berillii's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Wednesday, January 5th, 2011

    Time Event
    6:18a
    Год Виктора Бута: тонны кокаина
    Один из трендов начавшегося года -- борьба всех вменяемых игроков, от Госдепа до Гудкова, против возвращения силовой группировки в Кремль. Сейчас Сечин и В. Иванов на 1-2 уровня ниже в правительстве, а их креатуры в АП, вроде Владимира Осипова, отстранены от принятия ключевых решений; избрание Медведева президентом на шесть лет они могут и не пережить (точно не продержится до 2018 Чемезов, жулик-кагебешник из "Рособоронэкспорта", на него через пару лет повесят провал модернизации).



    Дело в том, что все эти путинские люди находятся у власти только чтобы гадить и воровать. Геополитически гадить и воровать. С функциональной точки зрения это международная организованная преступность. Венесуэла, ракеты, ФАРК, Беларусь, кокаин, Африка, трупы-трупы-трупы, Николас Кейдж, борщ. Я уже писал, что внутри страны протеже этих людей, полковники помладше, убили не только журналиста "Ъ" Сафронова, но и замглавы парламентского комитета по безопасности Щекочихина*. На этом поприще проворовался Юрий Заостровцев, его в итоге убрали (перевели из ФСБ в ВЭБ, см. картинку выше), но сами по себе функции поставок оружия в обмен на наркотики, поддержки террористических режимов и т.д. российские силовики сохранили.

    Так вот: б
    ез Путина никакого будущего, кроме бегства в Венесуэлу, у всех этих людей нет. 



    Одним из очень интересных направлений международного давления на Россию в 2011 году станет деятельность федерального Управления по борьбе с наркотиками (DEA) Минюста США (смешно, но аналогичную структуру в России возглавляет В. Иванов). Дело в том, что для раздувания мирового пожара и воровства российские спецслужбы активно используют Революционные вооруженные силы Колумбии, FARC. Это такой марксистский талибан, контролирующий часть Колумбии и дружественный соседнему Чавесу. FARC охотно меняет кокаин на оружие, проводя при этом теракты против колумбийских политиков. Понятно, что занимаются настолько черными схемами не государственные поставщики оружия, а оружейные бароны-одиночки. Просто, как в случае с Бутом, они получают громадные заказы и возможности (Бута взяли при попытке продать партизанам 100 ПЗРК "Игла"). 

    Один из таких одиночек, обеспечивающий авиаперевозки нелегальных товаров по планете, -- владелец фирмы "РостАвиа" Константин Ярошенко. Американцы чуть больше полугода назад выманили его в Либерию как в свое время Бута в Таиланд. Арестовали, вывезли к себе. В спецоперации на стороне "управления по борьбе с наркотиками" играли члены местной королевской семьи (и неудивительно: американцы помогают колумбийскому правительству бороться с FARC, речь идет о мировой партизанской войне русского и американского оружия).




    На защиту наркоторговца тут же встал покровитель российских силовиков, несущий ответственность за продажу оружия террористам: "Вот сейчас взяли нашего гражданина якобы за наркотики, увезли в Соединенные Штаты, его адвокат американский, выступая в суде, очень точно сформулировал проблему: российский гражданин в африканской стране обвиняется в контрабанде или там в незаконном обороте наркотиков. Причем тут интересы США? Никто не может даже ясно сформулировать! Они взяли гражданина чужого государства, тайно вывезли к себе. Ну, куда это годится-то?!"
    Никаких иллюзий насчет автора этого выступления ни у кого в мире нет. 

    Но я вернусь к Ярошенко. Он, я уверен, еще вынырнет в этом году: наверняка беднягу используют для удара по путинским торговцам смертью. Вот что известно о его деле, цитирую:

    На предварительном заседании суда 14 августа Ярошенко появился с бородой, которую отпустил в тюрьме. Адвокат Ли Гинзберг поставил под сомнение правомочность выдачи своего клиента в отсуствие запроса об экстрадиции. Он также усомнился, что преступления, вменяемые Ярошенко, подпадают под юрисдикцию американского суда.

    К этому вопросу мы еще вернемся. В свою очередь помощник федерального окружного прокурора Дженна Деббс заявила, что обвинение располагает исчерпывающими доказательствами вины подсудимых, но для предъявления улик требуется время: информация на ноутбуках и других электронных устройствах, изъятых при арестах, зашифрована или не читается программами, имеющимися у органов следствия. В итоге судья Джед Рейкофф назначил первое слушание на 28 февраля.
    Согласно информации, оглашенной к настоящему времени, Константину Ярошенко вменяется соучастие в переброске крупных партий кокаина («тысяч килограммов») по воздуху из Южной Америки в Западную Африку и оттуда в Европу.

    Предысторию можно посмотреть здесь. Через 2 месяца начнется очень интересный судебный процесс.

    *Напомню: через несколько недель после отравления Щекочихина, ехавшего меняться информацией по делу "Трех китов" с ФБР, главного обвиняемого по этому делу расстреляли из автомата. Убили водителя, сам он остался тяжело ранен. Обвиняемый Саенко выкарабкался и дал показания, что является действующим сотрудником ФСБ и в этом качестве контролировал незаконные поставки оружия через ГУП «Рособоронэкспорт-ТБ», по косвенным данным в Ливию и подобные регионы. Посадили на 7,5 лет. За убийством Щекочихина и покушением на Саенко стоял замдиректора ФСБ Заостровцев.
    11:12p
    Письмо Владимира Тора
    Незаконно арестованный на 10 суток Владимир Тор написал из заключения письмо:

    Дорогие друзья!

    Пользуясь случаем, я передаю через своего адвоката это письмо.
    Надеюсь, что оно в ближайшее время будет опубликовано в ЖЖ Константина Крылова.

    * * *


    Меня спрашивают: а зачем это ты, Тор, вообще общаешься с генералом Козловым и полковником Бирюковым?
    Ответ простой: в ДПНИ о в Оргкомитете Русского марша я уже несколько лет занимаюсь вопросом GR (government relations) - связи с государственными структурами. В том числе я выступаю в роли переговорщика с правоохранитнльной системой. Любое общественно-массовое мероприятие – это НЕИЗБЕЖНЫЕ переговоры, согласования, консультации, разрешение конфликтных ситуаций – до и после.
    И с генералом Козловым, и с полковником Бирюковым я встречался не раз, не два, и не десять.
    Поэтому, когда ко мне, пришла информация о том, что кавказцы собираются ритуально плясать лезгинку на Красной площади в новогоднюю ночь, а некоторые горячие славянские головы предложили тогда сжечь Коран, я решил, что наилучшее разрешение подобной ситуации – чтобы в новогоднюю ночь на Красную площадь пришли бы отметить традиционный мирный праздник множество русских людей.
    Это наш город, это наша площадь, это наш праздник – имеем право.
    Для проговаривания деталей по этой теме, я по своей инициативе встретился с генералом Козловым и полковником Бирюковым.
    На встрече было достигнуто взаимопонимание о том, что никаких лезгинок и толп мигрантов в Новый год на Красной площади не будет.
    На той же встрече мы условились с полковником Бирюковым о встрече в 23-00 31 декабря у памятнику Жукову на предмет обеспечения информационного взаимодействия и обеспечения гражданского контроля за действиями милиции. То есть это я думал, что мы с ним условились.
    Ну а на практике получилось вот что.
    В 22-30 Я вышел из метро «Театральная», прошёл через многочисленные кордоны милиции, фильтрующие толпы азиатов, и к 22-40 добрался до памятника Жукову. Почти сразу ко мне подошли четверо милиционеров первого оперативного полка ГУВД по Г. Москве, во главе с капитаном. Подошли и спрашивают: «представьтесь, пожалуйста».
    Я говорю:
    - Кралин владлен Леонидович. Если кто не в курсе, то это моё имя по паспорту, Владимир Тор – псевдоним. Полагаю, что вы меня узнали, у меня тут в 23-00 встреча с полковником Бирюковым.
    - Узнаем - говорит милиционер. – Вы у нас в ориентировке, предъявите ваши документы.
    Документы так документы. Предъявляю своё удостоверение корреспондента АПН с фотографией, должностью, ФИО, печатью, номером гос. Регистрации, подписью главного редактора. Т.е. всего, что требует закон о СМИ.
    - Нет , это нас не устраивает, давайте паспорт».
    - Паспорт сейчас у моего адвоката, он будет через тридцать минут.
    - Тогда – пройдёмте!
    - Основания?
    - Установить вашу личность,
    - Что за бред? Вы спрашиваете меня не Кралин ли я? Я говорю, да, Кралин. Показываю журналистское удостоверение, о том, что я - Кралин, корреспондент АПН.
    - Что вы ещё хотите выяснить?
    - Э-э-э... Мы хотим удостоверить вашу личность. Удостоверение журналиста –это не документ, удостоверяющий вашу личность. Поэтому предлагаю вам пройти с нами.
    - Послушайте, - говорю я, - но это же идиотизм. Вы знаете, что я Кралин. Я тоде говорю, что я – Кралин. Удостоверение журналиста постоянно испоьзуется сотнями других журналистов в общении с сотрудниками милиции на общественных мероприятиях. Это какой-то сумасшедший дом - вот эти ваши требования. Я , что, совершаю какое-то правонарушение? Ругаюсь матом, плююсь, мочусь на пямятник Жукову, дерусь, пристаю к прохожим, кричу, разворачиваю плакаты в конце концов?
    - Нет, но мы должны вас доставить.
    - Основания?
    - Удостоверить вашу личность.
    Эта сказка про белого бычка повторялась минут десять.
    Потом приехал серебристый Форд и меня стали туда запихивать насильно. Запихнули и увезли.
    Доставили меня в ОВД «Китай-город». До шести утра я просидел в «обезьяннике» с парой десятков дагестанцев и азиатов. Потом - двое суток в камере в одиночку на дощатом полу. Потом был суд, где я познакомился с отмороженной на голову судьёй Боровковой Ольгой Юрьевной. Беспредельницей без стыда и совести. Которая и приговорила меня к десяти суткам за «неповиновение законному требованию сотрудникам милиции».
    Замечу, что законным требованием было бы, если я совершал бы правонарушение.Однако сами сотрудники милиции признают, что никакого правонарушения с моей стороны не было. Было лишь не желание лезть в машину и играть в этот шутовской театр абсурда.
    Что я хочу отметить особо:
    Мне десять суток в камере просидеть- не смертльная мука. Всё это лично для меня - не более чем неприятная мелочь. Но это ЛИЧНО для меня. Но тут есть важный ОБЩЕСТВЕННЫЙ интерес.
    Устанавливается прецедент правоприменительной практики:
    1. К любому из нас могут подойти , выдвинуть абсурдное требование, и вы или обязаны плясать враскорячку, или у вас реальная перспектива сесть на 15 суток.
    2. Удостоверение журналиста официально зарегистрированного СМИ – это ничтожный клочок бумаги .
    На последнем придётся остановиться особо. Я, конечно, не столь известная фигура, как Олег Кашин, но АПН, вообще-то, известное СМИ. Не такое известное, как «Московский комсомолец», ну так и основная часть журналистского корпуса России не в «Комсомольце» работают и отнюдь не являются «звёздами». Впрочем, и звёздный статус ныне ничего не значит: вот час назад со мной за столом сидел Борис Немцов в трениках и олимпийке и хлебал казённый супчик.
    Справедливого суда в России нет. Ни право, ни адвокатура при политическом заказе роли никакой не играет.
    Это плохо, когда в России нет ни свободы личности, ни свободы слова, ни справедливого суда.
    Что тут делать? Тут уж каждый делает, что может. На своём месте.

    Лично я с 10-00 5 января и вплоть до окончания срока моего ареста объявляю голодовку в знак протеста против несправедливого суда над политзаключёнными в России.

    Да, я понимаю, что это не очень-то эффективно. Но это всё, что я могу сделать здесь и сейчас. По крайней мере, это создаст правоохранителям определённые проблемы. Это уже хорошо.
    А что вам делать на своём месте – это вы сам решайте.

    Владимир Тор

     

    << Previous Day 2011/01/05
    [Calendar]
    Next Day >>

About LJ.Rossia.org