Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-01-26 00:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Только что Михалков у Познера наговорил всякого, но, в основном, это было старое мракобесие. Давно заезженная пластинка про то, как интеллигенты и диссиденты загубили великую страну.

Но! Вы не представляете - сказал и что-то новенькое: "Православие гораздо ближе к мусульманству, чем католицизм." Интересно, эта свежая идея как-то подтверждена канонически? ;)

А Познер сидит, слушает все это и молча утирается... Очень смешно смотреть.


(Добавить комментарий)


[info]krasovkin@lj
2010-01-25 19:00 (ссылка)
"Православие гораздо ближе к мусульманству, чем католицизм." Совсем усатый нянь охуел, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-25 19:06 (ссылка)
Так он в положительном смысле. )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zufaellig@lj
2010-01-25 19:20 (ссылка)
Хмм, а тут есть положительный смысл?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasovkin@lj
2010-01-25 19:41 (ссылка)
вот я и говрю – охуел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arctic_lane@lj
2010-01-25 19:02 (ссылка)
"Православие гораздо ближе к мусульманству, чем католицизм"

Я бы сказала это так: "Православие гораздо ближе к мусульманству, чем к католицизму". И если судить по отношению верхушки РПЦ к католической церкви, так оно и есть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-25 19:13 (ссылка)
Да, отношение не очень. Но, безотносительно к этому, КЦ тоже не медовый пряник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasovkin@lj
2010-01-25 19:48 (ссылка)
как раз у "верхушки"-то отношения с РКЦ более чем. Это у всех прочих – как у говномиха́лкова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-25 19:53 (ссылка)
Я редко сталкиваюсь с негативным отношением. Почти никогда. Но я и не вращаюсь в михалковских кругах. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasovkin@lj
2010-01-25 19:57 (ссылка)
Главным образом Вы не вращаетесь в клирикальных кругах РПЦ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quatermass@lj
2010-01-25 20:10 (ссылка)
"Православие гораздо ближе к мусульманству, чем к католицизму

Идея глупая, на самом деле. Несмотря на обманчивую свежесть.

(Ответить) (Уровень выше)

что интересно
[info]kindergod@lj
2010-01-26 11:08 (ссылка)
и сами православные мне так иногда говорят
что им мусульманство ближе чем некторые христиане сектанты
хотя бы тем что те не претендуют называться христианами

абсурд ИМХО

но так мне говорили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_sarkisyan@lj
2010-01-25 19:03 (ссылка)
нет слов

(Ответить)


[info]griseopallidus@lj
2010-01-25 19:05 (ссылка)
Дада, "Михалков ведущий орды православных мусульман на покорение Канна"
холст, масло.
Вообще-то, кажется, мракобес Максим Шевченко давний сосатель этой темы.

(Ответить)


[info]malteez@lj
2010-01-25 19:09 (ссылка)
Да мы особо и не претендуем на близость к мусульманству, собсссно.)))
А Познеру-то что? Ему главно- рейтинг.

(Ответить)


[info]ex_arisstof@lj
2010-01-25 19:11 (ссылка)
православие рпц - безусловно )
главное сходство: соотношение ценности земной жизни и жизни после смерти...
формальное:купола российских церквей сиреч луковки минаретов...

(Ответить)


[info]rudakis@lj
2010-01-25 19:16 (ссылка)
у ворвавшихся на книжные полки Писателей (салют!) утонченное ч/ю!
мне показалось - очень скушно... пустота и воздух вместо силы у обоих... уходят титаны (личное отношение к обоим - за скобки!)

(Ответить)


[info]ssnumrik@lj
2010-01-25 19:16 (ссылка)
Я помню его интервью(Познера) когда только начала выпускаться эта передача. Какие громкие слова, и как кружится голова(с)
" Я буду говорить правду и только правду! Я сказал ,что в противном случае я никогда бы не согласился ее вести!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abobora_15@lj
2010-01-26 06:47 (ссылка)
"видите ли, мой корнет..." (с)

Познер - последовательный конформист. И от этого так же успешно побеждает свой дар журналиста, как МихАлков - успешно победил дар режиссера. (оба долго старались победить лучшее в себе...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leosat@lj
2010-01-25 19:20 (ссылка)
А вывод из этого: русский союз православия и мусульманства - религия будущего?
Завтра друг Путин подхватит.))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-01-25 20:07 (ссылка)
Может, Никита Сергеич уже и обрезался?
Как думаешь, Лёнь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вряд-ли
[info]leosat@lj
2010-01-25 20:18 (ссылка)
Это процедура неоднозначная))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вряд-ли
[info]grandtewton@lj
2010-01-25 20:19 (ссылка)
Именно. Всегда есть возможость переметнуться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вряд-ли
[info]leosat@lj
2010-01-25 20:21 (ссылка)
Ну да. И на всякий случай справку о медицинских основаниях из-за фимоза. Тогда можно охватить все аврамические религии))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вряд-ли
[info]grandtewton@lj
2010-01-25 20:22 (ссылка)
Вот сразу видно, ты долго над этим размышлял.;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2010-01-25 20:24 (ссылка)
Просто я вырос в больнице))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]grandtewton@lj
2010-01-25 20:25 (ссылка)
Ты лежал там на сохранении?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]leosat@lj
2010-01-25 20:27 (ссылка)
Я там бегал, пока родители работали))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]grandtewton@lj
2010-01-25 20:28 (ссылка)
А-а. Ну, тогда я вырос в министерстве путей сообщения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]leosat@lj
2010-01-25 20:34 (ссылка)
Тоже неплохо, но в больнице интересней))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2010-01-26 07:44 (ссылка)
Охальники:) Но симпатичные до невозможности :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2010-01-26 07:47 (ссылка)
Олег молодой еще, он меня только 5 февраля догонит, это в нем молодость играет))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2010-01-26 07:55 (ссылка)
Тоже мне, старички:) Рановато записываетесь. Очередь не подошла :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leosat@lj
2010-01-26 08:00 (ссылка)
Всед за молодостью идет не старость, а зрелость))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2010-01-26 08:04 (ссылка)
Да, именно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2010-01-26 02:45 (ссылка)
Обрезание электровозом - это как раз то, что спасет пациента.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_kashtanka_o@lj
2010-01-25 19:21 (ссылка)
ох, вот позорище-то...

(Ответить)


[info]rudakis@lj
2010-01-25 19:24 (ссылка)
угадай Ведущего (теле-Загадки):
Самоотлившийся в бронзе - П...р
Вьюгой хлеснет черно-бело-снежинская - ...

(Ответить)


[info]bolishoi@lj
2010-01-25 19:28 (ссылка)
"Однажды у телеведущего Владимира Познера поинтересовались, какой вопрос он задал бы Богу. Оказалось, мэтр российского телевидения хочет спросить у Всевышнего: «Как Тебе не стыдно?» Видимо, причина таких слов – в том зле, которое творится на земле. Творится людьми, но ведь «Бог же допускает!..» Другая популярная личность, Михаил Жванецкий, на вопрос о том, что бы он сказал Богу, ответил иначе: «Я интеллигентный человек. Я подожду, что Он скажет мне»."

Что ещё умно-доброго можно ждать от Познера???

(Ответить)


[info]quatermass@lj
2010-01-25 19:34 (ссылка)
Правильно ориентируется товарищ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-01-25 20:14 (ссылка)
Это, видимо, от страха, что сиротка Ка начнёт искать папу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quatermass@lj
2010-01-25 20:23 (ссылка)
Просто Михалков - настоящий русский европеец (не западник, а именно местный вариант европейца, на местные же деньги). А ислам - это абсолютное "гражданское общество", нечто, что поверх (и сильнее) государств, национальных и государственных интересов. Вот он органически и тяготеет к тому абсолюту, что ближе. К РПЦ, к слову, это никаким боком, любое "родство" тут мнимое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sobolek@lj
2010-01-25 19:38 (ссылка)
Начинают подготавливать электорат к Кадырову-президенту?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-01-25 20:10 (ссылка)
А что, из Ивана Великого прекрасный минарет получится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atytarenko@lj
2010-01-25 19:55 (ссылка)
Кадыров-2012?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-01-25 20:11 (ссылка)
"Кремлёвский горец"-2012

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atytarenko@lj
2010-01-25 20:30 (ссылка)
Ага. Были слухи - на МВД для начала. Усатый нянь ничего просто так не делает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feofan79@lj
2010-01-25 20:15 (ссылка)
Канон один - членство в ЕдРе. :)

(Ответить)


[info]poniashka@lj
2010-01-25 20:20 (ссылка)
А ведь тут - не соврал(((

(Ответить)


[info]krupelega@lj
2010-01-25 20:24 (ссылка)
Уважаемая Ольга! У нас ночь и только что с экрана ТВ Н. Михалков произносит именно то,о чём Вы написали.
Редкостно бессовестный "православец" этот захваленный режиссёр!

(Ответить)

Все очень просто
[info]tanya_bevz@lj
2010-01-25 21:34 (ссылка)
Рамзан зафрендил Никитку в "Одноклассниках".
Ольга, а Вы на месте Познера выругались бы? Или попросили развить тему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Все очень просто
[info]bakushinskaya@lj
2010-01-26 05:44 (ссылка)
Развить тему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elka_sh@lj
2010-01-25 21:53 (ссылка)
Эта идея уже давно не свежая.))

(Ответить)


[info]alec_milkin@lj
2010-01-25 22:03 (ссылка)
Вввел ради смеха в гугл "Православие ислам" и офигел. Тоже попробуйте. Михалков как всегда в струе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-01-26 05:47 (ссылка)
Да, это очень поучительно - погуглить эти два слова. Очень смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shevchenk_o@lj
2010-01-26 00:53 (ссылка)
он наверн думает, что при таких словах кто-то его да канонизирует...

(Ответить)


[info]argent_smith@lj
2010-01-26 04:02 (ссылка)
Кто телевидение ужинает...

(Ответить)


[info]igor_jakovlev@lj
2010-01-26 04:39 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]uncleslu@lj
2010-01-26 04:54 (ссылка)
Конформизм Михалкова и Познера - разного вида. Михалков - наследственный циник, владелец процветающей семейной фирмы
"Патриотизм лимитед", ничего личного - only business.
А Познер мягкий, со всеми соглашается, всех боится обидеть, своё
мнение высказывает робко, почти застенчиво. И мнение это почему-то
никогда сильно не противоречит основам. Ну, не всем ж быть
"потрясателями"...

(Ответить)


[info]scottishkot@lj
2010-01-26 04:55 (ссылка)
Слово "ислам" еще, я так понимаю, не выучено. Или не инсталлировано?

(Ответить)


[info]anna_rulevskaya@lj
2010-01-26 06:10 (ссылка)
ой, я эту идею далеко не первый раз слышу. И, кажется, не только Михалков ее озвучивал

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2010-01-26 07:35 (ссылка)
Как хорошо, что я этого не видела. Была в таком хорошем месте, потом смотрела "Тем временем" и так было хорошо, что не до Познера :)

(Ответить)

Ористокрад, аднага!
[info]enderovich@lj
2010-01-26 13:23 (ссылка)
Познер сам яго позвал, вот бусть и хлебат. Теперь крик души: Михалков, редиска, утверди мне наконец режиссёра, гада!!!!! Боже, как я ненавижу новую схему...

(Ответить)


[info]h0sha@lj
2010-01-26 14:20 (ссылка)
Вчера посмотрела передачу Познера с Михалковым, особливо понравилось про "смердячий запах над страной", "русская литература погубила Россию", а также про русский крест - вертикаль власти и горизонталь культуры. Опять сравнивал президента с монархом, опять про " на генетическом уровне"...
Кароче, в том, что мы так живем, когда 90% ресурсов у 0,1% населения, виноваты все - народ-дурак, интеллигенция - все, кроме власти. На попытки Познера аппонировать про выборы губернаторов ("я хочу отвечать за свой голос, если не кидать щенка в воду, он так не научится плавать") - Никита Сергеич мудро заметил, - "народ обманывают все, он не может выбрать".

Хорошо всетаки, когда у власть имущих есть такие верные друзья.... Но мне, например, противно, когда перекрывают движение и вся Москва стоит из-за того, что один человечек едет на совещание. Мне противно смотреть рекламу "Газпром. Мечты сбываются", потому что возникает вопрос "чьи мечты?"....
Ну а Познер....что ему еще делать, Первый канал всетаки....

(Ответить)


[info]ge_nesis@lj
2010-01-26 16:27 (ссылка)
Как хорошо смотреть только платные каналы. Хотя Познера отчасти жалко, он, кмк, хороший человек.
Не могу не скинуть Вам ссылку про Бойко-Великого, о котором здесь какое-то время назад шла речь :) http://www.slon.ru/articles/235616/

(Ответить)

И Михалковы бывают правы - пример
[info]retro_08@lj
2010-01-26 19:21 (ссылка)
Я не стала смотреть эту передачу после слов Михалкова как русские загадили своё пространство... "Угу, - подумала я - созидание у нас наказуемо". Так во мне попыталась взыграть национальная гордость.
И всё же сегодня я вспомнила Михалкова и его сентенцию о загаживании
без желания оскорбляться за народ. Вечером я вышла погулять с собакой и, как назло, в открытую дверь подъезда что-то впирали огромное - типа бревна, но кое-как мы вышли...
Войти обратно зато не смогли. Кодовый замок подъезда заклинило, домофон - тоже.
На улице очень холодно, а я ещё и приболела - выскочила, как думала, на пять минут. Стук в приоткрытое окно первого этажа и попытка проорать ситуацию ничего не дали. Неприятное ощущение стоять так на морозе с лающей замерзшей собакой и не знать, что делать - мы стали бегать.
Наконец, дверь открылась (вышла тётенька) и я успела бегом не дать ей захлопнуться. Оказалось, что соединялка с кодовым замком была сбита "бревном" - восстановить её ничего не стоило мужикам-то. Но они плевать хотели - сбили замок и свалили.
Я, хотя и не без некоторых усилий и с помощью своей соображалки, впихнула пружину на место - ведь был поздний вечер и у запоздавших жителей шансов попасть в подъезд было мало, хотя и больше чем у меня (я-то на пять минут выходила и даже телефон не взяла). У тех, кто с работы шел, думаю, был с собой сотовый.

Меня вот удивляет, почему было не восстановить за собой порушенное? Почему надо обязательно заплевывать окурками лестничную клетку? Вот почему надо обязательно покарябать новый лифт и разбить в нём зеркало? Вот какая польза от этого? Ведь эти - с "бревном" - пружинку и крючок специально отсоединили, чтобы не мешала - так почему не восстановили?
Так что и Михалковы бывают правы.

(Ответить)

Язычество и гуманизм
[info]a_i_z@lj
2010-01-28 08:36 (ссылка)
Вообще-то, это серьёзное предположение и на мой взгляд перекликается с бердяевским :
"На Востоке" христианство (в России) пало на почву язычества и получило его отпечаток и доныне. На Западе оно пало на греко-латинскую почву и получило окраску гуманизма".
Возможно, НСМ имеет в виду, что мусульмане тоже ближе к язычеству, чем католицизм.

(Ответить)