Здесь и сейчас Где-то на противоположном конце острова сейчас грохочет Full Moon Party. Мы было, поужинав на вечернем рынке, рыпнулись туда, да повернули с полпути. Зачем, если эта самая огромная полная луна светит, как маяк, прямо в створе дороги к нашему дому?
На дороге этой у меня есть неплохая замена рейву. Плавные силуэты холмов по сторонам, звезды над головой, тишина, наполненная цикадами и далеким уханьем запоздалой птицы. И немыслимые ароматы растений, сменяющие друг друга каждые 100 метров, будто это такое кино запахов. Фары байка выхватывают из темноты плавные повороты, подъемы и спуски, ночной ветер с моря слегка холодит грудь, зато спину согревает тепло родного человека. Желудок мягко радуется паре жаренных на гриле кальмаров и ядреному зеленому карри, густому манговому соку и коктейлю с местным джином, который вполне себе ничего. Специально еду не больше сорока, чтобы подольше наслаждаться всем этим. Куда спешить? Деревянная веранда с компьютером и плетеным креслом никуда не убежит. 50 лет из своих 50 я думал, что это - невозможно. И вот, кажется, постепенно начинаю верить...
А тем временем через несколько дней исполнится ровно 2 года с тех пор, как однажды 31 мая кто-то вышел впервые на Триумфальную площадь. Я пропустил эти выходы лишь дважды. Решили сделать что-то для Граней в честь юбилея, рассказать эту историю целиком и с дистанции времени-расстояния. Пересмотрел все наши с Аней ролики "31-х чисел", сделанные наспех, в цейтноте, чтобы к утру поспеть выложить (а то и сходу). И понял, что сказал в них все, что мог и хотел сказать. Мне не стыдно за эту работу. Остается компилировать или делать выводы. Компилировать уже скучно. А делают выводы сейчас все, кому не лень. Да и не хочется пока делать окончательных выводов: все еще верится, что история эта не закончена. Если только придут на ум какие-то новые слова, а слова приходят сами собой, им не прикажешь... Вот и жду, сидя на деревянной веранде под черным и теплым тайским небом.