9:28p |
За моим окном, в десяти метрах от дома - забор детского сада. Весь день, когда я сплю, за забором гуляют дети. Весь день, когда я сплю, дети очень громко кричат, успокиваясь лишь к восьми часам вечера, когда я просыпаюсь.
Весь день, когда я сплю, мой мозг рождает различные планы противодействия детям.
Сегодня это была предельно миниатюрная "чистая" нейтронная бомба. Радиус распространения проникающей радиации при ее взрыве должен быть около тридцати метров. Если незаметно, на сверхмалой высоте подогнать тактический бомбадировщик и сбросить бомбу так, чтобы подрыв заряда произошел на высоте метров пятнадцать, то зона поражения как раз накроет живую силу противника на территории детского сада, но не выйдет за ее пределы. Пары тысяч ренгтен будет более, чем достаточно, чтобы в детском саду, наконец, наступила тишина.
Разумеется, бомба должна быть такая, чтобы не было никакой вторичной радиации и радиоактивного заражения здания детского сада; здание детского сада очень удачно заслоняет свет солнца, который иначе мешал бы мне спать. Не должно быть также ни светового излучения (я же сплю), ни ударной волны (я же сплю), ни смертельного для полупроводниковой электроники электромагнитного импульса (рядом со мной четыре компьютера, они мерно гудят вентиляторами, охраняя мой сон; представить страшно, что бы сделал ЭМИ с p-n переходами их микропроцессоров).
Сверхминиатюрная нейтронная бомба должна быть довольно эффективным оружием для поражения живой силы противника в данных условиях. Ведь ни дети из детского сада, ни их руководители совершенно не заботятся об индивидуальной и коллективной безопасности - я ни разу не видел, чтобы они занимались рытьем щелей или окопов, не говоря уже о бомбоубежище.
Более того, они настолько беспечны, что даже выходя на прогулку, не догадываются надеть скафандр радиационной защиты. |