|
[27 Aug 2008|09:00am] |
Приснилось, что мы со Стасом решили пойти в лес: взяли спальники, тёплую одежду, еду и хворост. Идём по лесу и место ищем, где бы остановиться. Вижу я: река течет, и говорю Стасу, давай, мол, тут остановимся.
Ну, Стас согласился. Однако стоило нам подойти поближе к реке, как увидели мы, что над ней высится какой-то завод, а из труб его валит чёрный дым. Решили мы в том месте не останавливаться и дальше пойти.
Идем дальше, видим: поляна, со всех сторон ельником окружена. Ну, решили мы на той поляне привал сделать. Вещи разложили, хворост в кучу кинули, да думаем: мало что-то для костра хвороста-то. Ну, делать нечего, решили в лес отправиться, побольше веток сухих набрать. Но стоило только нам войти в еловую чащобу, как тут же мы увидели оживленное шоссе, которое скрывалось за елями и соснами.
Решили мы, что нельзя на поляне останавливаться, и пошли дальше. Идём, видим, дубовая роща началась. Решили мы прямо под деревьями лагерь разбить, а костра и вовсе не жечь. Только мы вещи на землю скинули, как услышали страшный гул. Всю дубраву накрыла тень, и, подняв головы, мы увидели огромный самолет. Переглянувшись, мы зашли в лес чуть глубже и обнаружили аэропорт. Решили мы, что и здесь остановиться не будем, и пошли дальше.
Шли мы шли, но так и не нашли приличного места для нашего пикника. Решили мы из леса выбираться. Но как домой вернуться мы не знали: выбрали первое попавшееся направление и пошли.
Было уже темно, когда мы вышли из леса. На улице стало заметно холодней. Народу на улицах не было, мы не могли даже спросить где находимся. В конце концов, мы нашли на отшибе полуразрушенное здание и зашли в него. Поднявшись по рассыпающейся лестнице на третий этаж, мы подожгли поредевшую охапку хвороста, расчехлили спальники, залезли в них и уснули.
Читатель, вдумайся в эту басню, и тебе станет не по себе.
|
|