11:15p |
сны По городу ползали огромные черви, покрытые слизью, примерно в метр диаметром и длиной метров десять, толстые и страшные черви с огромной пастью, а ужас был в том, что кроме меня их не видел никто - и даже когда червь подползал к людям, а я кричал: смотрите, смотрите, он съест вас, бегите скорее! а все смеялись и не видели, не видели в упор, будто червь испускал какое-то гипнотическое поле, маскирующее его, и даже когда был совсем близко, все равно не видели. И он подползал и хватал кого-то из них своей пастью, а остальные не видели, и только начинали недоуменно переглядываться, пытаясь понять, куда пропал человек, который только что стоял рядом - и так его и не обнаружив, решали, что он пропал бесследно.
Иногда червь гонялся за мной, если рядом были какие-то здания, спастись от него было просто, нужно было забежать в подъезд какой-нибудь пятиэтажки и захлопнуть за собой дверь подъезда, а потом бежать наверх - пока червь ломал дверь внизу, можно было добежать до пятого этажа, открыть окно, отползти по карнизу до ближайшего балкона, там спрыгнуть на балкон ниже, потом еще ниже, и так к моменту, когда голова червя показывалась в окне, быть уже внизу, на земле, и бежать прочь, пока червь пытался развернуться в узком подъезде, чтобы вернуться вниз.
Но на открытой местности червь двигался быстрее, и единственный способ спастись был в том, чтобы не ходить одному, а всегда стараться, чтобы рядом были люди, пристроиться к кому-нибудь, идущему через площадь, идя от него в двух шагах, чтобы если вдруг из-за угла выползет червь и устремится к нам, делать вид, что ничего не происходит, и ждать, выжидать до последнего момента, и лишь когда до червя остается несколько метров, резко подрываться и бежать в противоположную сторону, оставляя вместо себя человека, рядом с которым ты шел; из двух целей червь выберет ту, которая ближе к нему и не пытается убежать, это аксиома. Иногда люди успевали удивиться тому, что идущий в двух шагах от них человек вдруг сорвался с места и побежал. Но обычно не успевали. |