3:27a |
черновое Последней фотографией, которую Стас сделал на митинге, было фото одетого в пуховик Шендеровича, шутившего о праймериз и Касьянове. За ним должен был выступать Удальцов из АКМ. Стас думал снять и его, но потом вспомнил, что на снимки трибунных лидеров уже вечером всем будет наплевать, и решил сэкономить место на карточке. Стасу хотелось сфотографировать только самого Касьянова, почти гарантированного "единого кандидата", но его на митинге не было. Он, по словам бойкой Юли Малышевой из НДСМ, ждал их в конечной точке маршрута, на Арбатской. Малышева выступала с красной розой в руке; когда она проходила мимо Стаса, тот отметил исходящий от нее тонкий запах духов. Перед тем как окончательно вернуться в национал-большевистский пот и перегар, Стас подумал о парижских гильотинах.
Сергей, с которым они встретились на бульваре, оказался вторым человеком в операции и должен был, в случае чего, заменить Андрея. Они оба были рослыми и крепкими парнями лет под тридцать, Андрей казался чуть выше напарника. Однако после знакомства Стасу стало ясно, что Сергей является обычным исполнителем, который отлично справится с двумя-тремя ментами или безоружными ВВ-шниками. Андрей же, при всех своих мышцах, нужен скорее для того, чтобы придумывать, как обойти ОМОН.
Удальцов заканчивал выступление. С трибуны неслось привычное: - ...С помощью откровенно тоталитарного законодательства и подковерных интриг власть хочет заранее гарантировать победу поганому Путинскому преемнику. Все зарегистрированные партии собираются выставить на выборы самых слабых и неспособных к борьбе кандидатов. Половина из них, как и в 2004-м, клянется в верности Путину. Любой неподконтрольный Кремлю политик начисто лишается доступа к СМИ и...
- Эй, акула пера, ты где? - постоянно улыбающийся Сергей несильно хлопнул его по плечу, и Стас вернулся в реальность. Улыбка Сергея пугала его - Стасу казалось, что тот на кокаине. Впрочем, опыт общения со многими знакомыми из НБП и "Другой России" убедительно показывал, что перед маршами и большинством митингов эти странные люди не пили даже пива. - Да тут я, а чего? - Ща Удалец выступит, и двигаем. Вон все с трибуны уже свалили, в шеренгу строятся. Толпа поначалу идет медленно обычно, но все равно скоро уже на месте будем. Готовься потихоньку.
Current Music: Danse Macabre - Glombakkadoffdish |