Записки Отца Азатия -- Day [entries|friends|calendar]
Генеральный консультант по

[ website | Записки Отца Азатия ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

цинизма(апофеоз беспочвенности, свобода бля) [28 Oct 2009|11:49am]
Сегодня все более принято становится говорить о "потерянном поколении". Кто-то включает сюда сегодняшних 30летних, а кто-то даже - молодых людей до 30...

Тем контрастнее становятся воспоминания о том, что еще в начале "нулевых" сегодняшние 30летние называли себя "первым свободным поколением" (свободная молодежь - это звучит гордо. Молодежь сегодня - это и те, кому за 30...)
Любопытно - а что об этом думают сами 30летние?


Так потерянное и есть свободное. Мне повезло - когда я рос, многолетнее духовное рабство разрушалось, а новое еще не было создано, хехехе.
2 comments|post comment

К предыдущему (с особым цинизмом) [28 Oct 2009|01:11pm]
Впрочем я скорее исключение, психология населения не менялась со времен Фараона и Моисея: "отпусти мой народ", "сытое рабство египетское" и т.д.
Все прекрасно помнят, что к цепи прилагалась и ТЕПЛАЯ БУДКА с сосиской и требуют вернуть ошейники и собачьи медали, да, потребность "быть за кем-то", типично женскую, никто не отменял.

Многовековое рабство сформировало русских так, что они не могут сегодня прожить не только без хозяина («царя-батюшки») с плеткой в руках, но и без какого-то идола, которому можно было бы поклоняться и на которого можно возложить всю вину за все неудачи. Это их главная духовная потребность - им непременно нужно чувствовать себя чьими-то холопами, быть «за кем-то», как в чисто земном, так и в «небесном» смысле, - лишь бы не принимать решения самим и не отвечать за последствия этих решений, а жить, всецело положась на кого-то другого.

Думаю, их поработят, но не накормят, хехехе.
post comment

продолжение следует [28 Oct 2009|03:33pm]
К позорным бесчестным журнашлюхам типа "инкогнито" и "инфо" каких-то претензий быть, конечно, ни у кого не может - это их промысел, их работа, хлеб, деньги. Безнравственный, конечно, промысел, но ведь без отхожего места или поганого ведра и в царских палатах не обойтись; бессмысленно оценивать проституток и прочих актрисулек по тем же критериям, что и матерей семейств, почтенных матрон. Хозяева из администрации приказали - и эти шакалы-Табаки клавиатуры, исправно отрабатывая свою пайку, послушно истошно завыли на тему, как плохо Маугли-Сандре было в португальской волчьей стае и как хорошо ему-ей будет в Холодных Берлогах у люмпенизированных советских бандарлогов Зарубиных.

А вот Вы, в отличие от этой сладкой парочки, действовали, кажется, вполне бескорыстно. Удовольствие от подлости своей получали. Не дешевой панельной бл@дью à la Наталья Зарубина себя чувствовали, небось, а честной давалкой. Наверное, с почти оргазмическим наслаждением этим гиенам пера подмахивали?

В отношении моего места жительства Вы, конечно, ошибаетесь. Я - потомственный и коренной петербуржец. Русский по воспитанию и культуре (во мне течет и четвертушка немецкой крови), православный. И "эту страну", как Вы изволили выразиться, я, Бог даст, никогда не променяю ни на какую другую. Хотя и очень люблю Германию (особенно Баварию) и немцев, да и немецким языком (как, впрочем, и французским) владею не хуже русского. Но жить - только в России-матушке!
2 comments|post comment

девяносто первый год [28 Oct 2009|03:44pm]
О музыке? О ней можно сказать так: смешайте всеохватность и всепроникновенность эмбиента и депрессивность трип-хопа — и вы всё поймёте. Техногенные шумы и «космические сигналы», гул и звуки работающего семафора, постукивание по железной доске и скрипичные этюды сливаются… в музыку. «Снег мед» завершает то самое разбитое пианино, о котором писал Кушнир, а «Слабый тигр» начинается со звуков виолончели, которым сопутствуют нежные ударные и далёкий гул. Это настоящее звуковое пиршество, да только ассоциации музыка вызывает не самые приятные: непостижимый холод вряд ли замечающей человека Вселенной; бессердечие ледяных пустынь, где растёт только снег; наше пожизненное одиночество среди искрошенного бетона, засиженного мухами стекла и искусанной ржавчиной стали; неизбежная смерть. Самая ёмкая народная рецензия, найденная мной на некоем форуме, гласила: «Послушаешь в депрессии — и хочется выброситься из окна». Так, пожалуй, и есть. В невзгодах это лучше не. Обычно эмбиент обволакивает, вливается в наше пространство, создаёт настроение, — не зря же знаменитые пластинки Брайана Ино называются «Музыка для аэропортов» и «На земле». Настроение, рождаемое «Холодом», — даже не меланхолия, а смертная тоска. На это работают и тексты, декламируемые глубоким, печальным голосом девушки Тани. Они окончательно дорисовывают картину мира, в котором «окружена бескровием губ, / Я буду резать лоскут, / Под которым хранятся алмазы / Твоих солнц, твоих звёзд, твоих лун» («Лоскуток») и «слабый тигр, / Раненный в кровь, / С глазами немого мальчика / Связался с луной / По чуткой радиостанции / И жаловался, глупый, / На пулю» («Слабый тигр»). Мифология этих песен, населённых грустными зверями, несомненно космогоническая, людям в ней делать почти нечего. Воплощение этой музыки — ледяной кристалл, снежинка.
1 comment|post comment

navigation
[ viewing | October 28th, 2009 ]
[ go | previous day|next day ]