Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2010-05-09 20:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Многоуважаемый шкаф
Мы сдаем Машины последние зачеты за первый год воскресной школы. Временами при подготовке ругаемся, временами дело проходит мирно. Вечерком по картинке изучали устройство храма. Я показываю на Конфессионал, спрашиваю:
- Что это?
- К... Кон...
Внезапно лицо ее светлеет и она выпаливает:
- Шкаф-исповедник!


(Добавить комментарий)


[info]natalyayurieva@lj
2010-05-09 13:34 (ссылка)
вот теперь и я запомню, спасибо деточке!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-09 13:42 (ссылка)
Да, еще годик, Маша вас просветит. ) Через неделю дети второго года принимают Первое Причастие. Она изводится - девочки будут в белых платьях, венках и некоторые в фатах. Ей завидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imke@lj
2010-05-09 13:48 (ссылка)
Ы-ыгыгыгы :)))))

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2010-05-09 14:04 (ссылка)
Ребёнок всё правильно понимает!

(Ответить)


[info]o_kashtanka_o@lj
2010-05-09 15:48 (ссылка)
Ахахаахаа)))
У нас на взрослой катехизации была еще такая шутка: "кто такой: сидит в будке, в ошейнике, слушает внимательно и дает советы?" - ответ: "священник в конфессионале, в колоратке, принимает исповедь":)

(Ответить)


[info]malasha@lj
2010-05-09 15:48 (ссылка)
Но зачем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-09 15:58 (ссылка)
Что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malasha@lj
2010-05-09 16:26 (ссылка)
Зачем ребенку религия в таком возрасте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-09 16:29 (ссылка)
А в каком возрасте вы считаете возможным? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malasha@lj
2010-05-09 16:45 (ссылка)
Лет этак после 25. Тогда, когда он сможет вполне критически оценивать все то, что ему говорят.
Ребенок лишен этой возможности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-09 16:58 (ссылка)
Я с удовольствием прослушала вашу точку зрения, но некоторые начинают прямо с рождения. И знаете, ничего плохо с ними не случается. Растут в традициях. ) Получают и веселых умных наставников и хороших друзей, и интересные мероприятия, и безопасные летние лагеря, стержень и опору для взрослой жизни. Это я так, только светское объясняю, на самом деле получают неизмеримо больше в неинтересных вам категориях. Словом, вы просто не в материале. Так сложилась жизнь, но стоит судить о том, что вы просто не знаете. )
Ну. Не знаю, как понятнее сказать. Вы же учили своих детей пользоваться горшком и ложкой. Не ждали до 25 с этим вопросом. А вот это еще важнее. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malasha@lj
2010-05-09 17:13 (ссылка)
Нет, как так сложилось, что я абсолютно "в материале".
И мне кажется, что вы несколько путаете интересные мероприятия, безопасные летние лагеря, хороших друзей и умных наставников, словом светские занятия, с религиозным мировоззрением, которое хотите навязать ребенку.
Первоначально полученные знания не подлежат критике.
Если в детстве человеку сказать, что есть бог, ад и рай, то он так и будет думать всю жизнь. Легче ему от этого не будет, потому что подсознательно все все-равно понимают, нет ни рая ни ада и бог где-то совсем далеко.
Если сказать, что ничего нет за смертью, то он так и будет думать.
Если сказать, что есть перевоплощения, то другого пути у него не будет.
А сейчас вы навязываете ребенку в комплекте с хорошим коллективом какую-то фигню, которая вполне может в дальнейшем сильно осложнить ей жизнь.
Сравнение религии с горшком и ложкой - некорректно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-09 17:26 (ссылка)
Про хорошую компанию я специально оговорила, что не это главное - перечитайте мой коммент.

Мне очень вас жаль. Соболезную. ) Жду в ответ коммент, что вам, в свою очередь, жаль моего ребенка. Не стоит тратить на это время. Я вас поняла, ваше право думать как угодно.

Но в одном вы точно не ошибаетесь - что в ребенка вложишь, то на всю жизнь и получишь. Редко когда можно противостоять во взрослом возрасте своему семейному воспитанию. Но это как раз неплохо во многих случаях.

Извините, разговор перешел в бесплодную фазу. Если бы я могла бы вам чем-то помочь, я бы продолжала, но... Все при своих, так что можем закончить. Спокойной ночи! )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malasha@lj
2010-05-10 00:48 (ссылка)
>Мне очень вас жаль. Соболезную. )
А почему, собственно, вы меня жалеете и соболезнуете?
Мне было бы интересно услышать от вас причину вашей жалости.

> Жду в ответ коммент, что вам, в свою очередь, жаль моего ребенка.
Не стоит тратить на это время. Я вас поняла, ваше право думать как угодно.

Вы каким то парадоксальным образом начали считать свои мысли моими.
Почему я должна жалеть вашего ребенка? Я уверена, что это счастливый ребенок. Речь идет только о том, что вы лишаете ее возможности выбора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-10 01:53 (ссылка)
Хорошо. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malasha@lj
2010-05-10 02:15 (ссылка)
Жалко, что вы не можете обосновать свою позицию.
Религия это, в общем случае, это горшок на голове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-10 02:22 (ссылка)
О, как вы злитесь. )))) А с чего вы решили, что я хочу обосновывать свою позицию? Вы меня извините, но человека нужно заинтересовать, чтобы он начал распинаться. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malasha@lj
2010-05-10 02:36 (ссылка)
Нет, я не злюсь. Я хотела с вами поговорить на тему, которая интересна для меня.
Можете не сомневаться, найти собеседников для меня не составит труда.
Не хотите... - я не обижусь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-10 02:42 (ссылка)
Ну, если Бога нет, то какой смысл о нем разговаривать. ))) Неинтересно, извините. Я так рада за вас, что у вас есть собеседники. Это важно, когда есть возможность пообщаться. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malasha@lj
2010-05-10 02:51 (ссылка)
Вы как бы все время пытаетесь выдавать свои мысли за мои.
Может поэтому - неинтересно?
Я вам еще не говорила ни разу, что бога нет.
Вы меня об этом не спрашивали. Неинтересно, наверное.
Не обижайтесь, прошу!
Я не думала, что разговаривать на тему религии окажется для вас так неприятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-10 03:19 (ссылка)
Во мрак. Это вы меня извините, я должна была догадаться. Извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henri_martin@lj
2010-05-10 06:18 (ссылка)
Здорово Вы! Вот бы и мне так научиться: в споры не лезть, на своём стоять!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-10 06:47 (ссылка)
О, что Вы! ) я могу и поспорить, отец Анри, но в данном случае нет предмета спора, а есть только желание меня попинать и поучить уму-разуму. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henri_martin@lj
2010-05-10 07:57 (ссылка)
Так в том и мудрость, отличать, когда спорить, когда нет! Я вот обычно сперва завожусь, а потом только чувствую, что даже начинать не стоило! Пора бы поостыть, в мои-то годы...
(Кстати, а как-нибудь так, чтобы комменты нормально выглядели, сделать нельзя? - Я к Вам через "фейсбук" выхожу, так они теперь прямо в струнку вытянулись!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-10 08:05 (ссылка)
Заходите через ЖЖ - я Вас зафрендила только что. Через ЖЖ все выглядит нормально. Я в Фейсбуке не сильна, я его недавно завела и редко пользуюсь. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsvety@lj
2010-05-09 16:08 (ссылка)
Мои ящиком называли :)

(Ответить)


[info]johanajollygirl@lj
2010-05-09 16:16 (ссылка)
сложные у детей с ними взаимоотношения порой)) у наших сотоварищей-катехуменов двухлетний сын любит туда забираться и любит хлопать дверью) не иначе будущий священник))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-09 16:19 (ссылка)
Видела я этих сотоварищей. И сына ихого. Комментировать не буду. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]johanajollygirl@lj
2010-05-09 18:06 (ссылка)
да месье Арнольд Александрович весьма своеобразная личность, но посмотрим, что из него получится)) может, и впрямь будущее рабочее место примеряет)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-10 01:55 (ссылка)
Не знаю, насколько своеобразен младенец, но родители очень своеобразны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2010-05-10 07:32 (ссылка)
Сильна Машка-то.
У нас с этим сложнее: "уважаемых шкафов" мало. :-)) А штучка эта с перегородочкой и подколенником - не катит за шкаф ни разу.

(Ответить)


[info]henri_martin@lj
2010-05-10 09:40 (ссылка)
Спасибо за приглашение!
Только, знаете, когда пытаешься читать все комменты, последние всё равно вытягиваются в струнку. Или это я не там их нажимаю? - Кнопка "линк".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]henri_martin@lj
2010-05-10 09:41 (ссылка)
В смысле, когда цепочка-ответвление затягивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henri_martin@lj
2010-05-10 09:41 (ссылка)
Ну, вот, пожалуйста! Так и пошло: всё уже и уже!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]henri_martin@lj
2010-05-10 09:43 (ссылка)
Видно, просто знак: обсуждений не затягивать! Если с трёх-четырёх попыток не договорились, значит, дальше бестолку. Учтём-с!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-10 09:45 (ссылка)
А, я поняла, в чем дело. Когда комменты перевалят за 50, ветка встанет на место. Это нормально, что они пока так выглядят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joan_d_ark@lj
2010-05-11 03:44 (ссылка)
слышала еще вариант - покаянная будка :)

(Ответить)


[info]serglafe@lj
2010-05-20 13:24 (ссылка)
Image (http://fotki.yandex.ru/users/serglafe/view/68508/)«Испытание совести» (http://fotki.yandex.ru/users/serglafe/view/68508/) на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru)
Вот правый конфессионал в храме Св.Николая (Волгоград)...

(Ответить)