Европа - тюрьма народов Меня спрашивают что я думаю о текущем моменте. Отвечаю пунктирно, товарищи, так как совсем нет времени.
1. Дебаты показали, что Маккейну срочно нужна физиотерапия шеи, иначе он навсегда потеряет способностъ поворачивать голову относителъно туловища.
2. Сара Пэйлин тоже есть доказательство фундаментальных проблем в республиканской партии: в правительственной школе им. Кеннеди в соседнем универе, где вы меня застали на очередном приеме, хватаются за голову от ее колик.
3. Самое интересное - это так называемый финансовый кризис, о котором все упорно вокруг талдычат. Особенность настоящего кризиса состоит в том, что пока ни одна валюта не упала, как например, в 1998-м году, и в остальном, дела идут "как обычно", как сообщает нам, например, человек из Дойче-Банка. Так называемый кризис озвучивает осознаваемость нами доступности каждому возможных финансовых проблем, но не финансовые проблемы, как таковые. Понятно? Сейчас каждая уборщиз знает, что такое доу джонс, акция, фьючерс и хедж-фонд - и в этом основная проблема.
4. Деготь вывела красивую инвективу о русском искусстве, как
неправильно прочитанном западе. Она оптимистично считает, что кризис благоприятен тем, что русские вернутся к тому, что они делают лучше всего - неправильному прочтению. Выставка
Гельмана в Перми показывает, что в этом рассуждении есть существенные пробелы. Однако, так как так называемый кризис - заставляет подумать о Другом, я надеюсь, что одним из его результатов будет то, что Запад научится лучше читать Россию. Взять хотя бы
заем Исландии.
Антанту - в калошу.