Дмитрий Пелевин Интервью президента России Дмитрия Медведева «Ведомостям» было назначено на вторую половину дня в понедельник. Говорить собирались об экономике, инвестиционном климате, Всемирном экономическом форуме, в котором впервые будет участвовать президент нашей страны. Медведев уже был в Давосе в 2007 г. и остался очень доволен этим мероприятием. Но после известия о теракте планы пришлось поменять — президент сократил свое пребывание на форуме до минимума. А разговор с «Ведомостями» состоялся, хоть и поздно вечером. — Хотел извиниться за задержку. Она связана с событиями, которые случились в «Домодедово». Я только что проводил совещание с участием руководителей силовых структур, министром транспорта. Читать целиком |  |
|
Принято считать, что власть опирается на штыки. Но опорой российской бюрократии сегодня является не столько спецназ, сколько политический постмодерн. Что это такое и чем он отличается от постмодерна в искусстве?
Представьте, что вы затюканный и измученный российский обыватель. Вы задаетесь вопросом, кто приводит в движение зубчатые колеса, на которые день за днем наматываются ваши кишки, и начинаете искать правду – до самого верха, до кабинета, где сидит самый главный кровосос. И вот вы входите в этот кабинет, но вместо кровососа видите нереально четкого пацана, который берет гитару и поет вам песню про «прогнило и остоебло» – такую, что у вас захватывает дыхание: сами вы даже сформулировать подобным образом не можете. А он поет вам еще одну, до того смелую, что вам становится страшно оставаться с ним в одной комнате.
И когда вы выходите из кабинета, идти вам ну совершенно некуда – и, главное, незачем. Ведь не будете же вы бить дубиной народного гнева по этой умной братской голове, которая в сто раз лучше вас знает, насколько все прогнило и остоебло. Да и горечь в этом сердце куда острее вашей.