Дж-Дж - Отож якой ви есть хитрый партизан, - Полищук, переметнувшийся на сторону немецких фашистов, рассматривал свои холёные ногьти. - Ми вас есть немножко знакомить с сокровищей мировой культур. Маэстро, как вас там... Шнеерсон, шнеля, битте!
Вошёл Йохансон. Йохансон был немного подавлен тем, что его исконно швецкое имя так нелепо, на пахнувший бухенвальдскими печами манер переврали. Его Рыжое Чолко возмущённо трепетал, тонкое плечо с укором повелось вперёд.
В руках Ёогансон сжимал раскалённого вида кочьергу, которую и не замедлил приложить к ляжке испытуемого.
- Вот здесь он чуть-чуть соврал, - огорчился Иохансон, обладавший абсолютным музыкальным слухом, - какое-то не то ре, не то ми. А нужно фа-соль-ля-си!
Он бросил кочерьгу на пол, со слезами на глазах выскочил на мороз и вскочил на лыжи. "В Москву!" - трепетало серцо Йогансано, запрещённое врачами. "В Москву!" - ухал филин на толстой еловой ветке. "В Москву!" - упала с налетевшего самолёта бомба, подняв фонтан искрящихся снежинок.
Но Иогансона было уже ничем не остановить. Так и вошёл на сцену, в лыжах, домашних тапочках и с непокрытой головой, снял с петель гитару и запел.
"Как здорово/что все мы здесь/сегодня собрались!" - подпевал ему зал.
Очарованный благодушной московской публикой Иогансон был близок к катарзесу.
И тут всё испортил Джеймс Бонд (см. файл 007.doc) >>>
----------------------------------------
-------
----------------------------------------
-------
это, собссно, к этому.