Евангелие и секира, ятаган и Коран или – как воцарилось Зло. 16. Евангелие и секира, ятаган и Коран или – как воцарилось Зло. 16.
В тексте закона важна каждая буква, каждая строчка. И если их заменяют, все равно по каким причинам, то меняют весь закон.
Потому иудеи, например, не принимали ни каких изменений, предлагаемых им нарождавшимися сектами – христианством и магометанством.
Они просто говорили: «Желаете? Пишите себе свой особый Закон-Завет, мы свой не имеем право навязывать никому и менять его тоже не можем, ибо чтим предков».
Потому иудеи ограничиваются многими толкованиями и разъяснениями своего Закона-Завета с Богом, чем и злят магометан и христиан.
Сектанты же пошли более простым путем, не требующим ни накопления знаний, ни опыта.
Они каждый раз переписывают Закон-Завет. Это лишний раз доказывает их истинное отношение к священным текстам. Они для них не священны!
Вот потому-то переводы есть, по сути, новые законы.
Зная это, церковники и называли новые церкви в соответствии с переводом, то есть с новым Законом-Заветом.
Они лишь приспосабливали под ситуацию или местные условия то, что позволяло бы им крепче держать в узде туземное население.
Это было хорошим подспорьем, для совместной работы по порабощению населения вместе с нарождающимися туземными или инородными феодалами.
Потому их деятельность иначе, как экспансией называть нет смысла. А любая экспансия совершается для установления экономической зависимости. Что мы и видим повсеместно.
Чтобы легче было убедить туземцев, что так всегда и было, туземное светское законодательство так же подвергалось творческой переработке.
А чтоб уж совсем не было вопросов, следы о существовании предыдущего изымались.
Тем более, что в те времена не так и сложно это было сделать. Для того даже и заговор специальный не нужен, просто вера должна быть правильная у переписчиков и просветителей.
Отсюда списки запрещенных книг, цензура, контроль над образованием и культурно-массовыми мероприятиями.
Вот и Русская Правда явилась нам лишь при Ярославе Мудром. Она от чего-то посчиталась льготой для Земли.
Хотя по легенде он лишь собрал разрозненное и разбросанное по Земле, к тому же существовавшее, как нас пытаются убедить, лишь в форме устного предания Народное Право.
Однако есть мнение В.О.Ключевского, что это церковный судебник, предназначенный для суда над церковными людьми по делам не входившим в компетенцию церкви. Поскольку там нет в списках судебных доказательств поля – поединка, а так же по причине сохранения текста Правды лишь в сборниках церковного права – Кормчих и Мериле праведном.
Так же интересны мнения исследователей М.Н.Тихомирова и С.В. Юшкова, утверждавших, что редакции Правды служили ответами на восстания населения и служили защитой возникавших необоснованно и не в традиции привилегий. Они исследователи Советского времени, потому их классовый, без оглядки на веру, подход весьма интересен.
Ведь в царское время цензура следила за тем, что пишут на такие темы куда серьезнее, чем многим кажется.
А многие народные восстания, и заговоры в нашей дореволюционной истории лишний раз доказывают, что опасения были не на пустом месте.
Но как знать, может быть, упомянутое в международных договорах и иностранных летописях, попавшее и в печенежский язык, древнерусское слово закон означало что-то более существенное, чем устный обычай.
Был ли прогрессивным шаг Древней Руси к построению феодального, никогда не бывшего у нас общества?
Оно так и не было толком построено. Ибо для народного понятия рабство, пусть и в форме феодализма в виде абсолютной монархии или республики, совершенно чуждо.
От того так легко и в 1917 году поднялся народ за свои исконные свободы.
Все это, потому что ослепили народный дух крещением.
Нашему народу не дают вернуть себе зрение и слух, чтобы слышал он голос Матери своей Природы.
Вот уже и новую напасть готовят: не стали люди ходит к попам, так строят им мечети. А чтоб в мечети было кому ходить, завозят уж готовых рабов-магометан.
Но не понимают недруги, что земля эта испокон наша. Что погибнет она без нас, потому и бережет своих детушек.
Она, терпеливая Мать, просто ждет, когда дитя очнется и сбросит морок.
Вспомнит себя и восстановит Правду.
И напишет сызнова Настоящую Священную Книгу Народа.
Нам всегда говорят, что попы и муллы несут добро и правду. Но почему-то один из главных гангстеров Чикаго пел в церковном хоре. Почему-то именно разбойники самые набожные существа.
Я отнюдь не предлагаю громить церкви и мечети. Я предлагаю всего лишь не позволять отводить себе глаза.