«Небритый, истеричный, вечно пьяный мужчина может быть замечательным человеком, которого нельзя не любить, перед которым преклоняешься, полагаешь за честь пожать его руку, потому что он прошел через такой ад, что и подумать страшно, а человеком все-таки остался.»
Стругацкие
Утешили Стругацкие всех истериков и небритых алкашей. И у каждого конечно «такой ад, такой ад!» но он забился в истерике, забухал и остался человеком. Вот. За это преклонитесь перед ним.
Вечно пьяный истерик заслуживает только одного, чтобы нашелся крепкий сапог ему под зад. Эти субьекты действительно, часто несут в жизнь людей которых угораздило их полюбить, такой ад, что и подумать страшно.
Что это за ад, который оправдывает превращение нормального мужика, в вечно пьяного, небритого истерика. Если он в него превратился, значит им и был изначально.
Интересно, какой ад обычно проходит истерический алкаш? Жена его перед тем как за тунеядство выгнать, била по голове сковородой и теперь у него один глаз западает? По пьяни попал в предвариловку и бомжи ему на голову наплевали? Или он цепанул себе трихомонад в простату, а лечащий врач был идиотом и пошутил, пощелкав ножницами у него перед носом, бормоча: «Отре-е-езать, батенька, отре-е-езать». Это переживание было настолько тяжело, что тонкая нервная система не выдержала и теперь у мужика, при виде маникюрных ножниц, истерики и недержание.
… друг рассказывал о своей знакомой, женщине прошедшей Освенцим и только случайно оставшейся в живых.
К истерикам склонна не была, как и алкоголем не злоупотребляла, хоть и не отказывалась. Жил человек полной жизнью.
Тему своего ада, затронула в присутствии моего друга только один раз.
Однажды на вечеринке, женщины стали жаловаться на бесполезность диет, мол, не едят ничего, а вес не падает.
Женщина эта поправила очки и чуть усмехнувшись, обронила.
- Не знаю. У нас в бараке тучных не было.
(отсюда)
(c) |