Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-12-25 13:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Школьные годы чудесные...
Давненько ничего я не писала про советскую школу. Это все потому, что школа не давала каких-то особо серьезных поводов. И я расслабилась. Но рано.
Накануне Рождества учительница рисования провела с детьми беседу о Святом Николае и как он трансформировался у разных народов в Санта-Клауса и Деда Мороза. Потом она плавно перешла на религиозные различия и завершила: "Православные должны держаться от католиков подальше".
Ольга Игоревна, скажу вам от всей души. Я не в курсе, насколько вы законченная сволочь/но вы на верном пути/, но то, что вы дремучая дура, это не вызывает никаких сомнений. Вас к детям на пушечный выстрел подпускать нельзя.
И еще, Ольга Игоревна, вы, как женщина глубоко невежественная, можете и не быть в курсе, но есть статья в УК за разжигание межрелигиозной розни. Хотите заявление в Прокуратуру?
Сейчас размышляю, не посетить ли мне после праздников советскую школу лично и не показать ли там 3D-фильм ужасов про отвязавшихся католиков. Сходить?

UPD. Накатала "телегу" в окружное управление образования. В понедельник или вторник иду поздравлять директора с НГ.)))) С прокуратурой возиться неохота, но если эти две инстанции не испугаются живого католика, пойду в прокуратуру. Но вот какая беда-то... Эту учительницу я приведу в чувство, но таких ольгигоревн в школах вагон. Возможно, их гораздо больше, чем хороших, образованных педагогов.
И это.. У деточки начинает курс ОПК. Интересно, что там ей поведают любопытного про католиков?

UPD1. Накатала телегу в Рособрнадзор. На бедную школу напали католики. Права все-таки Ольга Игоревна - надо от нас держаться подальше.))))



3-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]ania_ba@lj
2010-12-25 17:01 (ссылка)
Дура она,однозначно.И таких много,к сожалению.:(

(Ответить)


[info]_iga@lj
2010-12-25 17:23 (ссылка)
При чём здесь "советская школа" ? В советских школах религию не давали.
У Вас российская школа. Хотели "духовного возрождения" - вот это оно и есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

brumano said
[info]az_greshny@lj
2010-12-26 13:15 (ссылка)
---------В советских школах религию не давали.

А "научный" атеизмъ? А обязательныя камланія у всякихъ "вѣчныхъ огней", идоловъ ВИЛа и пр.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2010-12-26 13:30 (ссылка)
Научный атеизм не является религией хотя бы потому что, что отрицает существование "потустороннего" мира. А это обязательный признак любой религии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Earle boutious
[info]az_greshny@lj
2010-12-26 13:33 (ссылка)
----------это обязательный признак любой религии.

Съ чего это вдругъ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_251986@lj
2010-12-28 10:54 (ссылка)
А как же молитва "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2010-12-28 17:01 (ссылка)
Контекст из стихотворения Маяковского.

Залили горем.
Свезли в мавзолей
Частицу Ленина -
тело.
Но тленью не взять -
ни земле,
ни золе -
первейшее в Ленине -
дело.


Это поэтический приём гипербола ("стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения"), которые Маяковский вообще любил. Фактически это поэтическое переложение лозунга "Ленин умер, но дело его живёт".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-28 17:06 (ссылка)
Это точно. Вона когда тварь откинулась, а все находятся последователи и продолжатели. Я уже молчу про чучело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2010-12-28 17:09 (ссылка)
И хорошо, что находятся.
Но Ольга Игоревна к ним явно не относится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-28 17:11 (ссылка)
Так вы ленинец? )))) Фууу, недолго вам здесь мучиться. Я дураков не люблю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_251986@lj
2010-12-30 08:07 (ссылка)
ну да, щаз. Каждый крестьянин конечно мог отличить гиперболу как поэтический прием своим религиозным мышлением.
а этот мавзолей ... да что там, все пиар-приемы советиков сейчас изучаются в вузах там, где им полагается: на курсах по религиоведиению и пиар-технологиям. там и место. не в философии же, в самом деле :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2010-12-30 16:23 (ссылка)
Да, было много неграмотных крестьян, но во-первых, этот недостаток советская власть планомерно устраняла, а во-вторых, даже неграмотные не были дураками.

Что касается второй части Вашего сообщения, не могли бы Вы уточнить - что и где именно изучается, на каких курсах в рамках какой специальности?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0trada@lj
2010-12-25 19:26 (ссылка)
а школы для атеистов еще остались?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-25 19:34 (ссылка)
Я не знаю ничего по поводу вашего атеизма, но по поводу мазохизма уверена на все сто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0trada@lj
2010-12-25 19:36 (ссылка)
эээ? тема мазохизма мне не близка, но все же любопытно, что с ним?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-25 19:37 (ссылка)
Он присутствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0trada@lj
2010-12-25 19:39 (ссылка)
хехе, вам видней )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-25 19:43 (ссылка)
Да я, в общем, не приглядывалась. Просто это очевидно - вам нравится мучиться и страдать.

(Ответить) (Уровень выше)

Во-первых, С Рождеством!!!!
[info]yannavaisbord@lj
2010-12-25 21:02 (ссылка)
Во-вторых, она же ничего не имеет право проповедовать. Она очень нарушает, и ее обязательно надо привлечь. Чтобы неповадно было впредь, и ей и другим. Потому что православным очень трудно удержаться, и от проповеди, и от анафемы католикам. К сожалению.
Я - православный учитель:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Во-первых, С Рождеством!!!!
[info]bakushinskaya@lj
2010-12-26 06:05 (ссылка)
Ну, это не правда, что православным трудно удержаться. Как-то все вокруг меня люди с мозгами и знающие предмет.

(Ответить) (Уровень выше)

По поводу католиков и олигофренов советской школы....
[info]sturmbunnfuhrer@lj
2010-12-26 04:21 (ссылка)
Не надо хаять то, что давно умерло... Сейчас новая, инновационная школа по методике Фурсенко и К. Многим старая советская школа дала не только знания, но и друзей на всю жизнь. А Вы, негоже несумяшися, валите в одну кучу и мух, и котлеты...Вас послушать, так в школе одни учителя - идиоты. Можно подумать, что среди журналистов и прочих работников масс-медиа их меньше.

(Ответить)


[info]momoti_clan@lj
2010-12-26 06:27 (ссылка)
Да...феерическое мракобесие...
Кстати,тётка,помимо всего прочего,детям просто наврала.Если западный Санта действительно имеет отношение к архиепископу Николаю,то Дед Мороз - персонаж дохристианского славянского фольклора.
Он отражен в древнеславянских сказаниях (восточнославянский дух холода Трескун, он же Студенец, Мороз, Карачун, Позвизд, Зимник), русских народных сказках, фольклоре, русской литературе (пьеса А.Н. Островского "Снегурочка", поэма Н.А. Некрасова "Мороз, Красный нос", стихотворение В.Я. Брюсова "Царю Северного полюса", карело- финский эпос "Калевала").
С наступающим Новым Годом! :)

(Ответить)


[info]scottishkot@lj
2010-12-26 07:56 (ссылка)
Оль, если что - поддержим в "Онлайн-офлайну". Давай знать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-12-26 13:44 (ссылка)
Завтра с утра сообщу.

(Ответить) (Уровень выше)

Henry Mustas
[info]az_greshny@lj
2010-12-26 13:07 (ссылка)
Поднимать религіозныя темы въ совѣтской школе - это ахтунгъ... И съ ОПК выйдетъ та-же хрѣнь:(

(Ответить)


[info]opryshka@lj
2010-12-26 16:12 (ссылка)
Бедная, беззащитная училка.
Как легко ее затравить.
Ату! Ату! Сколько радости в смайлах после сообщения о телегах, что Вы накатали.

Вы поступили мерзко и радуетесь этому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hippopotamita@lj
2010-12-28 13:49 (ссылка)
Ничего мерзкого.Абсолютно.Вы бы проглотили,если бы вашему ребенку такое сказали?Если бы одноклассники начали сторониться от ребенка только из-за вероисповедания?Я лично нет.И человек,не являющийся педагогом по истории мировых религий не имеет права говорить о религии вообще.на учитель рисования?Вот и пусть преподает рисование,а свои взгляды оставит при себе!

(Ответить) (Уровень выше)

Согласен, что учительницу надо гнать из школы...
[info]jan_valera@lj
2010-12-26 23:37 (ссылка)
...но при чем тут "советская школа"?

(Ответить)


[info]joan_d_ark@lj
2010-12-27 11:05 (ссылка)
Капец. Я бы пришла в школу и убиланафик. Просто и без затей. То, что ребенка могут затравить на этой почве, этой, с позволения сказать, мымре в голову не пришло?

(Ответить)


[info]muxazet@lj
2010-12-27 12:46 (ссылка)
пожалуй, не готовы в нашей школе изучать основы религиозной культуры. Ибо, если преподаватель не воцерквленный, он будет "трендеть" о том, чего сам не понимает и, еще страшнее, не чувствует. И надо быть полным недоумком, чтобы противопоставлять конфессии. Я бы тоже написала заявление, но сделала бы это не с пылу, с жару, а успокоившись. Хотя чаще поступаю наоборот. А вообще-то религиозное образование исходит из семьи. У нас же поменяли вывески: вместо "слава КПСС" - "слава Богу".

(Ответить)


[info]grazhdanka_a@lj
2010-12-30 18:20 (ссылка)
Ох, ну это же те самые переученные тетки, которые раньше велели держаться от империалистов-капиталистов подальше. Одна такая рассказывала нам, что "Я вас любил. Любовь еще быть может..." посвящено декабристам. Очень жаль, но наши школы еще долго-долго от этого не избавятся.

(Ответить)


[info]housebesplatno@lj
2011-01-29 13:50 (ссылка)
bakushinskaya - коротко и ясно! :)

(Ответить)



3-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>