Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2009-04-09 12:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эволюция
Когда в августе прошлого года я пришла в ЖЖ, я
1. Разговаривала с троллями.
2. Отвечала на "наезды" и вступала в длинные беплодные дискуссии.
3. Банила только за прямые матерные оскорбления и неприкрытый нацизм.
4. Перед баном вежливо предупреждала. Иногда два раза.
5. Убеждала психически неуравновешенных людей "одуматься".
6. Считала себя обязанной оправдываться, если возводят напраслину или неправильно поняли.

... Прошло несколько месяцев, в течение которых все эти пункты отпадали как осенние листья. И вот, на днях в подзамочном посте(поэтому не буду обнародовать ник) получила совет от популярной в сети френдессы - банить "просто за попытку испортить настроение, не вчитываясь и не вступая в переговоры". Я даже не раздумывала, я сразу поняла, как это прекрасно сформулировано. За попытку испортить настроение... Тру-ля-ля... Умница. )


(Добавить комментарий)


[info]tushisvet@lj
2009-04-09 05:47 (ссылка)
Вот так прямо? Мдя... А я пока боюсь. Моему ЖЖ всего полгода и мне кажется, что люди, которые там отписываются - они, ну вроде не случайные. Немного родные. И все время думаю, что могла неправильно понять и не хочу обижать. И сама страшно огорчаюсь, когда расфренживают. Как так? Пришел человек, говорил со мной, а потом что? Ему стало неинтересно? Почему ушел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 05:50 (ссылка)
Ну мало ли почему ушел? Нормальный процесс. Реально близкие по духу люди никуда не уходят.
Да и потом - в сети есть неадекватные граждане, которые так самоутверждаются специально. Типо - поговорил и ушел, а хозяин ЖЖ пусть думает теперь. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tushisvet@lj
2009-04-09 06:18 (ссылка)
Все равно огорчаюсь)))) Нахер меня обучили, как смотреть историю друзей? Вчера зашла и обнаружила - расфрендила меня одна девушка. Я же не помню нифига - ху из ху. Захожу в ее ЖЖ и понимаю - симпатична она мне, нравится, тоже журналистикой зарабатывает, думает в том же русле. Короче, так огорчилась, что побежала пешком с седьмого этажа и купила бутылку коньяку.
Но ведь я так сопьюсь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 06:19 (ссылка)
Ну Вы даете!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsarev_alex@lj
2009-04-09 07:06 (ссылка)
А, что, серьезный повод:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoshke@lj
2009-04-09 07:22 (ссылка)
Ну, так ведь жить нельзя... Давайте, я Вас зафренжу! Я почти никогда почти никого не росфренживаю))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enderovich@lj
2009-04-09 07:29 (ссылка)
Да, вот это, пожалуй, самое неприятное. "...Чего заходил-то? Может чего сказать хотел?..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psevdopodia@lj
2009-04-09 06:19 (ссылка)
От мне бы ваш серьез!)) А то никак не могу себя приучить к тому, что френды - те же люди и что ЖЖ - та же жизнь.

Зато расфренживать за попытку испортить настроение при таком отношении легче легкого. Какая бы тут иллюзия отношений не складывалась, все равно ж - "пластмассовая жизнь"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tushisvet@lj
2009-04-09 06:24 (ссылка)
Я еще не умею про "пластмассовую жизнь". Я еще все всерьез.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 06:30 (ссылка)
Не скажите, есть несколько человек, с которыми я никогда бы не познакомилась иначе. И это именно люди, а не пластмасса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tushisvet@lj
2009-04-09 06:44 (ссылка)
Ну вот жа! И я об этом. Они пришли сами, не потому, что вместе работаем или познакомились на пьянке. Поэтому как-то не по себе, если уходят.
Одним словом, я пока еще никого не банила. Может, меня еще не доставали серьезно. Но у меня пока бережное отношение ко всем. Нежное. Несмотря на врожденное сукство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psevdopodia@lj
2009-04-09 06:48 (ссылка)
Люди-то они люди, безусловно. У меня тоже в ЖЖ образовалось несколько друзей. Но отношения, коммуникации с основной массой все-таки носят оттенок некоторой ирреальности, вторичности что ли...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_gadyukina@lj
2009-04-09 05:59 (ссылка)
Все правильно, я так и делаю :-))
Развалили психиатрию, вот и получаем "ягодки" :-((

(Ответить)


[info]ex_alwaysov@lj
2009-04-09 06:06 (ссылка)
Предлагаю внести "Попытку испортить настроение" в кодекс административных правонарушений.

(Ответить)


[info]mgtverskoy@lj
2009-04-09 06:06 (ссылка)
Пока предупреждал.
Возможно задумаюсь, хотя заходят такие "товарищи" редко.

(Ответить)

А "креационизм" побоку?
[info]vk_gdety@lj
2009-04-09 06:08 (ссылка)
Правильней, уважаемая Ольга, всё это милостиво и милосердно претерпеть...

Иначе скоро захочется банить даже за эти вот мои несколько словечек, приняв их "за попытку испортить настроение..." :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А "креационизм" побоку?
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 06:17 (ссылка)
То есть вы уверены, что в ЖЖ все рано или поздно сходят с ума? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А "креационизм" побоку?
[info]ya_step@lj
2009-04-09 08:50 (ссылка)
До.
Желание завести ЖЖ - типичная истероидная реакция - желание "обняться со всем миром".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А "креационизм" побоку?
[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 09:02 (ссылка)
А мне хотелось стенгазету завести личную. ))) А вовсе не обниматься с миром. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А "креационизм" побоку?
[info]ya_step@lj
2009-04-09 09:10 (ссылка)
Одно другому не мешает :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А "креационизм" побоку?
[info]wolf2gang@lj
2009-04-09 16:17 (ссылка)
Это волнообразное состояние. Типа временного помешательства. Никого не обходит. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_tair@lj
2009-04-09 06:10 (ссылка)
совершенно верно, я тоже свое хорошее настроение ценю)

(Ответить)


[info]ti_mon@lj
2009-04-09 06:11 (ссылка)
Общение в ЖЖ, да - закаляет. Я тоже поначалу была - ромашка белая, несмелая.

(Ответить)


[info]alex_argen@lj
2009-04-09 06:12 (ссылка)
Я бы не советовал злоупотреблять банами. И так, в Сети имеется твердое убеждение, что сторонники толерантности и демократии банят оппонентов в разы чаще чем самые оголтелые и тупые нацики.

(написал и боюсь, а вдруг мой пост будет воспринят как "попытка испортить настроение"?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 06:16 (ссылка)
Ой, да плевать мне на их убеждения. Еще чего! ))) Я к ним не хожу и комменты вообще не оставляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kyrocava@lj
2009-04-09 09:37 (ссылка)
у меня бывает, зафренживают нацики, не комментят, но читают. влезаю к ним, прошу меня отфрендить, потому что не титульной национальности человек, и большинство моих друзей такие.
обычно помогает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihon81@lj
2009-04-17 15:26 (ссылка)
Скажите, бан скольки человек будет злоупотреблением? :D

(Ответить) (Уровень выше)

За попытку испортить настроение... Тру-ля-ля...
[info]an_vlad@lj
2009-04-09 06:13 (ссылка)
Как это по-женски :)

(Ответить)


[info]kruglov_s_g@lj
2009-04-09 06:22 (ссылка)
"попытка испортить настроение"...

тогда придется первым забанить себя самого:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 06:26 (ссылка)
Вот это да! Сапожник без сапог... )))) И я, и многие другие уверены, что Вы можете только поднять настроение. :) Когда вижу Ваш ник в почте или пост во френд-ленте, сразу начинаю радоваться, еще не читая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kruglov_s_g@lj
2009-04-09 06:29 (ссылка)
имею в виду, бывает, что портишь сам себе настроенье, пиша на неуютные темы...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 06:33 (ссылка)
Нет, я так не думаю. Когда пишешь на неуютные темы, уже кто-то испортил настроение раньше. ) А когда пишешь - отпускает. Сублимация, однако. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_barbos10@lj
2009-04-09 06:27 (ссылка)
А мне вот прятней слышать от дам не банить ,а саунить....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 06:35 (ссылка)
ОК, если тролль сошлется на на Вашу рекомендацию, я его не забаню, а гуманно засауню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_barbos10@lj
2009-04-09 07:16 (ссылка)
вы правы)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karnotavr@lj
2009-04-09 06:38 (ссылка)
Поддерживаю.
Какого хрена объясняться, только брать на себя обязательство выслушивать проблемы другого человека с самим же собой, где тебя совсем не стояло....
А я себя очень ценю и не на помойке нашла...

(Ответить)


[info]paslen@lj
2009-04-09 06:45 (ссылка)
а колонка не отпала как осенние листья?!?!?!?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 06:47 (ссылка)
Ну вот... "Мрачный муж пришел..."(с) Не отпала, не отпала, я просто снималась и лечила робенка. Я стараюсь, пыхчу, бегу... )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisbetina@lj
2009-04-09 06:52 (ссылка)
забанить Диму ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 06:53 (ссылка)
За попытку испортить настроение. Да. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2009-04-09 06:54 (ссылка)
тогда жду
а вы денег получили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 06:55 (ссылка)
Ну не поверите - тоже некогда. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2009-04-09 06:57 (ссылка)
могу получить и встретимся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 07:02 (ссылка)
Ой, это было бы вообще супер. )) Два удовольствия в одном флаконе. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antigona24@lj
2009-04-09 07:06 (ссылка)
Почему-то мне кажется, что я упомянутую Вами френдессу знаю. И если это та, о которой я думаю - она часто банит просто за иное мнение. Видимо, оно ей портит настроение, даже если сформулировано корректно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 07:52 (ссылка)
Ну... В конце-концов это ее право.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lelyechka@lj
2009-04-09 07:19 (ссылка)
а и правильно, считаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 07:53 (ссылка)
)

(Ответить) (Уровень выше)

Угу.
[info]kiowa_mike@lj
2009-04-09 07:25 (ссылка)
Именно так и делаю. МОЯ территория.

(Ответить)


[info]yoshke@lj
2009-04-09 07:28 (ссылка)
Не знаю... Я стараюсь никого не банить и комментарии не удалять. Ну, в каких-то совсем исключительных случаях.
Но у меня и журнал и ситуация (если взять паблисити в качестве критерия) совсем другая, конечно. Тролли или просто скучающие граждане ко мне очень редко заходят (а когда заходят, я и сам могу их попинать...)

З.Ы. Снова (в который раз уже?) мой комментарий идет сразу вслед за [info]lelyechka@lj - я ненарочно))

(Ответить)


[info]prince_consort@lj
2009-04-09 07:52 (ссылка)
Вы вродь как предупреждаете:)))
Если достали пистолет-дык стреляйте уже, чего затвором клацать:) Тролли все равно не испугаются, а остальным это не грозит:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 07:55 (ссылка)
Я не предупреждаю, я докладываю о своей жж-эволюции в стиле - помню я еще молодушкой была...
Когда я баню, я не предупреждаю и не клацаю затвором. Кстати, мое миролюбивое настроение подтверждает тот факт, что я опять открыла комменты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2009-04-09 09:27 (ссылка)
журналисцкое. :-)) Настроение подтверждает факт или факт подтверждает настроение? Я поначалу не въехала во фразу, потом поняла, где в ней слово "лопата". :-))) Любимое дело - двунаправленная конструкция. :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2009-04-09 09:27 (ссылка)
ПыСы: Это не наезд.
:-))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 09:34 (ссылка)
ААААА! СТРАААШНО СТАЛО???? )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2009-04-09 10:21 (ссылка)
Ышшо как. :-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hungarianl@lj
2009-04-09 07:57 (ссылка)
А я по-прежнему отношусь ко всем заходящим, как реальным людям, осчастлививших меня своим вниманием. И огорчаюсь по-настоящему, когда несостыковки...
А переживала только однажды, что отфрендил меня человек, который долго сам нарывался: "баньте меня, баньте", а я все не хотела, не хотела... А один, к счастью, просто освободил меня, руки, можно сказать развязал, когда сам ушел...
В общем, лирика какая-то сопливая, да? Не привыкну, нет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]greenarine@lj
2009-04-09 11:07 (ссылка)
А я полночи не спала как-то , когда меня обозвали в комменте дурой и ниже плинтуса:)
Думала, надо же, ведь совсем не знают меня, а оскорбляют:) Главное, особенно задело, что напала на меня девушка. Из-за парня не стала бы так переживать.

Хаха, она была права, дура я, дура:) Но не ниже плинтуса однозначно(твёрдо!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihon81@lj
2009-04-17 15:19 (ссылка)
Хе-хе, мне тоже что-то в таком духе писала девушка.) Забанена, но не сразу, я думала, она успокоится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malteez@lj
2009-04-09 08:00 (ссылка)
А я считаю, что людям нужно давать возможность высказывать свое мнение. Пусть оно может быть не особо мне приятно, но оно существует. И даже если речь идет о важных для меня вещах - лучше попробовать убедить, или просто уклониться от спора. А банить направо-налево.... нехорошо это, имхо.
ЖЖ - это тоже сторона бытия, и человека здесь так же легко обидеть, как и в реале.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 08:17 (ссылка)
Вы просто не сталкивались, наверное, со всем разнообразием флоры и фауны в ЖЖ. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malteez@lj
2009-04-09 08:48 (ссылка)
Да я тут уже несколько лет, всяких видела. Абсолютно то же самое, что и в жизни.
Все равно, считаю, что кроме ботов, все - люди, поэтому сходу припечатывать: "Пшел вон" неправильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2009-04-09 09:25 (ссылка)
Не, не путай. Высказаться - это одно. А троллей надо уметь видеть сразу и не тратить об них нервенную энергию. Ибо попусту, а невосполнимо.
речь, как понимаю, о практике различения людей от тех, кто просто гадит. Ходит и гадит. В любом разговоре. Его цель - портить настроение. Таких много, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malteez@lj
2009-04-09 10:01 (ссылка)
А кто мы, чтобы отделять зерна от плевел?
И как далеко может зайти процесс отделения троллей от тех, кто имеет своё мнение?
Тем более, я вовсе не говорю про тех, кто намерено гадит - с ними как раз самый простой способ не вступать в дискуссии - это бан. Как и в жизни - поворачиваемся спиной, и не поддерживаем скандал.
Я говорила о том, что такая формулировка: "просто за попытку испортить настроение, не вчитываясь и не вступая в переговоры" - неправильная. "Не вчитываясь" это означает - не пытаясь понять, что человек тебе хотел сказать. "Просто попытка" это тоже субъективно. Сегодня я плохо выспалась, у меня ПМС, меня взбесили с утра пораньше Гениальный Продюсер с Ненаглядным Муженьком, и я начинаю банить направо-налево потому, что мне кажется, что весь мир пытается испортить мне настроение. Это правильно, как ты считаешь?
Я когда давным-давно пришла в ЖЖ, попала в такую тусовку, где на любой пост, самый пустяшный, все френды разражались дружным "как прекрасно...", "+1", "Как трогательно" и проч.
Через две недели эта выхолощенность мне встала поперек всего организма, и я двинула искать других френдов. Это очень скучно оказалось, чесслово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 10:15 (ссылка)
Не об этом речь. Люди со своим мнением очень сильно отличаются от людей, которые желают самовыразиться путем облаивания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malteez@lj
2009-04-09 10:27 (ссылка)
Да, бедняг, которым нечего сказать миру, кроме нескольких бранных слов, очень жаль. :)
Ольга, это просто оборотная сторона популярности, некоторые считают что если напишут в жж у известного человека "жопа", значит они некоторым образом приобщились.
Ну что тут поделаешь, если у людей такое воспитание/ развитие/ мышление? Пожалеть их только можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2009-04-09 10:23 (ссылка)
Нню... про настроение...
Я так понимаю, что мы вошли в моральную теологию. :-))) Банят не из-за настроения. А за _попытку_ его испортить. Т.е. за наличие воли в данном акте. :-)
В любом случае, выхолощенность - это не для данного автора, думаю. :-)) Самой скучно будет.
А вот эмоции свои не давать кушать лишний раз - полезно. Особенно для журналиста. Тяжкая профессия. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malteez@lj
2009-04-09 10:49 (ссылка)
Ясно. Сговорились против меня, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2009-04-09 11:02 (ссылка)
Не поверишь - именно против тебя!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xboctram@lj
2009-04-09 08:26 (ссылка)
а я вот скажу пару слов с другой стороны- я вот, по определению - не чукча- т.к.-не писатель... и в жж долго только читала,и свой завела только потому,что комментировать не везде анонимно можно- а я вот это как раз и люблю,и поэтому как только встречу умного человека,так сразу в френды прошусь- ну вот так как с Вами,например,интересно мне Вас читать,и поэтому,когда меня ну уж совсем ни за что разфрендживают- мне неловко и обидно:за что? и ведь не спросишь!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 08:44 (ссылка)
) Ну Вы так обиженно пишете, как будто меня имеете в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xboctram@lj
2009-04-09 09:07 (ссылка)
ну я Вам пишу- значит ,если и обижена,то не на Вас,упаси боже.но Вы точно ухватили- обидно иногда...к человеку со всей душой,а у него,предположим френдлента переполнена,он и банит всех,не своих,хотя,конечно,не стоит обижаться- это его право!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe_ep@lj
2009-04-09 12:15 (ссылка)
Аналогично, я тоже дневник завела для этого. Но зачем же проситься во френды? Ведь это означает, что человек, зафрендивший меня, будет читать то, что я напишу. А я не пишу... И огорчусь, только если меня отфрендит та, у кого дневник в режиме "только для френдов". А написать можно и не взаимному френду.

Столько в ЖЖ прекрасных мест, подобных этому, и везде мне надо вставить свои пять копеек )).

Прекрасная формулировка, жаль, что не могу ее применить на одном ресурсе, который модерирую... Не внести в правила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xboctram@lj
2009-04-09 12:20 (ссылка)
я немножко не точно написала- я прошусь не то,чтобы меня зафрендили- я прошу разрешения зафрендить другого человека у себя в жж- так как просто,без просьбы- мне неудобно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 12:22 (ссылка)
Не пугайте. ))) Это какая-то квинтэссенция вежливости. Зафрендить - это как подписаться на газету. Ну, или выразить симпатию. Разрешения не требует. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xboctram@lj
2009-04-09 12:24 (ссылка)
ну что поделать- у меня так- зайти в чужой жж не постучавшись- мне неловко- я уже немолодая и видимо не современная женщина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 12:27 (ссылка)
Хорошо, хорошо. Я, разумеется, не против.))) Вы очаровательны. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xboctram@lj
2009-04-09 12:28 (ссылка)
спасибо на добром слове!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe_ep@lj
2009-04-09 12:47 (ссылка)
А, понятно. Мне просто сподручнее тихо нажать на кнопку, чем вызывать человека на разговор. Но на самом деле без спросу и объявления я зафрендила только frumich - когда заглянула в его профайл и обнаружила, что стану 8000-м френдом. )) С праздником Вас, и уходим на цыпочках. ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xboctram@lj
2009-04-09 12:48 (ссылка)
и Вам хороших праздников!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lonikov@lj
2009-04-09 09:23 (ссылка)
Ольга, держитесь! Все пункты, с 1-6, Вашего ЖЖ – признаки высокой социализации. Оставлять исключительно ники с приятными постами, как говорить только с собою, вести постоянный внутренний монолог. Так в России власть действует, кстати и Михалков в СК этого хочет.
Это у Вас просто усталость весенняя, и от съездов всех этих, и проч. Хотя, и забанить кого-то не грех, как конфету съесть, иногда помогает :)

(Ответить)


[info]maria_beata@lj
2009-04-09 09:23 (ссылка)
...аналогично.
Правда, мне этого никто не сформулировал. Пришлось самой нарабатывать ум. :-((

(Ответить)


[info]myshulya_n@lj
2009-04-09 09:25 (ссылка)
а меня вот раз в день зафренживает какой-нибудь незнакомый профайл, содержащий дневник, но если спутиться ниже, там ссылки на рекламу всякую. Их тоже лучше банить? эххх, если бэ еще знать, как банить. не поможете? а то никак не могу найти в "помощнике" ЖЖ как это сделать.. спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 09:33 (ссылка)
О. На это существует масса разных способов. Можно при удалении коммента, когда вылезает табличка с возможными дейтвиями, можно наводя курсор на юзерпик, тогда тоже вылезает табличка с возможными действиями. А можно на консоли http://www.livejournal.com/admin/console/, вствив туда команду ban_set пробел имя юзера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myshulya_n@lj
2009-04-09 10:21 (ссылка)
спасибо большое!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hiswife_mia@lj
2009-04-09 09:39 (ссылка)
А я еще никогда никого не банила, хотя моему ЖЖ уже больше года. Когда забанили меня, была в большом недоумении. А вот теперь думаю, а может я ей чем-то настроение испортила или ей показалось, что я пытаюсь это сделать?

(Ответить)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-09 09:48 (ссылка)
Я пришла в ЖЖ немного позже и не достигла по Вашей шкале эволюции даже первого пункта.
Возможно мой круг общения слишком узок и Тролли туде не помещаются :)
Есть несколько причин, по которым я могу "отфрендить" читателя, но мне очень грустно это делать :( Я стараюсь уважать своих друзей и надеюсь на взаимность с их стороны. А дама, на которую Вы так прозрачно намекаете, если и уважает кого-то, то не многих :) На какую ещё взаимность она может расчитывать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 09:50 (ссылка)
Вы уверены, что мы об одной даме говорим? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2009-04-09 10:03 (ссылка)
На 50%, даже на 70%. Но людям свойственно ошибаться и если это совсем другая дама, то я готова перед ней извиниться :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenarine@lj
2009-04-09 10:12 (ссылка)
:) Меня не было в жж года четыре. Вернулась недавно, благодарна друзьям, которые меня помнили и честно не "расфренжывали". Какое-то очумелое время держалась ваших пунктов с 1 по 6 вкл. Потом стала банить без предупреждения. Вы знаете, почувствовала себя наааамного лучше. Прямо крОсавицей и умницей-разумницей почувствовала.
Чего и вам желаю)

(Ответить)


[info]isramir@lj
2009-04-09 11:15 (ссылка)
Банил, баню и буду банить.
В соответствии с собственными мнениями: одного за глупость, другого -- за хамтсво, третьего - за занудливость.
Вы домой любого готовы пустить? Я -- нет.
И хотя ЖЖ -- далеко не дом, банить -- это правильно.

(Ответить)


[info]lazy_mazy@lj
2009-04-09 11:18 (ссылка)
Ну... всяк в своем праве. Однако ж, по опыту - самое интересное общение бывает с теми, кто иногда портит настроение. Когда все по шерстке, нету потенциала к развитию идей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-09 11:31 (ссылка)
Я не имею в виду против шерстки. Я имею в виду другое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rian_ma@lj
2009-04-09 16:09 (ссылка)
Я тоже баню за испорченное настроение - мне мой доктор приписал положительные эмоции. Раньше ждала комменты, отвечала, переживала, считала френдов, заработала бессонницу...Сейчас френдю редко и только единомышленников, никогда не интересуюсь, кто меня зафрендил-отфрендил и сколько человек читает - здоровье дороже...Иногда френдю, если вижу, что человек хороший и просто нуждается в поддержке. У некоторых и читать вроде нечего, но как-то неудобно отфрендить -можно этим обидеть человека...такие дела)))

(Ответить)


[info]evtushenko75@lj
2009-04-09 16:36 (ссылка)
Абсолютно точно!!! Вообще, в ЖЖ более отчетливо видно, что есть люди, а есть ходячие диагнозы.

(Ответить)


[info]lleo_nova@lj
2009-04-12 05:29 (ссылка)
Вот бы мне раньше эту драгоценную мыслищу кто подкинул, а то я с дуру журнал удалила...когда один человек, которого считала близким, публично проехался по моим переживаниям гусеничным трактором мании собственной исключительности и всезнайства... эх... век живи и век учись! Спасибо! Возьму на вооружение!

(Ответить)


[info]shmul69@lj
2009-04-26 20:20 (ссылка)
Зуб даю, это была Божена))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2009-04-27 01:56 (ссылка)
Бедняжка, Вы лишились зуба. Посмотрите мою юзеринфу - Божены нет у меня во френдах. ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rusanov7@lj
2010-02-05 19:24 (ссылка)
правильнее была бы формулировка "если показалось, что тебе пытаются испортить настроение". Пос себе знаю, думаешь, что делаешь комплимент или стараешься оценить ситуацию максимально объективно, а на тебя обижаются...

(Ответить)