Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет brusilov_14 ([info]brusilov_14)
@ 2010-03-10 18:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:провокаторы

Гоблинизация всея Руси.
За этими шмуклерными войнами мимо чуть не проскользнул просто таки офигенно здоровый слон. Вот сегодня его и препарируем.
***

Есть такой лже-юзер http://zina-korzina.livejournal.com
Пишет всякие винтажные статейки по моде и нравам Пруссии, СССР, старой Франции и т.д.
Добавил её в ленту давно, когда ещё только поселился в ЖЖ и особой разборчивостью не отличался.
Читал её крайне редко, раз в полгода, да и то, когда задавался вопросами - кто это и чего в моём френд-листе делает. Статьи были вроде как неплохими, вот и оставлял на всяк случай. Однако что-то в этих писаниях постоянно резало глаз, но никак не мог понять что, посему почти и не читал сей ЖЖ.

Вот надысь зашёл к ней с мыслью окончательно решить что делать с клиентом.
И тут же натыкаюсь на изумительную истерику, где пациент истерил в адрес "проклятых жидов и нациздов, выступивших в едином порыве против неё любимой":
http://zina-korzina.livejournal.com/357662.html

А вот исходный поцт, где "жиды и нацизды единым фронтом...":
http://zina-korzina.livejournal.com/356421.html
Где пациент негодуе против "Школы уродов" и грозится их засудить посредством мужа-прокурора. Также в каментах она во всей красе раскрывает свой "Охуенно Богатый Внутренний Мир"(тм) похваляясь тем, скольких людей застучала и подвела под суд.
Чтение просто феерично. Шмуклер с Гоблином по сравнению с этим просто таки настоятели церковно-приходской школы.

Пока я разбирался что к чему, пацыент сделал финт ушами. Нет, не стал стирать свою истерику, или прятать её в подзамок. Поступил оригинально - переместил её на месяц назад.
Смотрим - исходный поцт датирован 12-м февраля, а истерика по факту - 16-м января.
Тонко, ничего не скажешь.

Немедля пошёл лазить по днявкам оппонентов.
Со стороны "жидов":
http://nyctea-nivea.livejournal.com/103378.html
http://nyctea-nivea.livejournal.com/103571.html
http://nyctea-nivea.livejournal.com/103705.html
http://nyctea-nivea.livejournal.com/104038.html
http://nyctea-nivea.livejournal.com/105708.html
Со стороны "нациздов":
У http://man-with-dogs.livejournal.com нашёл полный расклад происходящего с детальнейшим препарированием пациента:
http://man-with-dogs.livejournal.com/754878.html
http://man-with-dogs.livejournal.com/755223.html
http://man-with-dogs.livejournal.com/757125.html
http://man-with-dogs.livejournal.com/762508.html
Большое и презанятнейшее чтиво. Коллега методично и с доказательствами поясняет, что обьект является дипломированным стукачом и провокатором, и что именно по её стуку была засуспенжена "Школа уродов".

Особенно доставляет то, что клиент упорно грозит всем мужем-прокурором, и хвастается как они на пару фабрикуют дела на блоггеров.

Очевидно что Жежечка подверглась какому-то набегу неадекватных прокурорских:
Шмуклер со своим дедушкой-прокурором, Гутник, Ронни-Джеймс (по сравнению с которым Гутник просто душка), а теперича и наша красавица с мужем-прокурором.
Складывается впечатление, что в прокуратуру нынче берут только со справкой из дурдома. Только вот непонятно - отчего они решили, что Сталин это одобряет?
Теперь ясно, почему "Нургалиев разрешил"(тм). С такими кадрами только так и бороться...

***
Переходим ко второй части Марлезонского балета.
Несмотря на все доводы коллеги, о том, что Зина стукач, я с ним в корне не согласен. Всё намного тоньше, глубже и интереснее.

Зачитав доводы коллеги мне не сильно в них поверилось, так как при чтении возникла одна догадка, которую я решил проверить, внимательно препарировав Жежечку пациента, после чего догадка переросла в 100% уверенность.

А дело вот в чём.
Гоблин, Шмуклер, Беркемка и т.д. - это не отдельно взятые гуру и сетевые бакланы, болтающиеся как говно в проруби со своими боевыми мандавошками.
Это масштабная и хорошо скоординированная сеть, имеющая своей целью Гоблинизацию всея Руси.
Каждый из них окучивает свою, чётко обозначенную паству.
Гоблин - брутальные малолетние долбоёбы и гопота с претензией на умняк.
Кочергин - офисные хомячки, насмотревшиеся "Бойцовский клуб" и возомнившие себя мачо.
Беркемка - упоротые ебанаты с одной извилиной в мозгу.
Мухин - юдофобские совпоцтреоты.
Шмуклер с ПИДами - юдофильские совпоцтреоты
Кара-Мурза - чуркофильские совпоцтреоты.
И т.д. и т.п.

Так вот, наш обьект Зина тоже активнейший член этой сети и имеет свою ярко выделенную паству - эстетствующие педрилы, офисные Тупые Пёзды 30-40 лет, офисные мачо, недоязычники нерусской национальности. Причём показательно, что паства, чуть менее чем полностью, является бездетной, а то и чайлдфришной, как и сама Зина.... Что собственно говоря правильно - нехрен таким размножаться.

Внимательно почитайте вышеуказанные поцты Зины вместе с её каментами - неиллюзорная пирдуха и характернейший Гоблин-стайл, который символизирует принадлежность...


Посмотрим теперь внимательно на то, как Зина окучивает паству.
Я конечно небольшой специалист по тематике винтажа, но некоторые моменты даже мне резко бросаются в глаза.
Наглядные два примера.
Например вещает о том, как плохо было возрастной женщине в СССР:
http://zina-korzina.livejournal.com/320181.html
Ну и до кучи ругает сапоги "ПРощай молодость"

Но ни слова не говорит, что сейчас бабьё поголовно носит гораздо более уёбищную одежду и обувь. Например такую сверхпопулярное убожество как "угги":

Оно и в новом виде выглядит как кусок говна. А когда его поносят - такое впечатление, что владелица регулярно на них рыгает.

Или вот к примеру:
насобирала самых неудачных произведений 3-го рейха и рассказывает какое тогда было убогое искусство:
http://zina-korzina.livejournal.com/318018.html
Хотя ей тут же возражают что она умышленно подбирает неудачные образцы:
http://zina-korzina.livejournal.com/318018.html?thread=14706242#t14706242

И так всюду. Какая бы ни была статья, о чём бы она не была, обязательно вылазит Гоблин со своими гадостями и подлостями, зашифрованными в тексте.

***

Теперь, обратим внимание, что Зина регулярно, чуть ли не в каждом втором посте и каждом 3-м каменте упоминает, что она "немецко-болгарских кровей" и "мой папа-болгарин". Такая настырность напоминает легендарную мантру "Я не обосрался, я не обосрался...", что настораживает.

Мантра "мой папа-болгарин" мне сразу же напомнила товарища Бендера с его легендарным "Мой папа - турецкоподданый". Тем более, что папа Бендера как раз должен был застать те времена, когда Болгария была колонией Турции.

Вроде бы всё ясно, но тут Зина случайно пробалтывается, что она якобы сама по образованию юрист и её папа юрист...
Эпик фейл по схеме Жириновского - "Мама русская, папа юрист".
Будем теперь знать, что вместо "папа-юрист" теперь принято писать "папа-болгарин".

В свете этого ненависть её к "жидам и нациздам"(тм) поясняется просто. Полукровки по отцу гонимы везде. Обе стороны их не принимают, из-за недостаточности чистоты крови. В итоге пациент ненавидит обе стороны. Не первый и не последний случай. Теже Мухин и Поткин к примеру.

Тему её идейных и духовных взглядов ракрыл камрад http://azesmer.livejournal.com здесь:
http://azesmer.livejournal.com/2615.html
стук болгарки на русских и евреев есть доказательство ее бескорыстной высокодуховности.
<....>
Взгляды свои она видит "коммуно-монархическими". Эдакий фантастический пердимонокль получается не тогда, когда исторический аристократ требует отправить себя на живодерню, а в имении устроить коммунистический колхоз, а когда внук коммуниста-живодера вдруг прозревает в себе исторического аристократа, а в бывшем колхозе - свое имение. Откуда и вся ее увлеченность бретельками и кринолинами принцесс.

Как мы видим - полное духовное единение Зины с Гоблином.
Думается что если отправить их фото к антропологу, а самим хорошо покопаться в биографии, то окажется, что это разлучённые в детстве однояйцевые близнецы. Типа как Зита и Гита.
Кстати, отметьте коллеги удивительнейшее совпадение:
Зита и Гита - Зина и Гоблин.
Это неспроста!

P.S. Вне зависимости, какая из версий окажется правдивой - стукач или сестра Гоблина, Зина однозначно переходит в разряд руконеподаваемых субьектов, от которых настоятельно рекомендуется держаться подальше.

P.P.S. На орбите Зины синхронно вращается духовно идентичный обьект - http://kalte-winter.livejournal.com
Ну вы поняли, да.

P.P.P.S. Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента - http://princessa-ilona.livejournal.com/



(Добавить комментарий)


[info]ext_222013@lj
2010-03-10 13:08 (ссылка)
Она строго соблюдает взаимоисключающие параграфы, так надо (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2010-03-10 13:14 (ссылка)
Главное - стукачество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_222013@lj
2010-03-10 13:16 (ссылка)
К сожалению

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_lidka_ta@lj
2010-03-12 09:37 (ссылка)
В свете этого ненависть её к "жидам и нациздам"(тм) поясняется просто. Полукровки по отцу гонимы везде. Обе стороны их не принимают, из-за недостаточности чистоты крови. В итоге пациент ненавидит обе стороны. Не первый и не последний случай.

Вчера я была ещё скептически к этому анализу. Но сегодня прочитала её последний высер - этой такой образчик ненависти, зависти и комплекса неполноценности, что теперь у меня не осталось никаких сомнений. А как она меня упорно называет "черножопой", судя по одному аватару, которых у меня много, в том числе и блондинистых, тоже показывает её buthurt в этой области ;)))
http://mysea.livejournal.com/791659.html?thread=6222699

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nyctea_nivea@lj
2010-03-10 15:50 (ссылка)
Мда ))))) глубокий анализ, ничего не скажешь ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2010-03-11 05:32 (ссылка)
Я какое-то время работал в швейном бизнесе (снабженцем), посему достаточно неплохо разбираюсь, когда человек:
-знает про моду
-не знает про моду
-знает, но врёт про моду
-незнает и врёт про моду

ВОт в ситуации с "прощай молодость" и "угги" очевидно наглое враньё. Ибо все нормальные спецы (даже те, кто министров и эстраду обшивает), с которыми приходилось общаться, никогда не высказывали своей критики по поводу "прощай молодость", а даже хвалили их.

Было только 2 претензии:
- что выпускали только чёрного цвета
- войлочный верх, отчего в крупных городах с их вечной грязью/слякотью непрактично носить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyctea_nivea@lj
2010-03-11 06:13 (ссылка)
Ну, у меня в своё время были эти "прощай молодость" (носить было нечего, вот и достали мне из загашника). Жесткие колодки, вечно промокающий войлок... Ну и молния, которую можно было застегнуть только на бульдозерной тяге. Неудобные они.
Вы поймали Зину на незнании какого-то материала.
Я же просто хотела поговорить с ней, как художник с художником юрист с юристом (хотя сейчас я уже работаю по другой специальности, мне иногда интересно порешать задачки юридические. такая гимнастика для мозгофф). А вышла истерика. Кстати, странно, что она передвинула тот пост про "жыдов и нацыздов" на месяц назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2010-03-11 09:09 (ссылка)
Про промокающий войлок я сам писал.

Паскудная молния - это слабое место абсолютно всей лёгкой промышленности СССР. Не модельеры были дерьмовые, а заводы умышленно гнали брак.
Примерно вот так:
http://brusilov-14.livejournal.com/226869.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyctea_nivea@lj
2010-03-11 15:14 (ссылка)
Мдя. Ну там ещё и колодка была неудобная. Ходить было больновато.
А пост Ваш тот я прочитала. Фееричненько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2010-03-11 15:28 (ссылка)
///Ну там ещё и колодка была неудобная.

Я так понял, что вам дали не вашу обувь. Не учли подьём и полноту.

теперь поясняю на примере одежды.
В СССР одежда была гораздо продуманней (что её паскудили во время производства, как по указанной ссылке детали - другой вопрос).
Например на каждый номер по росту приходилось по шесть размеров полноты. Так что можно было подобрать одежду почти идеально по фигуре.

Например платье 46-го размера.
Идёт 6 полнот:
узкие плечи, узкий таз
Широкие плечи, узкий таз
узкие плечи, широкий таз
Широкие плечи, широкий таз
и т.д.

А сейчас тупо шарашат по номерам с одной, произвольно взятой полнотой.
Поэтому такая проблема подобрать хорошо сидящую одежду. Особенно зимнюю. Меряешь куртку - сидит как влитая, но рукава короткие/длинные. Берёшь следующий номер - рукава что надо, а куртка или мала, или как на слона.

В пример себя приведу:
На мне хорошо сидят из джинсов только 501-й Ливайс и марка Даллас. Все остальные - как жёваный мешок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyctea_nivea@lj
2010-03-11 16:17 (ссылка)
Ну там кагбе мой размер стоял. 35...

О, спасибо за пояснение про размеры. Я тоже дивлюсь (рост у меня маленький, нестандартный), почему чем меньше рост, тем больше объёмы? А чем рост выше, тем, значит объёмы уже. Т.е. мне в объёмах подходит одежда на 1,70 м, а одежда, на 1,64 м почему-то велика в объёмах. В итоге беру по результатам примерки, а на размеры вообще не смотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2010-03-11 16:50 (ссылка)
Ну так в том то и дело, что в советской обуви была та же схема, что и у одежды
На каждый размер несколько типов полнот и подьёмов.

ПОэтому если тупо брать по размеру не подобрав дополнительно подьём и полноту можно было получить такие мучения как и у вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nyctea_nivea@lj
2010-03-11 16:51 (ссылка)
Да, конечно этот нынешний бардак с размерами очень напрягает. Ещё раз спасибо за пояснение ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2010-03-11 17:10 (ссылка)
Потому то к примеру теже морячки и выглядели хорошо при массовом пошиве - просто подходил матрос и зная свои параметры брал форму, которая садилась как влитая.

У солдат сложнее - там сама форма паскудная и тянулось это ещё с царских времён - ещё царские генералы ругались, что солдаты выглядят как бомжи в такой убогой форме.
Тут уж никакие подгоны по полнотам не спасали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buddhaz@lj
2010-03-11 06:53 (ссылка)
lol

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-11 14:16 (ссылка)
Господин Брусилов, ряд возражений. Наугад открыл статью - ни гуринки имхо. На истину не претендуэ, спокойно высказывает своё мнение. Пол гуры имеет значение? А то так - бабские посиделки разгонять не комильфо. Кстати здраво высказались о признаках гуры в НИИ, но сыровато, до ума бы довести. А Мухин таки полукровка, не поделитесь источником?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2010-03-12 12:50 (ссылка)
///А Мухин таки полукровка, не поделитесь источником?

А вы почитайте внимательно его биографию.
Сам пробалтывается только в путь.
Простой инженер в литейном цеху свободно катающийся за границу (не в командировку, не по путёвке, а за просто так). Это вначале 80-х.

(Ответить) (Уровень выше)

"Я не обосрался, я не обосрался...", что настораживает.
[info]ex_lidka_ta@lj
2010-03-11 15:06 (ссылка)

Хе-хе-хе, я думала, что только меня насторожило ;))
Особенно мантра после ТОГО - "отец-болгарин", но зато мать-немка :))

(Ответить)


(Анонимно)
2010-03-12 03:39 (ссылка)
kalte_winter больше мошенница, чем провокатор. создает в своем жж образ девочки-ангела, а в реале разводит на нехилые деньги своих френдов обоего пола.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brusilov_14@lj
2010-03-12 12:55 (ссылка)
Мавроди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-03-12 14:53 (ссылка)
Нет, мельче, просто содержанка-халявщица. Проходила в сети информация о невозврате ею долгов, мелком воровстве у друзей и невыполнении взятых на себя обязательств.

(Ответить) (Уровень выше)

Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]ex_lidka_ta@lj
2010-03-12 05:56 (ссылка)
Уже отметилась у меня :))
http://lidka-tan.livejournal.com/267842.html?thread=3925570#t3925570
Причём странные дела, её IP абсолютно идентичен с IP ЗК, а также с IP некоей [info]petricola@lj, которая с недавнего времени пасётся у меня в ЖЖ ;))) Причём до последней циферки :))

Хе-хе, как им хочется записать меня в еврейки, видно считают это высшим оскорблением :) Даже классическое французское блюдо Coq au vin уже стало у них еврейским кушаньем. Цирк!! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]nyctea_nivea@lj
2010-03-12 11:58 (ссылка)
Лида, а ты напиши, что блины печёшь, картошечку варишь, селёдочку чистишь и водочку замораживаешь ;) Ах, да. Икру не забудь ))))))))))) Поглядим на реакцию ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]ex_lidka_ta@lj
2010-03-12 12:34 (ссылка)
Я за ней понаблюдала, раз уж она моё честное имя всуЕ упоминает.
Хамелеончик ещё тот! Идёт к нацистам и каждое второе слово "пархатый", "жидовьё", "пейсатый" и прочее. Потом идёт к либералам и начинается про "фошиздов", "нациздов" и т.д. и т.п.
Одно слово, редкостная пакостная гнида, не зря ведь профдоносчица.

А насчёт блинов и селёдке, что мне бисер метать...
Я русская (одна бабка была француженка, правда) и у меня комплексов нет, в отличии от...

Мне она абсолютно до лампочки, не моего уровня, слишком примитивная и необразованная. Но поскольку она всё время употреблает какие-то странные эпитеты в отношении меня типа "пархатая, чёрножопая, носастая", на всякий случай возьму её на заметку и буду собирать материальчик.

Хе-хе, посмотри на мои фотки, которые для друзей открыты и сравни с её мордой лица :)))
http://lidka-tan.livejournal.com/264579.html



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]brusilov_14@lj
2010-03-12 12:54 (ссылка)
Ой прелесть:
http://zina-korzina.livejournal.com/363500.html
Очнулась и выдала очередную порцию проклятий. Но каменты предусмотрительно запретила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]ex_lidka_ta@lj
2010-03-12 13:08 (ссылка)
Ха-ха-ха :))
Заметьте, там ни одного слова про пархатых-носатых-пейсатых(учитывает публику), а всё про нацистов, хоть и крючконосых (ну не могла она удержаться) :))

Интересненько, а кто это "темноглазые пухленькие коротконожки из нацистских кругов" ? ;))
У меня зелёные глаза, если чё, и я далеко не пухленькая, а даже наоборот ;)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]brusilov_14@lj
2010-03-12 13:13 (ссылка)
МожЫдь это она про nyctea_nivea??

Хм, мысль возникла - а на фотографиях точно Зина? Может на самом деле фотографии левые, а Зина как раз - "темноглазые пухленькие коротконожки"???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

МожЫдь это она про nyctea_nivea??
[info]ex_lidka_ta@lj
2010-03-12 13:30 (ссылка)

Хм, может быть, опять судила по аватарке, хотя я там никаких коротких ног не заметила..
Кстати, вот полюбуйтесь на [info]petricola@lj в её профиле, у которой айпишник ничем не отличется от айпишника ЗК. Статистика показывает, что она каждые полчаса что-то там вынюхивает у меня в ЖЖ ;))

Хе-хе, если интересно, можете посмотреть на "черножопую" меня по тэгу "мои фотки" ;)))))
Если я "черножопая", то кто ж она о_О??!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: МожЫдь это она про nyctea_nivea??
[info]brusilov_14@lj
2010-03-12 14:19 (ссылка)
Налицо какой-то комплекс неполноценности у Зины.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]nyctea_nivea@lj
2010-03-12 16:57 (ссылка)
Я блондинко ))))))) Ну, ножки у меня в силу роста (153) и правда не очень длинные (зато прямые, что вызвало баттхёрт поцЫентки), просто не в маму и не в её родню внешностью пошла. Хотя волосы вьюцца, да )))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]nyctea_nivea@lj
2010-03-13 06:41 (ссылка)
ОО, спасибо )))) Да, у меня получилось мимикрировать под среду ))
У меня у мамы типичная внешность. Она тоже очень красивая ))))) У неё карие глаза, тёмные волосы вьющиеся (огромная шевелюра) и более смуглая кожа. И к ней, в отличие от меня, пристаёт загар. Вот и сестра моя двоюродная (дочка маминого родного брата) тоже больше похожа на таки-нашу, но у неё рост 180, ноги от ушей и 3 размер буферов ))))))) Волосы только не вьются.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]nyctea_nivea@lj
2010-03-12 16:20 (ссылка)
Да вот как раз тебе в другом каменте писала, что собираюсь пост накатать. Только попозднее. Когда передохну. На фотках ты милая и совсем не "таки наша" )))) Я тоже на "таки нашу" не похожа =)))
http://nyctea-nivea.livejournal.com/38658.html соответственно, friends only )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]ex_lidka_ta@lj
2010-03-13 04:01 (ссылка)
Ого, какая красотка! И глаза голубые :)
Да, на таки-да ты совсем не похожа и внешность у тебя совсем арийская, в отличии от некоторых "болгарских прынцесс", у которых матери якобы "немки", хе-хе-хе ;)))
Ты таки хорошо замаскировалась ;))
Теперь вот вопрос кто ж всё-таки эти "тёмноглазые носатые коротножки", да ещё и из нацистких кругов?
Плод больной фантазии, мелкого тщеславия и ущемлённого самолюбия möchte-gern-Arien? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
(Анонимно)
2010-03-13 06:47 (ссылка)
Ну, для арийки я ростом не вышла, таз у меня тяжеловат и нос картошкой ))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]ex_lidka_ta@lj
2010-03-13 07:37 (ссылка)
Я в расологии не очень разбираюсь(по этим вопросам к ЗК, она там всё изучает, тщетно выискивает в себе арийские черты), но я не думаю, что обязательно нужен большой рост и плоский зад. Кстати, и блондиность тоже не критерий. Моя соседка Андерсен (норвежского происхождения) в Чикаго, была тёмно-русая как и я, дети были, как и я в детстве, блондинами. Щас найду мою фотку с ней, можно сравнить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Щас найду мою фотку с ней, можно сравнить.
[info]ex_lidka_ta@lj
2010-03-13 08:32 (ссылка)
Вот нашла фотку меня с норвежской "арийкой", причём у неё никаких примесей, как она мне говорила, все норвежцы. Смотри в самом конце постинга - я справа, если чё ;)
http://lidka-tan.livejournal.com/264579.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Запоздалая реакция %)
[info]nyctea_nivea@lj
2010-03-16 16:57 (ссылка)
=))) Красотки! И что-то вкусное делаете )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И что-то вкусное делаете
[info]ex_lidka_ta@lj
2010-03-16 17:08 (ссылка)
American pie :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]ex_lidka_ta@lj
2010-03-13 08:36 (ссылка)
http://brusilov-14.livejournal.com/228544.html?thread=1233344#t1233344

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]nyctea_nivea@lj
2010-03-13 06:48 (ссылка)
Это я была ))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]brusilov_14@lj
2010-03-12 12:54 (ссылка)
Ой прелесть:
http://zina-korzina.livejournal.com/363500.html
Очнулась и выдала очередную порцию проклятий. Но каменты предусмотрительно запретила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]nyctea_nivea@lj
2010-03-12 16:21 (ссылка)
АААААА! Держите меня семеро!!!! Она пишет ДИССЕРТАЦИЮ )))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]ex_lidka_ta@lj
2010-03-13 04:29 (ссылка)
Хахаха :)))
Я тоже укаталась :)))
Это чо ж она уже третий диплом собирается защищать?
Она ж писала, что оба диплома купила по дешёвке на базаре и кому-то даже адресс давала, где именно ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]brusilov_14@lj
2010-03-13 05:04 (ссылка)
///Она ж писала, что оба диплома купила по дешёвке на базаре и кому-то даже адресс давала, где

Может шутка юмора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]ex_lidka_ta@lj
2010-03-13 05:14 (ссылка)
Ну да, она писала в язвительной форме, намекая оппоненту, что мол, он полное гавно по сравнению с ней, у которой два диплома, да и те она, мол, на базаре купила, что и ему советует ;) Там она саркастически изголялась на эту тему, целый тред был :)

Но мне почему-то верится именно в "базарный" вариант, а не в саркастические "аллегории" :)
Неохота лезть в её отстойный нужник и искать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]ex_lidka_ta@lj
2010-03-13 11:51 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]brusilov_14@lj
2010-03-13 06:29 (ссылка)
Оказывается по поводу исторических познаний Зины давно глумятся на Лурке:
http://lurkmore.ru/%D0%90%D0%B1%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%81

Ну и соответсвенно коллега Абсентис глумится
http://absentis.livejournal.com/8795.html

Беснование Зины в каментах доставляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]ex_lidka_ta@lj
2010-03-13 11:57 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]brusilov_14@lj
2010-03-13 13:36 (ссылка)
Да там весь срач прекрасен.
Особенно переход Зины на личности с места в карьер в чужом ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]ex_lidka_ta@lj
2010-03-13 13:50 (ссылка)
Вот именно поэтому я и не верю, что она образованная женщина, да ещё и с двумя дипломами. У неё жлобские замашки колхозной бабы или совковой коммунальной склочницы. Какая-то мелочная пакостница. Свежий пример - зайти ко мне под своим виртуалом и начать базар в стиле рыбной торговки с привоза о сосании на шоссе. И у неё постоянно такие срачи в комментах.

п.с. кстати, она послушала моего совета о прокси и теперь старательно ползает по моей невинной жежешке под другими айпишниками ;)) Но у меня есть свои методы узнать who is nekto ;))))
Какой-то повышенный интерес ко мне, чем-то я её уела :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]ex_lidka_ta@lj
2010-03-13 13:56 (ссылка)
Кстати, посмотрите UPD в её высере, опять угрозы, угрозы :)))
Ну до чего наглая! Постоянные hate speech на всех кого можно и хватает хуцпы называть других фашнёй :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]brusilov_14@lj
2010-03-13 16:05 (ссылка)
А каменты всё ещё предусмотрительно запрещены.
Подозревает что из НИИ гурологии набегут.
Я же ведь кросспост и туда сделал:
http://community.livejournal.com/puchok_goblinov/313556.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]ex_lidka_ta@lj
2010-03-13 17:08 (ссылка)
хм, какие-то странные там поциенты, мягко выражаясь...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]nyctea_nivea@lj
2010-03-13 06:42 (ссылка)
Ну, теперь, видимо, решила купить себе и кандидатский ))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]brusilov_14@lj
2010-03-13 06:29 (ссылка)
Оказывается по поводу исторических познаний Зины давно глумятся на Лурке:
http://lurkmore.ru/%D0%90%D0%B1%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%81

Ну и соответсвенно коллега Абсентис глумится
http://absentis.livejournal.com/8795.html

Беснование Зины в каментах доставляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выявлена агрессивная боевая мандавошка пациента
[info]nyctea_nivea@lj
2010-03-13 06:42 (ссылка)
ООО, она уже на лурке прославилась )))))) Всё веселее и веселее )))

(Ответить) (Уровень выше)