Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Belegorn ([info]belegorn)
@ 2007-05-06 12:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
хватит воровать у артиста
ЛЖР - плохое убежище!
я заебался уже, честное слово. каждый раз одно и то же.

http://lj.rossia.org/users/belegorn/31006.html?thread=99614#t99614

ссылки по теме:

[ 1 2 3 ]

это у меня потерялось много с переездами, они всё время что-то такое пишут - администраторы вот теперь.
при этом за АукцЫон и Фёдорова никто никогда не нападает - и дело не в деньгах, на самом деле.

у гитариста группы "Мельница" (это такое унылое, которое в радио играет везде) есть дивная привычка - лазать по сети и выискивать людей, которые выложили мп3 песен группы "Мельница". он их в том же духе просит убрать ссылки, "а иначе...". иначе группа "Мельница" ужасно разозлиться, наверное. ещё он модератор в сообщ-ве "ру-фолк" (в лж такое), и с тех пор, как им стал, насколько я знаю, ссылки на бесплатную музыку там пропали вовсе. как и любой стёб по поводу группы "Мельница" и их солистки "Хуйлависы".

а Фёдорову, Медведеву и многим другим - совершенно по фигу, что в сети происходит с их песнями. они наверное очень удивляются, когда узнают, что их "обворовали". и только вот защитники бегают и чего-то настоятельно просят.
устал.

особенно интересно, что на диске "Поезд на Сурхарбан" не стоит ни одного копирайта - ни Медведева, ни уж тем более "Аудио Театра", который к изданию диска, насколько я знаю, не имеет никакого отношения. подозреваю, что никаких налогов уплачено также не было - как это соответствует заявлению о "коммерческом издании" - неясно.

такие дела.

Довесок. http://lj.rossia.org/community/ljr_zhaloby/11747.html (уже удалено, см. тут)

via [info]z


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2007-05-06 11:15 (ссылка)
Ой ля-ля. Экие борцы за справедливость и закон. Всем брать пример и бояца!

(Ответить)

:)
[info]z
2007-05-06 13:11 (ссылка)
http://lj.rossia.org/community/ljr_zhaloby/
на лжр это особо актуально

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]z
2007-05-06 13:12 (ссылка)
http://lj.rossia.org/community/ljr_zhaloby/11747.html?nc=8
видимо это пост дня

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belegorn
2007-05-06 13:12 (ссылка)
ну и ну.
бывает же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]virh
2007-05-06 13:32 (ссылка)
заебь ты этого дурака битого
куздра уже ему ответил и ладно

(Ответить)


[info]gerzog
2007-05-06 14:51 (ссылка)
удивительно - с хорошей музыкой подобных проблем не бывает
медведев, надо же

(Ответить)


[info]http://users.livejournal.com/_arnor_/
2007-05-06 16:56 (ссылка)
на тему Федорова ты зело ошибся. к Клоче зайди, ага. и это постоянная практика, не впервой уже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belegorn
2007-05-06 17:03 (ссылка)
ну что ж за нахуй-то такой!
тьфу просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana
2007-05-06 20:47 (ссылка)
Дивные персонажи отстаивают права артистов, они даже не все буквы в раздраживших их текстах прочитывают, а сразу в бой бросаются невесть за что. Пассионарии, одно слово. Не могу не поделиться перепиской с г-ном Урюпиным:
Простите, но эти диски издал я...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belegorn
2007-05-06 20:52 (ссылка)
ну и вот это - точно не он издавал.
это у нас, в Екатеринбурге, записано и - я не уверен, но скорее всего так - на деньги местных же энтузиастов.
чорт его знает, что этот персонаж тут примазался и никак теперь не отмажется к тому же.
у меня ассоциации.

а у Вас, кстати, получилось в конечном итоге альбом скачать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-05-06 21:01 (ссылка)
У меня тоже ассоциации :)
Кроме того, я не понимаю, почему бы ему хотя бы из любви к защищаемым им артистам не взять себе какой-нибудь псевдоним. Неужто он правда не понимает, что изданные им диски тут же помечаются в голове как "урюпинские издания"?

Самое смешное, что нет - по всем ссылкам получались битые файлы. Поскольку такой случай у меня первый (обычно хоть с какого-нибудь раза, да скачается нормально), я решила, что это судьба. То есть что не судьба мне, видать, полюбить Медведева :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belegorn
2007-05-06 21:22 (ссылка)
http://polnolunie.baikal.ru/shop/surharban.htm

ну вот тут точно должно качаться, хотя не целиком.
правда Медведев теперь на меня ещё раз обидится, наверное, что я его обворовал опять и гитары новой лишил. ужас-ужас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-05-06 21:32 (ссылка)
Ага, спасибо большое, тут качается, вроде, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana
2007-05-06 22:09 (ссылка)
Спасибо, оно и правда скачалось и прослушалось. И все равно не судьба мне, судя по всему, полюбить Олега Медведева :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belegorn
2007-05-06 22:12 (ссылка)
а я очень понимаю, кстати.
сам не такой чтобы очень любитель.
но вот на концерт всё-таки сходите - гораздо лучше воспринимается, записи почему-то куда скучнее (хотя вроде бы всё то же самое, но - факт).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-05-06 22:17 (ссылка)
Да, я понимаю, что это все живьем производит лучшее впечатление. Приедет в Питер - схожу, конечно, и не на такое ходила :)

А тред со всеми ссылками очень поучителен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belegorn
2007-05-06 22:20 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/belegorn/31006.html?thread=108574#t108574

самое поучительное, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-05-06 22:31 (ссылка)
Обалдеть!!!

Утащу-ка я ссылку на этот тред, с Вашего позволения, к себе в ЖЖ. По-моему, это должен видеть каждый.

Самое смешное, что я вообще не понимаю, из чего эти граждане так заходятся, и не кроется ли за их горячностью что-нибудь и вовсе к таким делам не относящееся. Я, конечно, по себе сужу, но вряд ли я сильно отличаюсь от остальных людей - так вот наличие у меня неправедно добытых мп3-записей нисколько не отражается на покупке мною дисков. Есть у меня мп3-шка, нет ли ее, я все равно куплю на концерте любимых музыкантов их диски. А на концерте нелюбимых музыкантов я диски все равно не куплю. И о чем тогда их нечеловеческая тоска?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belegorn
2007-05-06 22:39 (ссылка)
утащить - можно, конечно.

про причины тоски говорить воздержусь, оскорблять всё-таки никого не хочется. и так уже раздулось всё несоразмерно поводу *)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-05-06 22:44 (ссылка)
Угу, спасибо.

А мне ужасно хочется оскорбить, честно говоря. Но поскольку все и так видно... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2007-05-07 04:15 (ссылка)
Pravil'naya ssylka na Medvedeva ehto http://polnolunie.baikal.ru/oleg/. Tipa oficial'nyj sajt. Udivitel'no poleznyj i adekvatnyj, kstati.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-05-07 04:29 (ссылка)
Угу, спасибо, я этот сайт как раз уже со всех сторон осмотрела, он действительно очень хороший. И то, что мне скучно слушать альбомы Медведева ("Поезд на Сурхарбан", кстати, все-таки менее скучно, чем другие), вовсе ни о чем не говорит. Просто это не мое, такое не проникает вглубь моего существа, а растекается по поверхности, причем из-за музыкальной составляющей. То есть, это тот случай, когда восприятие не изменится, сколько ни слушай. Но это очень хороший и достойный автор, умом я это прекрасно понимаю, и понимаю, что при живом исполнении все это слушается и ощущается иначе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana
2007-05-07 04:48 (ссылка)
Вот кто бы, кстати, объяснил этому Урюпину, что, намекая на то, что окруженные его вниманьем и заботой артисты уполномочили его проявлять эти вниманье и заботу писаньем вот таких маляв, он наносит своим подопечным совершенно непоправимый ущерб? Черт его знает, может, он и правда белый и пушистый, только сейчас болеет немножко ничего не понимает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2007-05-06 21:10 (ссылка)
А на каком издательстве издан "Поезд..."?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-05-06 21:12 (ссылка)
Мне тоже интересно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belegorn
2007-05-06 21:13 (ссылка)
а совсем непонятно, я так понимаю - самопал абсолютнейший. т.е. никаких указаний на издательство на моей копии, купленной на концерте (с буклетиком и всё такое), вообще нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-05-06 21:14 (ссылка)
Тут написано, что Урюпин
http://audiotheater.indeep.ru/txt/pr/oleg.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belegorn
2007-05-06 21:18 (ссылка)
а где написано-то?
я что-то не вижу.
написано, что альбом вышел. а кто издал - ни слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]formuss.livejournal.com
2007-05-06 21:55 (ссылка)
Урюпин к этому диску не имеет никакого отношения
Орагнизатор записи альбома "Поезд на Сурхарбан"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]formuss.livejournal.com
2007-05-06 21:58 (ссылка)
в смысле, последняя строчка - это подпись

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-05-07 00:01 (ссылка)
Спасибо.

[info]urupin@lj ввел меня в заблуждение
вот в этом треде ("Простите, но эти диски издал я...")
Дальше по треду выясняется, что два диска, помойный
"В отпуске" и прекрасный "Поезд" издал, по мнению
Урюпина, Урюпин.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urupin
2007-05-07 00:52 (ссылка)
Михаил, не надо передергивать, ладно? Я понимаю, Вам не привыкать, и тем не менее - когда состоялся тот разговор (а именно 25.10.2006г.), никакого "Поезда" не было еще даже в проекте! Речь шла о дисках "В Отпуске" и "У Бриллиантовой Реки", которые действительно изданы мною.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-05-07 00:59 (ссылка)
Приношу извинения.
Вы там говорили "два альбома по ссылке", а по ссылке - Поезд.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urupin
2007-05-07 01:16 (ссылка)
Михаил, это - пресс-релиз. Его иногда обновляют.
Странно, что это приходится объяснять человеку, который вроде бы работает с информацией.
Извинения по данному моменту, разумеется, приняты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana
2007-05-07 01:38 (ссылка)
Любопытно, что оба поименованных [info]urupin-ым альбома сам автор к числу студийных альбомов не относит: Студийные альбомы:

* "Таблетки от счастья" (1998). Записан совместно с Романом Стрельченко (соло-гитара) и Элеонорой Крыжаевой (флейта)
* "Зеленая дверь" (2000). Записан в Хабаровске на студии "Оркестровая Яма"
* "Алые крылья" (2001). Записан в Казани на студии "Сибирский Тракт".
* "Кайнозой" (2004). Записан с инструментальными аранжировками Леонида Андрулайтиса.
* "Поезд на Сурхарбан" (2007). Записан в Екатеринбурге совместно со скрипачкой Анастасией Шашковой и соло-гитаристом Романом Филипповым.

Кроме этого, существует концертный двойник 1. "В отпуске" (2005), 2. "У Бриллиантовой реки" (2006), сборный альбом "Ты становишься волком", собравший записи 1998-2005 годов, сборка 1990-95 года "Домашняя запись" (1997), альбом "7 марта" (1997), а также DVD и видео-CD с концерта 4 ноября 2004 г.
. Что явно противоречит сказанному в упомянутом пресс-релизе: Олег Медведев записал пять студийных альбома: «Таблетки от счастья» (1998 г.); «Зеленая Дверь», записанный в Хабаровске во время гастролей 2000 г.; «Алые Крылья» (2001 г.) были записаны в Казани на одной из лучших студий, специализирующихся в области авторской песни, «Сибирский тракт», а также экспериментальный «электрический» альбом «Кайнозой» (2003г.). Однако все они издавались «по-самиздатовски», как когда-то магнитоальбомы (только на болванках). Концертый альбом «В отпуске» (2005г.) стал первым «по-настоящему» изданным альбомом Олега Медведева; «У Бриллиантовой Реки» (2006г.) вторым... Пятым студийником Медведева стал «Поезд На Сурхарбан» (2007г.).
Этот пресс-релиз просто призван вводить людей в заблуждение, это его истинная цель.
По-моему, Вы, Миша, зря извинялись :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-05-07 01:45 (ссылка)
Это я в том смысле, что никакого вранья в этом пресс-релизе не написано, просто если целенаправленно ребус не разгатывать, то по прочтении складывается впечатление, что г-ном Урупиным изданы три лучших альбома Медведева - "В отпуске", "У Бриллиантовой реки" и "Поезд на Сурхарбан". Этот текст почти невозможно понять иначе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urupin
2007-05-07 01:49 (ссылка)
Специально для тех, кто в танке, но умеет читать все буквы :-)
Так вот, есть такая вещь - концертный альбом. И "оба поименованных urupin-ым альбома" - именно концертники. Что не делает их ни более, ни менее защищенными, ни более, ни менее качественными и т.п. Это такие же альбомы, как и любые другие. Захотите - примеры у Яндекса спросите, он умный, много знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-05-07 01:59 (ссылка)
Я умею читать, именно поэтому я и оговорилась специально, что никакого явного вранья Вами не написано (я еще раз призываю Вас прочитывать все буквы в комментариях, которые Вас каким-то боком касаются, а не только некоторые). Вранье заключается в способе преподнесения текста - именно поэтому я дала ссылку на Ваш текст, а не выдрала оттуда цитату. Ваш текст устроен так, что всякий читающий не может не подумать, что "Поезд на Сурхарбан" издан Вами. Полагаю, что такое положение вещей возникло не по недоразумению и вовсе не вопреки Вашей воле. Впрочем, кажется, нынешний сыр-бор и случился именно потому, что Вы даже и слова какие-то произносили по поводу своей причастности к изданию упомянутого альбома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urupin
2007-05-07 02:04 (ссылка)
Сударыня, Вы мне, надеюсь, позволите не комментировать Вашу.... ммммм... тираду? Иначе мне придется вникать в способы восприятия Вами информации, а я боюсь не сдюжить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-05-07 02:18 (ссылка)
Не комментируйте, конечно. И ни в коем случае не вникайте. Потому что не сдюжите, это чистая правда. Вы полагаете, что интересы артистов ущемляются людьми, которые их слушают, а я считаю, что людьми, которые не дают их слушать. То есть, Вами, например. Вряд ли Вы способны понять мой способ восприятия информации - равно как и я Ваш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urupin
2007-05-07 02:35 (ссылка)
Да, мой принцип действительно очень сложен для восприятия юбителем халявы и прочем "свободной информации", ибо он гласит: "Любите артиста - оплатите его труд! Покупайте диски и билеты на концерт - и слушайте на здоровье!"

А вот как Вы вывернули мозги, чтобы ТАК понять пресс-релиз, это уже мне не вполне ясно. Ибо в оном пресс-релизе есть вполне конкретный абзац (и надо очень постараться, чтобы его не заметить): "Друг «Аудио Театра» с момента его основания...
Наш алаверды маэстро – два концертных диска, монтаж и мастеринг которых осуществлял «Аудио Театр». Зимой 2005 г. вышел альбом «В отпуске», записанный в Центральном Доме Художника. В основу второго концертного альбома «У Бриллиантовой Реки», вышедшего годом позже, легла запись презентации этого диска." Как в связи с этим можно из перечня альбомов сделать вывод, что чуть ли не все издал я - мне правда непонятно. Видится в этом что-то... странное по меньщей мере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-05-07 02:53 (ссылка)
Это бессмысленный разговор. Я покупаю билеты на концерты. И я покупаю на концертах диски. У музыкантов. Раньше покупала кассеты. Когда в кошельке есть деньги, а диски уже кончились, покупаю футболки, если музыканты их продают. Причем футболок моего детского размера у музыкантов не бывает в принципе, поэтому можете мне поверить, я делаю это исключительно из принципа. Понятно из какого. Слушанье музыки в МП3 этому принципу не противоречит, скорее наоборот - чем больше народу послушает халявно скачанные песни, тем больше вероятность того, что кто-нибудь этого артиста полюбит и начнет ходить на концерты и покупать диски.

Объяснить, как можно сделать такой вывод? Запросто. На сайте у Медведева альбомы перечислены единственно правильным образом. А у Вас написано, что у Медведева вышло пять студийных альбомов, дальше перечислены четыре из них, дальше поименованы и названы лучшими в смысле издания два выпущенных Вами альбома, а после этого написано, что пятый студийный альбом - это "Поезд на Сурхарбан". После этого у читателя и складывается описанное мной впечатление, хотя ни одного слова вранья в этом тексте нет. Но я, как и всякий работавший редактором человек, прекрасно понимаю, что само собой с положенного ему места название альбома сорваться не может, равно как и встать на не положенное ему место - у такого перемещения слов всегда есть конретная цель. И в данном случае она достигнута.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urupin
2007-05-07 11:38 (ссылка)
Сииильно!
Ну, как бывший редактор, Вы главное газет на просвет не читайте!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2007-05-07 18:39 (ссылка)
кстати:
http://olegmedvedev.livejournal.com/38763.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belegorn
2007-05-06 21:59 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/belegorn/32491.html?thread=106475#t106475
http://lj.rossia.org/users/belegorn/31006.html?thread=106014#t106014

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-05-06 21:13 (ссылка)
Нашел. У Урюпина, действительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aysaa.livejournal.com
2007-05-08 18:05 (ссылка)
Лев, а я думала, тебе нравится "Мельница"

(по сути сказать нечего, и так все понятно. лично я давно скачал, чего и всем желаю. а на концертах диски тоже покупать буду и проблемы не вижу)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]belegorn
2007-05-08 18:16 (ссылка)
а раньше и нравилась, а как же. а потом старое - хорошее - приелось, а новое совсем какое-то скучное стало. ну и плюс да - та самая штука, что и с Калугиным и ещё некоторыми, когда лучше про авторов ничего не знать, а то и слушать становится как-то противно. понимаю, что неправильно, мухи-от-котлет и всё такое, но иначе не получается.

а диски я и сам всегда покупаю, когда нравится ужасно и музыканты любимые. АукцЫон тот же или Медведев, Рада или Дыркин, ну и так дальше. мне кажется, что большинство так и поделывают - даже нарочно по многу дисков покупают, чтобы дарить потом и вообще.

не очень хорошая история вышла, на самом деле, хотя специально я не раздувал ничего и старался, чтобы в рамках.
одно только хорошо - альбом ещё больше людей скачало, и теперь радуются всячески, он ведь и вправду славный.
вот такое, Насть.

(Ответить) (Уровень выше)