Journal   Friends   Calendar   User Info   Memories
 

bancini's Journal

24th November, 2005. 11:07 am.

Друзья! Замечали ли вы, едучи утром на службу, как разительно отличается публика в общественном транспорте крупных населенных пунктов, подобных нашему?
В троллейбусах едут в основном люди положительные, солидные, знающие себе цену, а в автобусах – все какая-то шваль, несерьезные, можно сказать, люди, подозрительные даже где-то. Видели ли вы когда-нибудь в автобусе мужчину в коверкотовом пальто и шляпе, при портфеле типа «дипломат» с нужными бумагами внутри? Нет! Такой, если, паче чаяния, сломается его персональный автомобиль, поедет к себе в присутствие исключительно на троллейбусе, а в автобус не сядет ни за что. А сядет в автобус похмельный какой-нибудь мужичонка в болоньевой куртке, и в руках будет у него вовсе не портфель с бумагами, а полиэтиленовый пакет черт те с чем.
А бабушки?! Многочисленные наши бабушки, пользующиеся общественным транспортом исключительно в часы пик? Заметьте, в троллейбусах они не такие, как в автобусах, никаких тебе серых пуховых платков или, не дай Бог, жалестных войлочных ботов. Троллейбусные бабушки носят новые почти пальто с мерлушковыми воротниками, а некоторые – и мутоновые шубы, сидят на сиденьях, что расположены задом наперед, чинно, к соседям с разговорами не пристают и даже у стоящих рядом детей с жвачными пузырями изо рта не спрашивают умильно: «Что дитятко, к бабушке едешь?».
И граждане с мобильными телефонами первыми появились именно в троллейбусах. Их, конечно, и здесь попервоначалу на первой же остановке с криками: «Ездий на Мерседесах, сука!» из троллейбусов выкидывали, но потом как-то попривыкли, на звонки мобильные в виде популярных мелодий и возгласы неожиданные типа: «А я в «шестерке» еду! Вот сейчас на Челюскинцев поворачивать будем!» не реагируют, разве что пихнут крикуна локтем ненароком или на ногу наступят… А в автобусах, говорят, мобильщиков до сих пор бьют в лицо кулаками, а телефоны их в окошко выбрасывают.
И девушки молодые, модные, с пупочками напоказ в автобусах не ездят. Им это все равно как нам с вами портвейн из горлышка в подъезде пить. Несолидно что ли…

Make Notes

24th November, 2005. 11:13 am.

У меня в жизни было много наставников, например, мой старший брат Сергей, который, когда мне было лет 10, учил меня ездить на своем великолепном роскошном мотороллере «Вятка», или однокашник Валера Меркушкин, весело (в отличие от множества подобных рассказчиков) описывавший свой первый сексуальный опыт. Был у меня и официальный наставник, то есть оформленный специальным приказом и, кажется, получавший за это какую-то денежную надбавку. Его звали Алексей Иванович Анохин. Алексей Иванович был капитаном дальнего плавания, сознательным трудоголиком, прирожденным руководителем, разжалованным в конце концов в ведущие специалисты, писателем, издавшим 4 или 5 книг о столкновениях судов в море, в общем, настоящим self-made man’ом. Он учил меня писать на бумаге исключительно с помощью пишущей машинки, а не авторучки, работать по 10-12 часов в сутки, как правило без выходных, учил тому, что он называл «чувством здорового карьеризма». Алексей Иванович давно умер, Царство ему Небесное, а из тех наук, что он мне преподал, прижилось и осталось только умение довольно бойко клацать на клавиатуре, чем в данную минуту и пользуюсь.

А сегодня зашел ко мне Рома Казарин обсудить кое-какие «производственные вопросы» и говорит вдруг:
- Вы недавно замечательные слова мне сказали, я их на всю жизнь запомнил…
- Чего это, - насторожился я, - что я такого тебе замечательного сказал?
- А я был у вас с одной проблемой, а вы сказали: «Это актуально, но не критично».

Тьфу ты, пропасть!

Make Notes

Back A Day - Forward A Day