bigfrol's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Tuesday, January 22nd, 2008

    Time Event
    8:33a
    Гениальный негритянский поэт Пушкин был убит белыми русскими расистами!
    Папалась мне в руки книжка ВАС НЕВОЗМОЖНО НАУЧИТЬ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

    Автор Николай Федорович Замяткин побывал в Америке как преподаватель русского языка, и многого насмотрелся. В числе прочего есть такой эпизод.

    Я многое мог бы рассказать о политической корректности, правящей свой разнузданный бал в Америке, и о всемогущих «политкорректорах», сорвавшихся с цепи. Я мог бы говорить и говорить и когда-нибудь это сделаю, но в этой книге, посвященной совсем другому, ограничусь лишь... Пушкиным. Да-да, тем самым Пушкиным, который памятник себе воздвиг нерукотворный! Оказывается, что народная тропа не заросла к нему не только у нас на Руси, но и в стране «макдональдсов», Голливуда и «политкорректности». Но обо всем по порядку.


    Автор попадает на выставку-фестиваль произведений разных народов (ну там самовары, балалайки и тд) и видит.

    Чуть поодаль я заметил столик, на котором были разложены разнообразные африканские товары: маски, статуэтки из черного дерева, бусы, пестрая одежда, книги. Книги-то и привлекли мое внимание. Я подошел и стал их рассматривать. Они оказались пропагандистской литературой, направленной против белой расы: геноцид африканцев белыми, рабовладение и работорговля, требование репараций в пользу угнетенного нами чернокожего населения и такое прочее. Хозяин товара заметил мой интерес и явно хотел бы со мной поговорить, но был занят разговором с одним из своих покупателей. Выглядел торговец-«идеолог» соответственно – национальные африканские одежды, включая цветастую шапочку, напоминающую по форме турецкую феску, тонкие, интеллигентные черты лица, профессорские очки, четки в руках.

    Я посмотрел товар и вернулся к «русскому» столику. Джон попросил меня подежурить около своих матрешек и отлучился «на полчасика» по каким-то делам. Я вытащил из кармана книгу и стал было читать, как вдруг передо мной кто-то откашлялся. Я поднял глаза – это был хозяин африканского столика.

    – Я вижу, что вы русский?
    – Да, я русский.
    – У меня к вам такое дело... Вы слышали о Пушкине?
    – Да, конечно. У нас все... эээ... слышали о Пушкине.
    А вы знаете, что он был негром?
    – Да, знаю. У нас все...
    – Я бы хотел иметь его книги в моем магазине – у меня есть свой магазин – это было бы очень хорошо для роста нашего африканского самосознания в Америке.
    – По-английски было бы затруднительно найти что-либо...
    – Не важно – можно и по-русски. Они были бы не для чтения, а в чисто символических целях. Для роста самосознания.
    – Хорошо, я могу посмотреть...
    – Кстати, вы знаете, что Пушкина убили?
    – Да, у нас все это знают.
    – А почему убили? Это знаете?
    – Была дуэль. Это было связано с его женой – сын французского посла Дант...
    – Нет-нет, все не так. Правда в том, что гениальный негритянский поэт Пушкин был убит белыми русскими расистами.
    – ???
    Да-да, молодой человек, это был заговор белых расистов! Но разрешите откланяться – я должен идти. Спешу, знаете ли. Вот моя карточка.

    Я чисто механически взял у него из рук карточку. У меня в голове звенело. Для меня наконец-то открылась страшная правда, которую так долго прятали от нас засушенно-назидательные – «Тема лишнего человека в сочинении недостаточно раскрыта! А ошибок поналепил сколько! Ставим тройку с натяжкой!» – «училки» с указками на уроках литературы. У меня перед глазами одно за другим проносились видения: Александр Сергеевич с кольцом в носу и в набедренной повязке, исполняющий вокруг костра свои национальные танцы под звуки там-тамов; крест, пылающий на лужайке перед домом великого негритянского поэта в Михайловском; мстительно глядящая из кустов Арина Родионовна в чепчике; Дантес в белом ку-клукс-клановском колпаке с прорезями для глаз, ведущий за собой толпу пьяных гусар с факелами, которая вопит: «Вздернуть ниггера! За «Повести Белкина»! Чтоб неповадно было, в натуре, русский язык поганить! За недостаточно раскрытую тему царя Салтана! За кота ученого с цепью, мать его так-растак! За Евгения, млин, Онегина с Наташей Ростовой! За горячий жир котлет! На березу его – чтоб помнил чудное мгновенье!»...

    Когда туман перед моими глазами рассеялся, очкастого «идеолога» в феске уже нигде не было видно. Но травма, нанесенная им моей легкоранимой психике, не зажила и по сей день... М-да...




    9:11a
    Распрастраняем ссылку.

    http://community.livejournal.com/dpni/380056.html




    9:16a
    Выводим в топ

    http://exsaga.livejournal.com/102245.html

    Мне стало известно о том, что сегодня, одним из Питерских городских судов, вынесен приговор 58-летнему военному пенсионеру, капитану первого ранга в отставке, действительному члену Академии военных наук, автору более 150 научных трудов, профессору, доктору наук НИКОЛЬСКОМУ Владиславу Ивановичу !
    Ему вынесли приговор по статьям 280 УК РФ(покушение на публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя РФ) и 282 УК РФ (возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды) и дали один год колонии-поселения.
    Под арест он был взят прямо в зале суда.


    И за что? За брошюру в 16 страниц. Где бы её найти.



    << Previous Day 2008/01/22
    [Calendar]
    Next Day >>

About LJ.Rossia.org