Дамы и господа! |
[06 Feb 2011|11:25am] |
(строго взглянув сквозь пенсне) это мне одному видится, что из этой "дисциплины кентавристики" нехило торчат чьи-то огромные зеленые волосатые уши?
|
|
сиротская песня |
[06 Feb 2011|02:20pm] |
В США 11-летнего мальчика приговорили к пожизненному тюремному заключению
"Нах правозащитников. У нас тоже пора опустить возраст до 11. А то вчера по телевизору смотрела: девятиклассник избил 12-летнюю, а милиция не стала возбуждать дело. Преступнику ведь нет ещё 15-ти. Зла не хватает!!!"
"маленький и не понимает? а как же вопли об уже всё понимающих недельных эмбрионах?"
"Исполнилось мне лишь одиннадцать лет Еще я не знал, что такое минет Но в руки попался отцовский мне ствол И вот я ему примененье нашел.
Я мачехе вышиб мозги как свинье А нефига делать ей в нашей семье Единственный был я у папы урод А эта овца принесла бы приплод.
И что же ужасного я совершил? Ведь я же подросток, жестокий дебил! Жалейте меня, не ругайте меня Ну грохнул я тётку – да это фигня.
Положено мне безответственным быть Учиться, смеяться, и кошек душить Я всё-таки детство, я жизни цветок Но падла судья мне устроил кидок.
Он, вместо чтоб мягко меня пожурить Впаял мне пожизненно в камере гнить Двенадцатый свой день рожденья в тюрьме Я встречу с парашей и мордой в дерьме.
Попрали ребёнка святые права Но светится нимбом моя голова Я мученик, хуле, почти что святой Уж крылья растут за моею спиной
Да не улетишь – вертухаи пасут. Но верю, меня пощадят и спасут Поддержит меня этот, как его, хрен Со странным названием «амбудсымен».
…Когда же вернусь я домой наконец, Найду, где патроны заначил отец. Ведь так не бывает на свете Чтоб были хорошими дети."
|
|
разгадка одна |
[06 Feb 2011|10:08pm] |
Связь большевиков с Иваном Грозным глубинна. Можно сказать, что они посланцы Грозного, призванные искоренить «скверну» западничества и буржуазного «бытоулучшательства», скопившуюся в петербургский период. Большевики – это не революция, это глубочайшая российская реакция. Как писал Борис Пильняк, победившая ленинщина снова «противопоставила Россию Европе. И еще. Сейчас же, после первых дней революции, Россия бытом, нравом, городами – пошла в семнадцатый век…». Нет, дальше – в шестнадцатый! Парадокс заключается в том, что, борясь с российским государством, большевики отстаивали его первозданную чистоту; победив, большевики отшелушили с него все наносное, либерально-европейское, более того – они добрались до его утопического человеконенавистнического ядра, заложенного Грозным. Именно из этого ядра позднее развился сталинизм – абсолютно российское явление. Надо сказать, что обычно историософия увязывает Ивана Грозного со Сталиным, и это верно, однако в не меньшей степени Грозный увязывается с ранней, ленинской советской республикой, представлявшей собой, по сути, гигантскую тоталитарную секту. Ее дух, этот утопический морок гениально передал Андрей Платонов в своем «Чевенгуре», заодно показав, что он порожден самой российской почвой, российской историей, типом сознания, сформированного православием. Если во времена Грозного люди верили, что звезды упадут на землю, а саранча станет размером с коня, то герои «Чевенгура» веруют, что за всех «работать будет солнце», и исповедуют это. И главное, в романе царит атмосфера 16-го века, атмосфера средневековья, в которой бессильны разум и естество.
Революция 1917 года закономерно вытекает из всей русской истории. По существу, она не была марксистской, марксизм был русскими извращен, переиначен и использован для восстановления старых русских традиций сильной власти. Жестокости революционной эпохи и сталинского периода объясняются особенностями русского национального характера. Сталин был очень национальным, очень русским явлением, его политика — это прямое продолжение варварской истории России. Сталинизм прослеживается в русской истории по крайней мере на четыре века назад.
Те же тенденции продолжают сказываться и сейчас. Освобождаясь от чуждой и непонятной ей европеизированной культуры, страна становится все более похожей на московское царство. Главная опасность, нависшая сейчас над нашей страной, — возрождающиеся попытки найти какой-то собственный, самобытный путь развития — это проявление исконного “русского мессианства”. Такая попытка неизбежно повлечет за собой подъем русского национализма, возрождение сталинизма и волну антисемитизма. Она смертельно опасна не только для народов СССР, но и для всего человечества. Единственное спасение заключается в осознании гибельного характера этих тенденций, в искоренении их и построении общества по точному образцу современных западных демократий
|
|