Враг моего врага - мой друг.
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, February 25th, 2010

    Time Event
    3:32a
    За гранью безумия.
    В голове зазвучал до боли знакомый голос.
    – Рада, что ты стойко преодолеваешь все преграды. Хотя для тебя это привычное состояние, не так ли? И это правильно, это развивает и тело, и душу. И приносит истинное наслаждение жизнью. Наслаждайся же, пока хватает сил, и да хранит тебя Бог. Аминь.
    Он взвалил на себя непосильную ношу, с каждым шагом всё больше давил его груз. Он шептал про себя – вот дойду и всё брошу. Но дойти он не мог – слишком много обуз. Перепутался мир, сон смешался в нём с явью. И границы, что раны, зажить не могли. Он стереть их не мог, захлебнулся бы кровью. Проживал как в бреду небом данные дни. А вокруг, словно льдины, друг друга ломая, проносились картины чужих перемен. Он уверен был – долг оплатить, не страдая, не позволит кривая дорога измен. Так и шел бы, страдалец, опутанный долгом, только сжалилось небо, раскрыло глаза. Показало весь мир, что лежал за порогом, и от этого в сердце случилась гроза. Всё смывающий дождь пролился откровеньем. Стала чистой душа, раны зажили все. И отпала нужда вечно биться с сомненьем. Но враги и друзья, враз, покинули все. И подумал тогда небом призванный странник – столько в мире дорог, по которой пойду? Путь земной назначает себе лишь изгнанник. Кто я здесь? Что я, посланный небом, найду? И пошёл и искал, не ошибся в дороге. Что и как? Почему? И зачем? И за что? Все ответы нашёл и не в призрачном боге, а в реалиях жизни, ну да хватит про то. Эту сказку себе перед сном повторяя, каждый должен подумать, а что я могу? Просто так не могли всех нас выслать из рая – что-то должен я вспомнить, пока здесь живу.
    – Нет, постой, умоляю, поговори со мной! Выслушай, иначе все зря, я опять потеряю память!
    Опять наука пошла не впрок, опять под когти подставил бок. Да так недолго и навсегда, души лишиться и живота. В меня, как будто, вселился бес, и будоражить я начал лес. Крушил, ломал всё на пути, что помешать могло идти. Я думал, силе препятствий нет, стал безразличен мне белый свет. Но на поляне нашёл шатер и получил свой приговор. В шатре сидел старинный дед, никто не знал уж сколько лет. И понял я – сломить его, всем бедам мира не дано. И сел я рядом, загрустил, на битвы не было уж сил. А он молчал, зачем слова, набита смыслом голова. Не разменять на звон пустой однажды выбранный покой. Увидел я в его глазах, веселья жизнь, и смерти страх. Смешались в океане грёз и смех, и грех, потоки слёз. И понял я – смотрю в себя, его глаза лишь зеркала. И тотчас стало стыдно мне, что столько прожил как во сне. Ломать – не строить, не нужен ум, я вместо песен делал шум. И шумом заглушал покой, наградой был мне волчий вой. Теперь я понял – не поняв, нельзя раскалывать и пня. И вдруг поднялся старый дед, и вышел. Я смотрел лишь в след. Смотрел и думал – жизнь лишь сон. И кто в нём я? И кто в нём он?
    Тишина. Опять говорить в пустоту. Почему никто не слышит меня? Почему? Вот моя истинная казнь. Но, мне уже все равно, я буду говорить с тобой, слушаешь ты или нет. Пока память, в какой уже раз не оставила меня. Слушай же и не говори, что ты не слышала, мне теперь не куда спешить…
    …Ассоциации возбуждают слои памяти, которые трудно или почти невозможно пробудить простым усилием воли. Имена дают им пищу, по сей причине важно знать эти универсальные ключи к сундукам, наполненным знаниями.
    Думаю, ты знаешь, кому принадлежит имя Ica, так пишут название города Ика в Перу. Индейцы обозначали этим именем вселенную. Инка – это вариант слова Ика. Словом Инка изначально называли человека, а потом уже и клан вождей пришедших с севера и научивших всему. Испанские конкистадоры, то есть, завоеватели, целенаправленно занимались уничтожением рукописных источников местного населения Америки и островов. Руководили этим процессом монахи, однако некоторые экземпляры были доставлены в ВатИКАн (В ад Ика н).
    Возможно, на основании того, что там написано и было принято решение об уничтожении всего, что могло документально подтвердить то, что пытались скрыть завоеватели. И, объявив об отсутствии письменности у всех народов Америки, они стали записывать свой вариант их истории и культуры. Религиозные обряды и легенды местного населения очень похожи на католические. В этом причина быстрого распространения католической веры в южной Америке (в северной Америке картина немного другая). Итак, следы слова, а точнее имени-ключа Ика или Инка не удалось скрыть в Южной Америке.
    Наверняка, во всех языках мы найдем то, что будем искать. И только нам, потому что мы понимаем, о чем речь, будет виден смысл этих находок.
    Смысл заложен в те далекие времена, когда еще не началась эта вечная битва, в причинах и смыслах которой хотелось бы когда-нибудь разобраться, вернее, попробовать их в очередной раз сформулировать, а может быть и закончить ее (битву), наконец.
    Но на это всегда не хватает времени. Только начинаешь складывать цельную картину, уже пора, в другой раз опять все сначала. И только знание имен помогает хоть как-то ориентироваться, что бы что-то делать.
    В очередной раз соберешь войско, поможешь всем вспомнить, а время уже потеряно и все повторяется. Ну, хорошо, если есть возможности для повторения. А ведь когда-то и они могут иссякнуть. Ты и сама можешь подтвердить мои слова своим примером – сначала, ты в битве получаешь неизвестно от кого и за что, а потом, отбиваясь, стараешься понять, кто ты…
    И все подумали – он страшный человек! Один за всех, в непросвещенный этот век, ответил, жизнь не пожалев, за все грехи или оставил мир, не выдержав тоски. И все подумали – безумству храбреца, поём мы песню по вине его отца. Он сам послал его в наш захудалый мир, он думал, встретив, мы ему устроим пир. Но все подумали – а чем он лучше нас? Мы тоже сможем исполнять отцов наказ. Для жертвы лучше нет того, кто до конца уверен в выборе тернового венца. А небо смотрело, небо ждало. Жить на пределе, всем тяжело.
    3:41a
    За гранью безумия.
    – Да, но ты еще не закончил. Потерпи, уже скоро. Придет и твой черед.
    Говорят, что героев нет, но я знаю, они лишь спят. Говорят, нам придет конец, и мы все погрузимся в ад. Нет, не кончится вечный свет, ибо нет у него конца. Бесконечный полет мечты не удержат тиски врага. Мы заглянем за самый край, зачерпнем неживой воды. Мы заставим себя узнать, что хранится на дне души. Много выстроим мы планет из камней и души огня. И на новой святой земле не появится больше зла. Знаю я, где герои спят, только некому разбудить. За дверями ключи лежат, только некому отворить. Но поднимутся с бездны дна сокровенные помыслы. И покается Сатана, и отпустят героев сны. Новый день поменяет ночь и забудется смерти страх. Все враги уберутся прочь, я уверена, будет так. Я уверена, сбросим с плеч груз ошибок последних лет. Реки времени будут течь, унося с собой память бед…
    – Я еще здесь, а ты? Ты еще здесь? Где мы? Кто мы? Зачем? Эй, погоди…
    Убаюкай скорее боль колыбельною песней фей. Успокой мою душу, спой, как во сны открываешь дверь. Укачай меня и укрой покрывалом из сладких слов. Усыпи меня, расскажи сказку, где победил врагов. Дай немного того тепла, что рождает земная жизнь. Дай мне силу поднять со дна, мне обещанный небом приз. Дай мне сотканный из потерь парус вместо стеклянных бус. Дай мне память счастливых дней, я по ней буду править курс. Растопи вековые льды, чтоб напиться могла земля. Разожги маяки-костры в океане, где правит мгла. Раствори соль от горьких слез в сладком и дорогом вине. Растопчи у могил цветы, уничтожь память о войне. Если сделаешь, что прошу, обещаю исправить мир. Если сможешь, тогда я жду и готовлю великий пир. Если я разбужу тебя, обещай не ругаться зря. Если что перепутал я, то поверь, это не со зла…
    …И с именем Кара много слов-следов. А вот с Великим Архитектором Вселенной намного интереснее, хотя и прозаичнее. Об этом имени известно очень много, но при этом, информация совершенно не полная.
    Вот каждый раз, как только собираюсь рассказать о том, что и как было, начинаю раздумывать – а стоит ли? Смогу ли передать те состояния и образы. Будет ли это понятно. Или я просто устаю вспоминать. А иногда думаю, – может быть и не нужно этого делать? Или наоборот, успею ли? Да, эти знания – тяжкое бремя, увы.
    Возможно, тебя смутит мой несколько схематичный подход к мироустройству,
    но мудрые говорят, что мир познается по аналогии. Это замечательный и проверенный многими метод. Так что, не обессудь. Возможно, ты помнишь ту историю с греческим героем по имени Ясон, в которой он, по совету Медеи, дочери царя Колхиды, справился с непобедимым войском, которое занималось, кстати, охраной неких реликвий (золотое руно в тех местах не реликвия). Справился он, как ты помнишь, бросив камень в гущу воинов, и те стали биться друг с другом! Так вот, смею предполагать, что с тех пор на земле и идет нескончаемая война.
    На нашей планете все войны по сути гражданские, то есть междоусобные. И прекратить их можно, лишь устранив истинную причину, а именно – найти тот брошенный камень и вернуть его на место, или нейтрализовать. Ясон, кстати, был пришельцем, ну, впрочем, я надеюсь, что ты помнишь эту историю.
    Ты, может быть, не знаешь, что необходимо человеку на войне. Необходимо же ему, оправдать для себя убийства себе подобных, что в принципе совершенная патология для любого живого существа! Так вот, единственно возможный способ сделать это, перестать воспринимать тех, с кем воюешь, как себе подобных. Если не сделать в своей психике такое замещение, то воевать не возможно, понимаешь? Не возможно убивать, сознавая, что убиваешь таких же, как ты.
    Животные, прежде чем устроить драку с кем-то из своих сородичей, долго-долго шипят и рычат друг на друга. Они изучают шансы на успех, но делают они это по другой причине, нежели люди. Они знают, что нельзя убивать! Люди же стали объяснять это тем, что любой из противников может в итоге умереть от ран, что часто и бывает. Ведь в природе их никто не лечит.
    Сегодня видел сон (Ясон?). В нем участвовал в битве с разных сторон. И перед тем, как удалось проснуться, в голове прозвучала фраза – презрение. Вот как можно сформулировать то, что помогает на войне убивать. Может, это слишком натянуто, но во сне было именно так. Это странное слово, вроде бы, зрение, но какое-то пре-. Наверное, камень, брошенный Ясоном, так влияет на зрение, что оно становится презрением. И, пока мы с этим не разберемся, мы будем оправдывать нашу бесконечную войну любыми причинами. Ведь война всегда бессмысленна.
    В Индии есть город Караика, в Перу тоже был такой город, да и Корсика находится в нужном месте.
    История с Ясоном, как мне кажется, одно из свидетельств того, что случилось с нами. Если помнишь, я тебе говорил, как были собраны камни для их преобразования и для раскладывания по новой схеме. Это, возможно, была в те времена довольно рутинная процедура и делалась не в первый раз. И именно тогда произошло то событие, закончившееся Смертью. Слишком много в мифе совпадений с тем, что помню. Конечно, это уже обработанная веками интерпретация, но некоторые сюжетные линии будят ряд воспоминаний.
    У меня так много было имен, и теперь я не помню все. Во мне многих частицы живут племен, я их часто вижу во сне. Я умею слушать струны времен, они тихо играют мне. Очень скоро наступит конец времен, и мы все проснемся во сне. И откроется небо во всей красе, и свет явит силу свою. Будет черный пепел по всей земле и настанет конец всему. И я знаю, так было уже не раз, мы из пепла рождались вновь. Моя память хранит большой запас из осколков таких миров. Говорили мне, я когда-то мог, играть на струнах времен. Их смогу настроить с собой в унисон, когда с явью сольется сон. Не придется, видно, мне долго ждать, это время вот-вот придет. И теперь, когда ложусь я спать, я себя готовлю в полет. У меня так много было имен, мне придется их вспомнить все. Я хочу исполнить древний закон и вернуть этот мир себе.
    Ты слышишь? Отзовись.

    << Previous Day 2010/02/25
    [Calendar]
    Next Day >>

Враг моего врага - мой друг.   About LJ.Rossia.org