Приснилось, будто судья Атаманчук прислала мне повестку в суд из-за того, что я выступал свидетелем на процессе
tetraox@lj-а. Cуд проходил в здании какой-то общеобразовательной школы, в подвале. Я долго слонялся по подвальным коридорам, ища аудиторию с судом, пока не нашел одну из дверей с пришпиленным листочком "Судья Атаманчук". Обычный класс, судья сидела на преподавательском месте, а за партами вокруг нее сидела куча девочек и они вместе над чем-то дружно смеялись.
При виде меня Атаманчук радостно закричала:
- Всем встать! Судебное заседание объявляется открытым! Островский, поскольку вы выступили свидетелем защиты на процессе Тетраокса, признанного виновным, а вдобавок, пока давали показания - ужасно тормозили и отнимали время у суда, вы приговариваетесь к штрафу в двадцать тысяч рублей! Судебное заседание объявляется закрытым.
Девочки вокруг радостно захихикали и захлопали в ладоши, а я громко крикнул "Свобода или смерть!" и вышел, хлопнув дверью.
За дверью меня ждала лысая девочка с косичками, с которой я познакомился раньше, днем.
Была зима, мост через реку разобрали из-за кризиса, и люди перебирались через реку, прыгая по понтонам, плавающим среди льдин. У меня на глазах девочка с сумочкой промахнулась мимо понтона и упала в реку, между двух льдинок, на поверхности черной воды осталась плавать только сумочка, а люди рядом и не обратили внимания, торопясь по своим делам. Я ждал, что девочка выплывет, десять секунд, полминуты, и стал орать, зовя на помощь, и сам бежал в ту сторону, какие-то мужики услышали меня, нехотя сунули под воду багор и девочку таки вытащили, она была практически замерзшая и не могла говорить. Прическа была интересна - голова полностью выбрита в передней части, но на затылке волосы заплетены в две косички по бокам, очень красиво. На вид ей было лет восемнадцать-двадцать.
Поскольку девочка замерзала, пришлось тащить ее домой, чтобы она могла сбросить одежду и залезть в горячий душ, после душа я дал ей халатик и она бегала в нем по кухне и чистила картошку. Она рассказала, что отсидела два года в колонии, недавно освободившись, что мужа у нее нет и одной ей тоскливо, а я думал, что по-видимому, ей нужны серьезные отношения, которых я не могу ей дать, а приставать к ней, чтобы пару раз поебаться, показалось мне неэтичным, поэтому я просто предложил ей переночевать у меня. Потом мы пошли в суд, и она терпеливо ждала меня за дверью, пока судья объявляла мне о приговоре, благо, это заняло меньше минуты.
Когда я захлопнул за собой дверь, в классе продолжали смеяться, на разные лады повторяя мое высказывание "Свобода или смерть", а девочка с косичками подошла ко мне и сказала, что я молодец, и глаза ее горели. Я обнял ее за плечи и мы пошли домой.