Настроение |
[16 Jan 2005|01:54pm] |
Пожалуй стоит начать с того, Что я давно уже стер Налет своих ветреных снов.
Они начинают жить только тогда, Когда умирает мой мозг, И оживает мое сознание крыш…
Крыш городов, которых не стоит терять, Потому что их нет. Это эзотерика, эзотерика слов – Мой склеп.
Я оживаю только тогда, Когда города начинают спать, Я оживаю только тогда, Когда мир начинает молчать. И я начинаю вести свою песнь, Когда смолкнет ваш хор, И знаешь ли я начинаю свой танец, Когда обеспечен простор.
Я вижу великолепный мир – Там ведется танец дождя, Я вижу и это мой плюс, Даже если там убивают меня. И я продолжаю смотреть на него Сквозь призму прожитых лет, И все-таки наш мир, а не он – Бред.
Мне хочется верить, Что утром на улице день, Мне так хочется верить В возникшую вечером тень. И мне хочется верить В романтику ветреных крыш, Но я ничего, ничего здесь не вижу, Птица! Ну что ты кричишь!?
Если кричишь, Значит ты хочешь тепла, И наверное хочется есть, Ведь твой мир – это война. Но зато ты умеешь летать, А я нет, И мне ничего, ничего здесь не видно, А ты видишь свет. А я могу только есть и спать, Смотреть телевизор, Гулять с собакой И еще молчать. Я могу ходить в магазин И посещать дом кино, Знаешь, я еще что-то слышу, Но не понимаю – что.
Лучше бы мне сойти с ума, Но я до невозможности трезв, И мое сердце давно изо льда И моя ноша – крест.
Мое имущество – хоровод звезд, Моя цель – пересечь этот мост, Мое место, наверное, в этой стране, Моя кровь и страсть – везде!
Пожалуй, стоит закончить здесь, А не там, По-моему, я уже все сказал, Что хотел слышать сам. Значит, все уже есть – Есть квартира, стол и еда, Но все же я так и не понял, Откуда взялась война.
|
|