bulochnikov
О некоторых трудностях ведения бизнеса за пределами родного отечества. 
22nd-Feb-2011 09:00 am

Вот почему надо вести бизнес в своей стране. Автор человек не бедный и предприимчивый рассказывает о своих трудностях с организацией завода во Франции. Куда он рванул из сранойрашки и из-за засранных пропагандой мозгов насчёт “страны равных возможностей, верховенства закона и священной частной собственности”.

 

Банкротство. Пережить и не спиться.

После банкротства. Выжить и не спиться.

 

«Одно из таких решений было организовать производственное предприятие во Франции и выйти на международный рынок.

Через некоторое время подвернулся отличный вариант. Новое здание, отличная инфраструктура, кроме производственной есть ещё и офисная часть. Единственная проблема была в том, что оно оказалось слишком большим. Просто гигантским мне тогда казалось. Но юг же все-таки. Не топить.

Здание это уже отобрал у предыдущего владельца банк, и теперь старался сбыть, хоть и по дешевке.

Ну мы купили его. Правда я рассчитывал на кредит - но меня просто обманули банкиры, и пришлось раскошеливаться без всяких кредитов. Зато довольно дёшево оно нам досталось, я зла не держу. Дуракам то везёт.

Полгода оформлялась сделка, но мы не теряли времени, и через год уже завод дал первую продукцию. Это небывалые темпы для французов, и вся наша деятельность как потом оказалось, вызывала исключительно зубовный скрежет от зависти вокруг. А мы то были совсем молоды, и открыты.

Как только предприятие начало работать, на нас обрушились интриги. Путём разложения ещё нового коллектива, с помощью "засланных казачков" и вновь завербованных в нашем только что созданном Совете Директоров образовалась пятая колонна. Началась подготовка к захвату. Общая среда у заговорщиков, вроде бульона - было масонство. Именно там они и перетирали и координировали свои планы. Прежде всего, начались доносы и слухи. Потом проблемы с персоналом добавились. Но мы справлялись.

Наши документы для получения видов на жительство "терялись" несколько раз. Однажды даже выкрали паспорт.  Нам закрывали счета без всяких причин, и все время гнобили в банках. Администрация оформляла документы только под давлением. Иначе они просто терялись.

Тем не менее, большинство работников поддерживало нас, и не понимало, почему все эти сложности. Явная дискриминация привела к тому, что работники стали писать коллективные письма Президенту Шираку (смеялсо) и Премьер Министру. 

Видимо, вскоре канцелярии этих вождей устали от непонятной возни, и они просто поручили во всем разобраться конторе. Очевидно было сказано: если жулики - закройте их нафиг, если нормальные люди - пусть работают.

Контор в те времена было две: ДСТ и РЖ. Обе навалились на нас от души.  Надо сказать, что уже через несколько месяцев они действительно разобрались, что тут и как на самом деле. Конторские материализовались из тени и пришли явно.  В конце концов они просто прозрачно намекнули нам, как именно нас гнобят, что это заговор, и его метастазы у нас внутри.  Я не верил. И конторским пришлось мне это вдалбливать в мою туповатую бошку.

Документы нам выдали немедленно. Причем на моем виде на жительство вообще ксерокопия фотки вместо фотографии. Я там сам на себя то не похож. Торопились, очевидно, прижатые в угол масоны. На время ужосы прекратились, и мы вздохнули свободно.

Тем временем мы достигли чего хотели - наша сеть развернулась по всему миру. И тут вместо местных масонов на нас накинулись более крупные рыбы. Опять начались скандалы, и конторы опять впряглись. Но тем не менее, и доносы, и самое главное, всякие пакости не прекращались. Особенно буйствовал местный прокурор. Я и знать то его не знал, а он меня узнавал из далека и в лицо и по имени, как оказалось.  Отловил однажды моего адвоката, прямо в здании суда, и стал его стращать плюясь слюной.

По каждому пустяковому делу, высосанному против нас он требовал расстрела. Из-за того, что его требования были неадекватны, судьи обычно их игнорировали, что редкость. А которые прислушивались, все равно во второй судебной инстанции мы выигрывали дела.

Разумеется, я вычистил коллектив от крыс как мог, и, собрав фактический материал, с доказательствами - обратился в суд. Суд и прокурор в особенности сделали все возможное, чтобы тормозить дело. Судья отказывалась его закрыть, потому что там много фактов, но и хода делу не могла дать. Очные ставки и следственные мероприятия неизбежно показывали, что дело реальное. Но масоны спасали своих, и дело стопорилось колом, хотя его фигуранты и были под следствием, и исходили соплями от страха. 

Ну словом, этот аццкий ад не мог долго продолжаться, хотя и тянулось все это десять лет.  В конце концов мы решили предприятие убить своей рукой, а недвижимость сохранить за собой. Конечно было безумно жалко. Людей жалко, а особенно дистрибьюторскую сеть и новые разработки.

Закрыть предприятие такого размера как наше, можно во Франции в реальности исключительно через процедуру банкротства. И я, намучившись, все таки решился на это.

Это позорище вообще-то, с точки зрения обычного француза. И, надо сказать, процедура довольно унизительная.

 

Но теперь речь о том, что после.

Вот все закончилось. Из пола больших и когда-то безупречно чистых цехов торчат провода. Всюду брошены коробки, недоворованные инструменты, ботинок, шланг, уныло повесил свой монитор компьютер...  Газоны вокруг превратились в дикое поле. Живые изгороди лохмато разрослись. Всюду запустение, жухлые листья.  Наружное освещение зияет разбитыми лампами. Офисы пусты, телефонные провода торчат уныло.

 Ты приходишь туда, где ещё недавно была жизнь, кипели страсти. Запах завода, его дух еще здесь. Вчера увозили последние станки. Покупатели чуть не подрались, деля все это: лучшее, с иголки. Мой бывший мастер не сдержался и заплакал.

Персонала нет. Все уволены. На мне чёрная метка - классификатор 040 в Банк де Франс: "человек, руководивший предприятием непосредственно до банкротства".  Все это, все эти классификаторы разумеется незаконны. И в моем случае тем более. Ведь у нас активы превышали пассивы, и предприятие просто убито не по моей вине. И справка об этом есть от судебного эксперт - бухгалтера: так и написано: "Отсутствуют ошибки в управлении предприятием". Но все равно, в некоторых жизненно важных областях деятельности во Франции законы просто не действуют. И это как раз тот случай.

На мне чёрная метка, а это значит, что о кредитах мне можно забыть. Предприятие тоже лучше не открывать.

У меня все таки остались 7 верных людей, и они организовались в отдельную контору. Доходы этой небольшой компании будут обеспечивать заказы и поддержка других моих предприятий, существующих в других странах. Там дела идут неплохо, хотя крах французской компании нанёс тяжёлый удар всем.  Трое работают в офисе - отбивают атаки всяких случайных шакалов, покушающихся на недвижимость. Но все эти атаки не серьёзны, так, глупая мелочь - ерунда.

Я по прежнему миллионер. У меня есть личные доходы. Я не помру с голоду.

Но все равно, это очень тяжело: сегодня нет никакого смысла надевать костюм, повязывать галстук и ехать на работу. Ты больше не "патрон". Ты банкрот. И не важно, что твоё предприятие всегда было в плюсе, и не важно, что вся экономика Франции в стопицот раз больший банкрот чем ты. Французы консервативно туповаты в этом смысле, и все равно, вероятно, хихикают тебе в спину.

 

………………………….

 

Словом, шаг за шагом мы все приободрились, и дела пошли в гору.

Возвращаясь назад, к моменту, когда процедура банкротства была в самом разгаре - злобный прокурор и его "братья" постарались нанести очередной "смертельный" удар.  Меня арестовали (гард А вю, см. мой пост). Обвиняли как раз в событиях более чем десятилетней давности - и шили отмывание денег.

Эпизодом служила как раз процедура покупки недвижимости. Тогда, много лет назад, банки пообещали мне кредит, на покупку этого здания, я внёс залог (этому же банку) а он, получив деньги, сделал круглые глаза и в кредите отказал. Пришлось мне занимать денег на основную часть где получится - у знакомых, друзей, и пустить в дело все свои резервы. Но мы справились. А теперь, когда компания закрылась, и у меня больше не было поддержки в виде интересов работников, эти гниды решили меня додавить.

Однако, как заправский немец я хранил все архивы, вытряхнул следакам на стол все бумаги. Да и сами следаки понимали, что дело это нечистое, и им не нравилось, что их, элиту элит Полис Жудисьер аж из Парижу пригнали чтобы меня если уж не посадить надолго, так хотя бы пару дней промурыжить в тюряге. Но парни оказались духовитые, нормальные. Они все поняли, и к вечеру я был на свободе. К тому же они пообещали разобраться и с банками, чтобы мне не чинили больше препонов понапрасну.

Банки во Франции, кто ещё не знает - это Лубянка, конвой рабов, страховая компания и смотрящий по бараку в одном флаконе. Банки просто пасут охлос массово, и выполняют роль всевидящего ока. Они давно уже не банки. Эта деятельность для них - только прикрытие.

И действительно, пока не случились другие события - банки перестали чинить препоны, и у меня было несколько месяцев нормальных отношений с ними.

Что касается психологического аспекта, то мне лично было очень тяжело чувствовать себя садовником - чернорабочим с одной стороны, а с другой ездить на работу на порш кайен. Может быть это смешно, но все, что напоминает о прошлом статусе - болезненно. Поэтому я пользовался маленькой машиной, ниссан. Она у нас пылилась на всякий случай.

Ещё тяжело вновь начинать считать деньги не десятками тысяч, и не тысячами даже, а сотнями или даже десятками. Это реально тяжело, спускаться вниз. Хотя мои доходы не уменьшились, но нам пришлось всю реконструкцию здания и большую часть расходов "на дело " оплачивать из "своего кармана". Поэтому реальные доходы семьи в те времена сократились сильно.

Но вся наша семья это перенесла мужественно. Хотя за спиной у детей и у нас все равно шушукались и посмеивались. Людям это свойственно, и это, конечно, не приятно»

 

Сейчас автор, как я понял, забросил свой французский бизнес. Но местные франкмассоны и прочие франки-не-масоны его в покое не оставили. Судя по его последующим публикациям в ЖЖ, его продолжают травить. Уже в связи с его коллекцией антиквариата и ещё чёрт знает по каким поводам. (Было бы желание, а повод найдут)

Об этом можно прочитать по ссылкам:

 

Счастие привалило? Это точно, привалило нафег.

Привалившее счастие.

Перо Жар Птицы.

Перья и пух.

Под колпаком папаши Мюллера:

На деревню, папаше Мюллеру.

 

Как выразился сам автор по одной из ссылок, ему почти открытым текстом заявили: “Ты здесь во Франции никто. И звать тебя никак. А сколько у тебя капиталов, нас не ебёт”.

Судя по подтексту, у автора большие проблемы во Франции, хотя он и бодрится.

А сейчас вопрос “священного права частной собственности” и надёжности счетов в  банках правового государства изучают на практике тунисский, египетский и прочие презики.

Наши, похоже, оказались умнее, чем их арабские коллеги.

А вы думаете, почему наши правители вдруг осознали себя русскими (ну, ладно: россиянами) вспомнили про патриотизм и обороноспособность России?

Что-ж, лучше поздно, чем никогда.

Впрочем, я на это тему писал в статьях:

Некоторые соображения и наблюдения по поводу последнего совещания Медведева.

О пользе виртуальных сокровищ и важнейшей причине их накопления.

Как сохранить нажитое непосильным трудом.

Политэкономический и геополитический аспект провала сделки по Opel.

 

Comments 
21st-Feb-2011 05:15 pm
Вероятно, там приключилась какая-то личная вендетта против автора. Травят-то именно его одного и по любому поводу, так обычно не делают. Кому-то он дорогу там крепко перешёл.
21st-Feb-2011 05:50 pm
Не личная, а массовая.
Так обычно и делают,когда посторонний наберёт излишнее влияние.
Помните как российская власть травила иностранные нефтегазовые компании на своей территории? Аналогичный случай.
Если вы за бугром откроете фаст-фуд "Сибирские пельмени", вам ничего не будет. А вот если вы начнёте подгребать под себя значительную долю национальной пишевой промышленности...
То ждите ответа.
21st-Feb-2011 06:36 pm - Дон Кихот и ветряная мельница.
А Вы не пытались взглянуть на ситуацию глазами этих французских масонов ? Тоже ведь живые существа. Audiatur et altera pars как говорили римляне.

Что помешало товарищу вступить в масонскую ложу и получше узнать обстановку ? Масоны всегда умным людям рады.Нет у них ограничений по расовым и национальным признакам.2 рекомендации только нужны.Может быть он там бы за 1 год до 33 ступени дошел.И руководил бы неформально местными банкирами и прокурорами.

Дурное дело не хитрое-встать в независимую позу и ссать против ветра.С очень предсказуемым результатом.
21st-Feb-2011 07:00 pm - Re: Дон Кихот и ветряная мельница.
=Масоны всегда умным людям рады=

Это только казалось бы.
В масоны вступают для обеспечении собственной карьеры. И умные, а главное, успешные конкуренты им не нужны. Тем более иностранцы без связей.
В масоны принимают только детей масонов. И ещё по рекомендации трёх членов ложи. Но это в исключительных случаях. Если всех принимать, своим места не останется. Или Масонство из организации для своих, превратится в аналог пионерской организации в СССР.
21st-Feb-2011 07:40 pm - Re: Дон Кихот и ветряная мельница.
Я просто хотел заметить что этот человек не очень умно себя ведет.Начитался наверное учебников фонда Сороса про абстрактный бизнес.

У "цивилизованного спецназа" (как Вы выразились) есть целая наука-как устанавливать плодотворные контакты с местным населением.

Раз уж СССР не завоевал Францию в 1945-теперь поезд ушел и можно только щелкать зубами по рельсам.А не соваться в чужой монастырь со своим уставом.

Даже у всемогущих масонов есть враги и конкуренты.И если бы этот кадр пришел к ним в ложу и предложил свою конкретную помощь-то хотя бы за одно это его бы оставили в покое.В худшем бы случае (что очень очень маловероятно) сразу бы обьяснили соотношение сил и предупредили бы "Пощады не жди-пленных не берем".

Не забудьте написать про него если он вдруг решит заняться выращиванием мака в Афганистане.
21st-Feb-2011 09:55 pm
Скажите а Вам не кажется что этот бизнесмен из Франции просто не совсем нормален психически?
прочитал его ЖЖ... выходит все против него. все его преследуют...государство, масоны, профсоюзы, наемные работники...
это же мания преследования..
возможно ли бизнесмен из Франции человек.. с тараканами в голове..и то что ему кажется преследованием - просто реакция окружающих на его необычное поведение?
21st-Feb-2011 10:14 pm - Традиция Булгакова (врача-писателя).
Да,самый верный взгляд на жизнь-медицинский.

Думаешь иногда-вот он,революционер и пророк а на самом деле у пациента с нейротрансмиттерами в синапсах нелады.

Все трезвомыслящие подруги с которыми я был знаком-врачи или медсестры.

Поэтому Вы правильной дорогой идете.
22nd-Feb-2011 06:09 am
Жирный плюс 1.
Спасибо за пост.
22nd-Feb-2011 06:20 am
В общем-то типичная история. Пока бизнес невелик и денег немного - нет проблем. Но как только переходишь определенный порог - начитается чистый детектив. И, наверняка, дело не столько в том, что жертва - иностранец, сколько в том, что он просто не из этой песочницы, не из этого клуба повязанных круговой порукой больших людей. Вот тут (в том числе) об этом было: "Политиэкономия СИНЕГО МИРА"
21st-Feb-2011 05:54 pm
он виноват лиш только в том что хочется им кушать...
человек без связей, независимый, не подконтрольный...
слишком лакомый кусок...
21st-Feb-2011 06:16 pm
Спец и всяким там другим службам только дай повод, потом хуй слезут. Чел подставился по глупости, русские всегда были крепки задним умом, он сам об этом пишет между строк.
21st-Feb-2011 07:01 pm
=русские всегда были крепки задним умом=

И евреи тоже?
21st-Feb-2011 07:42 pm
А причем здесь евреи? ))
Насчет евреев не скажу, по моему опыту у них с этим лучше.
21st-Feb-2011 06:17 pm
У знакомой сестера уехала во Францию, закончила Сорбону, свободно владеет 4 языками, уже там вышла замуж и получила гражданство,
но как только надо устраиваться на работу, почти везде отказывают под любым предлогом, и в тоже время часть отказывающих сами и говорят -- не местная она, и будут брать местных, даже если им надо больше платить и у них будут хуже знания.
21st-Feb-2011 11:12 pm
Да, конечно, и с французами все непросто, и банки, как говорил (вроде-бы) основатель марксизма, - один из самых бессовестных эксплуататоров трудящихся. Но, в тоже время,в рассказе слишком мало конкретных деталей, а без конкретных деталей - почти всегда все немного шизофренично звучит. Так что на полноценное свидетельство история не тянет. Единственная деталь - и после банкротства человек остался миллионером - вызывает или массу вопросов или какие-то сомнения.

Объективности ради отмечу, что единственный раз когда мне на сдачу всучили фальшивые 10 баксов - это было во Франции и там же в обменнике их без долгих слов отобрали.
21st-Feb-2011 11:56 pm
Ну, каждый верит, во что ему ближе.
Но автор - реальный человек и пока с приличными капиталами. Это я знаю из других источников. Поскольку эти капиталы ему не по наследству достались, считать его дураком или вырожденцем оснований нет.
А конкретику он сообщать не хочет (хотя и мне жуть как любопытно) видимо, потому, что уже обжёгся и не хочет новых неприятностей за свой язык.
22nd-Feb-2011 08:04 am
Да, Вы правы, каждый верит в то, что ему ближе. Из моих знакомых - я работал с двумя партнерами из Швеции. И один и другой в свое время пережили банкротство своих компаний. Сохранить капиталы им при банкротстве не удалось. Одному удалось сохранить дом, другому пришлось дом продать. Правда, отмечу, что впоследствии, и тот и другой вновь поднялись на хороший шведский уровень. Так вот, мне казалось, что сохранение капиталов при банкротстве почти всегда расценивается как признак мошенничества. Вроде я даже читал где-то, чуть ли не у самого автора французского поста, что за расходами банкрота строго следят соответствующие ведомства. Так что есть в рассказанной истории кое-какие внутренние противоречия.
22nd-Feb-2011 01:36 am
Читал несколько статей этого автора (про Францию), складывается ощущение, что лягушатники живут в добровольном концлагере.
22nd-Feb-2011 01:46 am
НЕ понятно, почему они решили, что должно быть по-другому?
22nd-Feb-2011 03:51 am
а может он русский разведчик? :)
22nd-Feb-2011 06:49 am
Ага, из крымского дельфинария КГБ, он самый :)
22nd-Feb-2011 04:12 pm
Просто пирог уже поделен давно и лишний рот никому не нежен. Влезть куда - то в бизнес практически невозможно. Возможно только при поддержки своего государства, и то если оно имеет какие-то очень хорошие рычаги давления на правительство другой страны. У наших бизнеменов уже слетели розовые очки по поводу Запада. На Западе их могут принять с деньгами, при условии что деньги будут лежать в банке, а сами бизнесмены будут как туристы отдыхать и тратить деньги. Сейчас вывозить деньги можно только на черный день, больше с ними там нечего не сделать. И наверное скоро начнеться чистка рядов российского бизнеса, если не уже не началась, от "чужеродного элемента".
Вы писали про сделку с "Опелем". Наверное на тот момент она была не завершена, поэтому не указали одну любопытную деталь: 20% акций фирмы, которая купила "Опель", принадлежали русскому бизнесмену (фамилии не помню, так его срочно заставили продать их.
22nd-Feb-2011 04:23 pm
Наверное кроме экономической проблемы есть и такая. Русские за границей, особенно в бизнесе зто потенцильная пророссийская пятая колонна. А ее значение на Западе очень хорошо понимают. Вот и защищаются.
22nd-Feb-2011 05:18 pm - Эрнст Юнгер (1895-1998)
‘So rauh der sussen Schwarmerei entrissen, wird eins mir klar, ’s ist hier wie dort beschissen’

Мой авторизованный перевод-"Все сладкие мечты куда-то вдруг пропали-тут до меня дошло-и здесь все обоср..."

Вот как выглядит отъем бизнеса в США

http://www.russian-bazaar.com/article.aspx?ArticleID=17514
26th-Feb-2011 01:57 pm - Не знаете ли вы, какого рода это было производство?
Не знаете ли вы, какого рода это было производство? Ссылки на статьи автора не работают, да и он, по-моему, очень уклончив по части деталей.
26th-Feb-2011 05:02 pm - Re: Не знаете ли вы, какого рода это было производство?
Автор не говорит.
Возможно, чтобы не давать повода для лишних исков от тех, кто его травит.
This page was loaded Mar 11th 2026, 1:43 am GMT.