Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет brusilov_14 ([info]brusilov_14)
@ 2009-08-23 14:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:армия, история

2 фотографии Берлина 1945-года.
В рамках пиара сообществ:
http://community.livejournal.com/ru_suvorov
и
http://community.livejournal.com/history_real

Достал из архива 2 фотографии Берлина 1945-года.

Одна достаточно известна и происходящее очевидно - мародёрство как оно есть.


Вторая же малоизвестна, поскольку происходящее на ней косвенно подтверждает версию о "2 миллионах изнасилованных в Восточной Германии". Естественно, что политруки были незаинтересованны в публикации таких фотографий.
Как мы видим, на фотографии, два офицера советской армии тащат немку чтобы насиловать. Офицер слева, прямо на ходу расстёгивает ширинку штанов. Видать дотерпеть до подворотни не может.



UPD.А как оно было в армии Петра Великого?
Смотрим Воинский Устав 1716 года.
http://history.scps.ru/regulations/1716-02.htm
Артикул воинский.
Артикул 81. Когда войско в марше обретается, Обер-Офицеры и которые войском командуют, во всем том, что во время маршу у жителей украдено и отнято будет, ответ дать и оное заплатить должны. Ибо Офицером надлежит солдат содержать всегда во осмотрении, и все непорядки отвращать.
Артикул 83. Кто вне обоза в грабеже или воровстве поиман будет, имеет повешен быть.
Артикул 104. Когда город или крепость штурмом взяты будут, тогда никто да не дерзает хотя вышнего или нижняго чина, церкви, школы или иные духовные домы, шпитали, без позволения и указу грабить, или разбивать. Разве что гарнизон или граждане в оном здачею медлить, и великой вред чинить будут. Кто против сего преступит, оный накажется яко разбойник, а именно лишен будет живота.
Артикул 105. Такожде имеет женской пол, младенцы, священники и старыя люди пощажены быть, и отнюдь не убиты ниже обижены (разве что инако от Фельдмаршала приказано будет) под смертною казнию.
Толкование. Ибо оныя или невозможности своей или чина своего ради, никакого ружья не имеют при себе, и тако чрез сие чести получить не можно, оных убить, которые оборонятися не могут.
Артикул 106. Когда город приступом взят будет, никто да не дерзает грабить, или добычу себе чинить, или обретающимися во оном питьем пьян напится прежде, пока все сопротивление престанет, все оружие в крепости взято, и гварнизон оружие свое низположит, и квартиры салдатам разведены, и позволение к грабежу дано будет: под опасением смертной казни.
Артикул 167. Ежели кто женской пол, старую или молодую, замужнюю или холостую, в неприятельской или дружеской земли изнасильствует, и освидетельствуется, и оному голову отсечь, или вечно на галеру послать, по силе дела.
Артикул 168. Кто честную жену, вдову или девицу тайно уведет, и изнасильничает, а оная вскоре, или потом хотя в том позволила, оного казнить смертию, отсечь голову.
Артикул 178. Кто из Офицеров или рядовых самовольством и нарочно без указу в маршу город, село и деревню или церкви, школы, шпитали и мельницы зажжет, печи или некоторые дворы сломает, також крестьянскую рухлядь и прочее что потратит, оный купно с теми, которые помогали, яко зажигатель и преступитель уложения смертию имеет быть казнен и сожжен.
Артикул 181. Також в земле неприятельской никто б не дерзал без указу, на котором бы месте ни было, зажигать или огонь вбросить. Кто против того учинит, оный по приговору военного суда, как для убытку и ущербу, чрез что войско Его Величества понесет, так и для прибытку, чрез что неприятель получит, жестоким заключением, отставлением от службы, шпицрутеном наказан будет. А ежели сожжет квартиры началных своих или и других, умыслом для какого зла, той весьма смертию казнен имеет быть.
Артикул 189. Ежели кто в воровстве поиман будет, а число краденого более двадцати рублев не превзыдет, то надлежит вора впервые шестью сквозь полк прогнать шпицрутен, вдругоредь двенадцатью, а втретие, отрезав нос и уши, сослать на каторгу, а украденное всегда от него отобрать.



То есть по воинскому уставу победоносной армии Петра Великого таких героев надо казнить - хоть за грабёж, хоть за насилие.



(Добавить комментарий)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 09:02 (ссылка)
какая наглая фашистка! еще цепляется за свой велосипед вместо того, чтобы валяться с пулей в голове.
если и жалеть о чем то - то о том, что мало их грабили и что не убивали, а насиловали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-23 10:03 (ссылка)
Придурок. А с чего ты взял что она фожиздка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 10:16 (ссылка)
от анонимного чма слышу. по барабану, состояла в нацисткой партии или нет. наглое поведение налицо. и вообще - все немки и немцы на фото одетые и живые. ясно видно гуманное поведение солдат в завоеванной стране. или по твоему они должны были расшаркиваться перед побежденными врагами? или рискуя жизнью солдат не заслужил даже велосипед?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

быстрый как (фсб)понос
(Анонимно)
2009-08-23 10:21 (ссылка)
Придурок. Tak с чего ты взял что она фожиздка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: быстрый как (фсб)понос
[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 10:26 (ссылка)
заткнись, анонимное чмо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: быстрый как (фсб)понос
[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 10:28 (ссылка)
Алё, гараж.
Материться здесь не надо, чай не шмуклерятник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: быстрый как (фсб)понос
[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 10:34 (ссылка)
а я еще не матерился. если мудила оскорбляет - получает в ответ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rus_military@lj
2009-08-23 10:05 (ссылка)
"освободители", хуле

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 10:17 (ссылка)
немножко ведут себя как в завоеванное стране! наглые, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus_military@lj
2009-08-23 10:21 (ссылка)
я не спорю с тем, что для варваров и неандертальцев такое поведение вполне нормально. В Японии в 1945-м такие же американские "освободители" садились в тюрягу за такие забавы, а тут нормально, да и советское население в лице вас, чуть ли не аплодирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]rus_military@lj
2009-08-23 10:27 (ссылка)
я не делю преступников на русских и не русских. Я где-то одобрял варварства немцев на захваченных территориях? По-моему, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 10:30 (ссылка)
ааа, толераст-интернационалист. у таких как вы "не делящих" всегда только русские виноваты почему то оказываются. если на фото и есть преступники - то это немцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus_military@lj
2009-08-23 10:32 (ссылка)
да, немка преступница - не отдала велик и не раздвинула ноги по первому требованию. Все с вами ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 10:35 (ссылка)
немка участвовала в убийстве русских. пусть даже косвенно, но участвовала. хорошо устроится хотели! убивать и чтобы ничего за это не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus_military@lj
2009-08-23 10:36 (ссылка)
я все понял))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 10:41 (ссылка)
смайликов побольше поставь еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 10:27 (ссылка)
цивилизованные европейцы всегда творили такие забавы спокойно и безнаказанно.
вы очень плохо относитесь к русским. по вашему русский солдат должен просто так рисковать жизнью и чувствовать себя холопом.

у вас идиотские понятия о культуре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus_military@lj
2009-08-23 10:29 (ссылка)
так получается, что в качестве награды за освобождение воин должен получать свободную возможность понасиловать и пограбить?? Это у меня-то идиотские понятия о культуре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 10:32 (ссылка)
воин освобождает своих, а чужих завоевывает. если вы считаете, что он при этом перед чужими обязан расшаркиваться - вы идиот.

ну ка расскажите, что по вашему должен получать русский солдат в награду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus_military@lj
2009-08-23 10:35 (ссылка)
ну раз завоевывает, так нехер петь про: "мы их освобождали, освобождали, а как они, суки к нам относятся? Коммунизм и русских ненавидят! Вот суууки!" Чему удивляетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 10:41 (ссылка)
освобождали Европу от немцев. а на фото немцы. но и немцы должны быть благодарны, что в живых оставили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otterbeast@lj
2009-08-25 14:33 (ссылка)
Ну, тада и русские должны немцам в ножки поклониться, что они на захваченных территориях всех не перемочили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-25 14:57 (ссылка)
не должны. немцы же проиграли - поэтому их планы не осуществились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otterbeast@lj
2009-08-25 15:04 (ссылка)
Какие планы? Германизация славянского населения, что ли? Или имеются ввиду планы избавиться от евреев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-25 15:06 (ссылка)
какие у них были планы на самом деле, мы так и не узнаем. но судя по отмене тех самых наказаний за действия по отношению к мирному населению в немецкой армии, вторгшейся в СССР и по судьбе русских военнопленных ничего хорошего русских не ждало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otterbeast@lj
2009-08-25 15:16 (ссылка)
Советские солдаты насиловали немок несмотря ни на какие наказания. Да и применялись эти наказания выборочно, а не всегда. А вот немцы не были в таком замечены. Если они и совершали жестокости, то только там, где партизаны доводили их до белого каления. Так делают все армии, везде и всегда. Где не было терактов - не было и жестокостей. Да и там расстреливали не сами немцы, а набранные из местных - как в случае с той же Хатынью. А советских солдат доводило до белого каления свое собственное командование, которое могло их на следующий день послать разминировать поле ногами. Вот и вся причина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-25 15:19 (ссылка)
надо быть идиотом, чтобы верить в безосновательные утверждения типа: "А вот немцы не были в таком замечены."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otterbeast@lj
2009-08-25 15:26 (ссылка)
Все основательно. Совки не могут обосновать свое вранье о массовых немецких зверствах в отношении русского или украинского населения. А насчет советских зверств осталась статистика самоубийств и абортов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 10:32 (ссылка)
///цивилизованные европейцы всегда творили такие забавы спокойно и безнаказанно.

Большие познания в истории, как я посмотрю.
Специально для тебя цитирую:
Смотрим Воинский Устав 1716 года.
http://history.scps.ru/regulations/1716-02.htm
Артикул воинский.
Артикул 81. Когда войско в марше обретается, Обер-Офицеры и которые войском командуют, во всем том, что во время маршу у жителей украдено и отнято будет, ответ дать и оное заплатить должны. Ибо Офицером надлежит солдат содержать всегда во осмотрении, и все непорядки отвращать.
Артикул 83. Кто вне обоза в грабеже или воровстве поиман будет, имеет повешен быть.
Артикул 104. Когда город или крепость штурмом взяты будут, тогда никто да не дерзает хотя вышнего или нижняго чина, церкви, школы или иные духовные домы, шпитали, без позволения и указу грабить, или разбивать. Разве что гарнизон или граждане в оном здачею медлить, и великой вред чинить будут. Кто против сего преступит, оный накажется яко разбойник, а именно лишен будет живота.
Артикул 105. Такожде имеет женской пол, младенцы, священники и старыя люди пощажены быть, и отнюдь не убиты ниже обижены (разве что инако от Фельдмаршала приказано будет) под смертною казнию.
Толкование. Ибо оныя или невозможности своей или чина своего ради, никакого ружья не имеют при себе, и тако чрез сие чести получить не можно, оных убить, которые оборонятися не могут.
Артикул 106. Когда город приступом взят будет, никто да не дерзает грабить, или добычу себе чинить, или обретающимися во оном питьем пьян напится прежде, пока все сопротивление престанет, все оружие в крепости взято, и гварнизон оружие свое низположит, и квартиры салдатам разведены, и позволение к грабежу дано будет: под опасением смертной казни.
Артикул 167. Ежели кто женской пол, старую или молодую, замужнюю или холостую, в неприятельской или дружеской земли изнасильствует, и освидетельствуется, и оному голову отсечь, или вечно на галеру послать, по силе дела.
Артикул 168. Кто честную жену, вдову или девицу тайно уведет, и изнасильничает, а оная вскоре, или потом хотя в том позволила, оного казнить смертию, отсечь голову.
Артикул 178. Кто из Офицеров или рядовых самовольством и нарочно без указу в маршу город, село и деревню или церкви, школы, шпитали и мельницы зажжет, печи или некоторые дворы сломает, також крестьянскую рухлядь и прочее что потратит, оный купно с теми, которые помогали, яко зажигатель и преступитель уложения смертию имеет быть казнен и сожжен.
Артикул 181. Також в земле неприятельской никто б не дерзал без указу, на котором бы месте ни было, зажигать или огонь вбросить. Кто против того учинит, оный по приговору военного суда, как для убытку и ущербу, чрез что войско Его Величества понесет, так и для прибытку, чрез что неприятель получит, жестоким заключением, отставлением от службы, шпицрутеном наказан будет. А ежели сожжет квартиры началных своих или и других, умыслом для какого зла, той весьма смертию казнен имеет быть.
Артикул 189. Ежели кто в воровстве поиман будет, а число краденого более двадцати рублев не превзыдет, то надлежит вора впервые шестью сквозь полк прогнать шпицрутен, вдругоредь двенадцатью, а втретие, отрезав нос и уши, сослать на каторгу, а украденное всегда от него отобрать.



То есть по воинскому уставу победоносной армии Петра Великого таких героев надо казнить - хоть за грабёж, хоть за насилие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 10:39 (ссылка)
Петр был нехороший человек, да. к русским жесток, к иностранцам почтителен.
учти, что завоевывали тогда свои в общем то земли, с родственным населением.

вот из Пушкина пример другого:

Ты помнишь ли, как были мы в Париже
Где наш корнет, иль полковой наш поп,
Дурачил вас, к винцу бодсев поближе,
Да ваших жён нахваливал, да ёб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 10:42 (ссылка)
опс, за мат извини.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 11:05 (ссылка)
///Петр был нехороший человек

ОМГ.
За то что мародёров и насильников казнил?
Ну ты и крут.
Похоже тут очередное подтверждение моей старой теории что женоненавистники одобряют мародёрство и насилие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 11:06 (ссылка)
надо же - теперь ты меня в женоненавистники записал! лишь бы немцам угодить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 11:10 (ссылка)
Не переводи стрелки.
Причём тут немцы?
Ты же на Петра Великого стал бочку катить, что он "редиска", за то что он насильников и мародёров казнил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 11:12 (ссылка)
так ты их и переводишь. кто сливать спор начал, я что ли? про Петра я тебе ответил ниже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 11:17 (ссылка)
Я всего лишь процитировал устав армии победительницы.
Причём честно победившей и в одиночку, в отличие от советской, которая с читами, всемирной помощью и т.д. с ба-а-альшим трудом одержала пиррову победу.

А ты начал тут рассказывать что Пётр Великий нехороший человек, явно уходя от темы разговора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 11:24 (ссылка)
у петровской армии поначалу было много поражений с большими жертвами.
на стороне России воевали в разное время в ней воевали Саксония, Речь Посполитая, Дания и др.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 11:35 (ссылка)
Жечь Посполита выступала в роли статиста, по ней лазили все кому не лень.
Саксония и Дания воевали за свои интересы и вовсе не были союзниками России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 11:51 (ссылка)
все всегда воюют за свои интересы (кроме идитов и марионеток). союз заключали, со Швецией воевали - чем не союзники? уж получше Британии во второй мировой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 11:09 (ссылка)
отвечу на твой вопрос - я имею в виду, что Петр вообще известен, как деспот и русофоб. казнил многих русских, привел к власти немцев, усилил крепостное право.

а насчет мародерства - хорошо, когда обе стороны ведут войну по правилам. но когда одна на них забивает - какой спрос с другой стороны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 11:12 (ссылка)
///Петр вообще известен, как деспот и русофоб. казнил многих русских, привел к власти немцев, усилил крепостное право.

Твои познания в истории приводят меня в восторг.
Вот так и появляются новые Фоменки и Бушковы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 11:14 (ссылка)
по существу возражений нет, надо полагать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 11:20 (ссылка)
Ну конечно, как можно возражать человеку, который не имеет ни малейшего представления об истории Родины, и всё что он знает, это миф "дедывоевали" про вторую мировую, рассказаный ему по тв, во вчерашних новостях.

Школьный учебник для начала прочитай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 11:25 (ссылка)
тебя не красят некорректные приемы спора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rus_military@lj
2009-08-23 10:56 (ссылка)
А в советском дисциплинарном уставе есть что-нибудь подобное? Вроде когда его учил ни с чем подобным не сталкивался хз, может херово учил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 11:01 (ссылка)
///А в советском дисциплинарном уставе есть что-нибудь подобное? Вроде когда его учил ни с чем подобным не сталкивался хз

Ну так Пётр Великий войны выигрывал, причём сам.
А Совдеп их проигрывал. Вторая мировая это вообще классическая пиррова победа, да и то благодаря исключительно англосаксам.
ВОт и вся разница.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otterbeast@lj
2009-08-25 14:37 (ссылка)
Я думаю, там дело было не в уставе. Просто в советской армии солдат зверел сам по себе, безо всяких приказов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mobyddick@lj
2009-08-23 10:12 (ссылка)
постановчность первой фото просто очевидна.
да и вторая фото очень сомнительна. Мешковатая новая форма без наград и знаков различий выглядит бутафорски.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rus_military@lj
2009-08-23 10:21 (ссылка)
и все изнасилования тоже миф, естественно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 10:28 (ссылка)
а все зверства и убийства немцами русских это миф?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus_military@lj
2009-08-23 10:30 (ссылка)
нет, не миф. Но это никого не оправдывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 10:32 (ссылка)
почему это? вы кто такой вообще, чтобы обвинять? совесть нации, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus_military@lj
2009-08-23 10:45 (ссылка)
а в таком случае кто вы чтобы судить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 10:46 (ссылка)
вы из Одессы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mobyddick@lj
2009-08-23 11:49 (ссылка)
так и есть и мифы и фото судя по топорности их исполнения , по видимому из одного источника

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rus_military@lj
2009-08-23 12:20 (ссылка)
какого же?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rottefangerson@lj
2009-08-23 10:23 (ссылка)
очевидна только тебе. Не забывай, что Hugo Boss обшивал только Вермахт, но никак не красноармейцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 10:25 (ссылка)
///Hugo Boss обшивал только Вермахт

СС как помнится, а не вермахт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 10:29 (ссылка)
там чуваки в костюмчиках хороших. что бы солдату костюмчик не снять с немецкого мудака?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mobyddick@lj
2009-08-26 07:00 (ссылка)
и даже без Хуго Босс, форма на советских воинах смотрится нормально и порою молодцевато, а не так как на этом фото - неестественно мешковата.

А эта форма на фото сидит как на актёрах из голливудского фильма про красную армию. Вроде и форма - та, но сразу видно что актёрская.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 10:24 (ссылка)
///форма без наград и знаков различий

1. Ожидаемый камент в стиле "это всё придумал Черчилль в 18-м году"(с)
2. Офицеры повёрнуты к фотографу правым боком, а награды и знаки отличия по статуту носят на левом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mobyddick@lj
2009-08-29 00:42 (ссылка)
1. Про форму. Типа офицеры, нося форму, словно в голливудском фильме про красную армию. Смотрится не естественно.
2. Про источники очень советую прочитать известную на Западе книгу Осмара Уайта (Osmar White) – австралийского военного корреспондента, во время войны находившегося в Германии в составе американских войск. На основании своих газетных корреспонденций и дневников он написал книгу «Дорога Победителя», которая постоянно переиздается.

Уайт вовсе не симпатизировал Советскому Союзу, даже наоборот. Он насмехается над грязными, засаленными фуфайками советских солдат в Берлине, над большим количеством «неграмотных азиатов» (никто тогда не считал это расистским выражением) и спесиво противопоставляет им чистеньких, с золотыми медалями американцев. Уайт искренне радуется, что «Трумэн и Черчилль дали русским по носу, заставив их убраться из половины Берлина», и т. д.

Тем не менее Уайт честно описывает события и излагает лишь проверенные лично факты. Так вот, он немало написал о жестокости и мародерстве американцев: стариков и детей выгоняют в подвалы и на пепелища, чтобы занять их жилища, воруют все ценное и переправляют в США антиквариат, меха, радиоприемники и фотоаппараты, мебель и даже автомобили.

И дальше: «Было совершено немало изнасилований. Количество их зависит от отношения старших офицеров. В некоторых случаях личности нарушителей установили, их судили и наказали. Некоторых солдат даже расстреляли, особенно в тех случаях, когда они оказались неграми. Однако я знал, что многих немок изнасиловали белые американцы. Никаких мер против преступников применено не было».

Уайт утверждает, что один высокий командующий (не названный) говорил ему, что считает изнасилование «тем же сексом, только без разговора», и приказал командирам объяснять подчиненным, что немок можно легко укладывать в постель и без применения силы, а, например, подарив шоколадку.

Честный Уайт описывает увиденное в освобожденном концлагере Бухенвальд, превращенном в лагерь для перемещенных лиц. Стоит процитировать: «Ряды бараков, на которых сотни восточных европейцев умерли от голода и болезней, обставили награбленной в Веймаре мебелью и превратили в бордель. Бордель процветает и поставляет сигареты и алкоголь в лагерь...»

А что увидел Уайт в советской зоне оккупации? «В Красной армии царит строгая дисциплина. Число изнасилований, ограблений и издевательств у них не больше, чем в зоне оккупации американцев или англичан. Дикие истории о зверствах русских возникают из-за преувеличения и искажения частных случаев... Антирусская истерия раздувалась, распространялось множество сказок о жестокости русских, поэтому шеф англо-американского бюро собрал журналистов и сказал: «Помните, среди немцев существует сильное и организованное движение, чтобы посеять слухами и сплетнями недоверие между союзниками. Немцы надеются немалого добиться, посеяв среди нас вражду. Я предупреждаю вас: не верьте немецким сказкам о русской жестокости, не проверив факты». Одна женщина рассказала мне историю о жестокости русских, от которой волосы встали дыбом. В конце концов она признала, что единственное, что видела собственными глазами, – как пьяные советские офицеры стреляли из пистолетов по бутылкам».

Любопытно в книге Уайта и описание того, как в советской оккупации быстро, не в сравнение с американской или британской, было обустроено снабжение гражданского немецкого населения едой, питьевой водой, организованы общественные работы по восстановлению разрушенного. В то время как американцы только начинали думать над новыми – денацифицированными – школьными программами, в советской зоне уже работали школы, в которых преподавали освобожденные из концлагерей учителя-антифашисты, пишет Уайт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rottefangerson@lj
2009-08-23 10:21 (ссылка)
Поражает равнодушие проходящих мимо велосипедистки немецких самцов. А может они - антифашисты и мысленно благославили красноармейца на экспроприацию велосипеда у немки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 10:26 (ссылка)
///Поражает равнодушие проходящих мимо велосипедистки немецких самцов.

1. Мы же не видим кто за спиной фотографа. М.б. целая колонна солдат с пулемётами.
2. Лучшие то на фронте погибли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 10:34 (ссылка)
все эти фото доказывают противоположное посылу - никаких ужас-ужасов наши солдаты в Германии не творили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 10:41 (ссылка)
Не надоело Путину с Медведевым флюродросить?
А в это время они цветочки возлагают к памятнику солдатам финской армии, замкнувшей кольцо Ленинграда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 10:43 (ссылка)
> Не надоело Путину с Медведевым флюродросить?

Никогда этим не занимался. А тебе немцам это самое делать не надоело? Ну ты и жертв невинных нашел!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 10:51 (ссылка)
Хе-хе.
Я объективно смотрю на историю, в отличие от....
Кто накосячил - тот и ответил.

История для меня не пропагандисткая проститутка, как для Кремля и тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 10:54 (ссылка)
что ж ты тогда кремль приплетаешь не по делу?

> Кто накосячил - тот и ответил.

Перед кем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 10:58 (ссылка)
///что ж ты тогда кремль приплетаешь не по делу?

Потому что это любимая лошадка Кремля - "все пидарасы, один я д`Артаньян".
Доездились на этой лошадке до того, что все бывшие союзники с криками разбегаются кто куда. Даже Лукашенко с криками в НАТО ломится.
Вот Китай нападёт, с кем против него выйдете? С ебучей южной осетией? никарагуа? венесуэлой?
офигенные союзники.

///Перед кем?

перед историей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 11:04 (ссылка)
> Потому что это любимая лошадка Кремля

Это любимая лошадка любого государства. Англию возьми, Германию, США..

> все бывшие союзники с криками разбегаются кто куда

Наездились на интернационализме.

> перед историей.

Отвечать можно только перед личностью или собранием личностей, а не перед предметом или понятием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 11:08 (ссылка)
/// Наездились на интернационализме.

1. "Хуже союзников может быть только их отсутствие"(с)Черчилль
2. Украинцы и белорусы это вообще-то братские, комплиментарные народы для русских.
Также как австрийцы для немцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 11:11 (ссылка)
> Украинцы и белорусы это вообще-то братские, комплиментарные народы для русских.

А я что - утвеждал будто это не так? Я вообще считаю, что это один народ. Как и австрийские немцы с германскими немцами, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 11:13 (ссылка)
Ну так Кремль и добился того, что они от России в НАТО бегут как чёрт от ладана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 11:15 (ссылка)
а сами значит как будто не причем. Кремль бедных заставил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 11:22 (ссылка)
Как-то ни Минск ни Киев не исповедуют идеологию "Все пидарасы, один я д`Артаньян".
Только Кремль таким балуется.
Результат очевиден.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 11:26 (ссылка)
> Как-то ни Минск ни Киев не исповедуют

А какую они исповедуют идеологию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 11:33 (ссылка)
Минск - "Вместе весело шагать по просторам"
Киев вообще ничего не исповедует. Он как корова между двумя стогами сена и не знает как определиться. И бить её палкой в этот момент - это лучший способ чтобы она ушла к врагу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 11:53 (ссылка)
наконец то я понял цель этого поста - оправдание вступления в НАТО.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-23 10:47 (ссылка)
Придурок. Ну так и немцы никаких звервств. Ни ни. Телевизор меньше смотри, придурок. А кто тебе сказал что ты русский? Среди русских такого дерьма как ты нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 10:50 (ссылка)
Я русский, а ты тупая анонимная ублюдочная русофобская нерусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Задумчиво
[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 10:54 (ссылка)
///Я русский, а ты тупая анонимная ублюдочная русофобская нерусь.

Может ещё и паспорт покажешь?
Такие истошные крики, как правило признак обратного.

В анонимности нет ничего страшного.
Это целый пласт субкультуры интернета.
Иначе я бы анонимам не разрешал бы комментить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Задумчиво
[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 10:57 (ссылка)
> В анонимности нет ничего страшного.

Дело не в анонимности, а русофобии и чмошничестве этого лица неизвестного пола и национальности.

> Такие истошные крики, как правило признак обратного.

Где ты видишь истошные крики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Задумчиво
[info]jidoed_fanatic@lj
2009-08-23 11:34 (ссылка)
лица неизвестного пола и национальности. - А ты какого пола и национальности будешь? И чем это докажешь? Тем что зарегился в жж чтоль? Хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Задумчиво
[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 11:36 (ссылка)
Ну я же и говорю - скан паспорта...
:))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Задумчиво
[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 11:50 (ссылка)
я русский мужчина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Задумчиво
[info]jidoed_fanatic@lj
2009-08-23 12:08 (ссылка)
Неверю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Задумчиво
[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 12:20 (ссылка)
Станиславский что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Задумчиво
[info]jidoed_fanatic@lj
2009-08-23 12:23 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)

А кто тебе сказал что ты русский?
(Анонимно)
2009-08-23 11:00 (ссылка)
В фсб или сенагоге?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А кто тебе сказал что ты русский?
[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 11:38 (ссылка)
ЗоГчем ви тГавите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А кто тебе сказал что ты русский?
(Анонимно)
2009-08-23 11:59 (ссылка)
<[info]ru_antifem wrote:
Aug. 23rd, 2009 02:50 pm (UTC)
Re: Задумчиво
я русский мужчина.>
Простите не удержался. Уж больно откровенный экземпляр попался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А кто тебе сказал что ты русский?
[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 17:25 (ссылка)
Классическое "Анонимус не прощает"(тм)???

Понемаю, понемаю, сам люблю потравить...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А кто тебе сказал что ты русский?
[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 11:52 (ссылка)
я русский потому, что у меня русские родители. а ты чмо, потому что анонимно хамишь и русофобствуешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А кто тебе сказал что ты русский?
(Анонимно)
2009-08-23 12:08 (ссылка)
Таки да. Гусский, гусский...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А кто тебе сказал что ты русский?
[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 12:20 (ссылка)
по разговору видно, что я русский, а ты нерусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А кто тебе сказал что ты русский?
(Анонимно)
2009-08-23 12:44 (ссылка)
Ну теперь-то ты видишь какой ты придурок? Мне с такими дураками как ты и разговаривать не о чём. С тобой тут не разговаривали. Тебя тут носом в гавно тыкали. До тебя даже это не дошло поэтому с просветлением тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А кто тебе сказал что ты русский?
[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 12:47 (ссылка)
чмо просто не умеет разговаривать - все мысли о фекалиях, нечленораздельное мычание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А кто тебе сказал что ты русский?
(Анонимно)
2009-08-23 13:10 (ссылка)
http://brusilov-14.livejournal.com/203637.html?thread=1070965#t1070965

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

оно даже мычит с трудом.
[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 15:00 (ссылка)
оно даже мычит с трудом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оно даже мычит с трудом.
(Анонимно)
2009-08-23 15:33 (ссылка)
Убогий ты наш. Ну вот тебе опять:
ну теперь-то ты видишь какой ты придурок? С такими дураками как ты и разговаривать то не о чём. С тобой тут не разговаривали. Тебя тут носом в гавно тыкали как щенят которые срут сами не зная где. Это глупо, я знаю ибо они этого ни когда не поймут как и ты. До тебя это не дошло и не дойдёт. Перед Богом, в которого ты пока ещё не веришь, и оправдаешъся. И затем, придурок, до свиданья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оно даже мычит с трудом.
[info]ru_antifem@lj
2009-08-23 15:44 (ссылка)
не упоминай имя Божье всуе, нечестивец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оно даже мычит с трудом.
(Анонимно)
2009-08-23 16:38 (ссылка)
Перед Богом, придурок! Ему и прояснишъ, и вообше: пшол вон дурак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xena_282@lj
2009-08-23 15:47 (ссылка)
Мне кажется, на второй фотографии они помогают старушке перейти дорогу, все остальное только ваши домыслы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-23 16:09 (ссылка)
Какая Вы догадливая. А как Вы к такому замечательному выводу пришли не проболтаетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2009-08-23 17:32 (ссылка)
В каментах у Пионера ( http://pioneer-lj.livejournal.com ) полагают что в конторе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-08-23 17:38 (ссылка)
Сдаётся мне, не без оснований.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otterbeast@lj
2009-08-25 14:53 (ссылка)
Я Вам скажу вот, что. Американцы в своей армии воспитывают в солдате агрессивность. В Советской этого не требовалось - там человек зверел сам по себе. Дело здесь не в генетике. Если бы немцы попали в Советскую армию, они бы в конечном счете повели бы себя так же, как и все в этой армии.

(Ответить) (Уровень выше)

жепа_282, Вы нас как всегда, рассмешили
[info]roman_sha@lj
2009-08-25 19:40 (ссылка)
Какую в попу улицу? Там всё разбомблено, автотранспорт сгорел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жепа_282, Вы нас как всегда, рассмешили
[info]xena_282@lj
2009-08-26 01:36 (ссылка)
Кого это "вас"? Выживших педиков 3-го рейха?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gremlinred@lj
2009-08-24 05:54 (ссылка)
А собственно смысл этого поста? Подвига, который совершил советский народ это нисколько не умоляет. А приводить в пример петрушу не есть хорошо, этот императришка тоже делов наворотил и извратил русский народ навсегда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Смотрю в книгу вижу фигу
(Анонимно)
2009-08-24 09:50 (ссылка)
<А собственно смысл этого поста?>

А твоего комментария смысл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Смотрю в книгу вижу фигу
[info]gremlinred@lj
2009-08-24 13:18 (ссылка)
Сорри, я с жидовинами по собственной воле не общаюсь =) Но из вежливости сообщу Вам об этом ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Смотрю в книгу вижу фигу
(Анонимно)
2009-08-24 13:52 (ссылка)
Спасибо за вежливость.
А как вы догадались что я "жидовин"? У меня это на лбу написанно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Смотрю в книгу вижу фигу
[info]gremlinred@lj
2009-08-24 18:44 (ссылка)
Что же, я вроде бы дал понять, что не собираюсь продолжать диалог, но всё же отвечу, в последний раз =) За свою не оч. продолжительную жизнь, привычку отвечать вопросом на вопрос в боль-ве случаев я замечал у представителей многострадального еврейского народа. А т.к. я привык верить статистике, то сразу вас отнёс к этой группе не любимых мне людей. На этом я предлагаю прекратить наш диалог, ибо конструктива я в нём не вижу, да и общаться с анонимом тупо западло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Смотрю в книгу вижу фигу
(Анонимно)
2009-08-25 05:43 (ссылка)
<Смотрю в книгу вижу фигу>

Был ответ на вами поставленный вопрос.
А вот ответ мой вопрос так от вас и не последовал.
Делайте осюда соответсвующие выводы (про жидовина и т. д.)

<А т.к. я привык верить статистике, то сразу вас отнёс к этой группе не любимых мне людей..>

На этом я предлагаю прекратить наш диалог!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cho_sen_hui@lj
2009-08-24 14:12 (ссылка)
Да, жаль что вытираны продолжают уходить от нас своей собственной смертью

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gremlinred@lj
2009-08-24 18:46 (ссылка)
Уважаемый, а какой они смертью должны уходить?) Я думал, что начхательское отношение со стороны гос-ва и смерть в нищете слишком даже для педофилов, ан нет, оказывается для освободителей мира от фашизма (ни капли сарказма) нужна более извращённая пытка приводящая к летальному исходу?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cho_sen_hui@lj
2009-08-24 23:45 (ссылка)
У меня фантазия не очень заточена под придумывание пыток и наказаний, но например каждому вытиранчику пройти через многократные изнасилования было бы неплохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gremlinred@lj
2009-08-25 08:38 (ссылка)
А Вы сами какой национальности будете? Что-то от Вас ненавистью к русскому народу за километр несёт, не украинец ли вы?) Или (что совсем страшно предположить) гук? Прошу прощения, китаец?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gremlinred@lj
2009-08-24 18:48 (ссылка)
Эм, и ещё к вам вопросик, вы бы смогли в лицо сказать человеку, чей родственник был ветераном Великой Отечественной Войны, слово вытиран и сию фразу? =) Круто сумлеваюсь, выйдите из сети, из-за вас мировая паутина тупеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_rwn_n8@lj
2009-08-24 19:06 (ссылка)
Да, не успеем перевешать мразь красноперую, сами все передохнут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gremlinred@lj
2009-08-25 08:42 (ссылка)
Уважаемый, многие воевавшие в тот период были мотивированы не только красными идеями, хотя промывка мозгов там была тотальная, от одной фразы "За сталина" меня блевать тянет и смеяться одновременно.
А вот к партизанам как вы относитесь? Людям, которые защищали свой дом от захватчиков, с такой же ненавистью, или Вам весь русский народ ненавистен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-08-25 19:34 (ссылка)
Над землёй расстилались туманы,
Скрыв алмазные очи небес,
Точно воры в ночи - партизаны
Пробирались сквозь Брасовский лес

Шли, кирзой разминая поганки
По наводке из радиограмм,
Во главе - коммисары с Лубянки:
Мойша Кац и Трилиссер Абрам

Крались стаей шакальего сброда,
Облачившись в мундиры СА,
Чтоб под видом немецкого взвода
Сжечь деревню, и скрыться в лесах

Только вслед им шептали туманы:
Не уйдешь, иудейская тля!
Не уйдешь, большевик окаянный!
Под ногами вздохнула земля

И от гнева природного - ветер
Раскачал мирно спавшие кроны,
Партизан у околицы встретил
Взвод бойцов из дивизии РОНЫ!

Смерть джудам! Зло шумели дубравы,
Красным - смерть! Рокотал Брянский лес,
Не уйдёшь, коммисар, от расправы,
От возмездия Русских СС!

http://rus-antichrist.livejournal.com/65719.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gremlinred@lj
2009-08-25 20:32 (ссылка)
:D Смешно =) Жиды, конечно, много чего натворили и нет им прощения за их грехи перед русской землёй =) но стишок забавный...равно как и аватар Ваш.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_myg@lj
2009-08-25 09:54 (ссылка)
Ты, перевешать? Не смеши, пиздюк! Доведись тебе, мразь, встретиться с ними, то ели бы остался живой, то до сих пор бы при одном воспоминании жидко срался бы под себя!!

(Ответить) (Уровень выше)

АВТОР ГОВНОЕД
[info]okhrim@lj
2009-08-24 21:40 (ссылка)


Но срёт слабовато - не зачёт.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-08-25 19:25 (ссылка)
Да. Особенно интересно выглядит 104 артикул:-D. И это, вам не кажется странным что во многих воспоминаниях ветеранов есть моменты где виновных очень сильно наказывают за мародерство и насилие? Или опять подделка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sha@lj
2009-08-25 19:42 (ссылка)
Повод наказать неугодных

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-08-25 19:48 (ссылка)
Ага:-D. Как и у Петра Алексеича. " Гебня, какая же ты кровавая"©

(Ответить)


[info]bigfuckingun@lj
2009-08-27 19:27 (ссылка)
Эти фотографии не более чем слово вне текста, можно трактовать как угодно.
Жду "Спасибо, кэп!".

(Ответить)


[info]panzerknakke@lj
2009-08-31 15:34 (ссылка)
Вторая фотка яркая. Характерная, так сказать. Перепощу у себя с твоего позволения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2009-08-31 18:15 (ссылка)
да не вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)

Именно
[info]kamen_jahr@lj
2009-09-02 08:28 (ссылка)
"Как мы видим, на фотографии, два офицера советской армии тащат немку чтобы насиловать. Офицер слева, прямо на ходу расстёгивает ширинку штанов. Видать дотерпеть до подворотни не может."
Именно - так видите именно Вы:-) Хотя никакого таскания к изнасилованию - нет.

П.С Фотка эта -только для таких клоунаф как вы не известна;-))
Советские документы (1944-45): меры пресечения по отношению к красноармейцам-насильникам мародёрам
П.П.С http://kamen-jahr.livejournal.com/59285.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Jugensau
(Анонимно)
2009-09-04 18:42 (ссылка)
пошёл на ХуйЪ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Verpisst dich
[info]kamen_jahr@lj
2009-09-05 04:25 (ссылка)
Verpisst dich

(Ответить) (Уровень выше)

Judensau
(Анонимно)
2009-09-04 18:43 (ссылка)
пошёл на ХуйЪ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Verpisst dich:-)
[info]kamen_jahr@lj
2009-09-05 04:21 (ссылка)
Verpisst dich:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Вот что газета Toronto Star писала
[info]rgtrc@lj
2009-09-08 13:39 (ссылка)
в субботу 11 августа 1945 года в подписи к этой фотографии, дословно:
===
TUG-OF-WAR over bicycle resulted between a soldier and a German woman in Berlin when she apparently changed her mind after selling the vehicle. After obtaining the (...наразборчиво...) money she didn't want to part with the bicycle -or hard cash.
===
Типа, как перетягивание каната противостояние из-за велосипеда между солдатом и немецкой женщиной произшло в Берлине, когда она по всей вероятности передумала после продажи велосипеда. После получения (наразборчиво) денег она незахотела расставаться с велосипедом или наличными.
===
Вот это как другая точка зрения на фотографию в Канадской газете того времени... Где правда? хм.. кто знает.

Думаю надо искать истину - искать в оригинальных статьях, воспомининях противоположных точек зрения на вопрос - правда всплывет в нестыковках.

(Ответить)