Размышление о вере и национализме. Прочтение Сказа о крещении Руси "Пдение Перуна" побудило меня более подробно узнать, что и как происходит в современном родноверии.
И я увидел, что, в основном, все скатывается к играм и социальному антисемитизму. Что, на мой взгляд, лишь вредит нам, как народу, поскольку внушает идею ущербности. Не думаю, что закабаленные рабы могли оберегать и строить государство.
Но кто-то подогревает такие настроения.
Думаю, что попы и муллы очень не хотят нашего единения, ведь из нас они получают паству. Это они противопоставляют нас государству, а сами берут от него все, что им нужно. Ведь их содержит государство, а не паства.
По сути это грабеж и мошенничество. Такое нельзя позволять делать. Нельзя, чтоб государство, созданное кровью предков кормило паразитов и упырей.
Если мы не осознаем бредовость ситуации, то это будет продолжаться, пока не иссякнут силы народа.
Именно попы и муллы подбрасывают пагубные идеи в народ. Придумывают врагов, чтобы скрыть следы своих преступлений. Но Правда есть меч, а Истина - ключ. И наш долг попытаться прекратить это.
В нашем государстве нет государственной политики. Есть группы людей, которые рвут то, что могут урвать. Потому говорить о едином государственном разуме и воле нет никакой возможности.
Там, внутри этого клубка змей есть течения, не более того. Потому в последнее время никто за границей не может объяснить действий нашего государства.
Народ же, по вековой привычке, воспринимает это единой властью, которая, как внушают некоторые, озабочена нашим порабощением.
Но на самом деле там просто нет никому до этого дела.
Нам говорят, что управлять проще тупыми и безвольными людьми, но это не правда. Гораздо надежнее иметь умных и честных подданных, осознающих цену своего слова.
Получается парадоксальная ситуация. Все мы считаем правильным делать так-то и так-то, но говорим себе: нам-де кто-то не позволит.
А почему мы должны в своей стране кого-то спрашивать, уходить в подполье, становиться вне закона?
Неужели у нас не хватит ума и воли сделать то, что мы хотим?