| 7:59p |
Когда я взял бюллетень и подошел к плакату со списками партий, чтобы почитать что-нибудь про них, дамочка с золотыми зубами преградила дорогу и стала очень живо интересоваться, куда это я направляюсь.
Я не менее живо начал интересоваться у неё, а какой ей, собственно, дело, дамочка стала говорить, что бюллетень выносить нельзя, что вдруг за углом меня будут ждать люди, которые его у меня купят! На предложение продемонстрировать мне пункт законодательства, запрещающий вынос бюллетеня, дамочка стала говорить, что вообще у них на участке очень мало избирателей, поэтому они против выноса, и очень стала просить меня голосовать.
Когда я прямо и недвусмысленно несколько раз задал ей вопрос: "Все же, если я сейчас возьму бюллетень с собой, вы будете мне препятствовать его вынести?" Дамочка ответила: "Ну, мы постараемся принять меры!" "Какие же меры?" - спросил я. Дамочка подумала и сказала: "Ну, мы будем за вами следить! Я лично дойду с вами до дома, чтобы убедиться, что вы по дороге свой бюллетень никому не продадите! Ведь следить за вами закон не запрещает?"
Я удовлетворился её принципиальным согласием не мешать мне унести бюллетень и не стал ей ничего говорить о неправомочности ведения незаконной оперативно-розыскной деятельности, общаться с ней мне уже надоело.
Сел за стол, на котором был водружен вертикальный деревянный экран (кабинок не было), поставил галочку за "Яблоко" и кинул бюллетень в урну. |