8:12p |
про счастливые семьи я знаю про 2 подвида счастливых семей:)
1. когда не расстаются и всё-всё-всё вместе: в отпуск, кино, туалет и никак иначе. Она про Него: Мой меня к столбам ревнует, знаити как???!!!(И про три "палки" за каждую ночь девкам на работе хвалится) Он: Моя Машуня (Ириша, Варвара Тимофеевна)... В общем - склеились навсегда:)
2. любят. Но отдыхают врозь. Обычно она ревнует. Зря. У него в голове что-то другое, с бабами мало связанное - какие-то великие комбинации. Живут, но как-то не склеившись, но любят без всяких сомнений. |
9:48p |
"Русский фатум или Вы просили нескромной судьбы" Наум вышел из приёмного покоя и прислонился к дереву в больничном скверике. На истоптанной лужайке валялись окурки, пустые пивные банки и шелуха, а неподалёку бродили ходячие больные, постреливая у посетителей и медперсонала сигареты. - И зачем я просил счастья на свою голову? - с трудом поднял перевязанную голову Наум и поискал глазами солнце. Его только что выписали, чуть-чуть подправив здоровье, после того инцидента с рокером Квачом. У ног стоял пакет с вещами, а одет Наум был в ту же одежду, в которой его привезли в больницу - шотландский килт и шёлковую курточку на «молнии». - Что за игра в жизнь, Наум, а если следующий гомофоб убьет тебя? - напоследок задал ему вопрос хирург от Бога Александр Лукич Мясников. - Тебя спас внезапный приступ панического страха, говорят, ты из последних сил сумел убежать от этого рокера, как его там?.. - Квач Духовный, - с отвращением вспомнил имя мотоциклиста и своего врага Наум. От воспоминаний у него сразу пропало настроение, так всегда происходило, когда он мгновенно переставал мечтать о ком-либо... - Что он имел в виду, когда говорил, что убьёт? - пытался разобраться Наум, не соглашаясь с прямой постановкой вопроса Мясникова. - Зачем убьёт? Меня, что ли убьёт?.. Я измучался, я ночами не сплю!!! - Где-то в горах Монтаны... - напевал Наум, расстёгивая молнию на шотландской юбке, и отходя к забору. Оправив юбку, он вернулся обратно под дерево, голова всё кружилась и следовало постоять ещё, прежде чем отправиться домой. После стычки с рокером Наум чувствовал себя полной развалиной. Мимо от ворот к больнице шагали посетители, проехало несколько санитарных машин, а Наум всё стоял. На ближнюю скамью сел юноша в строгом костюме и галстуке и, вытащив телефон, стал кому-то звонить. Безошибочно почуяв поживу, к нему подбежала задрипанная больничная кошка, похожая на вокзальную цыганку и, ткнув в кейс юноши носом, мяукнула, видимо, унюхав колбасу. Наум завистливо сглотнул, видя, как кошку гладят и начинают кормить сарделькой… Его впервые не возбудил вид мужчины, задумчиво определил он своё состояние. Впервые за десять лет. «Что со мной?» - спросил Наум и закрыл глаза, спиной ощущая ствол дерева.
Кто-то потрусил его за плечо и Наум очнулся. Около него стоял юноша, а самая противная из всех кошек уже доедала выцыганенную сардельку… - Килт, - юноша восхищённо цокнул языком. - Простите, а у вас там, правда, ничего нет? - покраснев, кивнул он на застёгнутую «молнию» килта. - Что значит «ничего»? - обиделся Наум. - Я вообще-то спешу, - и, взяв пакет с вещами, отделился от дерева. «Капелька удачи мне не повредит» - думал он, прибавляя шаг, и безуспешно разглядывая сквозь деревья трамвайную остановку.
Current Mood: мой 10 роман |