Я вторые сутки не читаю френдленту, перебиваясь на голодном пайке баш.орга и анекдота.ру. Но зооспартанцы настигают меня и там.
Посему не выдержу и опубликую баян двадцатилетней давности . Это стишок, я читал его в каком-то журнале типа "Пионер" или "Костер", автор может быть Остер или Каминский - не помню, да и у стиха-то я помню только некоторые строчки.
В яндексе я этого стихотворения, к сожалению, не нашел, поэтому те строчки, что не смог вспомнить, дописал от себя.
Внимание, контест: Тому, кто угадает, какие именно строчки я дописал от себя, от меня в подарок минет или какой-нибудь равноценный приз (при случае).Контест закончен, обсуждение получения призов будем проводить в личном порядке.
Если вы желаете угадать вне конкурса (на основе литературного анализа) - можете попытаться ответить, не заглядывая в правильный ответ. Скажу лишь сразу, что сюжет стихотворения передан верно.
А вот и сам стих:
Раз, сбежав в кино с уроков,
И усевшись в ряд последний,
Вижу я географичку
И историка с ней рядом.
Удивившись преизрядно,
Что они не на уроках,
Поздороваться решаю,
Но с опаской жду, что дальше.
- Вот, - прокашлялся историк, -
Освежить решил я знанья
О сраженьи войска Ксеркса
И отряда Леонида!
- Я пришла сюда сегодня, -
Говорит географичка, -
Вспомнить фауну и флору
Фермопильского прохода!
- У меня, - тут я вступаю, -
Математика хромает.
Фильм помочь мне с нею должен,
Ведь спартанцев было триста!
Так сидим мы дружно рядом,
И никто не заподозрит,
Что мы зря проводим время,
Отведенное для знаний.
Правильный ответ о том, какие строчки были в оригинале, а какие дописал я - в этом
комменте.
Забавно, что когда я читал этот стишок лет двадцать назад, то думал, что историк с географичкой тоже сбежали в кино, потому что фильм был такой интересный.
Сейчас-то я понимаю, что им банально поебаться было негде, поэтому приходилось занимать последний ряд кинотеатра, да еще и в учебное время это проделывать, сбегая с уроков, чтобы жены и мужья их дома ничего не заподоздрили. И вот, все они так хорошо продумали, уселись на задний ряд, и вдруг туда же заваливается их ученик, который тоже сбежал с уроков, и ищет место, где его самого никто не запалит. Вот подстава-то! Учителя должны были быть на него в дикой злобе.
Вот и думаю я теперь, интересно, закончил ли-таки школу лирический герой этого стихотворения?