Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет asocio ([info]asocio)
@ 2016-03-07 17:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: cynical

В десятку
Несмотря на то, что ЖЖ в конечном счёте сгинул под натиском мамутов и ольгинских ботов, некоторая жизнь в нём ещё теплится. И поэтому я решил, что будет правильным написать длинный и пространный пост в честь десятилетия своего журнала. Тем более, что повод есть.

Да ещё какой повод!

Говорят, что пророки печалятся, когда сбываются их мрачные пророчества, но это вовсе не так. Чистое и незамутнённое злорадство испытывал я весь последний год, наблюдая за конвульсиями суверенной демократии, выстроенной на патриотической коррупции. Это должно было случиться и это случилось. Десять лет я сидел на берегу, и вот наконец-то по реке поплыли горы трупов. Поэтому вся эта запись лишь большое и подробное "я же говорил".

Когда пять лет назад я писал про "Ныфт" - это воспринимали как гротескную сказку, но всё сбылось с точностью до запятой.

Ожидать чего-то иного было странно и попросту глупо. Весь "международный финансовый центр" был одной огромной лубочной картинкой, намазюканной за счёт нефтяных доходов на куске ворованного рубероида. Все фальшивые "нанотехнологии", все обещанные к 2025 году "сделаноунас", дутая "олимпиада" и полумёртвое сельское хозяйство, перерабатывающее западные ингридиенты на западном оборудовании. А теперь, сами понимаете, всё. Рыночек порешил. "Девочка, девочка, Невидимая Рука уже у твоей двери".

Были ли управленцы глупыми и жадными? Бесспорно были, такими остаются и сейчас, это очевидно. То, что неграмотные борзописцы (а других и не осталось) называют "словесными интервенциями" на самом деле есть лишь свидетельство чудовищной глупости людей, стоящих у власти в РФ. Все эти разговоры о том, что нефть не упадёт ниже определённого уровня, о том, что даже если упадёт, то встанет (с колен, наверное) - это чудовищная демонстрация того, как гопник управляет украденным заводом.

И здесь тоже ничего принципиально нового нет. В девяностых годах полуграмотные бандиты с тремя классами образования обретали контроль над шахтами, заводами, фабриками. С помощью утюга и паяльника, конечно же, даже не с помощью хитроумных финансовых махинаций. И что они делали с этим? Эффективно управляли? Нет. Они не умели этого, и не понимали, как это делать. И уж тем более они не думали, что завод - это долгосрочная постоянная прибыль в будущем. Они распиливали заводы на металлолом и продавали за копейки. Абсолютно те же самые бандиты сейчас сидят во всех министерствах, во всех советах директоров всех госкомпаний. Они не умеют управлять страной, не понимают как это делать. Они даже не думают о том, что грамотно организованная под их началом страна - это регулярный доход. Всё, на что хватало и хватает их понимания - распилить и продать за копейки, а там хоть трава не расти. Теперь-то это наконец очевидно?

За представителями власти до сих пор тянется шлейф сакральности, укрепившийся на пике нефтяных цен. Но эта сакральность липовая. Они там случайно. Они не были ни самыми умными и хитрыми, ни самыми дальновидными, ни даже самыми сильными. Им просто повезло. Если помните, была такая история про "народных миллионеров" - семейка алкашей, которая выиграла миллион в лотерею, и благополучно весь его пропила. Вот именно такие "народные миллионеры" - абсолютно все представители власти и бизнеса в России. ВСЕ. Начиная от президента и заканчивая последним из "русского списка форбс". Просто чтобы пропить триллионы им понадобился не год и не два. Размах был пошире.

Причём жадность их настолько же сильна, как глупость. Нужны ли им миллиарды? Нет. Я уже писал об этом - никому не нужен миллиард. Нормальному человеку не нужен золотой унитаз. И самая большая в мире яхта нужна только тому, кто компенсирует недостаток размеров в другом месте. То есть можно было бы не задирать налоги, можно было бы реально просто меньше воровать. Но они не могут удержаться. Шура Балаганов с пачками денег в карманах всё равно лезет воровать копеечную пудреницу. Это у них "ленинградская подворотня" внутри. Она их заставляет. Шепчет на ухо: "Мало, мало, мало". Я говорил вам, что все они ПСИХИЧЕСКИЕ. Теперь вы это осознали? Напоминаю ещё раз, что воробуржуй - это психически больной маньяк, цель которого побольше сожрать, а потом загадить несколько золотых унитазов посреди огромного мраморного дворца, наслаждаясь видом нищих и больных людей вокруг себя. Рано или поздно богатых начнут лечить в психбольницах - как сейчас лечат от "патологического накопительства".

Кстати, тут можно вспомнить ещё одно важное утверждение, с которым многие пытались спорить. Я давно и последовательно пытаюсь вложить в головы людей понимание того, что богатым в России невомзожно стать законным образом. Конечно, я подразумеваю здесь именно "стать". Мажоры, получившие наследство, выигравшие в лотерею - это ничтожная часть. Много работая, старательно обучаясь, даже "открыв своё дело" но при этом не нарушая законов - разбогатеть в рашке не-воз-мож-но. Многие приводят в пример всяких там "предпринимателей от сохи", которые помыли яблоко и продали дороже, но что с ними происходит обычно? Их сажают, если они не делятся, а их здания сносят бульдозерами. Поэтому они начинают делиться и таким образом становятся преступниками, поддерживая и подкармливая ворочиновников. Видите джип у подъезда? Скорее всего на нём ездит вор. Видите объявление про обучение детей за границей? Это для воров и бандитов. Видите квартиру за миллиард на Якиманке? Там живёт вор, бадит и убийца. Все богатые это преступники. Одни из них могут быть "плохими" - просто терроризировать всех вокруг. Другие могут быть "хорошими" - грабить и убивать, но потом кидать копеечку от щедрот нищим и строить церковь, чтобы замолить грехи. Но и тот и другой - гнусная тварь, готовая на всё ради своих безумных фантазий.

Много лет в мой ЖЖ приходили свидетели секты Невидимой Руки и рассказывали мне, что богатый - значит умный, что если у человека есть деньги - то он сам всего добился, с помощью активности, инициативности и упорного труда. Но с реальностью спорить трудно, пусть даже в России постоянно пытаются это делать. Человек, который чего-то добился сам и выстроил какую-то систему - не совершает таких безумств, которые мы постоянно наблюдаем от отечественных "бизнесменов". Такие поступки совершает лишь тот, кому случайно упало с неба, и дальше - "гуляй, рванина, однова живём". Хорошо погуляли, надо сказать, от души.

Говорят, что сейчас после гулянки наступило похмелье. Но это не совсем верно. Омерзительные воробуржуи пишут в "Коммерсантах" и "Ведомостях" простыни на тему "мы жили сыто, теперь пришла расплата". Самое, конечно, мерзкое в этих бесстыдных речах - то, что жили сыто они, а расплата пришла к тем, кто и в так называемые "тучные годы" перебивался с хлеба на квас. Пришла пора затянуть пояса, вот в прошлый кризис Дерипаска уволил дизайнера своего лондонского особняка, а в этот кризис может быть даже уволит дворецкого. Воистину, последние дни настают. Заставили ли эти последние дни хоть кого-то из гопников в пиджаках начать по-настоящему думать? Конечно нет.

Промышленность продолжает рассыпаться, пармезан заменяют пальмовым маслом, зерно кормом для скота, озельтамивир кагоцелом, а импортозамещённые детали для ракет оказываются слишком тяжёлыми для того, чтобы ракета взлетела. Это агония, дураки в панике мечутся вокруг и хватаются за всё, что попадается на глаза. Зачем, как это использовать - они не знают, и узнать не могут, у воромразей *физиологическое* ограничение на уровень интеллекта. Все речи воромразей содержат в себе один очень простой посыл: "Вы должны больше работать, чтобы мы смогли жить как раньше". Как я уже писал когда-то - главная цель воромразей это своровать весь бюджет, а людишкам - "вы себе ещё один бюджет заработайте, ленивые халявщики, а то что-то вы мало и плохо трудитесь". Так что никакого похмелья не наступило, воромрази по-прежнему денег не считают, гульба продолжается. Сейчас, например, всё это быдло в едином порыве начнёт праздновать рост индекса ММВБ, забывая о том, что индекс считается в дохлой российской валюте, которая не имеет никакого отношения к реальному производству.

При этом в долларовом эквиваленте зарплаты в рашке уже ниже, чем в Китае. В точности как я и обещал - сначала всё сравнивали с США, потом начали "догонять Португалию", теперь ссылаются на Китай, ну а ещё пара-тройка лет - и ольгинские боты примутся писать воодушевляющие комментарии вида "в Африке дети голодают и там чистой воды нет". Сравнение с худшим, "как бы чего не было" - это давняя национальная традиция, равно как и призывы затянуть пояса всем, кто эти пояса в общем и не расстёгивал. Особенно ценным я считаю своё предсказание призыва скинуться всем по три рубля на Величие Государства Российского. И точно! Замерзающим старушкам уже на дрова всем миром собирали, скоро будут собирать на "антикризисный план". А поскольку кризис затяжной - то собирать на антикризисный план можно бесконечно. Можно даже ввести "налог на борьбу с кризисом". И, как водится, удерживать его сразу с зарплаты, чтобы никто не видел, сколько денег уходит гопникам на их самые большие в мире яхты.

Я уже писал, что в рашке создана экономика смерти, экономика деградации. Здесь выгодно разрушать и уничтожать, выгодно убивать людей. От жизни людей никому копеечка не падает - от смерти богатеют сразу многие. От работающего завода никаких серьёзных доходов - но стоит заводу развалиться, как могильные черви устраивают на его останках богатый пир. Уже без малого четверть века они пируют на костях Советского Союза и ещё столько же готовы наслаждаться жизнью, доедая гниющий труп РФ. Хоть с соусом в виде нефти, хоть без оного. Рашка - страна запретов, здесь все доходы идут с нарушения запретов или их официальный платный обход. Это называется "кормление" и с пятнадцатого века ничуть не изменилось. Поэтому рашка и дальше будет катиться по наклонной, даже если кто-то захотел бы что-то изменить - он не сможет, ведь во всех точках принятия решений, вообще во всех, в каждой из них сидит ПСИХИЧЕСКИЙ. Так работает отрицательный отбор.

Некоторые глупые люди наивно считают, будто есть некий "класс бизнесменов", так называемых "настоящих предпринимателей", которые спасут страну. Мол, есть ворочиновники, головожопые силовики, которые захапали себе всё национальное состояние, но есть где-то и чудо-богатыри, сверхчеловеки, атланты, которые только и думают, как бы им расправить плечи, "создать рабочие места". Эта наивная вера проистекает из того же источника, что и вера в сакральность власти глупых и жадных гопников из подворотни - мол, "если они такие глупые, то как же разбогатели, как власти добились, наверное это просто многоходовочка". Вовсе нет. Это просто выигрыш в лотерею, который жадные дураки пропивают. То же самое касается и воробизнесменов. В рашке нет - и не может быть - ни одного "предпринимателя", который своего положения добился честно. Читайте выше - богатый это преступник. На пути к "созданию своего дела" он постоянно давал взятки, "договаривался" с нужными людьми, такими же грязными способами топил конкурентов. Это нерушимый тандем - рашкованский ворочиновник и рашкованский воробизнесмен. Друг без друга они не могут - ни один рашкованский "бизенсмен" не может "создать бизнес" вне рашки, это или оффшоры, или подпитываемые с рашкованских денег зарубежные подразделения. Рашкованский воробизнесмен просто не знает, как работать без взяток, без покровительства ворочиновника. Он не знает, как производить качественный товар, потому что привык втюхивать рашкованам говно на государственных тендерах или на фоне запрета приличных импортных товаров. Он не хочет и не может быть субъектом преобразований, потому что всё его богатство, весь его успех выстроен на крови и системе отрицательного отбора во власть. Ровно в тот момент, когда падёт система отрицательного отбора, и во власть начнут идти честные и умные люди - все рашкованские воробизнесмены разорятся, а значительная их часть может даже оказаться под следствием. Поэтому никакого "атланта" тоже не будет.

Ну и, раз уж я перешёл к предсказаниям, расскажу, что нас ждёт. Потому что ждёт нас, как всегда, очень интересный особый путь, "бархатная" гражданская война, война между жабами и гадюками. Первые сражения мы уже видели, когда сносили ларьки в Москве. Ведь из простых людишек нельзя выбить больше денег, чем у них есть. Нищие електораты, получающие зарплату меньшую, чем когда-то бывшие нищими китайцы, и без того уже занимаются рабским трудом, сдыхая за десять-пятнадцать лет до пенсии. А из кого тогда можно выбить? А из своих. Вот почему мы всё чаще читаем про "королей госзаказа" и прочую концентрацию капитала. Вот почему сносят ларьки - "курочка по зёрнышку клюёт, тук-тук, тук-тук". Всех воробизнесменов вырежут подчистую, никто из них по вышеописанным причинам сопротивляться власти не способен - без власти он никто. Когда воробизнесмену говорят "нужно сдать денег на Величие Государства Российского" - он достаёт деньги и отдаёт, это все знают, так и в центре, и в регионах. А теперь ему говорят - "нужно отдать бизнес ради Величия Государства Российского" и он отдаст. Будет, конечно, умолять, ходить в "суд", но поскольку он убогое ничтожество, поднявшееся на взятках и целовании ботинок, а вовсе не на "своём труде", то никто его и слушать не станет.

Таким образом вся страна, всё народное хозяйство, окончательно сосредоточится в нескольких руках. Не только заводы и параходы, но и каждый мелкий ларёчек, каждое местечковое ЖКУ. Ротенбергам и нескольким другим кошелькам будет принадлежать вообще всё, никаких "бизнесменов" не будет, кроме фиктивных, являющихся на самом деле просто руководителями дочерних компаний. Всё "непроизводительное" типа медицины и образования закроют и запретят, останется только рабский труд, дешёвое хрючево для скота типа фуражного зерна с пальмовым маслом и коммиблоки формата одиночной камеры, за которые все рашковане должны будут платить всю жизнь. А чтобы платили действительно все, советские квартиры снесут бульдозерами, как и ларьки, например, под предлогом того, что в них "опасно жить". Некоторые тешат себя надеждой, что уж они-то смогут себе всё купить - многие сейчас в интернете пишут, мол, я хлеб из фуражного зерна не покупаю, покупаю дорогой хлеб; я к бесплатным врачам всё равно не хожу, хожу к платным. Этих дурачков жизнь ничему не научила - когда бесплатных врачей не останется, то платный врач будет стоить десять твоих зарплат, а когда дорогой хлеб почти никто не сможет покупать, его просто никто не будет производить, и он подорожает в сто раз. Кроме того примут закон о налоге на высокие доходы - как обычно ссылаясь на Европу, где налог на богатых до 60% - и назначат богатыми всех с зарплатой больше минимальной. Кроме того без образования будет проще запретить все обсуждения и размышления. После этого в рашке не будет уже ничего. Или, как в популярной цитате из Сорокина, "будет ничего". Електораты будут смиренно плакаться о своей непростой жизни на кухнях, осуждать ссущий в лифтах и разбивший все дороги госдеп, рассказывать о том, какой в США огромный госдолг и ходить на работу за трудодни ради "Величия Государства Российского". Приговаривая "Наш-то барин ух какой, всем показал!", а потом сдыхая в сорок лет без обезболивающих.

Слава Газпрому!
Слава России!
Сколен!



(Добавить комментарий)


[info]minaich@lj
2016-03-07 14:24 (ссылка)
сто лет не видел !
с приездом !
всегда рад

ща набегут путиноиды ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]partizanenn@lj
2016-03-09 14:39 (ссылка)

bfm ru/news/317381 Бюджеты-всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mysoka@lj
2016-03-07 14:25 (ссылка)
АААА! Он ожил, он ожил! Осиновый кол несите!

(Ответить)


[info]teabushmanmike@lj
2016-03-07 14:29 (ссылка)
Асоцио! Ты жив!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]her_shadow@lj
2016-03-07 15:02 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2241130@lj
2016-03-07 14:33 (ссылка)
Воистину Сколен !

(Ответить)


[info]kincajou@lj
2016-03-07 14:34 (ссылка)
не только жив, но ничуть не изменился - всё такой же ядовитый

(Ответить)


[info]pssshik@lj
2016-03-07 14:54 (ссылка)
Чета не вошел коммент. Все не совсем так: мы, предприниматели, есть и мы живые. Но исчезающий вид, ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]average_russian@lj
2016-03-07 16:03 (ссылка)
самозанятость с бизнесом не путайте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pssshik@lj
2016-03-07 16:17 (ссылка)
Не путаю. Я вымирающий средний. На хлеб с маслом хватает, но виллу на бали еще не. Потусил во многих отраслях, почти про все уже могу говорить, если что - спрашивайте ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]average_russian@lj
2016-03-07 16:31 (ссылка)
ну так смерть среднего бизнеса только в планах :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pssshik@lj
2016-03-08 05:29 (ссылка)
Скорее в процессе :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ultimaguardian@lj
2016-03-17 17:55 (ссылка)
Средний класс это придумка буржуазных капиталистов, типа можно попасть в их ряды, но это разводка.

нет никакого среднего класса есть богатые и есть бедные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2016-03-07 14:56 (ссылка)
Вы единственый блогер для которого в моём жж отдельный тэг. Пишите реже, но лучше! Но пишите, не пропадайте!
Всё так и будет весь мелкий и средний бизнес сдохнет, это нормальная логика развития фашистского государства которым является РФия. Чем заканчивается этого государство мы тоже примерно знаем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2016-03-07 15:33 (ссылка)
главное не спрашивайте уважаемого асоцио о его позитивной программе.
Что-то мне подсказывает что там все то же чиновничье рабство и прочие советские удовольствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2016-03-07 15:47 (ссылка)
Ну не знаю. У меня у самого позитивная программа "переболеть фашизмом", не слишком позитивно согласитесь. А революционно прыгнуть из фашизма не переболев им в "военный коммунизм" - имхо опять всё насмарку. Но думаю этого не произойдёт. И кстати результатом переболения фашизмом как раз и будет вывод что чиновничество зло, в какие бы цвета оно не красилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dm_f_serenko@lj
2016-03-08 06:16 (ссылка)
мелкий и средний бизнес всегда и везде дохнет. Нет никакой возможности удержать мелкий и средний бизнес от неминуемой гибели.

Ни мелкий, ни средний бизнес не могут быть опорой для страны, не могут выдержать конкуренции с крупным бизнесом, и уж тем более, с иностранными корпорациями.

Мелкий бизнес может некоторое время продержаться в таких отраслях, куда крупный не заглядывает. И только за счет уничтожения работяг - за счет крайненизких зарплат, за счет кидалова работников, воровства и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2016-03-08 10:04 (ссылка)
>>Ни мелкий, ни средний бизнес не могут быть опорой для страны,
Когда я слышу "страна" в таком контексте, я слышу "империя", когда я слышу "империя" моя рука тянется к её разрушителю.
Меня не интересует может ли малый бизнес быть опорой для страны или нет, шла бы она и ехала та страна для которой он не может быть опорой.
Меня интересует может ли быть малый бизнес опорой и гарантией для простых граждан, чтобы простой человек условно говоря мог пойти и купить на рынке колбасу. А он это может лучше чем крупный. Да конечно эффект масштаба у него ниже, но к людям он ближе во всех смыслах. Плюс он эти люди и есть.
А без "колбасы" условно говоря я вообще отказываюсь рассуждать о ваших высоких коммунистических материях.

Крупный бизнес (если он бизнес а не госмонополия) тем более не может быть опорой для нормальной страны ,потому что как только он начинает это делать страна сразу сразу становится фашистским рейхом (что мы и наблюдаем сейчас в РФ). Причём рейх тем как раз и особеннен что в нём целенаправленно убивают малый бизнес (под предлогом что они ростовщики и спекулянты) и стимулируют крупный, приближённый к фюреру (а вот за претензии к нему можно и в концлагерь загреметь)..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]discoman@lj
2016-03-08 17:23 (ссылка)
Единственный адекватный комментарий. Причём всё чётко и по делу.


В любой экономический кризис только за счёт малого бизнеса люди и могут выжить. В 90-ых без малого бизнеса (если бы была статья за спекуляцию и валютные операции) всё население бы с голоду передохло, поскольку другой работы кроме как "купи-продай" у 99% населения просто не было. А без хранения денег в валюте сохранить заработанное было попросту невозможно, ибо инфляция была чуть ли не 100% в год. Многие (несколько миллионов) действительно ушли в другой мир, но хотя бы часть активного населения смогла прокормить себя и свои семьи. Сейчас же, убивая малый бизнес, людей фактически лишают даже теоретической возможности выжить в случае экономического коллапса, поскольку никаких льгот для малоимущих вводить не собираются, а наоборот Путин целенаправленно отменяет все имеющиеся с одновременным повышением налогов, услуг ЖКХ и прочих обязательных платежей.

Удивительно, что такие элементарные вещи ещё кому-то приходится объяснять, особенно тем, кто пережил 90-ые в России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dm_f_serenko@lj
2016-03-10 11:08 (ссылка)
Ваши суждения тёмны.

Колбасу малого бизнеса Вы не купите - ее либо нет, либо ее как колбасу использовать нельзя. И уж тем более ее не купят все граждане.

Крупный бизнес и, особенно, государственные монополии) являются опорой всех стран.

А про фашизм Вы явно ничего вразумительного не знаете. Посмотрите разведопрос Попова М.В. о фашизме. Вам это необходимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2016-03-10 12:18 (ссылка)
>>осмотрите разведопрос Попова М.В. о фашизме
Погуглил. Это интервью Гоблинf? ЧТД, я такое не смотрю. Нормальное у меня представление о фашизме. Я фашизм с империализмом не разделяю. Разве что на империализм у меня взгляды несколько отличные от марксистских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_f_serenko@lj
2016-03-10 20:36 (ссылка)
Не нравится Пучков - ищите М.В.Попов. Фашизм в научном и вульгарном понимании. А взгляды, они на то и взгляды, чтобы быть не истинными. Вы лучше мнения и суждения до истины возвышайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2016-03-10 21:34 (ссылка)
Есть 14 принципов фашизма Умберто Эко. Плюс определение Димитрова об экономической природе фашизма. Больше о фашизме знать ничего не надо, этого более чем достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_f_serenko@lj
2016-03-10 21:46 (ссылка)
Порадовало то, что Дмитрова упомянули. Хоть и приплюсовав его к Умберто Эко. Анекдот сразу напомнило - про лягушку, к заду которой прилип бегемот.

т.е. современного фашизма на экспорт Вы не видите? Вы считаете что фашизм на Украине, к примеру, основан на внутренних 14 источниках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2016-03-10 22:07 (ссылка)
Димитрова я упомянул только по поводу экономического обоснования. А дальше предполагается что марксист будет тянуть из этого экономического обоснования всю политику, да по Марксу да сорок бочек арестантов, чтобы никто не понял. Но я не марксист, хоть по некоторым вопросам (в тьом числе и фашизма) с марксизмом и согласен, но не целиком. Хотя бы потому что во времена Маркса фашизма не было, а сталинский СССР по многим внешним проявлениям от нацистской Германии не отличался. и вот это то как раз марксизм не объясняет (или не хочет объяснять). Хотя то же определение Димитрова в его экономической части вполне можно применить и к сталинскому СССР. Поскольку СССР был государством даже более высокой степени корпоративизма и концентрации капитала в одних руках, чем Рейх. Именно поэтому важно определение Эко. Чтобы не пудрить себе мозги туманными формулировками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_f_serenko@lj
2016-03-12 04:42 (ссылка)
Внешние проявления для научного подхода - это сильно! Т.е. если актер переоделся в лицо противоположного пола, то он уже и пол поменял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2016-03-12 11:53 (ссылка)
Афоризм про утку знаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_f_serenko@lj
2016-03-12 21:59 (ссылка)
Горькая правда - лучшая приправа к газетной утке?

То есть Вы, высказав нечто соответствующее проявлениям, намерены ввести окружающих в заблуждение и извлечь из этого выгоду? Очень хорошо понимаю Ваши желания. Старая тема - злоупотребление доверием есть даже в УК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2016-03-12 22:21 (ссылка)
нет я про другое "если что-то выглядит как утка и крякает как утка". Ещё и УК зачем-то приплели. свербит? Дальше разговаривать нет смысла, мы на разных языках говорим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_f_serenko@lj
2016-03-12 23:31 (ссылка)
Не точно Ваше утверждение! Вы распространяете ложь, но тут попалась пылинка правды на пути. =) Поэтому Вы предпочитаете выйти из разговора.

А про утку это Вы к месту! Сейчас такие замечательные манки на уток, на гусей. Сколько уток уже на них повелось. И не только уток! Бывало и охотники велись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2016-03-10 22:12 (ссылка)
>>Вы считаете что фашизм на Украине, к примеру, основан на внутренних 14 источниках?
Я считаю что современная Россия гораздо более фашистское государство чем Украина. Даже послемайданная. А по домайданному состоянию, это как Рейх 37 года со Швейцарией какой-нибудь сравнивать. Причём Рейхом будет опять таки не Украина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_f_serenko@lj
2016-03-12 04:39 (ссылка)
Понятно - гора родила мышь.

А смогли просмотреть "Фашизм на экспорт"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonim_legion@lj
2016-03-13 09:31 (ссылка)
>Колбасу малого бизнеса Вы не купите - ее либо нет,

Фактическая неправда.

Во-первых, я лично покупал грудинку и прочее такое у производителя, где работали всего 5 человек.

Во-вторых, сейчас есть такой алтайский производитель "Брюкке" (алтайские немцы), делают очень качественно, но в небольших объемах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_f_serenko@lj
2016-03-17 11:17 (ссылка)
Ах вот оно что! Понятно! Сами поели, а то, что никому другому не достанется - это срать... Было классическое произведение на эту тему... Не напомните?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ynot@lj
2016-03-07 15:01 (ссылка)
Слава Путину!

(Ответить)


[info]leo_sosnine@lj
2016-03-07 15:02 (ссылка)
Асоцио! А мы уж беспокоиться начали. Не пропадаем, не хватает мрачняка в ленте!

(Ответить)


[info]kisazulya@lj
2016-03-07 15:05 (ссылка)
Утащила в закрома. Буду перечитывать и смаковать.

(Ответить)


[info]syelo@lj
2016-03-07 15:13 (ссылка)

Почему-то считал Вас умнее...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rama_ii@lj
2016-03-07 16:15 (ссылка)
Ну просветите нас, как оно все на самом деле разумно и хитро устроено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]average_russian@lj
2016-03-07 16:32 (ссылка)
не перенапрягайте человека, для этого надо хотя бы школу закончить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hornedpanda@lj
2016-03-07 17:02 (ссылка)
Устроено не так и работает иначе, очевидно же)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syelo@lj
2016-03-07 18:34 (ссылка)

Стоит ли?Время покажет, я не смогу переубедить, да и зачем.


Одно только отмечу: пороки  человека приписываются только лишь нашему российскому бытию. А оно ведь везде так, во всем мире. И ничего, живем. Другого не придумали.Никогда не будет такого, что "хорошие люди" вдруг во власть пойдут. С чего оно вдруг так станет?Ну, право, детские какие-то рассуждения. Коммунистической шизой пахнут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rama_ii@lj
2016-03-07 19:01 (ссылка)
в рашке 100 лет назад как захватили власть ублюдки, так до сих пор и держат шишку. Мне кажется автор об этом, и соответственно жизнь в мордоре устроена так, чтобы мучать людишек, как говорит Крылов. Либо сам мучаешься, либо других мучаешь. Либо то и другое одновременно, и выбиться в Люди, не измазавшись в дерьме хозяева дискурса не дадут, потому что это шаг к слому системы, системы по утилизации России и русского народа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strejndzher@lj
2016-03-07 19:53 (ссылка)
Вы правы, 100 лет назад свергли царя и смогли продержаться 9 месяцев + 4 года интервенции. Спустя 20 лет они вернулись - в обозе Гитлера, но получили отпор (убив 27 млн человек, и уничтожив 2/3 всенародных богатств). И теперь эти же самые люди сидят у руля уже 26 лет, и держат шишку.

Печально, что наши больше не придут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]captain_kim@lj
2016-03-09 03:55 (ссылка)
/* пороки человека приписываются только лишь нашему российскому бытию. А оно ведь везде так, во всем мире. И ничего */

Ну конечно. В Африке негры жрут друг друга, в Америке за это негров линчуют. У них там плохо.
А у нас еще не так плохо как в Африке и Америке, поэтому мы должны любить Ельцина, за то что он коренной мордорец, как и мы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syelo@lj
2016-03-09 04:00 (ссылка)
Автор про "элиту" общества пишет, а не про негров в Африке. По сути возражения есть?
Где это "честные и умные люди" идут во власть там остаются? Покажите такое место. К чему стремиться, кого за пример брать нужно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]captain_kim@lj
2016-03-09 05:39 (ссылка)
Ну, например, в Великобриташке королевская семья перестала жрать свой народ.
Раньше жрала с кровью и костями - ну там королевский флот, огораживание, овцы съели людей и т.д.
А теперь не жрет или почти не жрет. А жрет чужой народ, в-основном.

В Рашке с 1990 года никак не успокоятся. странно, что еще налоги кровью и органами не догадались брать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syelo@lj
2016-03-09 05:51 (ссылка)
Так может и у нас перестанет, со временем. Уже гораздо лучше, по сравнению с советскими временами. Великобриташке для этого немало времени понадобилось :)
Однако, сущности людей это не меняет. Там такие же "воромрази" наверху, и везде оно так. Люди везде люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]discoman@lj
2016-03-09 08:10 (ссылка)
У нас хорошо было только в конце 90-ых. Репрессивная машина набирает обороты с каждым годом. Сначала запрет на выезд за границу, затем запрет на валютные операции, ну а потом за то, что не работаешь на государство. Так что я за последние лет пять улучшений вообще не вижу. Все улучшения остались во времена Горбачёва и Ельцина.

Впереди работа нищего населения (а его Путин и Ко непременно сделают нищим в ближайшие лет десять) на благо государства за миску баланды. Благо, опыт эксплуатации населения КГБ-шной верхушкой в нашей стране огромный.

Поэтому смешно видеть тут сравнения чекистского совка под названием РФ с цивилизованными странами Европы. Там реальная свобода, когда человек может поехать куда угодно и ему никто не будет указывать, как ему себя вести и как думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syelo@lj
2016-03-09 08:42 (ссылка)
Хм... Запрета выезда нет, запрета на валютные операции нет, это Вы что-то путаете.
Население богатеет, так хорошо как при Путине в России не жили никогда.
Ну это ведь факты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]discoman@lj
2016-03-09 11:29 (ссылка)
Вы путаете понятия. Не при Путине. А при высоких ценах на энергоносители. Только высокие цены вот уже полгода как закончились. И я не уверен, что население не то, что богатеет эти полгода, а хотя бы не нищает. Зарплата в 600$ это , конечно неплохо, но это неплохо для россиянина конца 90-ых. А для 2016-го это просто смех, а не деньги. А ведь это средняя зарплата даже не по стране, а по самому богатому городу - Москва. Так что про население богатеет лучше не пишите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syelo@lj
2016-03-09 12:54 (ссылка)
Тут вот какая нестыковка получается: с чего это "воромрази" все эти тучные годы с населением сверхдоходами делились?
Казалось бы воруй и воруй, деньги рекой. Ставь курс 100 за бакс и население нищее.

Так нет: россияне заполонили все мировые курорты, машин понакупили, домов понастроили.

Нестыковочка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]discoman@lj
2016-03-09 16:53 (ссылка)
Всё-такие наверное не россияне, а в основной массе питерцы и москвичи. Но это не суть. Доходами кстати никто не делился. Просто люди (в основной массе) в поте лица работали, поэтому и смогли заработать на отдых за рубежом и машину. А вы бы предпочли, чтобы люди работали бесплатно? Ну так это впереди. Сейчас платить особо никому не будут, поэтому снова начнётся застой, когда всем платят по 100 рублей и никто на работе ни хрена не делает. Совковая власть по-другому не умеет. Им конкуренция и прогресс на фиг не упёрлись. Идеально вообще всех в XIX век загнать без электричества и интернета. Особенно об этом Медведев мечтает.

Или вы будете утверждать, что все россияне, вне зависимости от того, пахали они в нулевых или дурака валяли на печи, понапокупали себе машин и заработали на нормальный отдых?

Так что я нестыковочек не вижу. Деньги у россиян в эти годы появились не благодаря действиям властей, а скорее вопреки, ну в крайнем случае - как побочный эффект от золотого дождя нефтебаксов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2716863@lj
2016-03-24 02:14 (ссылка)
> Население богатеет, так хорошо как при Путине в России не жили никогда.

ага. уже почти 20 миллионов живущих на доходы ниже прожиточного минимума.

даже до путинской кодлы начало доходить, что что-то пошло не так: "вице-премьер российского правительства Ольга Голодец указала на очень резкое падение доходов граждан. «Резкое — и по реальному уровню заработной платы, и вообще доходов»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syelo@lj
2016-03-24 04:03 (ссылка)
Господи, что же у Вас в головах творится.

Да, ширится мировой кризис, одно из следствий которого - падение цены нефти и другого сырья. И так как у России сырьё занимает значительную часть экспорта, просели доходы бюджета, пришлось курс рубля опускать. Да, это негативно сказалось на населении.

И что? "Кодла" виновата?

Были сверхдоходы - "кодла" их населению транслировала через искусственно завышенный курс рубля. Ну не стало так не стало, да - плохо это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2716863@lj
2016-03-27 06:05 (ссылка)
> Да, ширится мировой кризис, одно из следствий которого - падение цены нефти и другого сырья.

"господи, да что же это у вас в головах творится"(с) какой "ширится мировой кризис", посмотрите просто данные по росту ввп - у почти 200 стран ввп в 2015 году вырос. у 25 стран, включая рашку-парашку - он упал.

> "Кодла" виновата?

да.

и вот это ваше "Так нет: россияне заполонили все мировые курорты, машин понакупили, домов понастроили." отлично опровергается 20 миллионами живущими ниже прожиточного минимума, и почти 80% граждан, которые никогда не были за границей, всего лишь 1.6 миллиона авто, которые куплены в рашке в 2015 году и тд и тп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]world_gvrnmnt@lj
2017-03-12 03:23 (ссылка)
что Вы несёте, где увидели "мировой кризис" (с)? )))))

в падении уровня жизни виновата кодла, да, однозначно. ну или Вы. выбирайте))) просто есть такая версия, что виноваты мы сами, население)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inzynier@lj
2017-02-12 07:12 (ссылка)
>Население богатеет, так хорошо как при Путине в России не жили никогда.
>Население богатеет, так хорошо как при Путине в России не жили никогда.
>Население богатеет, так хорошо как при Путине в России не жили никогда.

Великолепный долбоеб

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]syelo@lj
2017-02-12 11:35 (ссылка)
Приятно познакомиться.
Если желаете оспорить, желательны факты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]discoman@lj
2016-03-09 08:01 (ссылка)
К этому скоро и придёт. Мы движемся в убогий репрессивный совок. Нефть на фиг никому не нужна, а бабло верхушке нужно в прежних количествах. Так что будут с народа последнюю шкуру сдирать (уже льготы потихоньку все убирают). Ну а когда весь народ сгноят, глядишь, и страна с карты мира исчезнет, поскольку бабло стричь больше будет не с кого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bubadia@lj
2016-03-07 15:24 (ссылка)
ура

(Ответить)


[info]g174@lj
2016-03-07 15:51 (ссылка)
Asocio, Вы вернулись. Спасибо вам огромное !

(Ответить)


[info]ucmok_peku@lj
2016-03-07 15:56 (ссылка)
Re: как гопник управляет украденным заводом.

Определение пуйла и Ко, максимально близкое к идеальному.

Re: Я говорил вам, что все они ПСИХИЧЕСКИЕ.
Какже-какже, прекрасно помним ваш бессмертный пост "Власть сумасшедших"

(Ответить)


[info]average_russian@lj
2016-03-07 16:09 (ссылка)
хорошо, что зашёл, и понятно, почему не заходил.

(Ответить)


[info]kramolnik@lj
2016-03-07 16:21 (ссылка)
Вы вернулись. Это хорошо.
Вы не избавились от привычки сгущать краски и делать прогнозы исключительно в апокалиптическом ключе. (Тенденция подмечается верно, а вот выводы - нет. Из них хорошо если десятая часть сбывается). Это не очень хорошо.
Впрочем авторский стиль - это святое.

Стоит ли нам ожидать новых постов?
Или утолив свое злорадство вы отправитесь почивать на лаврах дальше?

(Ответить)


[info]zadel@lj
2016-03-07 16:23 (ссылка)
надо сказать что положение нынешнее для страны не ново, еще со взятия страны опг "большевики".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ucmok_peku@lj
2016-03-07 16:27 (ссылка)
Большевики не были ворьем. Они были созидателями - всего того, что последние четверть века пуйло и Ко вывозит-вывозит из страны и все никак не вывезет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zadel@lj
2016-03-07 16:31 (ссылка)
Смешной ты. Хоть ответь для себя на вопрос - за какие бабки ленин и много других большевиков жили в швейцариях и лондонах годами!

вообще то большевики еще хуже, да они подымали промышленность, магнитка и все такое.

но, разве это было сделано для лучшей жизни людей? хер то там. только что бы наклепать побольше танчиков а потом вперед к победе мирового коммунизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korzh18@lj
2016-03-08 02:00 (ссылка)
Путину привет, мразь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zadel@lj
2016-03-08 04:21 (ссылка)
Правда глазки колет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pssshik@lj
2016-03-08 05:38 (ссылка)
Скорее так - большевики пиздили деньги у простых смертных, и на эти деньги поганые америкосы строили заводы. Можете посмотреть кто магнитку, кто, не к ночи помянутый, волгоградский тракторный строил. Сделать что-то самим, своими руками, по своим идеям, у нас лет двести уже не получается. Как греф сказал - фэйлстэйт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zadel@lj
2016-03-08 05:52 (ссылка)
так я о том и говорю. причем целью этих строительств было отнюдь не улучшение жизни быдлонарода.
возможно. направь красноперые 10% тех ресурсов что шли во времена позднего ссср вместо впк на производство микроволновок, стиральных машин, жилищного строительства и автомобилей для народа, возможно в таком случае ссср стоял бы до сих пор. я вот на днях разобрал стиралку, ну там же ни хуя нету, барабан, моторчик с ремнем, переключатель, херня не сложная, что мешало наклепать для народа?

но илите было главнее наклепать танчиков а отоваривались они в березках и спецраспределителях, потому на народ было пох.
короче пидары они все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]captain_kim@lj
2016-03-09 12:26 (ссылка)
/* барабан, моторчик с ремнем, переключатель, херня не сложная */

Хрена себе, херня не сложная.
В современной стиралке или в микроволновке процы стоят мощнее чем в хьюстоновском центре НАСА, который аполлоны запускал.
Недавно читал одну книжку, там говорилось, что один светодиод в США в конце 1960-х стоил больше 100$.
Хороший японский видак стоил несколько сотен тех еще баксов, за 35 которых унцию золота давали.

Не было материальной базы, это и мешало наклепать для народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zadel@lj
2016-03-09 13:18 (ссылка)
В первую очередь не было желания что то для народа делать вообще.
Скажу что стиралка и микроволновка гораздо проще атомного подводного крейсера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rbs_vader@lj
2016-04-24 16:23 (ссылка)
Вот только развёртывание производства стиралок и микроволновок было в планах. Но пришёл ваш любимый дикий капитализм. Ну да, машинку и микроволновку можно стало купить иностранные, но в начале 90х - кому?! Вот уж точно простому народу они доступнее не стали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zadel@lj
2016-04-24 16:30 (ссылка)
Да брось, коммунисты в принципе не ставили цели улучшить жизнь народа. Что угодно, помощь неграм в африке, победу мировой революции, нагадить амерам во вьетнаме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rbs_vader@lj
2016-04-24 16:43 (ссылка)
Ну, положим, коммунистического в них осталось одно название. И уж покрывать их я точно не собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korzh18@lj
2016-03-08 06:05 (ссылка)
Пшик, понятно. Путину привет, мразь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pssshik@lj
2016-03-08 09:06 (ссылка)
Путин - советский номенклатурщик до мозга костей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bom_lj@lj
2016-03-07 16:58 (ссылка)
на самом деле можно стать обеспеченным, занимаясь полезным бизнесом.
и даже уупить джип, не питаясь кровью христианских младенцев.
но это пиздец как трудно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pssshik@lj
2016-03-08 05:40 (ссылка)
Да, сложно. И то, что для всех ты будешь кровопийцей - задачу не упрощает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]9997999@lj
2016-03-07 17:16 (ссылка)
Спасибо.
Появляйтесь почаще, пожалуйста.

(Ответить)


[info]sleeping_death@lj
2016-03-07 17:51 (ссылка)
мало трэша и угара. нужно больше!!!

(Ответить)


[info]blagorazumnaya@lj
2016-03-07 18:52 (ссылка)
это студент написал?! заявленный в профиле? не верится совсем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_3555505@lj
2016-03-08 15:50 (ссылка)
Студент вечный, уж лет 10 как студент :) а все на джип никак не заработает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonim_legion@lj
2016-03-10 10:27 (ссылка)
Хосс-споди, вся старая гвардия здесь. Вас-то кто уведомил, что Асоцио ожил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2241130@lj
2016-03-20 12:04 (ссылка)
Наверное, он у них в RSS клиенте забит ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigbeast_kd@lj
2016-03-07 18:57 (ссылка)
С возвращением. Плюсуюсь

(Ответить)


[info]discoman@lj
2016-03-07 19:01 (ссылка)
Как же я соскучился по этим постам.
Аж Кунгурова начал почитывать. Но теперь можно от него отписываться.
Это чтиво меня цепляет гораздо больше.

(Ответить)


[info]strejndzher@lj
2016-03-07 19:51 (ссылка)
Отличная статья. Сказку про ныфть заодно прочел - блеск! :)

(Ответить)


[info]invpro@lj
2016-03-07 20:30 (ссылка)
Пол кат простыню убери.
Там о чём если кратко?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]korzh18@lj
2016-03-08 06:06 (ссылка)
Чайка Артем Юрьевич, путиновец, убийца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2016-03-08 09:05 (ссылка)
Понятно: старое вино, старые меха...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korzh18@lj
2016-03-08 09:35 (ссылка)
Вы про Бобокулову, Пескова или 278 ст. УК РФ для гражданина Путина?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bastard5@lj
2016-03-07 20:54 (ссылка)
С возвращением :-)

(Ответить)


[info]liecha@lj
2016-03-08 00:12 (ссылка)
а ведь лет через 10 скажут- как хорошо было при путине

хорошо разграблять собственный дом, выносить вещи, отламывать и продавать куски стен. а потом однажды он сложиться и станет плохо. но было-то отлично!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2016-07-25 12:38 (ссылка)
Обязательно скажут!
Почти после каждого диктатора остается выжженная пустыня. Так и будет, готовьтесь, рашковане.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gumbah@lj
2016-03-08 01:55 (ссылка)
с возвращением! и ППКС

(Ответить)


[info]kammerer1@lj
2016-03-08 03:13 (ссылка)
Товарищ Асоций жив, и это хорошо:)

(Ответить)


[info]sbkirbabaevitch@lj
2016-03-08 05:54 (ссылка)
Жги, Асоций!

(Ответить)


[info]anonim_legion@lj
2016-03-08 06:50 (ссылка)
С возвращением! Рад, что с вами все в порядке и вы здесь.

(Ответить)


[info]gilgatech@lj
2016-03-08 07:15 (ссылка)
Сам то как?

(Ответить)


[info]maniak_dz@lj
2016-03-08 11:55 (ссылка)
Ну не знаю, не знаю... Есть же объективные законы общества и человеческого поведения. Например, в 99-м наш лысокарлик стал кумиром стареющих тётенек на фоне спившегося ЕБН, но за 16 лет и мордочка подыстёрлась, и ЕБН подзабылся. Т. е., в любой день народ может неожиданно для себя обнаружить, что лысокарлика уже можно...

(Ответить)


[info]jorkoffski@lj
2016-03-09 10:48 (ссылка)
это всё понятно. одно плохо для афтора: удачно предсказывая, в конце концов потеряться на фоне хора.
хора обличителей, не знающих как бороться против режима. а демонстрации - это не инструмент для антинародного режима.
пора уже давно делать следующий шаг. о чём, кстати, в коментах спрашивают.
я последние 25 лет пытаюсь продвинуть идею подворного вече:
http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=494362

почему я тут не советую следовать европейской традиции: не дадут так или иначе. и ещё будут проникать в дворовые вече. придётся чистить личный состав от перехваченных братками.
само по себе вече имеет плохие стороны в виде махновщины, обывательской тупой упёртой недальновидности, а то и линчевания. поэтому его функции я бы свёл сугубо к "отрицательной власти": контролю и запретам. а каким ещё способом скинуть присосаную шайку? любые "кандидатские" выборы она перехватит. пока что у меня есть надежда на то, что вече вырастет со временем, с практикой самоуправления.

(Ответить)


[info]ultimaguardian@lj
2016-03-17 17:59 (ссылка)
Давече прочел в сми «Добыча нефти начнет снижаться уже в 2020 году». Доказанных запасов нефти России хватит всего на 28 лет

Еще 28 лет можно так голову морочить. Нефтеюшка...

(Ответить)


[info]ext_2716863@lj
2016-03-24 01:58 (ссылка)
наконец-то! я джва года заходил время от времени в ваш жж посмотреть вдруг снова начнёте писать. а сегодня решил ещё раз почитать ныфт, нашел в гугле, прочитал, а дай-ка, думаю, зайду на главную страничку - а тут такой сюрприз. спасибо, отличный текст!

(Ответить)


[info]rbs_vader@lj
2016-03-31 18:17 (ссылка)
С возвращением, tovarisch!
Надеюсь, надолго!

(Ответить)


[info]artyom1234@lj
2016-04-09 08:17 (ссылка)
Асоцио с возвращением!

(Ответить)


[info]super_top@lj
2016-04-30 16:18 (ссылка)
Российский военный эксперт Фельгенгауэр:

Прямое столкновение России с НАТО или напрямую с США произойдет в течение года


gordonua. com/news/worldnews/rossiyskiy-voennyy-ekspert-felgengauer-pryamoe-stolknovenie-rossii-s-nato-ili-napryamuyu-s-ssha-proizoydet-v-techenie-goda-130529.html

(Ответить)


[info]zloy_max@lj
2016-05-19 17:00 (ссылка)
А тем временем:

МИД РФ на лабутенах...нах

(Ответить)


[info]lina_gashek@lj
2016-06-01 19:11 (ссылка)


В Москве число без вести пропавших превысило 3,5 тыс. человек

Москва. 1 июня. INTERFAX. RU - В Москве числятся без вести пропавшими более 3600 человек, в том числе 121 подросток, разыскать удается только каждого пятого, сообщили в столичной прокуратуре.

"В настоящее время в Москве разыскивается более 3600 человек, пропавших без вести, в том числе не установлена судьба 121 несовершеннолетнего. Ежегодно разыскивается лишь пятая часть пропавших", - говорится в сообщении ведомства.

см. www.interfax. ru/moscow/511261

(Ответить)


[info]russ_79@lj
2016-06-20 09:00 (ссылка)
каждый Асоцио - в итоге становится драконом Галковским,
или умирает как покинутый всеми нищий безвестный фрик.

(Ответить)


[info]inzynier@lj
2016-07-30 14:52 (ссылка)
То же самое они уже говорят сами. (https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=echo.msk.ru/news/1811208-echo.html&lang=ru&lr=2)

(Ответить)


[info]was_6ornin@lj
2016-09-23 16:53 (ссылка)
Жаль что вы больше не пишете, живых людей в ЖЖ почти не осталось.

(Ответить)


[info]sammorrezz@lj
2016-11-17 02:30 (ссылка)
Асоций, мы по вас соскучились.
Молвите слово уже, со всей отчаянной прямотой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]g174@lj
2017-02-12 15:39 (ссылка)
Уважаемый Asocio, снизойдите к вашим адептам.
Взыскуем Вашей мудрости и меткого слова, коего так боятся воромрази.
Увидим ли Ваши новые посты ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_1_dyrak@lj
2017-03-20 23:43 (ссылка)
Вы злой, левацкий, и опасный. Лучше бы было вас превентивно посадить от греха. Но пока я почитаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_1_dyrak@lj
2017-03-21 00:12 (ссылка)
А по существу конечно много верно. Но мы ведь всегда выбирались и побеждали, и сейчас победим. Так что прогнозы я не разделяю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jurgen_svoloch@lj
2017-05-02 10:08 (ссылка)
…коммиблоки формата одиночной камеры, за которые все рашковане должны будут платить всю жизнь. А чтобы платили действительно все, советские квартиры снесут бульдозерами, как и ларьки, например, под предлогом того, что в них "опасно жить".

а ведь всего год прошел, и вот оно…

(Ответить)


[info]ext_4102143@lj
2017-05-15 06:54 (ссылка)
Какая неожиданность: h ttp://www.bbc.com/russian/news-39919689
Ныфт фсе?

(Ответить)


[info]licremas@lj
2017-06-01 15:37 (ссылка)

(Ответить)