Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Belegorn ([info]belegorn)
@ 2007-03-06 00:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
по просьбе [info]drosselmeir


Олег Медведев
"Поезд на Сурхарбан"
2007



скачать единым архивом (VBR ~192 kbit/s, 100 Мб)

1. Сердце Змеи
2. Миклухо-Маклай
3. Отпуск
4. Идиотский Марш
5. Корабельный Кот
6. Несмеянин День
7. Кайнозой
8. У Бриллиантовой Реки
9. Слева по Борту Рай
10. Полшага до Песни
11. Ирокез
12. Сказочные Деньки
13. Вышли Все Мои Сроки
14. Здравствуй, Казак
15. Странная Сказка
16. Красные Сапоги
17. Поезд на Сурхарбан
18. Праздник
19. Пятьсот Весёлый
20. Форнит
21. Песня Скитайского Словаря


Олег Медведев (г. Иркутск) - стихи, музыка, вокал, гитара
Роман Филиппов (г. Москва) - соло-гитара
Анастасия Шашкова (Лиса) (г. Екатеринбург) - скрипка

Иван (Чив) Чудиновских - звукорежиссёр, сведение
Александр Кулаев - техническое обеспечение
Сергей Ивкин, Светлана Кругликова - дизайн
Юрий Дорохов - координация проекта

Альбом записан в феврале 2007 г. на студии Культурного центра "Солдаты России", г. Екатеринбург.

© 2007


(Добавить комментарий)


[info]drosselmeir
2007-03-05 23:39 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить)


[info]a_karpov
2007-03-05 23:49 (ссылка)
большинство названий выглядят знакомо, но думаю скачать стоит на всякий )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belegorn
2007-03-06 19:30 (ссылка)
ну, человек пишет по 1-2 новой песни в год, так что принципиального нового материала уже можно и не ждать.
зато аранжировки неплохие - не новаторские и даже неинтересные совсем - но вполне приятные для уха. плюс записано неплохо.
вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2007-03-06 19:41 (ссылка)
да, прорыва не было )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_ebite_mozgi
2007-03-06 01:06 (ссылка)
спасибо большое.

(Ответить)


[info]master
2007-03-06 10:13 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить)


[info]doctorgrey.livejournal.com
2007-03-06 18:36 (ссылка)
Отлично. Сколько человек скачают?
Спасибо огромное, Олег только что лишился новой гитары.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belegorn
2007-03-06 18:44 (ссылка)
всегда пожалуйста!

ну, пока скачали 15 человек. надеюсь, скачают ещё, и тогда Олег станет известен и любим куда большим количеством людей, нежели сейчас. и может быть, тогда он сможет купить себе новую гитару? лично мне бы этого очень хотелось.

привет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctorgrey.livejournal.com
2007-03-06 19:11 (ссылка)
Извечная дилемма соотношения "пеара пиратами"/"зарплаты с продаж"...
Не будем спорить, тема, действительно вечная...
Время всех рассудит ;о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belegorn
2007-03-06 19:26 (ссылка)
не будем, да.
просто свободное распространение любой информации неизбежно, пока существует интернет (и серверы типа ЛЖР, где никакой абьюз меня за это не пришибёт). я бы выложил, или кто другой - не суть важно. главное, что это бы обязательно случилось. можно осуждать такое или приветствовать (я за второе, конечно) - разница невелика.
так что всё так, как оно быть должно.

такие дела вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2007-03-18 14:06 (ссылка)
Учите матчасть.

Издание такой музыки в России убыточно и всегда было убыточно. Прежде чем нагнетать обличительный пафос, поинтересовались бы, много ли Медведев заработал на предыдущих альбомах? Единственная возможность что-то реально заработать таким музыкантам — это концерты. И распространение записей сами музыканты , как правило, только приветствуют — в частности, потому, что чем больше людей услышит запись, тем больше людей придёт на концерт.

Вы забыли, что все песни того же Олега лежат на официальном сайте "Полнолуния"?

Альбомы Умки, "Башни Rowan", даже БГ — спокойно лежат в Сети либо на официальных сайтах, либо на сайтах энтузиастов с разрешения автора. Потому что авторам это выгодно (а ещё, конечно, потому, что авторы такой музыки, как правило, не говноеды и думают прежде всего о донесении своих песен до слушателя, а уже потом о деньгах).

Другое дело, что с этого конкретного сайта я бы ничего качать не рекомендовал, он для получения нормального файла требует запустить какую-то программу, скорее всего либо spyware, либо adware, либо и то и другое. Но тут уж ---. Хозяину журнала спасибо по любому, хоть я и предпочёл бы, скажем, torrent.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belegorn
2007-03-24 19:26 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/belegorn/31364.html

спасибо большое за внятное и популярное объяснение вдоль и поперёк изученного и понятного (казалось бы!) всем вопроса.
оказывается, что всё же не всем ещё, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-05-06 21:08 (ссылка)
С того, который мы выпустили, Медведеву
причитаются 150 штук. Что любопытно - он их
не забрал. Забрал, кажется, штук 50.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2007-05-06 21:31 (ссылка)
Что, кстати, сам Медведев по этому поводу думает, ты не в курсе? С одной стороны, он человек неглупый и правильных убеждений, с другой — откуда-то же взялся здесь Урюпин с требованием поубирать ссылки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-05-06 23:53 (ссылка)
Вроде бы он тотальный бессеребренник.
Но по поводу этой истории что он говорит, мне неведомо.

Урюпин мне написал обиженный коммент и стер жалобу,
обиделся небось.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belegorn
2007-05-07 00:00 (ссылка)
ещё как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2007-05-07 04:18 (ссылка)
Razve ne zabral? ya ne pomnyu; skol'ko-to tochno zabral, chast' srazu, chast' ya potom otdel'no otdaval.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-05-07 12:43 (ссылка)

Ну, молодец, если забрал. Я беспокоился.

Но вообще, Медведев был (приятно) шокирован, что мы ему
такую кучу даем, ему явственно неудобно было, типа гонорар
получать. У меня было ощущение, что он застесняется и не
станет остаток брать, и придется ему насильно вталкивать.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2007-03-17 17:55 (ссылка)
ээ.... а где там 1 кусок? странный такой файлообменник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tteemmpp.livejournal.com
2007-03-18 19:27 (ссылка)
+1 файлообменник какой-то левый. К тому же не приходит письмо с подтверждением регистрации без которого файлы не смержить. Может, кто-нибудь перезальет?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kukutz
2007-03-24 16:01 (ссылка)
Присоединяюсь к просьбе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belegorn
2007-03-24 19:24 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/belegorn/31364.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belegorn
2007-03-24 19:24 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/belegorn/31364.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belegorn
2007-03-24 19:24 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/belegorn/31364.html

(Ответить) (Уровень выше)

А может, хватит воровать у артиста?
[info]urupin
2007-05-06 02:12 (ссылка)
Господин хороший, если Вы не в курсе, то сообщею Вам, что "Поезд на Сурхарбан" - издание коммерческое, любимый Вами Олег Медведев получает деньги с его продажи; раздавая всем желающим через сеть копии его диска (без ведома автора к тому же) Вы попросту крадете деньги у любимого музыканта. Как администратор Олега Медведева я убедительно прошу Вас убрать данный архив из сети. Надеюсь на Ваше понимание и заранее благодарю Вас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belegorn
2007-05-06 10:08 (ссылка)
по-моему, мы с вами уже однажды общались, и чуть ли не на ту же тему. я не помню, что по сути получилось, но должно быть очевидно, что подобные просьбы я удовлетворять не собираюсь.

я считаю, что хватит воровать у артиста и его слушателя музыку и деньги - раз и навсегда. информация должна быть свободной.

всего доброго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belegorn
2007-05-06 21:58 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/belegorn/31006.html?thread=106014#t106014

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А может, хватит воровать у артиста?
[info]bacr
2007-05-07 03:14 (ссылка)
Господин хороший, а что у вас в России незаконно выкладывать ссылки на материал (пиратский или легальный) расположенный не у вас, а где-то у третьих лиц?

У нас можно, так что если будете много рот разевать заведу у себя базу данных ссылок ради защиты первой поправки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А может, хватит воровать у артиста?
[info]urupin
2007-05-07 10:32 (ссылка)
Это сделает тебя счастивым? Заведи - и успокойся. Почувствуй себя благородным разбойником, защитником прав угнетенных.
Хочешь, я тебе пластиночку Медведева подарю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belegorn
2007-05-07 10:37 (ссылка)
а хотите, мы вам книжку Вербицкого подарим - "Антикопирайт" называется, хорошая книжка.
можете и сами зачесть: http://imperium.lenin.ru/LENIN/32/C/

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А может, хватит воровать у артиста?
[info]bacr
2007-05-09 03:14 (ссылка)
Честно говоря я не знаю кто такой Медведев, но мне не нравится когда кто-то от лица третьих лиц лезет с совершенно незаконными требованиями (не публиковать ссылок) и при это аппелирует к законам и правам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]formuss.livejournal.com
2007-05-06 21:52 (ссылка)
Уважаемый господин Урюпин!
Я - организатор записи альбома "Поезд на Сурхарбан" и, фактически, продюсер этого альбома. Насколько мне известно, ни я сам, ни инициативная группа, участвовавшая в записи альбома, ни сам автор никогда не рассматривали этот альбом как "изначально коммерческий" - напротив, он делался как некоммерческий проект и для всех нас - лиц, участвовавших в записи или организации записи - таковым был и остается. Поясните, пожалуйста, с чьей точки зрения альбом "Поезд на Сурхарбан" является "коммерческим"? (исключая Вашу).
Уважаемый belegorn! Вышесказанное не означает, что я одобряю выкладывание Вами данного альбома в сети без получения согласия автора.

Юрий Дорохов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belegorn
2007-05-06 21:58 (ссылка)
спасибо, я понимаю.
Олегу я уже вопрос в жж задал - и хотя изначально надеялся на его адекватность, поглядим, что ответит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]formuss.livejournal.com
2007-05-06 22:04 (ссылка)
спасибо, что задали.
хотя, имхо, это нужно было делать заранее ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urupin
2007-05-06 22:16 (ссылка)
Уважаемый господин Дорохов!
Видите ли, я исхожу из того, что если работа над альбомом оплачивается участникам проекта (а не является просто их добровольным кухонным музицированием), сам готовый альбом выпускается на диске и продается на концертах, а часть дохода от продажи тиража идет артисту, то этот альбом является коммерческим. В противном случае он раздавался бы бесплатно или был бы благотворительным релизом, посильный сбор от которого шел бы в пользу бедных или на спасение популяции морских котиков. Это не мое определение, это общепринятая практика.
Судя по Вашим словам, "Поезд на Сурхарбан" не является коммерческим проектом - то есть альбом не предназначался для выпуска на диске и продажи на концертах. Видимо, тираж (часть которого продавалась на организоанных мною концертах) был сделан алчными людьми из студии "Полнолуние" с целью личного обогащения, что и ввело меня в заблуждение. В таком случае приношу свои извинения и со своей стороны обещаю больше никогда на своих концертах даный альбом не продавать, как бы меня об этом не просили представители "Полнолуния" и поклонники творчества Олега.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]formuss.livejournal.com
2007-05-06 22:35 (ссылка)
У нас с Вами, видимо, разное представление о том, что такое "коммерческий проект" и что такое "общепринятая практика". С моей точки зрения "коммерческий" проект - это проект, целью которого является коммерческая выгода. В данном случае целью организаторов записи являлась запись интересного, с их (нашей) точки зрения, альбома, который с их (нашей) точки зрения позволил бы представить творчество автора в новом ракурсе. Мы (организаторы записи) никакой коммерческой цели не преследовали, претендовать на какие-либо права в отношении альбома не собирались и не собираемся. Все права принадлежат исключительно Олегу Медведеву. На мой взгляд, только он вправе говорить о том, является ли этот альбом сейчас коммерческим или нет, можно его распространять бесплатно (например, в сети) целиком или отдельными треками, или нет.
Что касается организуемых Вами концертов и Вашего отношения к представителям "Полнолуния" и поклонникам Олега - думаю, Вам на этот счет лучше переговорить с самим Олегом и с представителями "Полнолуния", причем не с помощью чужого журнала, а лично, благо у Вас есть такая возможность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urupin
2007-05-06 23:17 (ссылка)
> Все права принадлежат исключительно Олегу Медведеву.
Всё верно.

> только он вправе говорить о том, является ли этот альбом сейчас коммерческим или нет.
Видите ли, я з много лет работы с артистами привык как-то, то музыканты платят мне в том числе и за то, чтобы не иметь некоторых проблем. В том числе - с левыми тиражами дисков, бесплатным (пиратским) рапспространением предназначенного для продажи и т.п.

> Вам на этот счет лучше переговорить с самим Олегом и с представителями "Полнолуния", причем не с помощью чужого журнала, а лично, благо у Вас есть такая возможность.
Что я, естественно, и сделал раньше, чем запостил ответ Вам - уведомил их о сложившейся ситуации и о своем решении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-07 01:45 (ссылка)
"Видите ли, я з много лет работы с артистами привык как-то, то музыканты платят мне в том числе и за то, чтобы не иметь некоторых проблем"
Это интересная фраза, да и тема заслуживает внимания. Подумаю, и может быть напишу об этом, наверное, у себя в жж http://gryzlov.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]formuss.livejournal.com
2007-05-07 05:49 (ссылка)
> Видите ли, я з много лет работы с артистами привык как-то, то музыканты платят мне в том числе и за то, чтобы не иметь некоторых проблем.

Боюсь что в данном случае Вы стараетесь, по крайней мере, отчасти, напрасно - сам Олег не имеет ничего против выкладывания в сети по крайней мере отдельных треков с данного альбома. Еще раз прошу Вас спросить мнение правообладателя - если, конечно, Вас не смущают расходы на минуту междугороднего разговора. Уверяю Вас, что Олега этот разговор также нисколько не затруднит. Я вот переговорил с ним - и теперь целиком уверен в своей правоте, а также в правоте Вани Чудиновских, выкладывавшего отдельные песни с "Поезда" на своем сайте.

>Что я, естественно, и сделал раньше, чем запостил ответ Вам - уведомил их о сложившейся ситуации и о своем решении.

Ааа, то есть теперь Вы обеспечиваете себе промоушн в массах? Понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urupin
2007-05-07 10:29 (ссылка)
> Я вот переговорил с ним - и теперь целиком уверен в своей правоте
Если это сделает Вас счастливым - будьте уверены и дальше!

> Ааа, то есть теперь Вы обеспечиваете себе промоушн в массах? Понятно.
Вы помогли Олегу выпустить диск. Видимо, Вы неплохой человек. Но, извините, глупый.
Адью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]formuss.livejournal.com
2007-05-07 12:03 (ссылка)
Вы, видимо, тоже неплохой человек. Но, извините, хам.
И Вам всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2007-05-07 18:52 (ссылка)
вы , извините, случайно не вампир по гороскопу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]formuss.livejournal.com
2007-05-07 05:56 (ссылка)
Да, и еще одно. При всем моем уважении к Вам (а я глубоко уважительно отношусь к Вашей деятельности, хотя и считаю, что в данном случае Вы неправы), замечу - чужой журнал не место для подобных дискуссий. Если у Вас есть желание продолжить беседу - плз, заведите соответствующую тему в своем ЖЖ, там и подискутируем. Если нет (мне лично кажется, что все точки зрения обозначены, взаимопонимания не найдено и не будет) - то и фиг с ней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignik
2007-05-07 19:03 (ссылка)
Уважаемый Господин!

Вы исходите неправильно.

Согласно закону об авторских и смежных никаких "коммерческих" альбомов не бывает. Вообще. Основной постулат это "на всё воля автора".

Более того, общепринятая практика такова, что все защитники *чужих* авторских прав - это по большей части мошенники. Потому как только автор может сказать чего он хочет или не хочет.

--
И

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urupin
2007-05-07 19:22 (ссылка)
Уважаемый знаток родного языка!
("Исходите неправильно" - могу только догадываться, что это означает).
Я так понимаю, что Вы не бельмеса в промоушне не смыслите, но умных книжек (типа той, что мне тут рекомендовали) прочли немало.
Так вот, был, например, такой случай в моей практике, когда одному артисту подсунули договор, который он очень хотел подписать. Ему, конечно, как автору виднее. Но я тот договор почитал - и как истинный мошенник отговорил его это делать, потому что тот договор "за кусочек булочки" не только его самого, но и его наследников лишал всех прав на его произведения.
Хотя ему, конечно, было виднее. А я вот, такой мошенник, отговорил его от столь правильного поступка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2007-05-07 19:51 (ссылка)
да, и тут вы хотели по-рыцарски спасти автора, но не смогли, помешали злые люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urupin
2007-05-07 20:04 (ссылка)
Ну что Вы! Ограбить я его хотел, вестимо! Да вот вступились за честь автора благородные разбойники.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belegorn
2007-05-07 19:55 (ссылка)
я вас прошу не писать больше в этот журнал ни под каким видом.
всего хорошего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urupin
2007-05-07 20:06 (ссылка)
А что это Вы так ограничиваете информационный поток, а? Информация должна распространяться свободно, не так ли? ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belegorn
2007-05-07 20:13 (ссылка)
послушайте, вы слили везде, где только можно было слить. сначала вам отказали здесь, вы пошли стучать администраторам - там вас тоже послали по нужным адресам. вы обиделись и пост удалили. побежали жаловаться Олегу - но и там, в сущности, жидко обделались. и потом ещё в тредах неоднократно.

так что подите прочь.
утомили.

вы же можете гадить, где вам только захочется - в журнале у Олега, у Миши, у себя? можете. но только - пожалуйста, по-людски вас прошу, не здесь. вы мне лично неприятны, как и ваши дурно пахнущие слова. ферштейн, блядь?

и только не надо "последних слов", Христа ради.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignik
2007-05-07 20:23 (ссылка)
Вы писали:

Видите ли, я исхожу из того, что если
  • работа над альбомом оплачивается участникам проекта,
  • сам готовый альбом выпускается на диске и продается на концертах,
  • часть дохода от продажи тиража идет артисту
    то этот альбом является коммерческим.

    Вы неправильно исходите.

    Альбом является коммерческим тогда и только тогда, когда лица, имеющие имущественные авторские права, считают альбом коммерческим.

    Хотите попунктно?

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


  • [info]belegorn
    2007-05-07 20:26 (ссылка)
    поспорьте, пожалуйста, если есть возможность, с уважаемым г-ном Урюпиным где-нибудь в другом месте.
    я несколько подустал от обилия его искренних слов, и некоторым образом послал.
    извините, если что.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]ignik
    2007-05-07 20:27 (ссылка)
    И ещё немного: ни один договор не может лишить автора всех прав.

    Если хотите, можно продолжить дискуссию в вашем blog'е.
    Чтобы не напрягать уважаемых хозяев ;-)

    (Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


    [info]urupin
    2007-05-07 21:05 (ссылка)
    Видите ли, я догадываюсь, что ничего нового мне не скажите. За 15 лет работы с артистами я вашего брата наслушался немало. И за последние двое суток меня все эти вопли, пакости, бред и угрозы в свой адрес изрядно достали. (Увы, не сразу понял, с кем связываюсь, растревожил кучу...) Так что смысла продожать дискуссию не вижу. "Ферштейн, б****?", как выражается уважаемый хозяин.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]zemsky.livejournal.com
    2007-05-12 16:38 (ссылка)
    "Вы исходите неправильно" - вполне правильная фраза. Но её не надо понимать буквально, это образное выражение.

    (Ответить) (Уровень выше)


    [info]adelante-e-e.livejournal.com
    2007-05-08 20:59 (ссылка)
    урюпин, Вам известно такое изречение: "Заткни фонтан, ибо дай отдохнуть и фонтану". От Вас уже все устали, примите к сведению.

    (Ответить)


    (Анонимно)
    2007-05-08 21:13 (ссылка)
    Я не знаю, какой урюпин человек...судя по всему закомплексованный и обделенный по жизни женским вниманием, от этого такой и злобно-хамский.-) А вот как продюсер - полное дерьмо! Те музыканты, которые от него вовремя свалили, сейчас имеют довольно большую популярность. Вот, например,Сережка Калугин послал урюпина прямым текстом на хуй! урюпин, конечно оскорбился, и начал всем говорить, что все было наоборот, что это он Калугина послал, как бесперспективного музыканта(я сама лично слышала, мне урюпин это тоже провякал). Только что мы видим? Успешную группу "Оргия праведников" и шавку урюпина...Да пусть гавкает...мне его жалко, во всем чувака природа обделила...ростом не вышел, продюсер херовый...давайте пожалеем маленького товарища.-)

    (Ответить)

    а я
    [info]detstvo
    2007-07-17 00:10 (ссылка)
    вышло на этот блог по поиску Поезд на Сурхарбан по яндексам.

    (Ответить) (Ветвь дискуссии)

    Re: а я
    [info]detstvo
    2007-07-17 00:10 (ссылка)
    тьфу - на этот пост

    (Ответить) (Уровень выше)