Голышев Вышло что-то свежее из русской литературы:
http://golishev.livejournal.com/1564234.htmlРок-кафе Макара. "Демократичная обстановка": кирпичные стены с портретами, "историческими" музыкальными инструментами и "редкими винилами", круглые столики с венскими стульями, небольшая ярко освещенная сцена. Возле нее хлопочут техники. Рок-звезды стоят в стороне: нервно курят, шушукаются, искоса поглядывают на "чужих" за гостевыми столиками. За одним из них сидит Сурков и упитанный молодой партийный функционер Алексей. Сурков "химически раскрепощен". Алексей привычно хмур (для солидности) и сосредоточен. За другими столиками в основном переодетые секьюрити. К ним по ходу действия будут присоединяться журналисты кремлевского пула. За ближайшим к Суркову столиком уже появился Олег Кашин. Он украдкой поглядывает на собеседников и прислушивается к их разговору.
Алексей: ...Я же видел список: Левитин, Шевцова, Собянин, Шанцев.
Сурков: Правильно. Его там и не могло быть. Это ж потеря лица - через запятую между министром и главой своего же аппарата!
(поясняет) В алфавитном порядке.
Пауза.
(глубокомысленно) Хотя если бы он там был - кого-то другого бы не было. Четыре же нужно. Фамилии. Если его просто в список добавить - будет пять. А надо четыре! Как этого добиться?
(азартно) А вот как! Убираем одного. Сколько остается? Три. И только после этого добавляем его. К трем прибавить один - это сколько? Четыре! Столько же сколько было...
Пауза. Сурков потрясен своим интелектом.(пафосно) Пифагорейские вещи, Алексей! Нумерология. Каббала. Не увлекаетесь?
Алексей: Мне как-то ближе конфуцианская этика, самурайский кодекс, дао, дзен...