7:56p |
Приснилось, будто стою на маленьком карнизе за окном какого-то здания, над многометровой пропастью, обоими руками вцепившись в решетку на окне. Решетка прилегает к окну довольно плотно, поэтому пальцы приходится с силой пропихивать между решеткой и рамой окна, так, что им больно, а на улице холодно и решетка тоже очень холодная, и пальцы начинают быстро терять чувствительность.
Подо мной пропасть метров в десять, а внизу асфальт, если вдруг сорвусь - верный каюк. За окном, изнутри здания, есть какие-то люди, но они ничем не могут мне помочь, даже если откроют окно, ведь между ними и мной - решетка.
Метрах в пяти от меня, слева, идет водосточная труба. Теоретически можно попробовать отцепиться от решетки и сделать несколько шагов по карнизу, плотно прижавшись к стене, чтобы дойти до трубы и попытаться спуститься по ней. Я не знаю, выдержит ли меня труба, или она насквозь проржавела и рухнет вниз вместе со мной. Я не знаю, смогу ли я удержаться за неё, она может оказаться скользкой. Я не знаю, смогу ли я пройти эти пять метров по маленькому карнизу, не сорвавшись вниз, ведь стена здания совершенно гладкая, и если я отпущу решетку и пойду к трубе, держаться по дороге будет совершенно не за что. Пять метров на земле - это пустяк, их можно преодолеть в два шага за полсекунды, но пять метров по узкому карнизу над десятиметровой пропастью без опоры под пронизывающим ледяным ветром - это очень и очень много.
А пальцам и запястьям больно от холода и напряжения, ладони уже почти ничего не чувствуют, и с каждым мигом держаться все труднее и труднее, но и отпускать решетку тоже очень страшно, так есть хоть какие-то стабильность и надёжность, а по пути к водосточной трубе и их не будет. Правда, вместо них будет цель, которой нет сейчас.
Я решаю медленно-медленно разжать пальцы и плавно опустить руки в стороны, чтобы снизить положение центра тяжести, и только потом начинать медленно переставлять ноги в сторону трубы. В тот момент, когда я даю команду рукам разжать пальцы, я просыпаюсь.
Оказывается, что я лежу на спине, положив под голову руки с сцепленными пальцами, от чего они совсем онемели. |