal.com/support/faq/326.html

А что, Асоций погиб на войне?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]maniak_dz@lj
2015-07-15 12:47 (ссылка)
"А что тут писать, когда и так всем всё ясно".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimir690@lj
2015-08-04 04:22 (ссылка)
жаль,что перестали писать в журнал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2016-11-13 16:51 (ссылка)
человек - надеюсь - осознал, что лучше разворовать Рашку в пыль, чем дать ей расцвести, построить танчиков и начать убивать соседей миллионами.

(Ответить) (Уровень выше)