| Настроение: | strainin2U |
| Музыка: | Theatre Of Tragedy 'Der Tanz Der Schatten' |
Есть такой у мене особенность. Когда у меня стреляют сигареты или клянчат деньги - ко мне всегда обращаются словами вроде "дружище", "братишка", "дорогой уважаемый человек". Сто раз я видел, как у моих знакомых или просто у прохожих спрашивали: закурить есть? мелочи не найдется? А ко мне всегда вот так: будьте добры, не найдется ли, или - спасай, дорогой человек, пиздец, пропадаю, на тебя одна надежда. Я у мамы единожды один, и брат мой непутевый - он тоже у меня один, но меня почему-то не раздражает, когда так обращаются (Не брат ты мне, гнида черножопая!)
Я сигарету всегда дам, хоть сам никогда ни у кого не стрелял. А вот денег не даю. Я заработал - и ты можешь. Я деньги даю тем, кто зарабатывает - вот на Невском есть замечательный мужик, на трубе играет, он нам с девушкой играл "Когда святые маршируют" и "Прошание Славянки", и я выгребал всю мелочь из карманов (а ее там бывает рублей так тридцать-сорок обычно), потому что за душу сотона брал. Но есть один-единственный человек, которому деньги я даю просто так.
У станции метро Рыбацкое живет бомж. Зовут его Андрей, и у него даж собака есть. Он обычно чистый и трезвый, только вот дома и работы у него нет. Я в ларьке покупаю сигареты, а он спрашивает: "Товарищ, быдь добр, выручи мелочью". И я никогда не спрашиваю, что он делает с этими деньгами. Я просто отдаю ему сдачу с двадцатки, когда она есть. И иногда мы с ним пьем пиво и портвейн. Когда и ему, и мне особенно грустно. Я его ни о чем не спрашиваю. И он меня - ни о чем. О погоде говорим, о политике.