12:55a |
Мужское и женское Сегодня у Маши на танцах был праздничный открытый урок с подарками. А я уже писала здесь по-моему, что в бальных танцах есть один невероятно серьезный вопрос - мальчики. Их категорически, страшно не хватает. А без партнера танцевать можно только по классу начинающих. Поэтому вокруг каждого парня происходит Мерлезонский балет Бородинская битва. Что, конечно же, мальчики очень быстро начинают понимать, и держат себя соответственно.
Я знаю немало историй, когда партнер годами садистски издевается над партнершей,вплоть до рукоприкладства, а амбициозная мама умоляет девочку: "Потерпи, помолчи!"
И вот сегодня Маша приходит вся такая в костюме и прическе, в коридоре ее встречает ее партнер, который прогуливается со старшей девочкой: - А! Явилась? Весь праздник мне испортила. Если б тебя не было, я бы в класс "Е" перешел. Мне бы дали партнершу из класса "Е"!
А надо вам сказать, что мальчик танцами занимается всего полгода, Маша - три, и она танцор гораздо лучший, поэтому хотя бы. Но она никогда этим не кичится. А мальчик хамит не в первый раз - уже тренеры даже вели с ним душеспасительные беседы.
Потом он подходит уже перед началом праздника и говорит сквозь губу: - Ну идем, штоле. Или мы сольно танцуем?
Маша была с няней. Няня парню выдала все, что положено, в жесткой форме.
Домой мы пришли одновременно. Маша мне все это рассказала со слезами.
Долго вела беседу про то, что она девочка, красавица, отличница и папина принцесса. Что никакие танцы-шманцы не стоят того, чтобы терпеть хамство и унижения. Дите, конечно, взвыло: - Но тогда я не перейду в класс "Е"!
А у них это класс сейчас что-то вроде Эдема. Восьми-девятилетки, кто рано начал, постепенно дорастают до перехода в "Е".
Я еще полчаса ей рассказывала, почему надо прощаться с мальчиком. Маша пошла звонить папе, ибо он у нее в большом мужском авторитете. Андрей, конечно, чуть из трубки не выпрыгнул от возмущения. Фу... Ему поверила.Вернулась на кухню: - Эх, ладно. Звони тренеру - я с ним расстаюсь! |