Картинка с выставки Пришла со съемок и читала френдленту. Пока не устала. Собственно, я и на съемках все знала, потому выходила в интернет с мобильного. Дело было вечером, делать было нечего... Съемки задерживались, потому что гости не могли к нам попасть - ближайшая станция метро Киевская.
Пока сидела и пялилась в интернет, услышала такой диалог.
Девочка, воодушевленно:
- Мне мой друг звонил, он фанат. Говорит:"На улицу в ближайшие дни не выходи, мы будем биться до последнего!" Да я бы сама с ним пошла, если бы не работа.
Другая девочка:
- И я бы сама пошла!
Это относительно культурные и воспитанные девочки, заметьте. Это я к одной части френдленты, которая удивляется, откуда у "Европейского" взялись соплюхи зигующие. И не маргинальные ли это детишки алкашей.
И второй части френдленты, которая не в Москве и стране, но спрашивает, что в Москве и стране. Я сейчас объясню в двух словах. У нас тут есть огромное количество молодого мяса самых разных национальностей, цвета волос и форм носов. Достаточно тупого, чтобы убивать друг друга за идеалы подонков, которые и сами хорошо защищены, и семьи с капиталами благоразумно эвакуировали. Боюсь, относительно разумного выхода не просматривается.
Впрочем, есть один. Всем желающим повоевать за "Россия, вперед!" или там за "против неверных" предоставить бесплатные автобусы в необходимом количестве, вывезти в чисто поле подальше вместе с необходимым боеприпасом и оставить на пару суток. Сразу заметно улучшится атмосфера.
А у нас все ничего. Снимали новогоднюю программу про астрологические прогнозы и все такоэ. Мать их ети. Массовка ерзала, ибо, ее больше интересовало не в каком году будет конец света, а на какую станцию метро ползти сегодня и какая внутри обстановка. Но ни один астролог не мог дать прогноза на этот счет.
И вот что... Это уже хорошее... Ирина Петровская про нашу программу. Это очень, очень приятно и дорого стоит. Гораздо больше, чем все остальные мнения.
За права и достоинства человека яростно сражается на канале «ТВ-Центр» отчаянная Ольга Бакушинская в программе «Pro жизнь», иногда выигрывая локальные бои, но, конечно, понимая, что система непобедима.